Перейти к содержанию

StarSA

Зарегистрированные пользователи
  • Публикаций

    917
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    21

StarSA стал победителем дня 15 октября

StarSA имел наиболее популярный контент!

Информация о StarSA

  • Звание
    Общительный
  • День рождения 03/28/1981

Профиль

  • Имя
    Станислав
  • Откуда
    Вятка (Киров)

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Спасибо за пожелания! Часть первая - подготовительная. Почти месяц ушёл, чтобы в периодических подходах подготовить все детали к дальнейшей работе. Как и говорил, обработки много не нужно, качество набора потрясающее. Вот почти все детальки Подсборок почти нет. Склеен двигатель, тут ничего сложного. К кузову приклеены дверные панели Швы зашпаклеваны, указано стрелочками, куда без них. Там нет расшивки, панели едины. И переднюю часть монокока приклеил к основной, так же зашпаклевав шов. Вот и всё. В сл
  2. Приветствую, коллеги! Решил поучаствовать в конкурсе этого года с максимально простой для себя моделью. Казалось бы, деталек не мало, и сборка не такая и лёгкая, но членение очень продуманное, минимум маскировки. Красим в разные цвета отдельные элементы и собираем, всё! Набор всем давно известен, новым его уже не назовешь. Однако, качество отливок потрясающе, сколь-нибудь докучающих дефектов совсем нет. Ни следов от толкателей, ни облоя, ни утяжин. Детализация достаточная, чтобы ничего не допиливать. Посему сборка будет практически "из короб
  3. Думается мне, что смысл подобных мероприятий несколько в другом. Встеча с единомышлениками, других посмотреть/себя показать, может технологию какую узнать. А не помЕряться длиной масштабов. Это же не спорт с определенным сводом правил, а то давайте микрометром толщину ЛКП измерять. Да и не на золотого телёнка спор.
  4. Приветствую! Здорово получается! Тоже есть незаконченная переделка 962 из короткого хвоста в длинный. Вопрос: как планируется делать новые стекла на фары?
  5. Сильно лучше не стало. Всё равно как бревна. И да, дворник будто отдельно от поводка, должен же быть под ним. И сами щётки большие, если представить сейчас, что они заработали, то щетка вылезет на крышу уже.
  6. Рома, в целом хорошо. Пряжки ремней вряд ли такого цвета. Дворники лучше переделать, вообще другие взять, самопальные сделать, но эти весь вид портят. Лучше вообще без них, штырьки оставить, будто скрутили.
  7. Можно ещё тоньше стенку сделать на самом конце. Я обычно не одним сверлом делаю за раз, а разными диаметрами то меньшего к большему, и следующиму сверлу не нужно много за раз снимать. А в конце процесса дорабатываю стенку ещё насадками малой зернистости для бормашинки (вручную конечно), чтобы максимально аккуратно и тонко получилось. Либо можно применить кардинальный метод - отрезать окончание трубы и поставить имплант в виде металлической трубки, подходящей по диаметру, чтобы не отличалось.
  8. Надо весь тракт сделать ржавым, тем более на представленных рефах вся труба ржавая. А тут почему-то кусок ржавый, бац, и следом этот же кусок чистый. И матовым лаком может по трубе пройтись, а то ржа блестит. Меня больше другой смутило - оконцовки выхлопных труб очень толстостенные, надо бы рассверлить, натуральнее будет выглядеть.
  9. Понятно. У меня он ещё в коробке лежит и не смотрел ещё. Подумал, что там просто кузов натягивается на штырьки, и можно легко снять/поставить обратно.
  10. Модель отличная! А ремни можно и натянуть, кузов же можно снять.
  11. Моё пополнение, спасибо Саше Пшеничному!
  12. Божественно!!! Не, на самом деле очень здорово, когда можно применить знания и технологии, получив идеальный результат.
  13. Как вариант, из нержавейки выточить и отполировать
  14. Потрясающая работа! Даже несмотря на то, что вроде 12-й масштаб обязывает, но не у всех так получается. Моё ждёт своего часа, только в 24-м от ЛеМан миниатюрс, даже не знаю, когда доберусь.
  15. Откопал коробочку. Ковыряю время от времени по чуть-чуть Много в ней чего сделано, но в каждом этапе не достаточно, чтобы показывать. Однако, нужен был кузов еще один в компаньоны для лакировки, и этот был почти готов. Отшлифован был еще несколько лет назад, расшивка прорезана и все такое. Оставалось допилить несколько штрихов, я его на работе в свободное время и доделал. А именно прорезал щели в задней части кузова, глухие были. Прорезаны щели в панели под лобовым стеклом. Ну и мойка, грунтовка и покраска деталей:
×
×
  • Создать...