Перейти к содержанию

Лидеры

  1. PETERSON

    PETERSON

    Зарегистрированные пользователи


    • Баллы

      26

    • Публикаций

      8462


  2. Andrey Labuzov

    Andrey Labuzov

    Зарегистрированные пользователи


    • Баллы

      17

    • Публикаций

      2876


  3. cuba_13

    cuba_13

    Зарегистрированные пользователи


    • Баллы

      14

    • Публикаций

      5689


  4. lexer

    lexer

    Зарегистрированные пользователи


    • Баллы

      12

    • Публикаций

      1842


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 02/28/21 во всех областях

  1. Продолжаю. Ещё строгать и строгать. Конца и края пока не видно. С симметрией в ките, конечно, огромные проблемы. Помимо пристрелки по фотографиям приходится делать шаблоны с сечениями. Вот, с чем мне предстоит бороться в следующих сериях. Обратите внимание на взаимное расположение разъёма крышки багажника и отверстий под задние фонари. Можно сравнить с оригиналом. Зато я более-менее добился симметрии на морде. Потрудиться пришлось изрядно. Использовал в основном светоотверждаемую шпаклёвку. Заодно удалил передние подкрылки и горшки фар
    17 баллов
  2. Закончил буквально сегодня эту древнюю моторизованную телегу. Набор совсем небольшой (всего один литник и одна плашка травления), но довольно интересный, в плане смены направления. Чистого времени потратил на него около четырёх дней, хотя можно было бы и быстрее, если бы не заморачивался с деревом и обтяжкой сидения кожей. В целом, модель совсем несложная и для целей "на время переключится" вполне подойдёт. К качеству литья и стыкуемости никаких претензий нет.
    16 баллов
  3. cuba_13

    AMT ERTL 1957 Chrysler 300C

    Добрый вечер, а вот и очередной апдейт. Накатил всю бмф где нужно до лака, т.к. есть места, которые я побоялся залить. Потом в этих местах фиг нормально ножом пройдёшься, чтобы не испортить лкп. Зафиналил днище. И салон. Осталось только зекрало в него поставить. Кузов в лаке, будет полимеризоваться неделю. На этом пока всё.
    13 баллов
  4. lexer

    Cadillac Miller-Meteor 1959 (ECTO-1)

    Совсем затянулся у меня этот проект, совсем нет сил на него, так что приходится ковырять совсем по чуть чуть. Добавил рельефа на задние сиденья, напечатал дополнительных деталей, вырезал фары из бампера, для правильной их окраски, и продолжаю полную переделку навесного оборудования. В общем немного фото поднакопилось.
    9 баллов
  5. Привет всем! Ну вот и осталось подчистить чуток расшивку и поставить на учет . Набор Porsche Carrera GT можно поставить в один ряд по качеству с Aston Martin DBS, при сборке получил положительные эмоции на 5+, но а для себя я выполнил поставленную себе задачу собрать модель не растягивая стройку на длительное время. Окончательные фото будут позже, погода не позволяет это сделать при солнечном свете, а фотобокс я не построил еще . Всем добра!!!!
    8 баллов
  6. И снова здравствуйте. Пропал в постройке на недолго, за это время успел собрать только двигатель. За качество фот прошу не пинать, чукча не фотограф) Из дополнений все как обычно, масляный щуп, ремень генератора, свечные провода, какие то патрубки , трубки , топливный фильтр, воздушный фильтр Ну, более менее внятное фото)
    8 баллов
  7. Бумагу. Можешь поискать мою тему с Мазерати Бумеранг, я там показывал. @StarSA Спасибо! С повторителями ещё не работал. Вот, вдогонку покажу крепление капота изнутри. Фиксировать оси буду, естественно, уже после покраски. Вот так выглядит в открытом и закрытом состоянии. И сегодня я принял важное решение - исправлять крышу. Теперь обратного пути нет. P.S. Если у кого-то есть фотки капота изнутри, буду благодарен. Пока я могу лишь догадываться о форме усилителей капота только по одной имеющейся у меня фото
    3 балла
  8. Левша

    Kawasaki zx-rr (×2)

    Произвел пробную сборку основных элементов. Собираемость просто великолепная
    3 балла
  9. Tolibass

    AMT ERTL 1957 Chrysler 300C

    Рома, пройдись перед лаком по БМФ, убери все разводы и отпечатки а то под лаком как под лупой всё всплывёт. На руле можно было проволочку поставить на кольцо, уж больно толсто выглядит. Днище как на машине на каждый день ))
    2 балла
  10. lexer

    Cadillac Miller-Meteor 1959 (ECTO-1)

    Что то я совсем совсем давно ничего не выкладывал, времени на любимые авто почти нет, поэтому работа делается прям совсем по мелочи. Люстрой хоть, что ли поделюсь.
    2 балла
  11. Могу предложить путь полегче.
    1 балл
  12. PETERSON

    Kawasaki zx-rr (×2)

    @Левша Ну, а что тут непонятного? Накладываешь декаль на смоченную поверхность; выравниваешь её на поверхности для правильного расположения; начинаешь потихоньку прикатывать, начиная с тех мест, которые на твой взгляд лежат на своём месте и более-менее плотно прилегают. Затем смачиваешь размягчителем и потихоньку уговариваешь торчащие места. Можно их слегка растягивать той же кисточкой или ватной палочкой, не допуская складок. Если складка сразу уходить не хочет, я под неё подсовываю волоски кисточки, локально отклеивая от поверхности, и прикатываю повторно, смочив ещё раз размягчителем. Во в
    1 балл
  13. Tolibass

    Cadillac Miller-Meteor 1959 (ECTO-1)

    Алексей классно! Очень много сделал, отличный прогресс.
    1 балл
  14. Левша

    Kawasaki zx-rr (×2)

    Давайте поиграем в угадайки. Загадка дня: Кто опять испортил декаль? А?
    1 балл
  15. Огненное завершение Тест-драйва от Станислава Стародумова и его Porsche 935 K2 на трассе в Нюрбургринге! http://toygear.ru/index.php/ru/test-drive/146-porsche-935-k2-1977
    1 балл
  16. Andrey Labuzov

    Benz Patent-Motorwagen 1886

    Ну так он и должен быть белый. Не стал использовать пластиковую имитацию из набора, а просто заменил её на гибкую тамиевскую ленту.
    1 балл
  17. cuba_13

    Обзор наших коробок

    Приехали мои обновочки.
    1 балл
  18. И снова здравствуйте. Выпал на некоторое время из сборки, дела семейные но все же чутка продвижение есть) покрасил кухню, сделал зеркальную дверцу и повесил все остальные дверцы. На кухне осталось сделать кран и в ход пойдет кузов
    1 балл
  19. Попробовал скрутить пружину из стальной проволоки диаметром 0,7 мм. Слева китовая пружинка, справа - моя. Примерил к подвеске. Вроде неплохо смотрится.
    1 балл
  20. @Scale Motorsport Спасибо! Я не был до конца уверен, что моя новая технология сработает с первого раза, но у меня получилось! Выращенная из жёсткой смолы обивка натянулась на криволинейную поверхность при помощи пламени зажигалки.
    1 балл
  21. Привёл в божеский вид переднюю подвеску. Было. Стало. Придал внутренним аркам нужную форму. Поставил кузов на колёса. Открыл отверстие в воздухозаборнике на капоте.
    1 балл
  22. Ну вот, в четвёртом часу более-менее закончил с задним мостом. Под конец ещё и крепёжный штырь от кузова отломал - там был большой пузырь воздуха. Пришлось спешно выточить и вклеить стержень из медной проволоки (можно увидеть на заднем креплении рессоры). Остаётся только прилепить амортизаторы и тормоза. Накинул колёса для примерки. С высотой на первый взгляд всё в порядке.
    1 балл
  23. @Scale Motorsport Спасибо, Сергей! Постараюсь! А там куда кривая выведет. Поковырялся сегодня с надписями на крышках. Брусочки срезал скальпелем. Из металлостикеров подобрал наиболее подходящие по размеру. Не идеал, конечно, но это ближе к истине, чем непонятные прямоугольники. На оригинале надписи чуть повыше и буквы пожирнее. Но тут уже не до жира.
    1 балл
  24. lexer

    Cadillac Miller-Meteor 1959 (ECTO-1)

    Так я сделал, не показал просто.
    1 балл