Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

18 часов назад, Nananawka сказал:

В общем, не понравилась она мне совсем. У кого был опыт с данной краской, подскажите, мне так не повезло или это нормально для нее? 

Приветствую.

Использую способ имитации хрома молдингов и других хромированных элементов следующим способом:

На окрашиваемую отполированную поверхность вначале нанесение Тамия TS-14 Black (глянец)

После просушки нанесение Тамия TS-83 Metallic Silver напылением НЕ мокрым слоем.

эффект хрома есть и устойчивость к истиранию так как данная краска на нитрооснове.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 часов назад, RedCeres сказал:

Эта игла не для того чтобы углублять расшивку, а для того чтобы ее наметить там где ее нет. 

Да, я и думал, что дело в форме иглы. Теперь разобрался.

20 часов назад, RedCeres сказал:

Соответственно вы красите, она наносится именно так как вы и описали, неровно и не блестяще, берете тряпочку или ватную палочку (если деталь мелкая или выпуклая) и полируете (разумеется она пачкается) и только после этого видите готовый результат - и он, кстати говоря, шикарный! 

Обязательно попробую, спасибо!

20 часов назад, АлександрО сказал:

Использую способ имитации хрома молдингов и других хромированных элементов следующим способом

Есть у меня хром краска от другого производителя, правда на спирте, но наносится точно таким-же образом. Здесь же мне нужно было получить не зеркало, а скорее шлифованный алюминий. 

 

Изображение 1 из 10

Изменено пользователем Nananawka
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, BugattiN сказал:

Выглядит теперь, конечно супер!

Если речь о колесах, то это референс из гугла)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 часа назад, RedCeres сказал:

разумеется она пачкается

Вот именно, что разумеется, а такого как раз быть не должно. Точно такая же полируемая эмаль от Хамброл не пачкается.

Я покупал металлики от Ганзы в Арме, и красил ими вскоре после покупки, так что испортиться краска 100% не могла. Разбавлял Тамиевским растворителем с жёлтой или оранжевой крышкой.

Полировал я её тряпочкой, но она всё равно пачкается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Nananawka сказал:

...получить не зеркало, а скорее шлифованный алюминий. 

Краска TS-83 Metallic Silver (Металлическое серебро) как раз даёт конечный результат как шлифованный алюминий, который будет очень схож с приведённым Вами фото.
Наносится сухими слоями  (НЕ мокрыми!...иначе получится обычный глянец серебро-металлик).
Если есть возможность приобрести эту краску, то рекомендую попробовать.
Вы достигнете желаемого эффекта и устойчивость к истиранию 100%. 

 

Есть ещё один вариант.
Металлик от Mr. METALL COLOR от Gunze (Mr. Hobby) №218 Aluminium .

Зерно очень мелкое и конечный результат будет также схож с приведённым Вами фото.

Наносить необходимо на белый грунт. Я использую Tamiya Fine Surface Primer L.

На счёт истираемости... Если конечно намеренно тереть с усилием, то краска совсем немного может остаться на пальце.

Металлики Mr. METALL COLOR от Gunze (Mr. Hobby) mc218.jpg

Tamiya Fine Surface Primer L.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 недели спустя...
13 часов назад, NikoFF сказал:

Извините, что "мусорю" в чужом ВИПе.

Пробовал использовать такую краску. После нанесения она стирается от прикосновения. После нанесения на нее лака, он легко снимается вместе со слоем краски. Надо быть осторожным в ее использовании!

Если говорить о красках mr.Color, то серия SM устойчива к механическим воздействиям.

Если опять же о красках mr.Color, то можно попробовать с8, очень мелкое зерно.

Сам же люблю диски красить тамиевской эмалью, правда ей под аэрограф сложно пользоваться, слишком текучая и растворитель медленно сохнет, чуть перельешь и начинай сначала. После того как подсохнет покрываю лаком TS-13.

Вот например.

Краска эмаль X-11 и сверху лак TS-13.

Или эмаль X-10 и лак TS-13

Спасибо Вам за технологию!
Полезная информация!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 месяц спустя...

Всем добрый вечер!

Работа понемногу двигается - кузов находится на этапе полировки, с которой у меня возникли проблемы.


Проблемы эти выглядят так:E43F00DE-200D-44E7-810A-4297A873384F.jpeg
DFD08CFC-76D0-4639-AEB2-A6FC245FB7FB.jpeg

Вся поверхность лака в достаточно крупных и глубоких царапинах. Постарался передать это на фотографиях, насколько позволяет камера телефона.

 

Процесс полировки такой:

1) Лак заматован наждачной бумагой 2500, далее губки GodHand 4000 и 6000.

2) Полировал при помощи китайского мини гравера по типу Dspiae, обороты минимальные - 3000. Губки для полировки Dspiae:12DB4336-A873-43DE-8CF4-96C9EBF49FE6.jpeg

 

3) Полироль Menzerna. Заказал 4 вида: 1000, 2500, 3000, 3800. На фото выше результат после 1000, использовал с ней оранжевую губку - самую жесткую, дальше идти смысла не вижу, так как самая высокоабразивная паста необходимого результата не дала.

 

Сделал 6 проходов, царапины немного «зализываются», но не уходят. 
 

Буду рад вашим замечаниям и советам по процессу полировки или используемым материалам.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще вариантов может быть великое множество. И царапины может дать и наждачная бумага и тряпка которой протираешь. По фото понять сложно.

Может быть риска не перебита.

Я бы посоветовал воспользоваться поиском. Была уже похожая тема точно. Ну или методом исключения. Методом замены "инструментов". Хотя у тебя аж четыре пасты и четыре губки, не бысто будет. Я бы попробовал убрать губки из твоей схемы и просто пастами, руками полирнуть небольшой участок. Будет понятно губки дают царапины или нет. Если без изменений, то поменяй наждачку на другую. Ну и тд.

Вообще есть универсальный рецепт который работает. Шлифовку начинать с водой от 3000. Проверенных производителей. Потом 4000, 6000 и хоть до 12000. Пасты. Если лак модельный, то Тамия уже давно все изобрела. Есть и аналоги. Если 2К, то две-три авто полиполи и все. Если машинкой полируешь для каждой полироли своя губка, если руками, то свои чистые тряпочки. У меня обычные китайские паролоновые губки одного вида для машинки.

Изменено пользователем Maakc
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

- Что за лак на модели? Сколько он сох?

- Что за наждачка 2500? (Разные производители имеют разную классификацию и 2500 у одного может быть 1500 у другого)

- шлифуют строго горизонтально или вертикально как раз для того чтобы избежать "круговой" риски, точно такой как у вас не фото

- как чистите круги после использования? Если плохо, просто водой моете, то полироль там внутри твердеет и царапает вам лкп при следующей полировке

И ещё много много вопросов....

В общем, чтобы точно назвать причину нужно полностью анализировать что и как вы делаете.

Изменено пользователем RedCeres
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Maakc @RedCeres Спасибо!

Лак 2К HS Brulex, сох больше недели.
Царапины точно от шлифовки. Наждачка - 2500 от Mirka, исключать ее пробовал, шагрень сразу сбивал 4000, далее 6000, и все равно поверхность вся в царапинах. Вот нашел фото другого своего кузова, на котором та же проблема. Результат после 6000 губки:W9PdC5h6LFQ.jpg?size=810x1080&quality=96

По поводу направления движений наждачкой понял, буду исправлять. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Имхо, автомобильные абразивы они все грубые. Не знаю почему, но не сравнить с модульными. Тоже пробовал мирку - как раз такую картину и у себя наблюдал. Такое ощущение, что автомобильный 3000 это 1500 модельного. Далее брал модельные и удалял это все. После давал блеск пастами 3М.

 

К сожалению только опытным путем, заполучив экспириенс и понимая по поверхности, в результате моделист начинает понимать - применим ли данный абразив такого-то грида на данном этапе шлифовки-полировке. Ну то есть честно ли указано зерно абразива и насколько это применимо в наших условиях. 
 

Та же мирка 3000 на абразивном круге, думаю что хорошо справляется с перебивкой риски от прошлого абразива, матуя поверхность равномерно. Руками такое врят ли возможно, либо уйдет оооочень много времени.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
On 8/26/2023 at 9:48 PM, Nananawka said:

1) Лак заматован наждачной бумагой 2500, далее губки GodHand 4000 и 6000.

Я с 4000 godhand только начинаю, даже их 2000 оставляет царапины. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, John Wick сказал:

Я с 4000 godhand только начинаю, даже их 2000 оставляет царапины. 

Я тоже так пробовал. Результат после их губок 4000 и 6000 прикреплял выше, на сером кузове.

 

Думаю, чтобы исключить эти губки, попробую поискать другой абразив. Из таких мелких в голову приходят только 3M Trizact.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 minutes ago, Nananawka said:

Я тоже так пробовал.

С водой? 
Раньше тоже находил у себя риску, но с переходом на пасты 3М (75 и 76), перестал замечать. Полирую проксоном с регулятором.

 

15 hours ago, 4auka said:

Имхо, автомобильные абразивы они все грубые.

Для 2К лака модельные слабоваты.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
38 минут назад, John Wick сказал:

С водой? 

Конечно. Для каждого абразива меняю

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
42 минуты назад, John Wick сказал:

Для 2К лака модельные слабоваты.


сколько не пользуюсь - нареканий нет. И хэнггод и от микроскэйл. Но опять же кто к чему привык и принавострился. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а ты уверен что это на лаке царапины, имхо это следы от шлифовки более грубым абразивом перед покраской, ты кузов перед грунтом чем шлифовал и грунт перед базой чем? на некоторых цветах могут проявиться риски от предыдущего этапа шлифования, маляры используют черную пудру чтоб не пропустить все места, некоторые японские моделисты красят модель в черный грунт и потом все шлифуют.
скорей всего усадка материала и проявились риски, но если все же риски на лаке то можно воспользоваться автомобильным воском для придания блеска он забьет мелкие царапины

Изменено пользователем -=VIRUS=-
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, John Wick сказал:

Раньше тоже находил у себя риску, но с переходом на пасты 3М (75 и 76), перестал замечать.

Ром, а ты когда нибудь после полировки протирал кузов хорошим обезжиривателем? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, -=VIRUS=- сказал:

а ты уверен что это на лаке царапины, имхо это следы от шлифовки более грубым абразивом перед покраской

Абсолютно точно уверен. Кузов никогда таким грубым абразивом не шлифую, ни на грунте, ни на краске таких царапин нет. Да и на нетронутых участках лака тоже.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Nananawka ну тогда какая та губка оставляет царапины, у меня был случай когда полотенце оставляло на лаке царапины точнее шов на полотенце, пробуй руками

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 hours ago, RedCeres said:

Ром, а ты когда нибудь после полировки протирал кузов хорошим обезжиривателем? 

Пробовал только тамия воск, но сейчас не использую.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, John Wick сказал:

Пробовал только тамия воск, но сейчас не использую.

Ну вот, поэтому ты у себя риски и не видишь)) а ты пройди хорошей обезжиркой (чтобы были и спирты и сольвенты в основе) и очень удивишься когда она уберет все филлеры паст 3М, которые просто заполнили риску. Кстати, поверх полироли сразу класть воск совершенно бессмысленно, видимо поэтому и не пользуешься) 

Изменено пользователем RedCeres
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@RedCeres ну тамиевский воск вроде как хорошо защищает от отпечатков пальцев

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...