Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 11/08/20 во всех областях
-
Я думаю что каждый вправе сохранить за собой право моделить так как как ему это хочется, побитое, протёртое, поцарапанное. Какое это имеет значение в конечном итоге, каждый моделист , моделит для себя в первую очередь, не беря во внимание некоторые этапы конкурсов. И из каждой стройки на этом форуме,( каждый из моделистов ) выносит что то своё, иногда даже у новичка есть чему научиться. То к чему все эти упрёки. Хочет Рома делать так, пусть делает. @PETERSON Миша у нас у всех тут собравшихся, свой стиль моделизма, только благодаря тому что мы разные, мы тут все сидим и общаемся. Твой с7 баллов
-
Всем привет, решил разбавить Ваши 4-х колесные работы своим мотоциклом + попробовать себя в роли писателя. Что буду строить: Хонда VFR 750R без каких либо дополнений Что планирую: Изкоробочную модель с максимально возможным качеством на имеющий опыт в строительстве мотоциклов. Какой опыт есть: На сегодняшний день собрано 2,5 "инвалида". Цель проекта: Получение дополнительного опыта + советы на всплывающие вопросы от мастеров. Сроки: Затягивать строительство на год не планирую, поэтому хочу уложиться максимум в 1 месяц. Собственно поехалиииииии6 баллов
-
AMT ERTL 1969 Chevrolet Corvair
MAXIM.GRK и 4 других отреагировал Andrey Labuzov за тема
@Tolibass Толя, в целом, я с тобой соглашусь, но данный случай не попадает под то, о чём ты говоришь. Готов поставить десять дублонов и свою шляпу, что перевёрнутый рычаг, мусор и протёртости не были запланированы изначально и не являются часть образа и стиля автомобиля. Обычное нежелание исправлять недоработки. К стилю можно отнести окраску, колёса, обвесы и прочее и прочее, но никак не косяки, которые совершенно очевидно являются следствием неаккуратности. Это всё равно что поставить водительское сиденье задом наперёд, сунуть руль в багажник, а вместо одного колеса приделать пивную бутылку и5 баллов -
Выбор аэрографа и компрессора
Scale Motorsport и 2 других отреагировал JumperSVP за тема
Коллеги, всем ещё раз большое спасибо! Я понял как смешивать краску, подобрал давление, снял коронку во время покраса. В итоге я очень сильно прокачался в этом вопросе для себя лично. Скоро покажу что получилось!3 балла -
AMT ERTL 1969 Chevrolet Corvair
avcooper и ещё один отреагировал S.Crispus G. за тема
И почему я больше не пишу рецензии ?Всё просто !Жена Цезаря и Рома вне критики . Кстати , самая первая модель от Ромы ,51'CHEVY CUSTOM ,была ИМХО самой лучшей - потому , как - с душой .Разве , что ,ещё PORSCHE понравился .Дальше пошло разгильдяйство и гонка за количеством .2 балла -
AMT ERTL 1969 Chevrolet Corvair
Scale Motorsport и ещё один отреагировал Andrey Labuzov за тема
да, я видел несколько объяснений, и все они, уж извини, выглядели как оправдания. Но, дело действительно твоё...2 балла -
Ребята, не нужно ругаться. Толя, всё верно описал, добавить нечего, особенно насчёт уважения. По сабжу могу ответить, что для себя в случае конкретно этой стройки я вынес то, что нужно заклеивать все-все-все острые и даже с просто намёком на остроту грани при финальной полировке. Почему я этого не сделал сейчас? Потому что с большего все прошлые модели я полировал вручную, а при таком методе возможность протереть лкп намного ниже, ежели с машинкой. Почему я не бегаю и не охаю, что же это такое, как так, нужно срочно в тормоз и по новой. Потому что у меня очень много коробок, и я ещё много2 балла
-
AMT ERTL 1969 Chevrolet Corvair
S.Crispus G. и ещё один отреагировал PETERSON за тема
Большинство адекватных моделистов показывают свои работы, чтобы продемонстрировать свои достижения, получить долю критики и сделать выводы, чтобы не допустить указанных ошибок или недочётов в текущей и следующих работах. Это, насколько я заметил, цель подавляющего большинства моделистов. Я не исключение. Мои работы очень далеки от совершенства, и, если ты обратишь внимание, у меня здоровая реакция на критику, и я исправляю большинство указанных мне косяков, за что благодарен форумчанам. Бывает, глаз замыливается, и ты не замечаешь некоторых ошибок или недоработок. Я спросил у Ромы, какова его2 балла -
Aoshima Toyota Hilux Double Cab
Dina и ещё один отреагировал Scale Motorsport за тема
@Tolibass смею предположить, что это вращающийся столик, который шел в комплекте с покрасочной камерой JAS2 балла -
@JumperSVP Полирую губочными насадками для дремеля, начинаю со шкурки 2500 с водой, шлифую до матовой поверхности, затем паста coarse от Тамии, затем средняя и финишная пасты от 3М. @PETERSON Миша, то что ты пишешь, это уже вкусовщина, не нужно говорить за всё модельное сообщество. Ты проецируешь своё модельное видение на меня и игнорируешь тот факт, что у всех цели, вкусы и т.д. разное. Да, протер, бывает. Для меня лично это не проблема вселенского масштаба, чтобы я сразу же кидал в тормоз и перекрашивал по нескольку раз. Если бы у меня была по задумке новая модель только из салон2 балла
-
Доброго. Срезал лишние части глушителя. Собрал подкапотное, наметил план работ. Добавил ребер жёсткости и отверстия на моторном щите. Трогать стаканы не вижу смысла, ибо подкапотное маленькое и в нем все очень компактно размещено, виден лишь небольшой кусочек верхней панели. Возможно после окончательной подгонки добавлю отверстий маленьким сверлом.2 балла
-
@Dinaс твоего позволения отвечу про подставку @Tolibass http://www.imhobby.ru/instrument/dlya-pokraski/podstavki-chistka/povorotnyy-stolik-jas1371/ Есть вот такие в продаже.1 балл
-
@Tolibass Сергей верно написал. Я видела, что они вроде по отдельности продаются. Удобная штука, можно вращать модель, лишний раз не жмакая ее1 балл
-
AMT ERTL 1969 Chevrolet Corvair
vovichek62 отреагировал Tolibass за тема
Я за критику, но я против чрезмерного обгладывания до самых костей. Скажу как ты обычно любишь, что я непонятного написал в посте №62. Да это правда тут не поспоришь, но у тебе не совсем здоровая реакция на моделистов, которые не влазят в твои рамки по стилю исполнения. И Рома по ходу стоит в первых рядах, потому что ты его постоянно обгладываешь.1 балл -
AMT ERTL 1969 Chevrolet Corvair
avcooper отреагировал Andrey Labuzov за тема
Печально... К сожалению, мусор под лаком и протертые грани мало похоже на следы износа. Не знаю что случилось, но до того как ты увлёкся ушатайками, твои работы, на мой взгляд, были гораздо качественнее.1 балл -
@cuba_13 Звучит совершенно неубедительно.1 балл
-
Полировочка прошла на отлично!1 балл
-
Ferrari 126C4M2 - Model Factory Hiro 1/12
kolucci отреагировал Andrey Labuzov за тема
Закончив борьбу с Фордами, пришло время вернуться к более интересному проекту. Повспоминав на чём я остановился и перечитав данную тему, продолжаю готовить корпус кокпита к покраске. Процесс немного осложняется тем, что параллельно приходится заниматься и многими смежными узлами, чтобы убедиться, что все они будут стыковаться с корпусом как надо. Процесс этот занимает ооочень много времени и может показаться скучноватым, но, после фордов, мне прямо в кайф заниматься всяким таким ))1 балл