Перейти к содержанию

Лидеры

  1. 4auka

    4auka

    Зарегистрированные пользователи


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      4612


  2. Doktor

    Doktor

    Зарегистрированные пользователи


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      779


  3. БОРЯН

    БОРЯН

    Зарегистрированные пользователи


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      3304


  4. TheYellowHB

    TheYellowHB

    Зарегистрированные пользователи


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      4680


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 12/11/24 во всех областях

  1. Разведенный 2К лак живет в емкости для смешивания час где-то. Я разводил 20-30 мл и мне хватало времени покрыть кучу деталей и ложек в несколько слоев. Так что об этом беспокоится не стоит. Любой лак после полимеризации/высыхании даст шагрень. Значит надо шлифовать. Шлифовка уничтожит блеск обычного лака и немного затронет матовый. Получается, что пост обработка нивелирует первоначальные свойства любого лака. Если говорить про 2К лак, то есть два варианта: 1. Нанести обычный глянцевый лак, и отшлифовать его до 4000-6000 грит без полировки. Как раз даст сатиновый эффект. 2.
    1 балл
  2. БОРЯН

    Cadillac Escalade

    @Феофан ну, не до такойже степени! Я так красил в 11-13 лет из белорусского аэра, мои первые потуги были. первые модели. Тут не единой фотографии в фокусе нет. Модель у человека далеко не первая, и даже не 5я. И шагрень от металлика можно отличить. Достаточно глянуть на отражение лампы. И дело тут даже не в том, что кто и как покрасил. а в самой подаче материала. И уж если говорить, за матчасть покраски . То она вообще мимо в половине случаев. Сетки колонок покрашены не полностью, а только круг черным. Дерево должно быть не обшивке дверей, а не подлокотниках. Фаркоп не прокрашен. Бак не
    1 балл
  3. Doktor

    Cadillac Escalade

    Да ладно вам... Может одна из первых моделей... Отобьете все желание строить...
    1 балл
  4. 4auka

    Cadillac Escalade

    Ох Юра, зря ты вот это начал....сейчас пипи....возрастом меряться начнёте, потом хамить будут. Проходили, слегка предупреждаю
    1 балл
  5. TheYellowHB

    Cadillac Escalade

    Ревелл какашки конечно - на боксарте ESV, а внутри коротыш...
    1 балл
  6. AeroMax

    1973' Chevrolet El Camino

    И снова - здравствуйте! "Пациент скорее жив, чем - мёртв" (с) После грунта пришлось кое-что поправить База: Рад, что вы ещё со мной!
    1 балл
  7. Брат Петерсона

    Панорамная крыша

    Пришло время поделиться с вами результатами эксперимента по изготовлению остекления литьём эпоксидной смолы. Этапы процесса заливки в жёсткую форму продублировал картинками. 1. Компоненты смолы аккуратно смешиваются в отдельной ёмкости, стараясь минимизировать попадание воздушных пузырьков в смесь. Я для этого использую электроотвёртку и самодельный венчик. Многие используют для размешивания шуруповёрт, важно обеспечить низкую скорость перемешивания, тогда уменьшается завоздушивание. Изготавливал несколько стёкол разного цвета. Все они из прозрачной эпоксидной смолы Эпс-и-108. Колеровку до с
    1 балл