Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Heil_Max

    Heil_Max

    Зарегистрированные пользователи


    • Баллы

      16

    • Публикаций

      1013


  2. Sergei_62

    Sergei_62

    Зарегистрированные пользователи


    • Баллы

      16

    • Публикаций

      23


  3. PETERSON

    PETERSON

    Зарегистрированные пользователи


    • Баллы

      13

    • Публикаций

      8461


  4. oleglorenz

    oleglorenz

    Зарегистрированные пользователи


    • Баллы

      8

    • Публикаций

      873


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 12/14/21 в Сообщения

  1. Sergei_62

    Mercedes_Benz Actros 1854LS (V8)

    Доброго времени суток Всем. Загрунтовал проделанную работу. Пестрота действительно не давала общей картины, а под грунтом можно получить более подробную картину. Нашел пару швов, которые надо подчистить. Но больше хотел проверить напечатанные детали, сильно ли выделяются слои. Оказалось, лично для меня, смотрится нормально. Под краской и лаком все выровняется. Так что до будущего обновления. Всем Спасибо и хороших сборок.
    11 баллов
  2. Все понемногу собирается воедино. Дверные карты вклеены. Вид с такими явно лучше изкоробочного. Руль и кресла будут позже, они в работе.
    11 баллов
  3. @AeroMax Спасибо, Серёга! А это то, ради чего я выпиливал капот. Извиняйте, снимал на телефон.
    5 баллов
  4. Проблемы у меня с регулярностью, но пожалуй напишу здесь финальный пост боли и печали. В прошлый раз я закончил салон и всё боялся снова взяться за кузов, потому что это пока моя самая больная тема, учитывая, что я так и не понял, как правильно работать с зеровскими красками. Да и полировку ещё не освоил. Но глаза боятся, а руки делают... И всё же нет. :) Начал я издалека - со сборки травлёных дворников и примерки их на остекление. Подсмотрел приём у Олега и приклеил травлю к основанию от комплектных дворников (клёвый метод!) А потом я учился поли
    4 балла
  5. Sergei_62

    Mercedes_Benz Actros 1854LS (V8)

    Доброго времени суток. Немного обновлюсь. Начал потихоньку собирать то, что сделал. Попутно переделываю то, что смотрелось на мой взгляд "невнятно". Переделал обе реактивные тяги, с более проработанным крепежом, у отбойника часть крепежа вообще висела в воздухе. Задний амортизатор можно было доработать и китовый, но после изучения матчасти, решил сделать новый. Также начал работу над седельным устройством, как и хотел с самого начала. Так что не прощаюсь. Всем Спасибо и хороших сборок.
    3 балла
  6. Борьба с салоном закончилась. Осталось решить ещё пару моментов по оснащению салона. Но, кое что начал окрашивать. Сегодня вот закончил с торпедо. Сам себе придумал сложность, покрасить как предполагает производитель. Декали датчиков были взяты из набора декалей 32-го скайлайна. Странно, что тамия не напечатала их к 33-му кузову.
    3 балла
  7. PETERSON

    Mercedes_Benz Actros 1854LS (V8)

    Категоричное заявление! Соглашусь с Ромой @John Wick. Я считаю, что максимум недостижим, нужен разумный компромисс.
    2 балла
  8. Sergei_62

    Mercedes_Benz Actros 1854LS (V8)

    @John Wick Первую деталь переделал, рядом уже и не смотрится. Ну а там аппетит разгорается, и если есть возможность, почему бы и нет. Мне очень нравилось ковырять сотый масштаб. С него я и начинал.
    2 балла
  9. Нет, Лёш, не впотай. Обычные заклёпки со сферической шляпкой.
    2 балла
  10. Очередное малюсенькое обновление. Прежде чем прикрутить к головке блока впускной коллектор, посмотрим на сдвоенные впускные окна. Большая часть деталей мотора после покраски из аэрографа. Кое-что надо будет докрасить кисточкой. Часть деталей ещё висит на палочках, ждёт дополнительной покраски. Но я боюсь, что не удержусь от начала сборки силового агрегата, и все детали вместе сфотографировать не получится. Поэтому показываю сейчас что есть. И ещё немного деталей. Некоторые детали так же требуют доп. подкраски, в частности, задние привода.
    1 балл
  11. Спасибо! Но ты знаешь всю боль, что я испытал с этой моделью) У меня даже появилась какая-то злость и желание отомстить 34-му скаю. Возможно, в будущем я соберу ещё одного, чтоб по нормальному и чтобы радоваться результату. А то на полку поставил, а радости нет. Видимо, слишком высокую планку задал себе, смотря на ваши суперские работы.
    1 балл
  12. AeroMax

    Mercedes_Benz Actros 1854LS (V8)

    Красивая работа! Что тут ещё скажешь? 2 PETERSON: Миш, на 379-й запала уже нет?
    1 балл
  13. Кстати, да...если сильно подзалить скотч, то напитавшись он также под собой сделает своё грязное дело. Поэтому я стараюсь скотч сильно не "мокрить".
    1 балл
  14. PETERSON

    Mercedes_Benz Actros 1854LS (V8)

    Это факт. Вот и я следую этому принципу. Редко, правда, получается довести до конца начатое. Но и к этому я тоже стремлюсь. Ты, главное, не повторяй мой путь, а доведи этот Мерс до конца за один заход. Вот, пример того, как не надо. http://forum.autoinscale.com/viewtopic.php?id=9931
    1 балл
  15. PETERSON

    Ferrari 312B3 (1974) - Model Factory Hiro 1/12

    Поправил картинку. Так лучше? Не хочу заниматься долгим поиском нужных фотографий. Смысл один - заклёпки выпуклые, а не впотай, как ты утверждал в полночь но оговорился утром, немного изменив текст своего поста . А уж насколько они выпуклые и какой у них диаметр, больше обсуждать не хочу. И предлагаю на этом закончить дискуссию. Автор мне уже ответил детально, почему он выбрал такой размер. Зачем было вновь поднимать волну, да ещё и с заклёпками впотай?
    1 балл
  16. 4auka

    Mercedes_Benz Actros 1854LS (V8)

    От родного кита одна рама осталась по-моему. Красота, высший пилотаж!
    1 балл
  17. John Wick

    Mercedes_Benz Actros 1854LS (V8)

    Знакомое чувство, только времени на это уходит много)))) можно увязнуть, как я на третьем этапе конкурса, одна переделка влечёт другую. Тут главное, чтобы самому нравилось. В сотом сильно не поковыряешь) но есть преимущество - мало места занимает).
    1 балл
  18. John Wick

    Mercedes_Benz Actros 1854LS (V8)

    Фото с завода))
    1 балл
  19. @PETERSON Михаил, я искренне радуюсь вашему темпу и качеству постройки модели и желаю вам чтобы он оставался как минимум таким же! И очень здорово наконец-то увидеть в 24м масштабе рб26 правильной формы. Браво!
    1 балл
  20. Михаил идите красьте ниссан! Сделайте нам всем Форумчанам подарок на НГ!))))
    1 балл
  21. Ну, вот и наступил этап малярных работ. Пока загрунтовал кузов и половину мелочей в серый грунт. Движок в грунте хорош! Коты, правда, уже успели натрусить меха на клапанную крышку. Собственно, сам кузов с капотом.
    1 балл
  22. Roman163

    Ferrari F92AT modeler 1/20

    Всем привет, добавлю немного прогресса. Долго возился с кузовом, шпакля, проявка, снова шпакля, проявка. Вроде заделал щели на боковых воздуханах. Было и стало. И белый грунт под базу. Пока шпаклевал, немного поработал с двиглом, еще не конечный результат, а также проверил деки, им все таки почти 30 лет. Был приятно удивлен, деки как вчера с завода, когда посмотрел производителя, все сразу стало ясно), уверен они еще бы лет 30 пролежали без потерь. Двиг и кузов покрашен. Краска тамия из балона тс8, стравливал для аэра. Дальше деки.
    1 балл
  23. Всем здравствуйте. Сегодня прошел крайне странный день... Сегодня в течении дня 3 или 4 человека спросили про окраску шелкографии на стёклах. Не знаю, что нашло на людей, но да ладно. Хотя я сегодня не планировал заниматься остеклением. Но вспомнив, что данный кит один из популярных среди новичков, а наша смена растет не по дням, а по часам! То позволю себе описать процесс, для подрастающего поколения. Опытные пусть не ругаются, все мы когда-то начинали... И так, для начала я достал остекление из пакета и вот что я лицезрел Поэтому вооружившись наждачкой и пастами
    1 балл
  24. Всем доброго времени суток. Совсем не большое но важное обновление. Кузов отполирован, было это очень долго, сделал что смог. Дело в том, что мой нынешний аэрограф дожил свои последние дни, и это последняя работа с этим аэрографом H&S Revolution. Пришлось на его замену подарить себе на рождество китайский, с соплом 0,5мм. Ну, и по традиции фото. Вдруг кому-то будет интересно, с чем я работаю (я не помню, показывал я или нет). Шлифовалось наждачными бумагами 2000, 3000, 5000. Остальное на фото. Ну и фото с приближением. Не идеально конечно, как и всегда. Пришлось с
    1 балл
  25. В чат входит ночная смена, считаю что лучше продолжить тему, чем не продолжить тему закончил я на колесах, а неделями позже нашел, что в "допах" есть металлостикеры, приклеил. А дальше, значит, пошел бодаться с кузовом. На совете старейшин моделизма поднял вопрос - хочу открывающуюся дверь, что делать? в ответ был получен категорическiй императивъ и ценные инструкции: 1. "фуячь!" всё. отрезал. пц, надо ж еще и изнутри отрезать. Я это, к слову, никогда не делал - никаких открывашек дверей багажников итд
    1 балл
  26. Всем привет! Вот ещё немного фоток. Женитьба прошла на легке. Ну и поставил её на колёса, думал будут сложности, но нет, колёса стали прям как и хотел. Осталось совсем пару штрихов. Всем хорошего вечера.
    1 балл
  27. Привет всем вот и продолжение. Накрасил кучу всего, в разные цвета. Если цветные краски ещё ладно, их видно а вот металлики, при использовании аж 8 оттенков не так различимы в итоге. Немного поближе )) Силовая установка. Ходовая часть полностью заняла своё место, вторая половинка выхлопа будет установлена в самом конце. Подняли на подъёмник, и движок занял своё место. Накидал для солидности немного проводков разных. )) Капот закроетс
    1 балл
  28. Добью подвеску. Из того, что можно выделить в этой части - выхлопная труба. Состоит из двух частей. Приклеил бачок к трубе. При этом швов не избежать, они напрягали меня еще во время сборки первой супры. Теперь время расквитаться с ними. Заштукатурил их, а брови (или что это там) вырезал из пластика и наклеил заново. + сделал сварной шов на бачке. Больше ничего особого там нет. Вот все детали. Погрунтовал. Обычно на шасси я всякие остатки грунтов сливаю, поэтьому они разноцветные ) Днище, (да, неудачное слово и око
    1 балл
  29. Двигаюсь в сторону шасси. Небольшие размышления и думы по поводу резины и дисков. т.к. диски были уже твердо выбраны, я начал примерять разные ризи для них. левая покрышка из набора китайских допов мне изначально нравится тем, что похожа на те, что были на настоящей супре. Средние из аошимовской коробкой с дисками тоже ок, но резина какая то зимняя и не особо дрифтовая. Правые из коробки неплохие, разноширокие. Но толстенные что не влазят в арки. Левые вобщем смотрят на меня ок. Детали задней оси. Из допов можно выцыганить
    1 балл
  30. Всем привет! Покрасил кузов и положил деки. Деки очень понравились, очень тонкие и тянучие, получил реально удовольствие от работы с ними. Окунул в лак, высохнет полностью отполирую. И пока кузов сохнет, подготовил днище для сборки ходовой. Подраскрасил чутка подкапотное пространство. Пока всё, далее работа над мелочёвкой. Всем хорошего вечера.
    1 балл
  31. После декалей покрыл все двухкомпонентным лаком streetblisters. Приятный запах, насколько это вообще применимо к автохимии. Но духариться ими не советую. Дает офигенный блеск и отсутствует апельсин совсем! Возьму на заметку, буду им покрывать одинарные детали, где не нужна шлифовка. Вот, пришлось даже чуть полистать фотки, чтобы не перепутать с теми что после полировки. Но все равно шлифовать полировать надо, т.к. карамельность нам не нужна, да и пылинки попали и ступеньки от декалей тоже надо убирать. А пока лак сохнет, я взял в аренду тамиевск
    1 балл
  32. Декалирование Как обещал , сосканировал эту портянку. Инструкции к ней нет, разбираться надо по картинкам в энторнетах. Но сразу оговорюсь, какая -то она китайская ) некоторые шаблоны не особо подходят, я имею ввиду кляксы, главное что они больших размеров и их можно отрезать. разрешение 600 dpi. Кому надо тот вычислит масштаб ) Судя по всему они были созданы для варианта с обвесом HKS , вот этого: (и то, не все декали. Забыли для антикрыла) Но в этой теме делается вот эта модель в обвесе рокет бани Перед стартом скажу,
    1 балл
  33. --Продолжаю-- Заметил на реф. фото замки для капота, соответственно сделал для них посадочные места. А затем загрунтовал, потом нашел какие-то ямки, царапины итд. снова загрунтовал. потом еще нашел царапины, залил их жидкой шпаклей, зачистил и еще раз загрунтовал. Ну а потом надоело, идеально все равно не закончу, нехай так буде. Для грунта использовал двухкомпонентый грунт zero paints https://www.zero-paints.com/Etch_Primer_for_MetalResin_100ml--product--317.html Потом чуть прошелся по поверхности губкой Tamiya 1500 под струей воды. -
    1 балл
  34. Немного потерял времени на моделизм, но ничего страшного, провел его с пользой. Попытаемся сделать за месяц все что можно. Начал работать с кузовом. Самое простое - это прицепить боковые вставки и бампер. Приклеил, ничего сложного. Дальше начал делать попытки приклеить боковые накладки. Они как-то так отлиты, что не подходят, надо тушировать к кузову. Немного (много) поработал бормашинкой и наждачкой. Вроде уже лучше подходит, но не идеально. Где-то торчит наружу, а где-то недостает. Одна сторона Вторая сторона.
    1 балл
  35. Всем привет! Начну выкатывать понемногу. )) Всем приятного просмотра. Темного в приглушённом свете . Вывод такой: Набор даже очень не плохой, Тут ещё много чего можно доделывать и переделывать, но тогда таким стройкам конца не будет. Самое главное вовремя остановиться. В
    1 балл
  36. Всем привет! У меня такого ещё не было что бы времени не хватало. ))) Всем хорошего дня.
    1 балл
  37. Это да. В прошлом году, во время первой ковидлы, я там же пытался собрать вот такой мотик Получился он, правда, вот такой ))
    1 балл
  38. Всем привет! Вот не большое обновление, постараюсь успеть к завершению конкурса. )) Сделал бак. В ход пошла латунная сетка, и пластик 0.3 мм. Дополнительные детали на бук тоже из пластика и фольги. Примерил к раме. Потом добавил держатели топливных трубок и насверлил отверстий. Итак как я изначально с бака сточил всё что было отлито, то воссоздал уже примерно похожее на оригинал.
    1 балл
  39. Продолжаю работать над днищем (в прямом смысле), часть 2. А также спасибо верховным Админам за кнопку предпросмотра (〃 ̄︶ ̄)人( ̄︶ ̄〃) Последний раз мы остановились на грунте всех деталей. Сейчас покрасил нижнюю часть в черный глянцевый, а затем обдекалил её карбоном. Также вставил самодельные фины и карбон получила передняя губа. И обделал это все полуглянцевым лаком alclad II. Вспоминаем диски и тормозные детали. Диски из травления, на них натуральным методом, закрепив на бормашинку, нанес следы износа. Бронзовая краска на всех дета
    1 балл