Перейти к содержанию

А кто на чём в реале катается?


Рекомендуемые сообщения

Да ты там много куда влетал, если мне память не изменяет. :D

Да, было дело, но страдала только кузовня :)

Черт, забыл об аварии прошлой зимой - да, там и кузовня, и кусок подвески пострадал.

Но это не мешает быть кашкаю бодрячком, ведь разговор по сути о старении машины естественным образом)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кондиционер не работает, мозги моросят (надо шиться), aux надо по человечески сделать, а то провод в ногах пассажира болтается. Задние тормоза надо регулировать, колодки после ручника не до конца отходят бывает, а бывает и наоборот что не доходят. Хз с чем связано.

А ну и еще уже пошедшая ржа по задним крыльям.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хватит спорить, надоели)))

А я в пятницу отдал машину в полный перекрас с разбором :dan_ser: Больше года к этому шел)

1wMreKkj2Ek.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А я в пятницу отдал машину в полный перекрас с разбором

О, большое дело!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я в пятницу отдал машину в полный перекрас с разбором :dan_ser:

Процедуры по стоимости как весь авто? :)

Сам периодически думаю, не лучше ли было на средства, потраченные на перекрас и кузовню, взять что-то поновее. Но это до тех пор, пока на мойку не заеду))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Глеб, нет, все несколько дешевле =) Я не считаю деньги, который трачу на машину :mi_ga_et: Мне все равно, какой итоговый чек выйдет, т.к. есть интерес и любовь к автомобилю =)

Добавлено через 28 сек.:

С учетом покраски, скорее всего, стоимость перевалит стоимость покупки этого авто -)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Там нет узлов, которые способны сломаться.
Кондиционер не работает' date=' мозги моросят (надо шиться), aux надо по человечески сделать, а то провод в ногах пассажира болтается. Задние тормоза надо регулировать, колодки после ручника не до конца отходят бывает, а бывает и наоборот что не доходят. Хз с чем связано.

А ну и еще уже пошедшая ржа по задним крыльям.[/quote'] Опровержение убедительное вышло :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кондиционер не работает, мозги моросят (надо шиться), aux надо по человечески сделать, а то провод в ногах пассажира болтается. Задние тормоза надо регулировать, колодки после ручника не до конца отходят бывает, а бывает и наоборот что не доходят. Хз с чем связано.

А ну и еще уже пошедшая ржа по задним крыльям.

Кондей хоть раз за время эксплуатации обслуживали? Скорее всего все ограничится станартной процедурой обслуживания (дозаправкой фреона, проверкой магистралей и чисткой радиатора). С мозгами не понял. АУКС - лично я вывел разъем на штатное место возле рычага КПП, и ничего не болтается. С колодками - вероятнее всего просто надо подтянуть тросик. Ржавчиной удивил - разве Фокусы не оцинкованы?

В общем, все, что ты перечислил - это даже не приложение рук, а так, детский лепет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Там нет узлов, которые способны сломаться.

Такое утверждение действует только в отношении опасных и несолидных прулей :D:D

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кондиционер не работает, мозги моросят (надо шиться), aux надо по человечески сделать, а то провод в ногах пассажира болтается. Задние тормоза надо регулировать, колодки после ручника не до конца отходят бывает, а бывает и наоборот что не доходят. Хз с чем связано.

А ну и еще уже пошедшая ржа по задним крыльям.

Кондей хоть раз за время эксплуатации обслуживали? Скорее всего все ограничится станартной процедурой обслуживания (дозаправкой фреона, проверкой магистралей и чисткой радиатора). С мозгами не понял. АУКС - лично я вывел разъем на штатное место возле рычага КПП, и ничего не болтается. С колодками - вероятнее всего просто надо подтянуть тросик. Ржавчиной удивил - разве Фокусы не оцинкованы?

В общем, все, что ты перечислил - это даже не приложение рук, а так, детский лепет.

Все это вместе составляет ряд неких проблем. Конечно кондиционер обслуживали, не надо думать что я ламер в авто. Радиатор новый. Магистрали проверяли 3(!) раза, но ничего не было найдено. Весной заправляешь, ближе к осени он выдыхается. И так по новой. До аукса руки не доходят, времени катастрофически не хватает. А если оно и есть, то уже нет сил что либо делать. Потому пока так, подключил к фишке переходник, к нему провод и вывел через бордачек. Неудобно и некрасиво, но лучше так чем ничего. Тросик подтягивался уже пару раз, я знаю что проблема опять в нем, но опять же все упирается во время. Фокус оцинкован, но больное место - задние крылья, а вкупе с посыпкой дорог реагентами, даже если и снега толком не было, то это все неимоверно ускоряется. А мозги так, бывает он взбрыкнут и начинаются глюки. В последнее время участилась проблема не заводик авто, второй третий раз еле еле вытягивает. Возможно надо дроссель почистить, да форсунки посмотреть. Но я все равно планируюсь шиться на ледокол, чтобы раздушить немного двигатель.

ЗЫ если бы я написал что лампочка перегорела и к этому стоит приложить руки, то звучало бы странно. А когда в машине букет разных проблем (соглашусь некоторые плёвые, но на это нужно время), то наверное это ненормально.

ЗЫ2 Машина довольно добротная для своего сегмента, двигатель мне очень нравится ( а когда прошьюсь понравится еще больше), но беспроблемных машин не бывает (прулей тоже, хоть японцы для себя и делают хорошие машины в отличие от тех которые на экспорт идут). Возможно следующую возьму себе тоже фокус, но СТ рестайл, уж очень нравится мне.

ЗЫ3 также кое что связано с тем, что машина долгое время просто стояла. Первые три года она отъездила 65к, а последние 4-5 лет было по 3к в год. Месяцами стоять для нее было нормой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хватит спорить, надоели)))

А я в пятницу отдал машину в полный перекрас с разбором :dan_ser: Больше года к этому шел)

1wMreKkj2Ek.jpg

Поздравляю.

П.С. Картина как у моего отца ( 2 таких же крауна стоит на стоянке :D ) И кстати, один тоже в круг перекрашен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игорь, поменяй аккум. Чистка дросселя и форсы, так же как и проша лечат баг плавающих или высоких холостых оборотов. В общем, как я и говорил, делать там нечего. Вот у Саши есть к чему руки приложить, а все вышеперечисленное - пара часов обслуживания. Я чуть меньше двух лет откатался на фокесе - намотал с 20к пробега (с60к до 80к) и проблем, кроме замка капота дурного, не было. Это единственное, что сломалось. Машина очень хорошая, надежная и простая.

СТ... Ну не знаю. В эти деньги можно рассматривать что-то действительно интересное.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
беспроблемных машин не бывает
Это не соответствует действительности.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
намотал с 20к пробега...Машина очень хорошая, надежная и простая.

20 тысяч не показатель чтобы судит о надежности машины. Не так давно закончил ставить видеонаблюдение в техцентре, и сейчас продолжаю там работать по электрике, фокус не прям уж чтобы надёжная машина, чиниться едут постоянно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это лично я. До этого она была в семье, и сейчас у знакомого. Поломок не было, полет нормальный до сих пор.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 месяц спустя...
  • 2 недели спустя...

Ну и я "похвастаюсь" :D Обзавелся моделькой 1/1 -Toyota Camry SV32, 1992 год, 3S-FE под капотом :)

R4u_ACa1if_YE.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня теперь помимо двух интегр камрюха появилась только я её после дтп с фурой восстанавливаю)

FUBWsfvuBhY.jpg

3ypJhb3czlw.jpg

Добавлено через 4 мин. 31 сек.:

Не убиваемый двигатель, 3S-FE!

машина вобще неубиваемая, только цены на кузовное на неё сильно огорчают :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я кризисные времена перекатываю с расходом 5л дизтоплива на 100км :

hyundai_accent_122023109fx.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
машина вобще неубиваемая, только цены на кузовное на неё сильно огорчают :)

Разве дорого? =)

zvizdar, Витя, я уже сбился со счета, сколько у тебя было машин? :D

Я тоже немного прибарахлился. На лето приобрел диски с резиной. Большое спасибо Сереже aka agent_kemikaze за терпение и огромный вклад при выборе размеров дисков и резины :)

0dRKcb167b8.jpg

7Xo7xPUlwYE.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...