Перейти к содержанию

StarSA

Зарегистрированные пользователи
  • Публикаций

    925
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    22

StarSA стал победителем дня 5 декабря

StarSA имел наиболее популярный контент!

Информация о StarSA

  • Звание
    Общительный
  • День рождения 03/28/1981

Профиль

  • Имя
    Станислав
  • Откуда
    Вятка (Киров)

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Как в рекламе с М энд М с: "А-а-а-а!!! Он настоящий!!!!" Очень крутая работа.
  2. Вот фон бы какой однородный вместо этих зеленых листиков, было бы гораздо лучше. Я в свое время сходил в полиграфический салон и купил лист пластика черного цвета А3 (были и другие цвета). Рублей 150-200 что ли стоил.
  3. Желаю удачи! Легкой сборки и удовольствия от процесса!
  4. Безусловно красиво. Но в данном случае лишних затрат не хочу. Ни временных, ни денежных. Поэтому, что имеем Спасибо! Опять же по причине нежелания лишних затрат решил отказаться от травла.
  5. Не, некогда. Оно и само достаточно тонкое и податливое. От ХД. Но куплено лет 6-7 назад, может и больше. Лежало без дела, нигде такой рисунок не нужен был. Думал, зря купил. А тут как раз. Может чуть помельче бы ячейку, но что есть.
  6. Я стекляшку как форму использовал. По ней пригибал, приглаживал. Потом по месту изнутри прикатал края, лишнее обрезал, чтобы в штатное посадочное место вошло.
  7. Я вчера уже согнул одну. Не сложно, но времени много занимает каждый край подогнать.
  8. Спасибо за пожелания! Часть первая - подготовительная. Почти месяц ушёл, чтобы в периодических подходах подготовить все детали к дальнейшей работе. Как и говорил, обработки много не нужно, качество набора потрясающее. Вот почти все детальки Подсборок почти нет. Склеен двигатель, тут ничего сложного. К кузову приклеены дверные панели Швы зашпаклеваны, указано стрелочками, куда без них. Там нет расшивки, панели едины. И переднюю часть монокока приклеил к основной, так же зашпаклевав шов. Вот и всё. В сл
  9. Приветствую, коллеги! Решил поучаствовать в конкурсе этого года с максимально простой для себя моделью. Казалось бы, деталек не мало, и сборка не такая и лёгкая, но членение очень продуманное, минимум маскировки. Красим в разные цвета отдельные элементы и собираем, всё! Набор всем давно известен, новым его уже не назовешь. Однако, качество отливок потрясающе, сколь-нибудь докучающих дефектов совсем нет. Ни следов от толкателей, ни облоя, ни утяжин. Детализация достаточная, чтобы ничего не допиливать. Посему сборка будет практически "из короб
  10. Думается мне, что смысл подобных мероприятий несколько в другом. Встеча с единомышлениками, других посмотреть/себя показать, может технологию какую узнать. А не помЕряться длиной масштабов. Это же не спорт с определенным сводом правил, а то давайте микрометром толщину ЛКП измерять. Да и не на золотого телёнка спор.
  11. Приветствую! Здорово получается! Тоже есть незаконченная переделка 962 из короткого хвоста в длинный. Вопрос: как планируется делать новые стекла на фары?
  12. Сильно лучше не стало. Всё равно как бревна. И да, дворник будто отдельно от поводка, должен же быть под ним. И сами щётки большие, если представить сейчас, что они заработали, то щетка вылезет на крышу уже.
  13. Рома, в целом хорошо. Пряжки ремней вряд ли такого цвета. Дворники лучше переделать, вообще другие взять, самопальные сделать, но эти весь вид портят. Лучше вообще без них, штырьки оставить, будто скрутили.
  14. Можно ещё тоньше стенку сделать на самом конце. Я обычно не одним сверлом делаю за раз, а разными диаметрами то меньшего к большему, и следующиму сверлу не нужно много за раз снимать. А в конце процесса дорабатываю стенку ещё насадками малой зернистости для бормашинки (вручную конечно), чтобы максимально аккуратно и тонко получилось. Либо можно применить кардинальный метод - отрезать окончание трубы и поставить имплант в виде металлической трубки, подходящей по диаметру, чтобы не отличалось.