Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 12/16/25 во всех областях
-
Miller 962
Брат Петерсона и 8 других отреагировал BugattiN за тема
Здравствуйте! Немного по салону. А именно по баку. Деталь крупная, заметная даже через окна. К тому же я, похоже, начинаю "заигрываться" и охотиться на сусликов. Подтянул запасы, шланги в дело пошли, а вот фитинги откровенно "зажопил". Они, конечно, есть ещё у Саши, но денег стоят. Короче, взял пруток 2,5 мм, закрасил маркером, и напильником шмыг-шмыг... Помогло, что конец прутка был отогнут и углы удалось соблюсти. Край шланга страшно пушится, пробовал и оплавлять, и фиксировать каплей циана -всё меняет фактуру и очень заметно. Даже взял и завязал узел9 баллов -
А вот спасибо! Что то про обрезку не подумал... Я уголки-то согнул из латунной трубки, отверстие есть, -и вместе с клеем вставлял штифт 04 мм. А как поступать со шлангами 08...06 мм? Ну и такая движуха за день: Пора браться за покраску, как раз оттепель обещают.4 балла
-
Вау, браво! Руки-то помнят, как говорится. Успехов! Всегда разинув рот смотрю и прошлые ВИПы, (Наполеон, БМВ Е9, Эсприт, Бумеранг...) так и нынешние. И конспектирую.1 балл
-
3-Д, печать? Вкусно! Давай ещё!1 балл
-
Здравствуйте. Пришло время показать прогресс. Поработал над поперечинами рамы. В этой я зашпаклевал и выровнял технологическую выемку, чтобы труба выглядела цельной, как у оригинала. Затем добавил из полистирола отсутствующие части, прорезал отверстия в боковинах и насверлил отверстия под болтики. Закончил добавлением смоляных болтиков от Master Club. Далее взялся за среднюю траверсу. К сожалению, на всех четырёх горизонтальных пластинах в районе одной заклёпки имеется обидная утяжина.1 балл
-
Серия ДВА В ВК пока не буду выкладывать, просто кое что до собрать надо и тогда туда буду делать пост. И так дверные карты почти готовы, вот думаю есть что-то то с ними ещё делать или нет. Что-то просится, но что не пойму... свербит внутри. Движок почти готов. Осталось свечи, карбюратор и ГРМ установить. ну и смывкой пройтись. @yura1961 теперь видно что под крышками было просверлено? ))) Деки пока не нанес чтобы не было "беды" как сейчас на корвете 53 случилась, часть слова слетела в момент детализации (жду от Юры Колокольникова новую де1 балл
-
Добрый день! Форму крест на крест бумажным скотчем. Воска, похоже, мало нанёс на половинки, пришлось резать ножом. Поэтому так неряшливо. Ещё поигрался с утра Так в моторном отсеке Без подвески грустно... Подсмотрю на Тамийных 956-962. Гулять так гулять! Колёса теперь поворачиваются. Клёпаный шов сымитировал Джасовским ревитером 1.5 мм .1 балл
-
Кузов красивый, своеобразный... Со множеством отверстий, через которые можно разглядеть внутренности. Поэтому -решение создать эти самые внутренности. Выписал свежую смолу и отлил коробку от Тамии 962 Первые копии не пролились, Смолка оказалась скорострельной - минута место трёх. Поэтому следующую порцию я развёл и перемешал в три раза быстрее - 15 секунд , а потом (vzyal i pomiyal, kak sosochki )! А! Ну да, турбина. Она же одна, значит большая. Осенило- она ж грузовая. Поэтому кит Италери Форд 9000 из сундука и силикон! На сём пока, завтра обработае1 балл
-
Доброе утро, страна, коллеги, всех с НГ, Р и пр. Снова опять я и снова опять про мотоцикл. Теперь Kawasaki 500-SS/MATCH III. Но сперва, немного про другое © Гоблин. Получается, прошел аккурат год, после последней освещенной стройки некрофильной серии Гунзе. Это был тов. Meguro 500 Z7, вроде еще собираемый экземпляр, но уже на грани. Думалось, что, изготовив более-менее простых представителей, я, заматеревший, познавший дзен оживления мото-раритетов, смогу замахнуться на нашего Rikuo и прочего, так сказать, Indiaна. И даже начал, поглядывая на сдержанно-немногословную стройку молчал1 балл
-
Да понятно что не первый, Я ПРО СОВПАДЕНИЕ ПОСТА ТУТ И ВЫКЛАДКИ ВИДЕО ТАМ.... А как планируется 3д модель? спицы тоже печатать?1 балл
-
Доброе утро, страна! Наконец-то дошли пальцы до главного, а главное в старых мотоциклах, это колеса саспицаме! Ящетаю. Остальное можно как-нибудь так, а вот спицы никак нельзя. В старых мотоциклах много главного так-то, но спицы на виду, сквозь это, практически, они всегда самые главные. Поэтому, оставив для ювелиров возню с мех-обработкой родных ободьев, подошел к этому делу, как настоящий маньяк Мастер. А он что делает в этом случае? Правильно, садится и тридэмоделит все, что ему кажется подозрительно неправильным, режущим глаз, не внушающим доверия, отличающимся от копийного и ни в какие в1 балл
-
звучит как-то не очень, "синдром Петерсона" - приличней и благородней1 балл
-
Я не знаю, что в этой модели не так, не силен в мат части да и смысл в ней? Модель собрана на ура, если в каждой модели искать недостатки, недочёты и тд, то на хрена этот моделизм? Чтоб за жизнь собрать каких-то 10 реалистичных моделей со всеми правильными формами и тд, при этом иметь запас в дохрена коробок? Николай, модель супер, как и все до этого, а на все деталировки и не точности, что советуют, забей! На полке и готовой модели этого не видно ничего, а педанты пусть дальше собирают коллекцию из начатых....1 балл
-
Всем привет! У меня плюс один в стеллаж-копилку раритетов. Долго возился сначала с рулем, а потом вспомнил про зеркальце, оно тут жутковатое. Правда я не сильно ему помог в полном оздоровлении, но хоть как-то приободрил. Вообще, модель вполне собирабельная на фоне более лютых экземпляров, благодаря всего одной выхлопной трубе и традиционной форме рамы. Вполне может стать второй, например, после Хонды CR-110, а то и первой, при попытке познакомиться с моделями от Гунзе. Возни тут, однако, хватает, начиная с колес, диски кот1 балл
-
Окрыленный близостью начинающегося финиша, решил в один вечер закончить строение, но товарищ Руль категорически не согласился с такой спешкой. Там изначально была дилемма — сначала сбор вилки, установка ее на раму, а потом монтаж блестящего хромированного руля или сначала установка руля в верхнюю перекладину, а потом все вместе попытаться приклеить к вилке. Был выбран второй вариант, и он не сработал. Руль мешался и, провернувшись в креплениях ("а ты бы его приклеил") повредил всю свою хромированную красоту. Пришлось его снимать, купать в ацетоне и применять проверенный метод крепления — огнем1 балл
-
Нашему секретному агенту удалось запечатлеть редкую секретную фотографию, где наш подопечный без трусов, но в шляпе заднего крыла, но на своих двоих: Так-то его (агента секретного) посылали проверить не чужим ли мылом в бане Анка моется (это для тех старпёров, кто помнит, кто такая Анка), а его все на мотоциклы тянет, маньяка.1 балл
-
Доброе утро, страна! Как-то так сложилось, что обновления удается выкладывать раз в неделю, не чаще, то понос, понимаешь, то золотуха. Но прогресс не перестает прогрессировать. После переделки хрома на амортизаторах задняя часть стала быстро обрастать деталями. Все товарищи по-быстрому заняли места, согласно купленных билетов. Единственное, что не срослось, так это крепление багажника. Как обычно у меня бывает на этапе финальной сборки, некоторые элементы отказываются приклеиваться, даже на СК, даже на 2К. А еще и следы на прекрасной лакированной поверхности1 балл
-
Тут в теме вроде мотоцикл собирает человек1 балл
-
ну как обычно, то что было до этого опускаем. В прежнем амплуа продолжаете выступать, то что выгодно, то показываем, а что это была ответка нее.. это конечно стоит опустить.1 балл
-
помниться, в недавнем, при очень схожей ситуации, некто оооочень полюбил минусовать репутацию. А в купе со своими приспешниками эта превратилось в командную игру. Вы тогда ребятки крайне позабавились. А за успехи в командной игре, даже могли быть удостоены досрочного перехода в подготовительную группу. Будьте осторожнее, Там есть целая бригада приспешников. Могут наброситься и заминусовать все сообщения. Я конечно плохо в этом понимаю, но для них репутация толи секретное оружие. толи знак отличия в их забавах... Взрослому человеку на это конечно по барабану, но для неких это важно. Пр1 балл
-
Как вызвать Ктулху я пока не выяснил, но легенда вызывается словом "критика" в любом написании. Осталось научиться смывать это явление, хотя по приданиям, оно само отваливается, если не теребить )))1 балл
-
Доброе утро, страна! Всплыл, так сказать, из клубов грунта и краски и перешел к стадии финальной сборки! Что сказать, не хотел сглазить и возрадоваться раньше времени, ведь даже в этой невредной модели не все с первого раза захотели занять свои места, согласно купленным билетам. Блок цилиндров оказался коротковат снизу, видимо лишку сточил при подгонке, и направляющие толкателей коромысел упирались и ни в какую. Пришлось напаять пару пластин медной фольги. Головки болтов на левой крышке смотрят в разные стороны, это результат непрофессионально подготовленных посадочных отверс1 балл
-
Доброе утро, страна! Мотоцикл постепенно принимает мотоцикельный вид, все потому, что наконец-то собрал второе колесо! Собралось без сюрпризов, современные технологии, конечно, рулят, даешь тридэпринтер в каждый дом! Допилю кронштейн на переднее колесо и можно примерять бак, он пока как-то неоднозначно висит на раме.1 балл
-
Как-то поспешил я со сборкой колеса, там же еще этапы небольшого шкуринга, загрунтовинга и покрасинга. Пока сохнет, навскидку вроде все неплохо получилось, после окончательной сборки станет ясно. А пока сделал внезапный рейд по сонным компонентам, чтобы не залеживались в коробке. Промежуточный тест на совместимость и уживчивость. Смешно, конечно, эти поганцы быстро соображают, что надо вести себя смирно, не финальная же сборка. С левой стороны двигателя почти в воздухе висит крышка, она упирается в раму своей правой стороной, поэтому не падает. В нее с обратной стороны вставл1 балл
-
Я ориентировался на эту фотографию: Где-то внутри было желание сделать ее подлиннее (сделал) и еще немного приподнять площадку (приподнял). Теперь, глядя сбоку, видно, что хода педали хватает, чтобы привести в действие тормозной механизм. Думаю, можно переходить к следующему узлу, благо детали для него благополучно доехали из столицы.1 балл
-
Пятница, но только правильно проведенная, не устану повторять, приносит правильные результаты: На мой взгляд стало более изящно плюс гайка смотрибельности добавляет, потом еще рычаг тяги добавится. +1 балл
-
Доброе утро, страна! Вчерашний вечер у меня был посвящен тюнингу вилки. В той модели средняя перегородка жила на самой вилке, это выглядело хорошо и давало конструкции прочность: Тут эта перегородка дана отдельной деталью и при установке на вилку, на муделиста удивленно торчат незакрытые вырезы: Совершенно непотребное зрелище. Если на перемотке, то сначала отлил из припоя шайбу, сточил напильником лишнюю толщину, просверлил отверстие. Затем сгрыз на бор-машинке лишнее до нужного диаметра и досверлил отверстие до нужных 2,8 мм. Отсек с боков лишнее, разрезал1 балл
-
Вот что, камрады, есть критика, она иногда бывает даже конструктивной, я ее ценю и всегда уважаю, но есть, какое-то мудацкое тыканье носом в мои же очевидные факты, которое к критике никакого отношения не имеет. "Он трубы выхлопные на разном уровне повесил, ыыы", да, йоптиль, и не скрывал этого! Затрахал этот мот меня до невозможности, пока пусть в стойле постоит, отдохнет, а там поглядим, может и исправлю, если не раздавлю трактором. Где тут критика? Я что, выдавал очевидный косяк за что-то другое и пытался это скрыть? Или модель разместил в галерее, как законченную? Нет. Написал умникам два1 балл
-
Засуньте ее себе сами знаете куда и наслаждайтесь, жизнь без капитанов-очевидность — сплошной непроглядный мрак, одни вы, светочи, нам, мутным и убогим, глазоньки открываете. А мы как-нибудь так. Сборка внезапно обновилась, то ли модель несложная после хонды-мопедки, то ли критики "конструктивной" тут не натекло, но все пока хорошо. Трубчатая рама, оказывается, не так уж и плоха, по-крайней мере, она куда легче в дрессировке и проще в исправлении деформаций. Очередная попытка заменить на крышке стертые шкурингом болтички на настоящие не сильно-то1 балл
-
Вот вас, Михаил, снова забыл спросить, зачем я тут вопросы задаю. Вроде адрес сайта не поменяли на Легенда.ру, так что терпите. Штош, продолжим, всёш муделизм в моем понимании, это лучший способ абстрагироваться от бреда нашего земного, опять же погружение в нирвану созидания, несмотря на едкие нападки со стороны некоторых невероятно одаренных коллег. Настриг спиц. Режу их по 20 мм, а не по 25, как велено в инструкции, всё жаба. Сквозь такую экономию набирается три полноценных куска в запасец. Тут, как и в Z6 на половинках ободов очень заметные следы от толкателе1 балл
-
Ой, всё. Еще три дня назад про это было писано, кабы не зафлудили своими эротическими фантазиями чистую и непорочную сборку, вопросов ненужных не возникло бы. А тем временем, народ массово собрался в загрунтовинг, чтобы после мучительных подгонок и подточек с засверлингом и выгибингом приступить к всеобщему облагораживанию поверхностей нежнейшим 2К-грунтом Novol, обожаю его. Также планируется продолжать укреплять внутренние связи узлов и агрегатов, потому что со временем некоторые строптивые члены отказываются на тесное совместное проживание со свои1 балл
-
Нда... Мне, глядя на это все, только один анекдот на ум приходит: — Стук в дверь, откройте! — Что вам надо? — Поговорить. — А вас сколько? — Двое. — Вот и поговорите. Как же хорошо, что у Михаила есть брат!1 балл
-
Спасибо, Николай, за предоставление такой прекрасной возможности пообщаться с братом! А то я с ним порой годами не вижусь. Кстати, нас за дверью трое, если что. Но похоже, что ты предпочитаешь одиночество. Что ж, не будем мешать.-1 балл
-
Теперь ясно. Спасибо! Оказывается, в твои планы не входит сделать похоже на оригинал, и ты делаешь своё видение, как художник. Выходит, мне просто показалось, когда ты запостил фотографии деталей настоящего мотоцикла. Прошу понять и простить. Не буду мешать полёту фантазии.-1 балл
-
Легко! Николай ровно так и поступает в последнее время. Не понимаю, зачем он тут задаёт подобные вопросы, честное слово.-1 балл
-
Легко! И Вам, Николай, тоже придётся терпеть "едкие нападки со стороны некоторых невероятно одаренных коллег". В жизни кроме авесомов и эмейзингов иногда встречается и конструктивная критика, как бы Вы её ни избегали.-1 балл
-
Не желаю вписываться в спор двух титанов, дабы не получить по фотокарточке с обеих сторон, просто выскажу пожелание, чтобы конструктивная критика была более доброжелательной: БЫТЬ ИЛИ КАЗАТЬСЯ? (читайте описание) (youtube.com)-1 балл
-
Волшебно! Всем ясно? Теперь в темах Николая пишем только охи и ахи.-1 балл
-
Нет, конечно. Здесь ничего не запрещено, кроме нарушения правил форума. Просто будем иметь в виду рекомендации Николая относительно "засовывания нашей с вами критики сами знаем куда". А там уж каждый сам решит, стоит ли ему нарываться на ответную реакцию автора или нет. Я для себя выводы уже сделал.-1 балл
-
@Феофан Тогда поясняю: Николаю глубоко начихать на ваши советы.-1 балл
-
Так я больше не критикую твои работы, если ты ещё не заметил. И советов больше никаких не даю - это лишено всякого смысла.-1 балл
-
Я даже знаю, о ком речь. Видимо, это больше к тебе относится.-1 балл
-
У Николая огнемёт на все случаи жизни. А так да, паяльник или паяльная станция. Или как вот в этом посте https://scalecustoms.ru/topic/21425-мотоцикл-honda-cb-92-gunze-sangyo/?do=findComment&comment=778931-1 балл
-
Лично мне три момента глаз резанули, но моё мнение автору совершенно неинтересно. Поэтому оставлю его при себе.-1 балл
-
Я свои слова больше МАСТЕРУ адресовал. Если он захочет, могу озвучить эти три момента. Я без его разрешения не могу тут их написать. А в остальном соглашусь с предыдущими ораторами - волшебно!-1 балл
-
А у него никто микрофон и не отбирал. Либо он, либо его переиздание в одной из двух коробок. Других на Скейлмейтс не находится.-1 балл
-
Стоимость одного бензина выйдет в 26 тыс. р. Плюс несколько раз переночевать в гостинице. Кит Мазды того не стоит. Дело белыми нитками шито.-1 балл
-
По всей видимости, ты ещё долго не увидишь ответа на свой вопрос. Николай пишет обо всём, кроме собираемого кита.-1 балл
-
Зато мы с тобой смогли вытянуть от Николая эту информацию, хоть и не без труда.-1 балл
-
Это вне всяких сомнений! Но в ВИПе про мотоцикл хотелось бы больше видеть процесса по мотоциклу.-1 балл