Перейти к содержанию

Лидеры

  1. oleglorenz

    oleglorenz

    Зарегистрированные пользователи


    • Баллы

      19

    • Публикаций

      868


  2. Silent123

    Silent123

    Зарегистрированные пользователи


    • Баллы

      16

    • Публикаций

      795


  3. Брат Петерсона

    Брат Петерсона

    Зарегистрированные пользователи


    • Баллы

      6

    • Публикаций

      290


  4. Николай_

    Николай_

    Зарегистрированные пользователи


    • Баллы

      3

    • Публикаций

      1310


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 11/10/23 в Сообщения

  1. Решил двери склеить полностью в ущерб покраске, иначе потом невозможно будет нормально собрать. Еще раз прошелся огнеметом, чтобы приложить двери к раме. Так вроде выглядит ок. Есть нормальный стык с капотом. Значит, с этого момента буду плясать к балке с петлями. Несмотря на то, что двери сидят как надо, скрутить это невозможно. Сделал небольшую гильзу для винта М1 рассверлил балку и по месту напаял новое посадочное отверстие. Кстати пипец случился - весь металл МФХшный имеет ту же температуру плавления, что и припой)
    18 баллов
  2. Всем привет, очередное обновление. Чтобы финализировать заднюю часть днища, осталось доработать фактуру задней стенки салона. Из набора деталь выглядит как на фото, деталировка рельефа отсутствует. Горизонтальная плоскость у стокового кузова имеет фактуру, которую решил повторить, хотя бы приблизительно. Воспользовался очередной раз фрезером. Как уже не раз упоминал, производитель порой предусмотрел избыточные зазоры между сопрягаемыми или близлежащими деталями. Воспользовался листовым пластико
    13 баллов
  3. @AeroMax Даду-дадуда. Даду-даду.
    6 баллов
  4. Здравствуйте. Процесс изготовления миниатюрного дерева. Заготовка материала - медная проволока, волочение, отжиг, растягивание, выкатывание на конус. Заходите, смотрите, подписывайте, ставьте лайки. Спасибо.
    2 балла
  5. Я в медитациях уже достиг вершин японского дна! Я уж и позабыл, что у меня столько терпения наросло. Сегодня снова на арене зародыш Хонды ЦэБэ9два. Сегодня у нас щастье — прирос обратно левый задний амортизатор, а еще спаял цепь (из трех слоев она тут) и загнул пару кронштейнов, которые уже уснули к тому моменту, когда я поперся фотографировать. Все сложнее таскать эту зыбкую конструкцию в фотолабораторию, все отваливается, падает, закатывается, лежит под диваном и ржет. То, что похоже на бак, оно обло, озорно, огромно, стозевно и лаяй... Седло проще, оно просто лежит себе и
    2 балла
  6. Задняя полка хорошо получилась, но я бы зашпаклевал швы между китовой деталью и фрезерованным рельефом. Чтобы не такая чёткая граница была. Всё же на штампованной детали более плавные изгибы.
    1 балл
  7. Замечания приветствуются. Да, я заметил нюанс, но стараюсь балансировать между пилежкой и перегоранием, все нюансы не хочу вылавливать.
    1 балл
  8. А можно я опять немного позанудствую? Оси рычагов неверно расположил. Они должны находиться под углом друг к другу, а не в линию.
    1 балл
  9. PETERSON

    [Конкурс SC] Citroen DS 23 Jardiner

    Производители афтемаркета нервно курят в сторонке.
    1 балл
  10. Вечерний запил в 20:00 9 ноября, прямой эфир.
    1 балл
  11. БэМэВэ, сегодня после работы.
    1 балл
  12. Николай_

    Мотоцикл Honda CB 92. Gunze Sangyo

    — У тебя вчера жена родила? — Да. — Поздравляю. Как назвали? — Алевтиной. — Замечательное имя! — Имя-то замечательное, но намучается с ним пацан... Вот прям как тут, Honda замечательное имя, а пацан, я, тобишь, уже пипец, как с ней намучился! Ничегошеньки не желает подходить друг к другу. Сами узлы норм собираются. Зашкуринг плоскостей на стекле, пайка, все красиво, если на трупные пятна внимание не обращать! Второй амортизатор самооторгся в процессе фотографирования, чтобы не расслабля лся. Но,
    1 балл
  13. Всем привет. Небольшое обновление по теме. 1. Полная инструкция по фототравлению от SMS найдена. Все оказалось крайне просто, она выложена на фирменном сайте в свободном доступе. 2. Фирменный диск с референсами от SMS заказан, спасибо Серегею @Shum27. Очень надеюсь что много вопросов будут сняты при наличии детального референса. Далее обновление по сборке. Продолжил сборку и базовую доработку задней части кузова. Набор предлагает крепление двигателя к кузову традиционными винтами под крест в нескольких местах. В задней части отлита имитация опор, через отверстия в кото
    1 балл
  14. Всем привет. Накопился материал, можно выпустить первое обновление. Первым делом отмыл ранее окрашенные детали, благо акрил смылся быстро и без проблем. Начал работу практически по инструкции, с днища. Только начал я не только с вклейки составляющих, но и с устранения недочетов и подгонки деталей. Кит ведет свои корни от 1977 года, благо это Tamiya и по сравнению с аналогичными Большими старичками тут все достаточно не плохо, но тем не менее большой масштаб - большие зазоры. Например вставка в днище (не знаю зачем она сделана) зазор по периметру 0.3, и даже 0.
    1 балл
  15. Со сроками у меня еще жестче, чем на конкурсе, т.к. эта модель у меня не останется) Такс, небольшой обзор показал, что деталей тут больше чем на неделю работы 🥲 Смоляные детали кузова, монокока. Эх! Зато расшивку не надо делать 😁 Много металла Мотор. Миша, ты его вродембыб осилил даже) Разные пины, магниты итд. Вакуумное остекление. Несколько травления, деки и "сигаретная" фольга-самоклейка. Еще один пакетик с болтами и пружинками забыл сфоткать. Работы, вобщем, нормально. В помощь с
    1 балл