-
Публикаций
924 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
22
Активность репутации
-
StarSA получил реакцию от boxer в Мотоцикл ИЖ-49. Tiu 3D. 1:9
Как в рекламе с М энд М с: "А-а-а-а!!! Он настоящий!!!!"
Очень крутая работа.
-
StarSA получил реакцию от BugattiN в Мотоцикл ИЖ-49. Tiu 3D. 1:9
Как в рекламе с М энд М с: "А-а-а-а!!! Он настоящий!!!!"
Очень крутая работа.
-
StarSA отреагировална Николай_ в Мотоцикл ИЖ-49. Tiu 3D. 1:9
Здравствуйте, коллеги-моделисты и им сочувствующие! Закончил съемку прекрасной во всех отношениях модели, предоставленной на тест Александром-Tiu 3D. В этом проекте совершенно замечательным оказалось всё, как сам прототип и качество его проработки, так и новый для меня 9-масштаб, в котором, наконец-то, абсолютно все элементы конструкции можно выделить в отдельные объекты. Целью теста стала собранная и окрашенная по классическим канонам модель, поэтому и пришлось долго дорабатывать исходный файл, расчленяя соединенные воедино элементы конструкции. Напомню, что стандартная версия, предлагаемая к покупке готового набора или скачиванию stl-файлов, выглядит скорее, как несложный конструктор, нежели серьезный кит, похожий своей идеологией и детализацией, скажем, на продукцию фирмы MFH. Но, тем не менее, у проекта имеется серьезный потенциал, что я и попытался продемонстрировать, осталось приложить усилия по раскрутке и распространению, что является творчеством более сложным и мне недоступным. В моей работе есть, конечно, некоторые неточности и ошибки, но это первая тестовая сборка, поэтому наличие огрехов в ней неизбежно.
Напомню, чтобы фотографии открылись в полном размере и стали видны без искажений, на любую из них надо пипснуть мышой и листать далее стрелками, в ленте браузера они сморщены.
Всем спасибо!
-
StarSA отреагировална BugattiN в Miller 962
А вот спасибо! Что то про обрезку не подумал...
Я уголки-то согнул из латунной трубки, отверстие есть, -и вместе с клеем вставлял штифт 04 мм.
А как поступать со шлангами 08...06 мм?
Ну и такая движуха за день:
Пора браться за покраску, как раз оттепель обещают.
-
StarSA отреагировална BugattiN в Miller 962
Здравствуйте! Немного по салону. А именно по баку.
Деталь крупная, заметная даже через окна. К тому же я, похоже, начинаю "заигрываться" и охотиться на сусликов.
Подтянул запасы, шланги в дело пошли, а вот фитинги откровенно "зажопил". Они, конечно, есть ещё у Саши, но денег стоят.
Короче, взял пруток 2,5 мм, закрасил маркером, и напильником шмыг-шмыг... Помогло, что конец прутка был отогнут и углы удалось соблюсти.
Край шланга страшно пушится, пробовал и оплавлять, и фиксировать каплей циана -всё меняет фактуру и очень заметно.
Даже взял и завязал узелок проволокой 0,2 -на мЕньшем фитинге. Вообще то прикольно получилось, напоминает стяжку даже.
В итоге решил перекрыть следы клея фольгой, типа гильза стоит.
А кто нибудь знает более действенный способ соединить шланг и фитинг? Впереди то ещё меньшие будут.
-
StarSA получил реакцию от Delop в Oldsmobile 1950 Revell (Автомоделист2026)
Вот фон бы какой однородный вместо этих зеленых листиков, было бы гораздо лучше.
Я в свое время сходил в полиграфический салон и купил лист пластика черного цвета А3 (были и другие цвета). Рублей 150-200 что ли стоил.
-
StarSA отреагировална Skanderberk в TOY GEAR Magazine (Журнал Той Гир)
Встречайте нового тест-пилота в нашем проекте - Евгений Диченко, на гоночной трассе Зольдер (Бельгия) Евгений протестирует болид Формулы 2 - Brabham BT18 с двигателем Honda RA302E:
https://www.toygear.ru/index.php/ru/test-drive/179-brabham-bt18-f2-1966
-
StarSA отреагировална PETERSON в Mercedes-Benz Actros MP4 Giga Space
Здравствуйте. Пришло время показать прогресс.
Поработал над поперечинами рамы. В этой я зашпаклевал и выровнял технологическую выемку, чтобы труба выглядела цельной, как у оригинала.
Затем добавил из полистирола отсутствующие части, прорезал отверстия в боковинах и насверлил отверстия под болтики.
Закончил добавлением смоляных болтиков от Master Club.
Далее взялся за среднюю траверсу. К сожалению, на всех четырёх горизонтальных пластинах в районе одной заклёпки имеется обидная утяжина.
Было решено срезать все заклёпки, зашпаклевать утяжину, просверлить отверстия и вклеить смоляные заклёпки (48 шт.).
С задней поперечиной было проще всего - она была в допах от ХД. Согнулась очень просто, руками, без помощи инструмента.
Обе передние траверсы и аккумуляторный ящик без доработок. Затем всё это хозяйство склеил вместе.
Следующим номером программы стала кабина с бампером и их примерка к раме. Кабину собрал на скотч, бампер втыкается в раму с помощью штатных креплений.
Я уже был знаком с проблемой откидывания кабины в этом ките, поскольку буквально на днях наткнулся на ВИП иностранного коллеги, где он показал этот косяк производителя. Я снял короткое видео.
В принципе мне понятно, как решить эту проблему - надо перенести ось вращения максимально вперёд, где она находится у оригинала.
Даже по форме кронштейнов кабины видно, насколько длиннее должна быть горизонтальная тяга.
А начну я, пожалуй, с доработки днища кабины, которое в ките фактически отсутствует. А уже потом перейду к переделке креплений.
На текущий момент всё.
-
StarSA отреагировална BugattiN в Miller 962
Добрый день!
Форму крест на крест бумажным скотчем. Воска, похоже, мало нанёс на половинки, пришлось резать ножом. Поэтому так неряшливо.
Ещё поигрался с утра
Так в моторном отсеке
Без подвески грустно... Подсмотрю на Тамийных 956-962.
Гулять так гулять! Колёса теперь поворачиваются.
Клёпаный шов сымитировал Джасовским ревитером 1.5 мм .
-
StarSA отреагировална BugattiN в Miller 962
Кузов красивый, своеобразный... Со множеством отверстий, через которые можно разглядеть внутренности.
Поэтому -решение создать эти самые внутренности.
Выписал свежую смолу и отлил коробку от Тамии 962
Первые копии не пролились, Смолка оказалась скорострельной - минута место трёх. Поэтому следующую порцию я развёл и перемешал в три раза быстрее - 15 секунд , а потом (vzyal i pomiyal, kak sosochki )!
А! Ну да, турбина. Она же одна, значит большая. Осенило- она ж грузовая. Поэтому кит Италери Форд 9000 из сундука и силикон!
На сём пока, завтра обработаем передние крылья.
Всем хороших Выходных!
-
StarSA отреагировална BugattiN в Miller 962
Добрый вечер! По настоянию коллег и собственному разумению открываю ВИП. Так удобнее для всех, в самом деле.
Герой нашей темы - неоднозначное шасси 962-108 С2. Было завезено в 1986 году в Штаты для участия в чемпионате ИМСА и представляло собой 3 литровый двиг с одним турбонаддувом и воздушным охлаждением. Выступая в первый год ( и последующие) неоднократно попадало в аварии и разбивалось чуть ли не в хлам, но благодаря беспрерывным перестройкам становилось всё лучше и надёжнее. Участие в битвах 1986-1987-1988 с Ягуарами и Ниссанами эпично и местами весело. И вот пришёл 1989. По итогам 1988-Ниссан неоспоримый лидер : 8 побед из 12. И тут ( мне стыдно, я краснею за Порше - они слизывают концепцию аэродинамики Ниссана - длинный хвост, оформление передних арок...)
В итоге родился 962-108С-2. В ливрее Миллер- БФ Гудрих.
И стал быстрейшим шасси 962, когда либо произведённым. Дерек Белл
,Боб Уоллек и Джон Андретти без проблем и "не спеша" выиграли 24 часа Дайтоны. А потом ещё и ещё...
Все перипетии удобно прочесть на КласссикПорше-ком
Прототип мне стал интересен давно, яркий, непохожий на остальных.
Не похожий ещё и на собратьев 962х. Дело в том, что у него установлен уникальный нос с повышенной прижимной силой (передок от 956, прибацанный к основанию 962)
Ну и вот: Исходник Хася Лейтон Хаус.
Конечно, начал с носа
Рубанул, перевернул... Делов то!
По кузовщине кое что не устраивало
По кузовщине кое что не устраивал
Сравнил фотки и подтянул свои исходники
Поэтому поточил, накидал...
-
StarSA отреагировална ADSanJ в Ferrari 355, Fujimi 1/24, Автомоделист 2026
Всем доброго дня. Закончив наконец весьма неудачную модель, но красивую машину, я решил что нужно немного отвлечься. Добавил ее и на конкурс, раз уж дело параллельно идет, постройку всеж привычнее освещать на форуме, нежели в соцсетях.
Коробка уже обновленная, с масками для стекол. Учитывая что у меня ещё несколько 355 в других кузовах, будут полезны откопированными.
355 От фуджими думаю в представлении не нуждается. Кит тоже достаточно кривенький, не во всем сходится с действительностью.
Глобальным перепилом заниматься не планирую, хочется просто аккуратно собрать локально доработав и поставить на полку.
По модели сток, с заменой деталей на более проработанные при необходимости и возможности. Цвет 1 из нескольких самых красивых - желтый.
Было бы неплохо на этот раз завершить сборку вовремя, или даже раньше.
-
StarSA получил реакцию от cuba_13 в Porsche Carrera GT 1/24 Tamiya (Автомоделист 2026)
Приветствую, коллеги!
Решил поучаствовать в конкурсе этого года с максимально простой для себя моделью.
Казалось бы, деталек не мало, и сборка не такая и лёгкая, но членение очень продуманное, минимум маскировки.
Красим в разные цвета отдельные элементы и собираем, всё!
Набор всем давно известен, новым его уже не назовешь. Однако, качество отливок потрясающе, сколь-нибудь докучающих дефектов совсем нет. Ни следов от толкателей, ни облоя, ни утяжин.
Детализация достаточная, чтобы ничего не допиливать.
Посему сборка будет практически "из коробки". Добавки будут только по-мелочи, типа ниппелей на колёса, ремни в салон, немного карбона в видимых местах, и стекляшки с декалями сетки на капоте хочу заменить на сетку травленную.
Буду придерживаться этого прототипа:
Ну и наконец-то дойти до финиша!
-
StarSA отреагировална ADSanJ в TVR Sagaris 1/24
Приветствую всех. Вип по данной сборке решил не вести, а вот готовую наверно можно и показать.
Не знаю откуда автор выдернул модель и с чего дорисовывал, тк все игры которые мне известны я проверил и кузов там правильнее чем нарисован.
Кит, если это можно таковым назвать куплен на Cults3d. В момент приобретения было понятно что он не проработан, но масштаб бедствия стал понятен только после печати и примерок.
Проще говоря собрать это так как дает автор просто невозможно, ванна салона на 1.7см! Не влезала в кузов, формы стекол под вакуумное изготовление не в размер все, кроме лобового и заднего стекла.
И даже учитывая что делались они на станке, проблем доставили много.
Днища нет совсем, колеса и рычаги/способ крепления никакой. Все заменялось на доработки от Scale Stars.
Сама модель и все что с ней связано печаталось и производилось благодаря Scale Stars, за что большое спасибо. Декалей так же не было, их заказывал с отрисовкой в Decal Shop.
Давняя мечта исполнена, можно поставить на полку. Если кому интересно - есть файлы для печати, но повторять такое не советую.
-
StarSA получил реакцию от Juri в Porsche Carrera GT 1/24 Tamiya (Автомоделист 2026)
Я стекляшку как форму использовал. По ней пригибал, приглаживал.
Потом по месту изнутри прикатал края, лишнее обрезал, чтобы в штатное посадочное
место вошло.
-
StarSA получил реакцию от Juri в Porsche Carrera GT 1/24 Tamiya (Автомоделист 2026)
Спасибо за пожелания!
Часть первая - подготовительная.
Почти месяц ушёл, чтобы в периодических подходах подготовить все детали к дальнейшей работе.
Как и говорил, обработки много не нужно, качество набора потрясающее.
Вот почти все детальки
Подсборок почти нет. Склеен двигатель, тут ничего сложного.
К кузову приклеены дверные панели
Швы зашпаклеваны, указано стрелочками, куда без них.
Там нет расшивки, панели едины.
И переднюю часть монокока приклеил к основной, так же зашпаклевав шов.
Вот и всё.
В следующий раз клей понадобится только после покраски.
-
StarSA получил реакцию от BugattiN в Porsche Carrera GT 1/24 Tamiya (Автомоделист 2026)
Я стекляшку как форму использовал. По ней пригибал, приглаживал.
Потом по месту изнутри прикатал края, лишнее обрезал, чтобы в штатное посадочное
место вошло.
-
StarSA получил реакцию от Nazarovv в Porsche Carrera GT 1/24 Tamiya (Автомоделист 2026)
Я стекляшку как форму использовал. По ней пригибал, приглаживал.
Потом по месту изнутри прикатал края, лишнее обрезал, чтобы в штатное посадочное
место вошло.
-
StarSA получил реакцию от Steps_555 в Porsche Carrera GT 1/24 Tamiya (Автомоделист 2026)
Я стекляшку как форму использовал. По ней пригибал, приглаживал.
Потом по месту изнутри прикатал края, лишнее обрезал, чтобы в штатное посадочное
место вошло.
-
StarSA получил реакцию от Steps_555 в Porsche Carrera GT 1/24 Tamiya (Автомоделист 2026)
Спасибо за пожелания!
Часть первая - подготовительная.
Почти месяц ушёл, чтобы в периодических подходах подготовить все детали к дальнейшей работе.
Как и говорил, обработки много не нужно, качество набора потрясающее.
Вот почти все детальки
Подсборок почти нет. Склеен двигатель, тут ничего сложного.
К кузову приклеены дверные панели
Швы зашпаклеваны, указано стрелочками, куда без них.
Там нет расшивки, панели едины.
И переднюю часть монокока приклеил к основной, так же зашпаклевав шов.
Вот и всё.
В следующий раз клей понадобится только после покраски.
-
StarSA получил реакцию от S.Crispus G. в Porsche Carrera GT 1/24 Tamiya (Автомоделист 2026)
Я стекляшку как форму использовал. По ней пригибал, приглаживал.
Потом по месту изнутри прикатал края, лишнее обрезал, чтобы в штатное посадочное
место вошло.
-
StarSA получил реакцию от Maakc в Porsche Carrera GT 1/24 Tamiya (Автомоделист 2026)
Я стекляшку как форму использовал. По ней пригибал, приглаживал.
Потом по месту изнутри прикатал края, лишнее обрезал, чтобы в штатное посадочное
место вошло.
-
StarSA получил реакцию от AndPi65 в Porsche Carrera GT 1/24 Tamiya (Автомоделист 2026)
Я стекляшку как форму использовал. По ней пригибал, приглаживал.
Потом по месту изнутри прикатал края, лишнее обрезал, чтобы в штатное посадочное
место вошло.
-
StarSA отреагировална RedCeres в Porsche Carrera GT 1/24 Tamiya (Автомоделист 2026)
Есть современное решение проблемы, правда, не сильно бюджетное
-
StarSA отреагировална Muscle Horses в Porsche Carrera GT 1/24 Tamiya (Автомоделист 2026)
Опасно применять продукт, выставленный выше - это триде печать, изделие слишком тонкое, как оно само поведёт себя при покраске, сборке и со временем - вопрос заставляет беспокоиться, а уж чем чревато случайное касание-лёгкий нажим на эту область на готовой модели - тут я думаю последствия легко прогнозируемы. Выглядит красиво, но лично я не рекомендую.
@StarSA сетку выгнул точно как надо, ещё и из универсальной, как я понял, травленой сетки. Здесь ничего не нужно менять.
Готовый гриль есть в комплектах травла для этой модели от Студио-27 и той же Хобби-дизайн, они даны нужного контура, с окантовкой и, полагаю, какими нужно ячейками сетки, остаётся просто выгнуть по стекляшке из набора и всё. Комплект Студии-27 лично у меня есть, сетка там - то, что надо.
С травлом точно ничего никогда не случится.