Перейти к содержанию

Лидеры

  1. PETERSON

    PETERSON

    Зарегистрированные пользователи


    • Баллы

      23

    • Публикаций

      8041


  2. BugattiN

    BugattiN

    Зарегистрированные пользователи


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      186


  3. Николай_

    Николай_

    Зарегистрированные пользователи


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      1310


  4. a.elis

    a.elis

    Зарегистрированные пользователи


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      4


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 03/30/24 во всех областях

  1. PETERSON

    Hydra Schmidt Coupe V16

    Много начатых проектов накопилось. Надо потихоньку доводить до финала. Скорее всего это будет происходить не последовательно, а параллельно. Этот проект не самый старый, но я считаю его одним из самых интересных. Начинал его в апреле 2015 года и вёл ВИП на соседнем форуме. Всю историю можно найти там же, если будет интересно. Напомню, что 3d-модель кузова с рамой строил @Брат Петерсона (это львиная часть разработки), 3d-модель интерьера строила моя знакомая, Дарья Маренина, фигурку Иоганна Шмидта (Красного Черепа) лепила Элла Мазуренко из Санкт-Петербурга, а затем я взялся за доводку этого вин
    9 баллов
  2. Продолжаю закрывать задачи из опубликованного ранее списка. Передние тормоза. Думал обойтись только созданием тормозного суппорта. Вырастил, примерил. Оказалось, что тормозной диск у Тамии сидит очень глубоко. Когда надел на него суппорт, то последний сильно торчал из-за колеса. Тогда я принял решение спроектировать и вырастить свой диск. Примерка. Разница было-стало. И ещё закрыл задачу с задними фонарями и передними подфарниками.
    9 баллов
  3. BugattiN

    1923 Voisin C6 Laboratorie

    Владимир, спасибо! Замечательный ролик, прям взбудоражил. Пора выходить "на работу"!
    1 балл
  4. @boxer Спасибо, Алексей. У меня есть убеждение, что хорошая оптика и колёса - это 50 % успешной модели.
    1 балл
  5. PETERSON

    Nissan Skyline GT-R R33 Pandem

    Скоро очередная годовщина. которую предложил отмечать Виктор. В связи с этим начну постепенно заканчивать старые проекты. По начатым на умирающем форуме, но отсутствующим тут, буду открывать новые темы. Одну такую начну буквально сегодня-завтра.
    1 балл
  6. Всем привет! У меня плюс один в стеллаж-копилку раритетов. Долго возился сначала с рулем, а потом вспомнил про зеркальце, оно тут жутковатое. Правда я не сильно ему помог в полном оздоровлении, но хоть как-то приободрил. Вообще, модель вполне собирабельная на фоне более лютых экземпляров, благодаря всего одной выхлопной трубе и традиционной форме рамы. Вполне может стать второй, например, после Хонды CR-110, а то и первой, при попытке познакомиться с моделями от Гунзе. Возни тут, однако, хватает, начиная с колес, диски кот
    1 балл
  7. Май 2015 года, проезжая по одной улочке, в кустах на обочине у частного дома заметил любопытный автомобиль, через некоторое время вернулся с фотоаппаратом. Вскоре из соседнего гаража ко мне вышел мужчина, и поинтересовался что я тут делаю? Я сказал что меня заинтересовал данный автомобиль, и я решил его сфотографировать, оказалось что мужчина - хозяин ситроена, и на мой вопрос можно ли продолжить съемку? Открыл двери и капот, а так же рассказал что он и его брат владеют этим автомобилем, который как раз и стоял в гараже из которого он вышел, но в гараже этом они затеяли ремо
    1 балл
  8. "Ну не шмогла я, не шмогла..." Всем доброго дня! Полтора месяца спустя делаю обновление - ну хоть не через два, как прошлый раз. Первое, что хочу сказать - конечно, до конца конкурса я уже никак не успею. Некогда было моделью заниматься - а если и было время, то потратил много времени на старые долгострои, которые никак не могу закончить. В общем, сам виноват) А теперь перехожу к тому, что все-таки делал. Допилив некоторые моменты, начал потихоньку все красить... До сих пор продолжаю, точнее. Детали днища: После снятия масок: Диски. Краску мешал сам, в цвет естественно не по
    1 балл
  9. Задняя дверь никак не давала мне покоя. Из-за большого количества выступающих элементов полировать её было бы крайне сложно. Сначала решил всё срезать и вырастить новые петли. Заодно срезал фонари (один куда-то улетел) и плафоны подсветки номера. Подровнял поверхность шпаклёвкой. Но потом мне стало грустно, глядя на эту плоскую поверхность в сравнении с настоящей дверью. Тогда я принял радикальное решение. Можно будет повесить красив
    1 балл
  10. Спасибо, коллеги! Спасибо, но это напрасно. Я же вне конкурса собираю, как член жюри. Но всё равно стараюсь успеть в срок. Вот, вечером построил, ночью вырастил. Сегодня попытаюсь установить. Это задняя часть днища. У Тамии оно совсем грустно выглядит. Так выглядит оригинал.
    1 балл
  11. Почти месяц прошёл без обновлений. Планировал к этому времени уже начать покрасочные работы, но ещё кое-что не готово. Покажу, что сделано. В прошлый раз не показал сравнение китовой ручки и моей. Вклеил на своё место моторный щит с подоконником. Срезал с капота последнюю выступающую деталь. Двери снизу нарастил пластиком, чтобы уменьшить зазор в дверном проёме. Удалил лишний выступ с дверной рамки. Нарастил внутреннюю кромку передних крыльев (показал стрелкой) и добавил вертикальные фла
    1 балл