Популярный пост IvanNov 647 Опубликовано 28 Nov 2022, 19:42:19 Популярный пост Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Nov 2022, 19:42:19 Всем привет. Хотел бы поделиться процессом по сборке Nissan 180 SX в обвесе Originlabo от производителя "Fugu Garage" Для начала небольшое повествование и знакомство с транскитом. Для сборки Nissan 180SX понадобится донор - Nissan Silvia S13 от Тамии. От этого набора будет задействовано шасси, интерьер. Остальные детали не потребуются и пойдут в "погреб". Разберём чуть более подробно содержимое транскита и некоторые его фишки: Так выглядит кузовок. Полностью смоляное изделие. Отлито очень хорошо. Нет винтовых искажений, всё пропорционально, вымерено. И очевидно имеет геометрические преимущества по сравнению с содержимым коробок старенького Фуджими и "динозавра/ единорога" Тамии. Также на этом фото видно , как точно устанавливается интерьер донорской S13. Фронтальная часть. Имеются поворотники с имитацией лампочек. Задняя часть. Встроенные отражатели фонарей с имитацией источников света и огни заднего хода, также с лампочками. Производитель любезно предусмотрел выштамповки для аэро- деталей на кузове и порогах модели. Эти борозды послужат для ровной фиксайии переднего сплиттера, заднего диффузора и накладок на пороги. - - С внутренней стороны кузова имеются элементы для фиксации днища модели. В задней части: В передней части. На стойках с тыльной стороны обозначены места крепежа ремней безопасности (если я правильно понял). Обшивка потолка исполнена монолитно с крышей. Обозначены козырьки и элементы освещения салона. Ещё одна фишка набора - это смоляное остекление. Крутость данного комплекта в том, что оно имеет зеленоватый оттенок, имитируя специфичную лёгкую тонировку, которую мне лично никогда качественно не удавалось воспроизвести при помощи смоука и клиров с сохранением полной прозрачности. Для этого фото на белом фоне. Под лучами прямого локального искуственного освещения данного нюанса не видно, но надеюсь, что этот фактор более визуализируется в процессе постройки. Фото отображения прозрачности остекления. Никаких искажений, пузырьков и других артефактов. - Жабо встроено к элементу лобового остеклени. Кроме того хотел бы отмнтить, что данное конструктивное решение с остеклением предусматривает локализацию оконных уплотнительных резинок на самом смоляном остеклении. Это позволяет избежать маскировки на отполированном кузове, а следовательно, минимизирует вероятность нанести повреждения отполированному ЛКП. Т.е. достаточно замаскировать остекление с тыльной и наружной стороны, окрасить и инсталлировать. Я считаю, что это очень большой плюс. Продолжим с остеклением сфетотехники. Макрофото, которое отображает наличие необходимых рефлекторных зон и областей рассеивания света. - Элементы передних поворотников. Если присмотреться, то рассеиватель на "местности" Элементы головной оптики. Фары. Их остекление. Рассеиватели также на "местности". И самый малюсенький элемент наружней светотехники - остекление сигнала заднего хода. Извините, на литнике, боюсь потерять данные микродетали. Ииииии аккомодируем и рассеиватель также где? На "местности". Очень поразительно как на таких габаритах можно было это отразить. Камера не позволила навести фокус, чтобы более отчётливо это обозначить, но в крайнем секторе правой стекляшки это виднеется. Перейдём к элементам обвеса. Отдельными деталями: Задний бампер: Расширения задних крыльев. Тут хотел бы отметить, что толщина данных деталей очень маленькая и не нуждается в доработке. При инсталляции эти накладные детали не выглядят, как бордюры на авто, а очень гармонично отражают стиль и общую концепцию модели. Пороги также выполнены отдельными деталями. Забыл их сфотографировать отдельно от кузова. Накладки на пороги и передний сплиттер. В наличии выпуклая выштамповка для удобства фиксации. Аналогично на заднем диффузоре. Общий вид аэро- деталей. Смоляные "ушки" Кроме того в состав транскита входит адаптированная под геометрию нового кузова задняя полка. И под конец общий предварительный вид предполагаемого прототипа. - - Все элеменыты обвеса стыкуются очень чётко и точно. Далее задача сопостовать и приклеить обвесы к кузову ровно и продолжить билд. 🙂🙂🙂 И да, стрелочка обновлена, т.к. старая истрепалась. Но она всё также эффективно и эффектнт задаёт правильный вектор внимания и направленние движения. Так что в путь. До нового канала связи. 😉😉😉 12 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AeroMax 937 Опубликовано 28 Nov 2022, 20:22:41 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Nov 2022, 20:22:41 Начало Вдохновляющее, но не верю я в идеальные смоляные наборы. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4auka 2739 Опубликовано 28 Nov 2022, 21:06:08 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Nov 2022, 21:06:08 (изменено) 43 минуты назад, AeroMax сказал: Начало Вдохновляющее, но не верю я в идеальные смоляные наборы. Ну и зря. У меня на 1 месте всеми любимая Tamiya и AlphaModel. Пока не попробуешь не узнаешь, но по своей тематике Данная фирма для меня ничего не производит. Очень хотелось бы верить в такое же качество. Изменено 28 Nov 2022, 21:07:41 пользователем 4auka Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PETERSON 9371 Опубликовано 28 Nov 2022, 22:01:19 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Nov 2022, 22:01:19 53 минуты назад, 4auka сказал: У меня на 1 месте всеми любимая Tamiya и AlphaModel. С Альфой соглашусь. А что из смолы делает Тамия? Ни разу не встречал. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4auka 2739 Опубликовано 29 Nov 2022, 05:53:02 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Nov 2022, 05:53:02 (изменено) 7 часов назад, PETERSON сказал: С Альфой соглашусь. А что из смолы делает Тамия? Ни разу не встречал. Идея поста выше - стыкуемость кита из коробки без доработок и качество литья. Изменено 29 Nov 2022, 05:54:28 пользователем 4auka Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PETERSON 9371 Опубликовано 29 Nov 2022, 06:58:40 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Nov 2022, 06:58:40 Серёга написал про то, что не верит в идеальные смоляные наборы. А ты вроде бы ответил на его пост. При чём тут стыкуемость и качество литья пластика от Тамии? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Популярный пост IvanNov 647 Опубликовано 4 Dec 2022, 16:30:49 Автор Популярный пост Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Dec 2022, 16:30:49 Приветствую всех. Продолжена работа по 180SX. Интеграция элементов обвеса начата с порогов. Предвврительно была выделена расшивка двери, дверной ручки. И углублена бортовая кузовная линия стокового кузова. Высверлена "личинка" замка. Пороги встали без какого- либо пилёжного воздействия. Всё точно и чётко. Единственное, что я сделал- это зашпаклевал углубленный рельеф на стоковом пороге, который прячется под тюнингованным. Произведено это исключмтельно для увеличения площади склеиваемых поверхностей и в рамках увеличения надёжности фиксации порогов, что актуально в дальнейшем при соединении дна и кузова. Лево. Право. Следующим шагом было приклеивание расширений на задние крылья. Этот процесс у меня произошёл достаточно быстро. Никакой подгонки не потребовалось. Хотел бы отметить, что не было необходимости применения фена, и других типов нагрева. Просто выставил, приклеил. Из специфичного использовал аппликатор, чтобы добавить клея в зоне "сопожков", которые находятся вокруг фонарей. Перед фиксацией я зафиксировал боковое и заднее остекление на скотч и выставлял всё по нижней границе стёкол и границам расшивки дверей, багажника и задних фонарей. Упустил момент более информативных фото с боковых сторон, исправлю в дальнейшем. Несколько ракурсов. Задний бампер на временной фиксации. - - С одной стороны всё же немного не удалось довести до симметрии, но убеждён что микродозы шпакли мне позволят этот момент поправить. Также в задней части срезана имитация стоп- сигнала на багажнике, высверлена личинка замка, выделена расшивка бленды и на других участках кузова. - Фото промежуточной подсборки. Скучное: Чуть более весёлое. До нового канала связи. 9 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Популярный пост IvanNov 647 Опубликовано 8 Feb 2023, 19:23:12 Автор Популярный пост Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Feb 2023, 19:23:12 Приветствую господа автомоделисты и те, кто забрёл в данную тему. Хотел бы поделиться прогрессом в постройке 180SX. Кузов автомобиля был дособран в плане интеграции заднего бампера. В этой части особых трудностей не возникло. Из нюансов - немного подровнял выступ заднего бампера, который находился под блендой задней оптики для того, чтобы задняя часть выглядела плавным переходом. Сразу приложу фото загрунтованного кузова и промежуточного результата. - - - - - - - - Грунт я нанёс достаточно некудышно из- за недостаточного разбавления, чтоипривело к напылам в некоторых зонах, но т.к. всё равно предполагается тотальное вышкуривание, то это не так страшно. Поработал с технологическими отверстиями. Крылья. И "Gelett Siries Mak3 Turbo GT" или как там называется та бритва из рекламы, которая сама всё, сбривает, поворачивает и изгибается... Передняя оптика. Ну, ооооооооочень долго я не мог сообразить как реализован механизм открывания фар. Скачал японский мануал для 180 SX, пытался на фото подсмотреть как реализовано. Но чёткого решения так и не находилось. Кстати, примечательно, что в мануале я встретил рисунки похожего человечка, который внимательно изучает инструкцию, как персонаж на рисунках инструкций для моделей старого Фуджими. Он тоже там весёленький, затейливый и кое- где озадаченный... Всё же пробил плато в работе с оптикой и что-то у меня получилось. Поясню, что я далеко не инжинер и конструкторскими способностями располагаю где на уровне древесного пня, поэтому ковырялся долго. И что примечательно- только после пришли мысли, что механизм можно было подсмотреть и моделей Honda NSX и АЕ86 Тамии и Аошимы соответственно. Фото результата. - - Кое- где мне хотелось бы сделать поровнее, но для первого раза я собой сильно горд. Реализация механизма. Буквально 2 фото, т.к. выглядит это достаточно непризентабельно. Технология простого шарнирного механизма. Материалы: -плоские смоляные элементы -неодимовые магниты 2мм (шайбы) -игла для эпидуральной анэстезии с мандреном (стандартная стальная) - 2к шпакля/холодная сварка Alteco для усиления. Соглашусь, что выглядит изнутри, как ляпнина, но главным считаю функционал и он есть. Фара фиксируется на магнитах в верхнем и нижнем положении, не болтается и зазоры более- менее схожи с реальностью, как мне кажется. Далее был добыт спойлер типа "утиный хвостик". Отличное прилегание. Из доработок- только высверлил имитацию крепежа. На фото спойлер приподнят. При надёжной фиксации клеем он должен быть в центральной части ближе по направлению к огням заднего хода. - - Далее поделюсь некоторыми спеками для дальнейшей постройки. Стулья ZoomOn: Т.к. кресла очень детальные, решил немного доработать дверные карты, добавив внутренние ручки открывания дверей. Макрофото. Не 3д печать, но лучше голой плоскости, на мой взгляд. Т.к. вырез решётки в капоте очень велик, то само- собой под определённым ракурсом будет видна темнота и пустота подкапотного пространства. Поэтому для этого был подготовлен двигатель. - - По большому счёту - это гибрид того, что было у меня по RB26. Основа- персонсльная разработка Михаила Чиркова. Поддон - GTR34 Tamiya. Турбина- Fugu Garage Можно сказать, что не по канонам и т.д. но всё же двигатель достаточно условный, и призван заполнить пространство. По нынешним меркам ставить его в модель с открытым капотом было бы достаточно опрометчиво в виду его качества печати и др. параметров, но тут он будет как нельзя кстати. Ну, и потому что он у меня есть и его нужно было где- то применить... Передняя часть турбины: Можно рассмотреть: HKS и индекс самой модели турбины. А это уже +100 л.с. Спек тормозной системы. Выпуск. Стандартный тракт, концевая банка глушителя - Fugu Garage и наконечник для обжима проводов. Также было принято решение по замене колёс. И общий вид промежуточных работ. - На этом всё. До нового канала связи, друзья. Всем удачи!🙂 17 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Популярный пост IvanNov 647 Опубликовано 6 Mar 2023, 17:48:22 Автор Популярный пост Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Mar 2023, 17:48:22 Доброго вечера граждане. Сегодня хотел поделиться своими продвижениями. В частности был покрашен кузов. Цвет кастомная смесь из 3 различных оттенков. Изначально хотелось получитьцвет, как на данном прототипе: Само-собой различный уровень освещённости, разнообразные ракурсы, цветокоррекция экранов не давала чёткого представления о цвете, но всё же что- то похожее, мне кажется, удалось выжать. Итог нанесения цвета. - - Цвет получился достаточно необычный в плане того, что при разной спектральной характеристике светового потока он изменяется от оттенков "лягушатинки" до серо- белого свечения на отдельных кузовных гранях. На прототипе с фото такого эффекта не было, возможно, что там темнее оттенок, но мне этот эффект даже понравился. Благодаря ему более хорошо видны резкие и чёткие формы, линии обвеса, углубления, выемки, отверстия. (приятный фон я организовать забыл, поэтому, не "бэйте") Далее пошёл в небольшую детализацию: Руль Момо от Dirtycustoms (макрофото) Использовал приемы сухой кисти, тампо- покраски для выделения жёлтого логотипа, но прямой поток света нивелировал данный эффект. Кистью надпись я не рискнул выделять, ибо мне не хватает механизма аккомодации моих глаз, чтобы сделать это аккуратно. Но в сети встречал фото рулей и с белым логотипом, поэтому у меня как- то промежуточный вариант получился. И подсборка элементлв подвески. Никаких ярких акцентов было решено не делать, поэтому всё по инструкции. - - Немного добавил болтиков от Masterclub для разнообразия. На данный момент пока что всё. Поэтому изложение короткое. До нового канала связи. 😊 17 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Scale Motorsport 1050 Опубликовано 6 Mar 2023, 19:13:14 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Mar 2023, 19:13:14 Очень аккуратно смотрится, мне нравится! Цвет кузова чуть темнее, на мой вкус, выглядел бы более выигрышно, конечно Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IvanNov 647 Опубликовано 6 Mar 2023, 21:51:12 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Mar 2023, 21:51:12 2 часа назад, Scale Motorsport сказал: Очень аккуратно смотрится, мне нравится! Цвет кузова чуть темнее, на мой вкус, выглядел бы более выигрышно, конечно Я соглашусь. Получилось так, что затемняющий компонент я использовал весь, что у меня оставался, им был LP-20. И из- за опасения увести оттенок в другой спектр цвета я решил остановиться на таком сочетании. 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Николай_ 4590 Опубликовано 7 Mar 2023, 04:30:19 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Mar 2023, 04:30:19 Цвет хороший получился, непошлый, после лака станет еще вкуснее, ящетаю )) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
John Wick 3925 Опубликовано 7 Mar 2023, 06:24:34 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Mar 2023, 06:24:34 8 hours ago, IvanNov said: Получилось так, что затемняющий компонент я использовал весь, что у меня оставался, им был LP-20 Можно услышать остальные компоненты и пропорции примерные?) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IvanNov 647 Опубликовано 8 Mar 2023, 19:35:51 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Mar 2023, 19:35:51 В 07.03.2023 в 09:24, John Wick сказал: Можно услышать остальные компоненты и пропорции примерные?) Предвидя данный вопрос, я всё записал. Краска Части LP-38 2 LP-20 1 Mr.Color- 27 1 При данной рецептуре тестовый окрас выглядел так: Очень похоже на Скаевский заводской цвет. Название не помню только. Потом я вносил на глаз LP-20 до угнетения зелёности. Результат: Для сравнения... Подложка - серый грунт 1500 Mr. Color. 3 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TheYellowHB 773 Опубликовано 9 Mar 2023, 05:32:40 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Mar 2023, 05:32:40 9 часов назад, IvanNov сказал: Очень похоже на Скаевский заводской цвет. Название не помню только. Millenium Jade - охренительно-потрясный цвет! При дневном свете и под лаком кузов по-другому заиграет, как мне кажется. Нравится! Красрво, чистенько и аккуратно! 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Популярный пост IvanNov 647 Опубликовано 20 May 2023, 16:39:59 Автор Популярный пост Жалоба Поделиться Опубликовано 20 May 2023, 16:39:59 Доброго дня. Настало время поделиться прогрессом по 180 SX. Начну с двигателя. Покрасил блок цилиндров и имитировал отполированную поверхность, на которую монтируется ГБЦ (если неправилтно апиллирую технической терминологией, то поправляйте) ГБЦ и клапанная крышка покрашена в красный металлик и нанесена декаль Tomei от набора HD (оказалась короче нужной длины) Подсборка двигателя чуть издалека. Соглашусь, что выглядит страшновато по нынешним технологичным меркам в моделизме, но т.к. он изначальны выполняет роль "полусуслика", то, мне кажется, подойдёт. Турбинка: - Аналогом фольги BMF захромировал "вход" холодной части. Загрифилёванным пальцем потёр надпись HKS, чтобы немного её выделить и придать объёма. Горячая часть в перекрасе, т.к. обычно имеет более тёмный цвет, т.к. выполнена из другого типа металла, как я понял. Спек окрашенных тормозов Project М (Мю) Суппорты постарался немного детализировать. Краской обозначил тормозные колодки. Декаль от Decal Shop. Центральная часть тормозного диска выделена "сухой кистью". Колёса. Цвет- серый металлик XF - 53. Не очень удачное решение оказалось, т.к. акрилы- металлики Тамии имеют крупноватое зерно и не совсем смотрятся, как хотелось бы. Но в данном случае рукодствовался тем, что диск имеет тонкие спицы и акцентировать это таким образом посчитал допустимым. К тому же с расстояния вытянутой руки глаз не режет (самоуспокоение 🙄) Стойки: Несколько вечеров было потрачено, чтобы сдеталать их более реалистичными, чем даёт Тамия. По итогу накрамсано, и от заводских остались только нижние части. По итогу вышел "суслик", но "рабочий суслик" в плане функционала. Можно понажимать. Жаль, что видно абсолютно не будет. Изначально изобразить хотел что- то похожее на эти детали. Может похоже, а может и нет. Делал такие доработки впервые. Кузов. - - Покрасил области, к которым предполагается монтаж остекления, выделил нужные части порогов. Позднее выделил грань под нижней линией двери тоже чёрным, не оказалось фото. И выполнил подложку для задней оптики, покрасил бленду и выштамповку заднего псевдосплиттера. Уделил внимание потолку. После покраски обнаружился дефект на крыше, который я пытался подрихтовать. Планировал подшкурить и покрасить ещё сверху слоем краски. И получил нетипичный для себя обсёр... Мало того, что это ещё и залачил свеху, так и рука поднялась это же сделать и с фарами- открывашками. Как итог- расследование проведено, причинно- следственные связи выявлены, виновные наказаны. Можете кинуть в меня не только табурет, но и целую сосну корнями в глаз, но... Конечно я всё это уже исправил и получилось вывести всё до нужного уровня. Но результаты я покажу уже в следующем обновлении. До нового канала связи. 😶🌫️ 19 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Популярный пост IvanNov 647 Опубликовано 21 Jul 2023, 20:52:58 Автор Популярный пост Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Jul 2023, 20:52:58 Приветствую всех. В этом обновлении хотел бы поделиться работами по кузову и некоторыми другими мелочами. Итак. Мне удалось исправить свой косякоид с крышей, перекрасив её заново. Потом решил отважиться на нанесение 2к лака. Это мой второй подход к такому типу материалов и работать с такими вещами мне в принципе понравилось. Сразу укажу, что лак был взят из разливушки, т.к. сомневался в успехе, а малые объёмы в ближайшей нычке не реализуют. Само - собой я спросил у тётеньки продавщицы производителя, но отвернувшись и отправившись наливать жижи она буркнула: "Лак дюкрсмалевский!" Само сомой из её фонетического "выстрела" я смог разобрать только окончание слова я а именно "ский", что дало много информации (нет). Переспрашивать я не стал, т.к. с порога почувствовал раздражение на свекольно- красном лице тучной мадмуазэли и хотел побыстрее освободить её лако-красочную вотчину, ибо очень некомфортно ощущаю себя, когда человек не проявляет интереса к тому, чтобы тебе помочь или что - то продать. Уверен, что каждый сталкивался с подобным хотя бы раз. Возможно, что и я как- то мнительно это воспринял, но впрочем ладно. В итоге залачил кузов, высушил, долго полировал. Само- собой "стёр руки", т.к. начал путь с 4к наждачки, дошёл до 10к и затем 2 полироли. Стандартный алгоритм в общем - то. Результат будет представлен на фото ниже. Потом установил фары. Предварительно окарасив отражатели "открывашек" и сигнала поворота. Повторил процедуру с фонарями. Закрыл фары, чтобы проверить. Лак не прелил, всё открывается, закрывается, но в одном месте подтирало немного. Но пару вечеров поигрался и всё стало помягче. Далее покрасил Смоуком стекляшки поворотниклв и установил. Также установил стекляшки и в корпусы фар. Кроме того поработал с зеркалами заднего вида. Традиционно в зеркальный элемент что- то видно, но в этот раз не стал изгаляться с внутренностями штрих- кодов, а просто взял хромированную отражающую самоклеящуюся бумагу. - Затем установил заднюю оптику. - Хотел бы отметить, что производитель на тыльной стороне стекляшки фонарей рельефно выделил зону оранжевого сигнала поворота, что значительно упрощает покраску. Замаскировав оранжевую зону, можно просто и смело покрасить весь оставшийся прозрачный элемент. Главное только не переливать. Но вот с малюсюсенькими делалями стекляшек заднего хода у меня вышел казус. Как многие, явно, могли бы предположить, одну микростекляшку я посеял в ошмётках смолы и опилках ещё на этапе примерки. Поиски по месту с задержкой дыхания, выпучиванием глаз, подсвечиванем в упор и орудованием большой лупой успехом не увенчались. Решил сузить круг поиска. И тут мне помог... Наверное у многих есть подобная штука. Поясню- это настольный пылесборник или мусоросборник. По принципу циклонного засасывания он собирает мелкий мусор в себя и оставляет рабочее место чистым. Итак я собрал мусор со стола в эту "коровку" и пошёл рыться в "мусоре" Ииииии в этот раз Бог моделизма был ко мне благосклонен и я нашёл среди мелкого хлама заветную потеряшку. Результат - минус 2 часа рабочего времени... Далее покрасил остекление. Не хватает толькл лобового. Не успел покрасить. По поводу маскировки. Абсолютное удобство. Изнутри в нужных местах есть канавка, по которой легко прорезать маску, снаружи всё рельефно выделено и легко обозначить контур, вырезать и выставить нужную позицию. Поиграл с открыванием фар. - - Рад, что получилось плотненько и полностью функционально, как и планировал. Конечно нет такой чёткой фиксации крайних положений, как без ЛКП, но зато появилось промежуточное положение - приоткрытые фары, что тоже неплохо. И общие фото кузова. - - - - - Постараемся поактивнее. А пока всё. До нового канала связи. 🙂 13 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PETERSON 9371 Опубликовано 21 Jul 2023, 22:09:29 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Jul 2023, 22:09:29 Ура! Хоть кто-то что-то делает на форуме. А то как будто все повымерли. Странно лак назвали. На Дю я знаю только Дюксоновский лак (Duxone). Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IvanNov 647 Опубликовано 22 Jul 2023, 02:25:54 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Jul 2023, 02:25:54 4 часа назад, PETERSON сказал: Ура! Хоть кто-то что-то делает на форуме. А то как будто все повымерли. Странно лак назвали. На Дю я знаю только Дюксоновский лак (Duxone). Да- да. Скорее всего он. Потому что букв было больше, чем у Dyna, такой вроде бы тоже есть, если не ошибаюсь. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-=VIRUS=- 481 Опубликовано 23 Jul 2023, 14:39:13 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Jul 2023, 14:39:13 @IvanNov если в наливайке крутят носом поищи другую, у меня так же было пришел, а они как буд-то мне одолжение делают, зато теперь в новом месте и по общаться можно. а полировать 2 к лак с 4000 такое себе лучше в 2500 стартовать или с 3000 а иногда и с 1500 )) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IvanNov 647 Опубликовано 25 Jul 2023, 16:22:18 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Jul 2023, 16:22:18 (изменено) В 23.07.2023 в 17:39, -=VIRUS=- сказал: @IvanNov если в наливайке крутят носом поищи другую, у меня так же было пришел, а они как буд-то мне одолжение делают, зато теперь в новом месте и по общаться можно. а полировать 2 к лак с 4000 такое себе лучше в 2500 стартовать или с 3000 а иногда и с 1500 )) Следующий раз начну с более грубого абразива. В первый раз боялся микроцарапки оставить. А по поводу наливайки- эта самая близкая была. Если будут и дальше нос воротить, то сменю нычку само- собой. Изменено 25 Jul 2023, 17:09:09 пользователем IvanNov 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Николай_ 4590 Опубликовано 26 Jul 2023, 07:59:08 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Jul 2023, 07:59:08 В 22.07.2023 в 03:09, PETERSON сказал: Хоть кто-то что-то Лето же, отпуска, картошка, горы-море... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Популярный пост IvanNov 647 Опубликовано 12 Sep 2023, 10:27:20 Автор Популярный пост Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Sep 2023, 10:27:20 Здравствуйте. Обновление посвящённое интерьеру. "Стулья" "Recaro" взяты от ZoomOn. Изначалтно хотелось воспроизвести похожую цветосхему. В качестве синего цвета выбран металлик, но взята его верхняя фракция без зерна. Такое образуется, если краска долго стоит и пегмент металлика оседает на дно. Именно так пытался воспроизвести ласнящийся эффект перелива. - Синий цвет нанесён ещё на серую подложку, но из- за сложности рельефа сиденья более глубокие элементы тонким слоем покрасить не получилось, т.к. идёт дополнительный опыл на другие перпендикулярные участки. Может я не приноровился к такому, но для первой попытки эксперимент считаю больше удачным. Карбоновая спинка и амологационные обозначения производителя сидений. Пару слов о "салазках". Они и правда красивые. Есть имитация регулировки в виде дужки на передней части фототравления. Но при примерке к сиденью уже не в первый раз "Зуумоны" нас опрокидывают. А именно: обратите внимание на проекцию площадки куда должно крепиться сиденье - имеем прямоугольную форму. А вот форма нидней части сиденья - это трапеция. Соответственно переднюю часть травлюшки можно состыковать, а задняя имеет очень большое расстояние от имитации болтового крепления. Пришлось это как- то обыграть в виде " "пеньков" из литника. Видно на фото спинок, приложенных выше. А далее приведу фото, которые выложены в официальном "Хвастограм"- аккаунте ZoomOn. - Предполагаю, что "салазки" унифицированны под множество других вариантов спортивных сидений. Ещё и отверстия не совпадают. Из плюсов травления хотел бы отметить очень тонкие перемычки, которые нужно отрезать, чтобы извлечь фототравлёный элемент из общей плашки. Это действиткльно удобно и позволяет избежать деформации при отрезании. Далее соединил рулевое колесо и кожух рулевой колонки. В кошухе зашпаклёвана полость и добавлена имитация замка зажигания. На фото не видно правда. Руль крепится с помощью неодимого магнита, и имитирует быстросъёмный руль и позволяет его вращать в разные стороны. Бесполезная доработка, отметите вы, но хотелось попробовать. Торпедо. Окрашена по инструкции, добавлена имитация карбона на центральной консоли. Имитирована стекляшка приборной паннели из тонкого пластика. Кроме того добавил микс педалей от разных наборов. - "Ванна" салона. Коврики- бархатная бумага. Предварительно убраны заводские крепления. Добавлены синие вставки в дверные карты и внутренние ручки открывания дверей. - Осталось всё это собрать воедино и прикрепить к шасси. А пока что всё. До нового канала связи. 17 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zhenyajan 48 Опубликовано 14 Sep 2023, 05:50:32 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Sep 2023, 05:50:32 В 12.09.2023 в 16:27, IvanNov сказал: А именно: обратите внимание на проекцию площадки куда должно крепиться сиденье - имеем прямоугольную форму. А вот форма нидней части сиденья - это трапеция. Соответственно переднюю часть травлюшки можно состыковать, а задняя имеет очень большое расстояние от имитации болтового крепления. Пришлось это как- то обыграть в виде " "пеньков" из литника. Видно на фото спинок, приложенных выше. Приветствую. Хотел поделиться своим опытом установки ковшей в автомобиль, может это будет полезным. Пеньки в реальной жизни, т.е. шайбы, втулки и т.д. между сиденьем и боковыми креплениями неприемлемы, так как это может послужить самым слабым местом, которое в случае дтп сломается и бренное тело полетит в руль, либо будет удерживаться ремнями, если они выдержут. Как ставил себе ковш я в реальное авто: сначала пытался изготовить каркас от заводских точек крепления родного сиденья, а уже потом от него плясать на боковые крепления. В реальности оказалось, что все заводские точки в моем civic находятся на разной высоте, разной ширине и разной длине, поэтому изготовить ровный каркас с плоскостью без 3Д моделирования было бы очень сложно. К тому же, я проверил, какая получается плоскость от боковых креплений, установленных на ковш. Ответ: никакая, все криво. Поэтому было решено отталкиваться от кривых боковых креплений, и прям на них уже варить каркас. И по месту уже подгонять отверстия каркаса к заводским точкам крепления сиденья. Вероятно, в данной ситуации в масштабе стоило поступить примерно аналогично. Это установка не по FIA, а так, чтобы это было крепко, и сравнительно надежно. Это плохо, правила безопасности не просто так пишутся, так что есть желание это все исправить в будущем. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IvanNov 647 Опубликовано 14 Sep 2023, 10:41:37 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Sep 2023, 10:41:37 4 часа назад, zhenyajan сказал: Приветствую. Хотел поделиться своим опытом установки ковшей в автомобиль, может это будет полезным. Пеньки в реальной жизни, т.е. шайбы, втулки и т.д. между сиденьем и боковыми креплениями неприемлемы, так как это может послужить самым слабым местом, которое в случае дтп сломается и бренное тело полетит в руль, либо будет удерживаться ремнями, если они выдержут. Как ставил себе ковш я в реальное авто: сначала пытался изготовить каркас от заводских точек крепления родного сиденья, а уже потом от него плясать на боковые крепления. В реальности оказалось, что все заводские точки в моем civic находятся на разной высоте, разной ширине и разной длине, поэтому изготовить ровный каркас с плоскостью без 3Д моделирования было бы очень сложно. К тому же, я проверил, какая получается плоскость от боковых креплений, установленных на ковш. Ответ: никакая, все криво. Поэтому было решено отталкиваться от кривых боковых креплений, и прям на них уже варить каркас. И по месту уже подгонять отверстия каркаса к заводским точкам крепления сиденья. Вероятно, в данной ситуации в масштабе стоило поступить примерно аналогично. Это установка не по FIA, а так, чтобы это было крепко, и сравнительно надежно. Это плохо, правила безопасности не просто так пишутся, так что есть желание это все исправить в будущем. Спасибо за информацию. Была мысль ппрепелить травление под форму сидения, но не рискнул, боясь, что испорчу. Поэтому выбрал щадащий и технически несовершенный вариант. Но с точки зрения визуализации видно не будет, поэтому это и допустил. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти