Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 01/18/24 в Сообщения
-
[Конкурс SC "Автомоделист 2024"] 1/24 Ferrari 250 GTO Fujimi
Брат Петерсона и 14 других отреагировал Maakc за тема
Всем привет. В предыдущем посте была показана работа с педальным узлом. Я все разобрал и покрасил. На место встали заклепки, болтики, лючки. Вот результат. Далее сел за торпедо. Душа просила красоты) Полез в фотоальбом, разглядывать. А там каких панелей только нет. Открытые, закрытые, с проводами, без, шершавые, гладкие. Какая конкретно в моей 250-й не понял, но решил, что раз душа просит будет красивая) С этим было предложено работать. Плюс кнопки и тумблеры из набора ХД. Коротко расскажу, что сделал. Приборка задекалена, циферблаты закрыты прозрачным 0,2мм пластиком.15 баллов -
Нет нет, парни. ХД дали травлением эту часть. Ниже на фото видно. Пластик подкладывал единым куском. Ободки не красил. Это металл. Травление покрасил акрилом, а потом аккуратно шлифанул наждачкой. Проворонил этот момент в описании.6 баллов
-
FAQ по моделизму
S.Crispus G. и ещё один отреагировал Феофан за тема
Не помешает, деки лучше лаком зафиксировать. Если полумат - полуматовым, но как показал мой опыт, даже матовый лак при добавлении в него растворителя блестит. Единственное, куда не советую лить лак - это на прозрачные стекла, стекло помутнеет, но на нем норм держится, ели нанести под деку капельку фиксатора дек (сета).2 балла -
После сборки модели можно пройтись по поверхности скотчем - вся пыль останется на нём. Главное не зацепить декали, потому что они тоже могут остаться на скотче вместе с пылью.2 балла
-
Резиновые покрышки - что и как делать?
S.Crispus G. и ещё один отреагировал Феофан за тема
Обычно покрышки стачивают шкуркой или пилкой для ногтей 600 грит, при этом лучше использовать электроинструмент в виде дрели или дремеля, в Ютубе полно видосов с этим по сборке болидов Формулы. Но на самом деле шов был, ибо неразъемных пресс-форм вроде еще не придумали. Вопрос, в какой кондиции предполагается сборка, в конце или начале гонки? Если в начале, то после прогревочного круга шов виднеется, в конце, конечно, уже нет. Еще вопрос, какой год? Типы покрышек менялись частенько, на фото типичные шины 70-х. Ну а с пылью беда, поэтому покрышки всегда в последнюю очеред2 балла -
Всем привет. Сегодня расскажу вам о креслах. Я долго их откладывал, ибо копался и не мог определиться что конкретно хочу. Понятно, что синие, но просто синий я не хотел и прекрасно понимал, что покрасив их в однородной цвет и облив полуматом мне не зайдёт. Перерыл тонны фото, но все не то. Какие только сиденья не устанавливали в 250-ю. Голубые, черные, бежевые. Тряпка, кожа, комбинированные. Сиденья разной формы, где-то даже разные пассажирское и водительское. Короче, мрак. И тут мне попались сиденья расцветку которых я захотел в своей GTO. Подобные видел ранее, но вот эти легли на душу.2 балла
-
Добрый день, коллеги. Вот и подошла к концу очередная сборка. Как итог - финальные фотографии. Кит всем известный Mercedes AMG GT3 1/24. Все стыкуется безупречно, по качеству очень хорош. У меня возникли проблемы только с нанесением декалей. С трудом приваривались. Даже с применением специальных жидкостей. Краска LP-19 (ган.металл) на черный грунт от Ганзы. Покрывал LP-24 (лак полуматовый). Из дополнений использовал два набора от Hobby Design: HD02-0364 и HD03-0548. Первый содержит травление на тормозные диски, сетки, допы для салона, радиатор и мелочь. Второй - это см1 балл
-
Я так же делал на Porsche 964 RWB от HD))).1 балл
-
Вот, теперь всё встало на свои места. А то я всё разглядывал фотки и гадал, как это сделано. Вроде бы единое стекло под тонкой накладкой щитка приборов, но выше показана единая деталь с колодцами. Вырезал окна в приборах и утоньшил щиток? Вроде нет, потому что декали явно лежат в колодцах. Всю голову сломал, поэтому возник тот же вопрос, как у Ромы. Спасибо за пояснения!1 балл
-
Всем спасибо. Решил я не брать китайца, но, поскольку, нужен курковый заказал в штатах PS275 с соплом 0.3. 84 доллара без доставки. Думаю не переплатил :)1 балл
-
Спрашивали про 3 конкретных вариЯнта, все три курковые, уж если по гамбургскому счету1 балл
-
Сказали же, курковый нужОн Ну ежели ястребитель или шлюпку, то да, а ежели пассажирский А380 в 144 или Титаник, то они под метр в длину, самое оно.1 балл
-
Присоединяюсь к вопросу. И добавлю свой: как и чем ты так аккуратно покрасил ободки на приборах?1 балл
-
@Феофан Так ведь дырку необязательно открывать на всю. Есть же регулируемый упор сзади. Лежит твой Виллис, ждёт очереди. Как-нибудь после Вранглера соберу и поставлю их рядышком.1 балл
-
Под каждый «будильник» вырезался кружок, правильно понимаю?1 балл
-
Я ещё вот на что обратил бы внимание. Передняя кромка крыла имеет скругление. Вполне можно было её скруглить и в модели. На мой взгляд это совсем несложно, а вид был бы совсем другой. Я бы ещё боковые грани крыла сточил, но это уже несколько более трудоёмко.1 балл
-
Здесь что-то советовать не решусь, вопрос, как долго еще планируете моделизмом заниматься, если больше 3-4 лет, то лучше взять новый аэрограф, ИМХО. Лично для меня сопло 0,3 является оптимальным, опять же, чисто для моих целей (Формула 1/20). 0,5 это для 12 масштаба авто, авиации или кораблей, хотя есть умельцы, красят мелкие масштабы 0,5 и еще давлением 0.4 бара. По мне такое проще сразу из банки облить Так что если планируете долгую модельную жизнь, не скупитесь.1 балл
-
Выбор аэрографа и компрессора
S.Crispus G. отреагировал PETERSON за тема
У них угол заточки разный. Они просто не подойдут друг к другу.1 балл -
FAQ по моделизму
S.Crispus G. отреагировал hibar за тема
1500 разводится 1/3 и даже 1/4. 0,3 соплом он дуется, но мне удобней грунтовать 0,5, можно ведь и подачу краски настроить и объём расходуемого воздуха. Перелить сложно, т.к. сильно разведено. Ситуация примерно как с Зировскими красками, которые по сути автомобильная база сильно разведённая. Лачить тоже 0,5 удобней, сразу мокрыми слоями, тут главное правило рука постоянно двигается. А вот красить удобней 0,3 и 0,4 соплами. 0,2 мелкие работы делаю, так как на том аэре емкость под краску маленькая совсем, мыть меньше. 500 грунтовку соплом 0,5 дуется, меньшими не пробовал. Смысла его исп1 балл -
Эх,ну как же без ложечки дегтя,это тюнинг такой.1 балл
-
TOY GEAR Magazine (Журнал Той Гир)
S.Crispus G. отреагировал Skanderberk за тема
Иван Новиков тестирует салон Mazda RX-7 из кинофильма фильма "Форсаж" (The Fast and the Furious, 2001) http://toygear.ru/index.php/ru/test-drive/168-mazda-rx-7-fd-fast-furious1 балл -
Коллеги, приветствую. Обновлюсь. Бесила меня очередная халтура от Фуджими. Педальный узел. Знаю, что все закроется и видно не будет, но срамота же, ну. Только посмотрите! Правда я опять поспешил и есть фото уже со срезанными педалями. А на настоящей вот так. Тоже красивого мало, но для тех годов самое то! Решил, что буду исправлять. В ход пошёл 0,3мм пластик и травленые накладки от ХД. Сверлим, режем, клеим... Промежуточный результат ниже. Далее для сравнения виновники торжества. Ну и готовый результат. До скорых встреч.1 балл
-
Nissan Skyline R33 NISMO R400
John Wick отреагировал Idontlikebroccoli за тема
Глава 3. Дно пробито! Ну как пробито, просверлено в нескольких местах. Но, обо всём по порядку. Я недавно наткнулся на очень классный референс по 400R. Более 300 фотографий в хорошем разрешении, экстерьер, интерьер, моторный отсек, днище. Причем есть фотографии, например, со снятой выхлопной трассой, со снятыми тормозными дисками. Очень рекомендую всем, кто планирует строить R33 (да и R34, по днищу, например, там очень много общего) сохранить данную ссылку себе в архив: https://collectingcars.com/for-sale/1998-nissan-skyline-r33-gt-r-nismo-400r Работы1 балл