Перейти к содержанию

А кто на чём в реале катается?


Рекомендуемые сообщения

Те ее еще не покрасили шоле? )

Совсем скоро :)

То самое ощущение, когда диски стоят дороже авто :)

Я не настолько богат еще, что позволить себе оригинальные BBS RS :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А теперь все сразу вспомнили сколько саша всего говорил про ББС в целом и на японских авто в частности! :lol:

Саня, следующая машина - БМВ? :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Саня, следующая машина - БМВ? :)

Ну нет. На это я никогда не пойду :D

Никогда не говори никогда :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А теперь все сразу вспомнили сколько саша всего говорил про ББС в целом и на японских авто в частности! :lol:

Саня, следующая машина - БМВ? :)

А вот у меня скорее всего) я хотел как раз бмв купить, даже е12 присмотрел. Ездил в деревню ее забирать, но не забрал. Документов можно сказать нет, хотя цена была 35 тысяч за полностью переваренный и покрашенный вариант с отличным светлым салоном. 28 кузова попадались не ахти какие, а на 34 уже не так стоит. Потому взял мразотную сиерру с 2.9 угорать по выходным :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ТА сейчас уже и 36ю фиг найдешь живую - сейчас знакомому ищем... Свою 3 года назад еле нашел...

что уж говорить за 12/28...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пока не катаюсь, но мечтаю в ближайшее время воскресить и все же покататься.

636.jpg

637.jpg

643.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
:D Я тоже это уже заметил, когда после покупки увидел что масла в двигатели почти нет...а антифриза тоже :D
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

lexer

А как с днищем дела? Вижу приколхоженные подфарники от 21 волги - крылья резанные? А так, выглядит очень даже живой :-ok-:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну а я скромно так.

1303ef4s-960.jpg

e303ef4s-960.jpg

1989 год, 1,8 карбюратор с электронным управлением, автомат. Едет бодро, подвеска очень комфортная. Естественно, тоже есть куда вложится - был удар по касательной в заднее правое крыло, пострадала крышка багажника (её восстановили, а я её заменил т.к. с ней не повесишь номер между фонарей, поставил от европейки), по-хорошему буду менять крыло, пол в багажнике (весь измятый и кривой) и заднюю панель. В общем всё, что нещадно замазывали шпатлёвкой до меня.

Сейчас борюсь с непомерно выросшим расходом, в планах - поставить карбюратор с донора и новый лямбдазонд (карб и лямбда - и такое бывает). Но машина очень нравится =)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ух-ты, Аккордик.

А косарик вернуть денег нету, да?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чтож, а я владелец такого вот красного аппарата:

89c69bcs-960.jpg

Машинка во владении уже чуть больше 2 лет, была куплена за 70тыс. руб с двигателем RB20E на 125л.с. и автоматом.

Изначально машина бралась как база под проект для дрифта.

Вот такой она была в момент покупки:

2406838s-960.jpg

cc06838s-960.jpg

fc06838s-960.jpg

Затем, из Японии привез такой вот распил-донор R33. 2.5 турбо на механике и куча мелких ништяков:

4c06e38s-960.jpg

702804s-960.jpg

7702804s-960.jpg

9f02804s-960.jpg

3f02804s-960.jpg

fc26184s-960.jpg

Почти вся внутрянка была переброшена в цефиру, скай же (кузов+салон) был выставлен на продажу за 50тыс. Купили его под документы разбитого в хлам точно такого же. Где-то катается сейчас у нас в Хабаровске, но в живую не видел. А может и видел, но уже не узнал

После сборки цефиры, отправились с другом кататься на ещё открытую тогда площадку:

1b87844s-960.jpg

6d87844s-960.jpg

e387844s-960.jpg

dd87844s-960.jpg

d387844s-960.jpg

Но баловство не для нас! Вскоре мы с цефиркой отправились на соревнования по зимнему дрифту "Gymkhana", где сходу взяли 3 место. Жаль, фото почти нету:

ee60e24s-960.jpg

6e10e24s-960.jpg

e360e24s-960.jpg

Ну а дальше уже цефира стала постоянным участников всех проводимых соревнований:

ddba8e4s-960.jpg

53ba8e4s-960.jpg

bba8e4s-960.jpg

Этим летом были куплены спортивные стойки D1 Spec для полноценного участия в дрифте. Регулировка по высоте, жесткости, а также развал спереди. На штатных стойках был риск кувыркнуться через крышу:

7bb7bb4s-960.jpg

c7b7bb4s-960.jpg

2fb7bb4s-960.jpg

После установки стоек и заварки, отправились на Drift Street Legal. Собственно тот факт, что большинство там - пилоты с многолетним стажем, а я на асфальте ещё толком не ездил боком, тем более на новой конфигурации машины, прошел лишь квалификацию и ТОП-16. А больше соревнований у нас в этом году и не проводили :(

4074874s-960.jpg

c074874s-960.jpg

7074874s-960.jpg

Зимой было решено взяться за кузов. Восстановить его полностью - убрать ржавчину, гниль, битые бампера, выровнять морду по зазорам и перекрасить.

7da583cs-960.jpg

b880c3cs-960.jpg

310723cs-960.jpg

cb7ce3cs-960.jpg

be3a13cs-960.jpg

f43993cs-960.jpg

На выходе получился симпатичный JDM автомобиль, который был назван как "самый красивый авто соревнований" по мнению многих зрителей на прошедших совсем недавно соревнованиях Ice-Drift 2015:

fff8abcs-960.jpg

1804abcs-960.jpg

4804abcs-960.jpg

27f8abcs-960.jpg

На соревнованиях мы заняли 6 место из 29 участников в заднем приводе. 31 и 1 числа пройдут второй этап Ice-Drift и Gymkhana, где мы снова планируем выступить и целимся на призовые места, за вторым кубком :)

eec69bcs-960.jpg

9ec69bcs-960.jpg

bec69bcs-960.jpg

41c69bcs-960.jpg

89c69bcs-960.jpg

49c69bcs-960.jpg

85c69bcs-960.jpg

15c69bcs-960.jpg

95c69bcs-960.jpg

faf0bbcs-960.jpg

Вот такая вот история одной цефиры из Хабаровска :)

Ну и напоследок спеки автомобиля на текущий момент:

-мотор RB25DET

-МКПП от RB25DET (толстая)

-выхлоп HKS Silent Hi-Power, отсутствует катализатор

-буст-контроллер Greddy PRofec B-spec2

-радиатор алюминиевый от Skyline R32

-стойки D1 Spec (от s13)

-бензонасос Tourer V

-нижние рычаги перед Skyline R33

-задние верхние рычаги AJS

-рулевые тяги Skyline R33

-передние ступицы Laurel C35 (5 шпилек)

-задние ступицы Skyline R33 (5 шпилек)

-тормоза: перед 4 поршня, зад 2 поршня Skyline R33

-задний подрамник от Silvia S13 с алюминиевыми втулками вместо сайлентблоков

-редуктор 2-way

-фильтр нулевого сопротивления Blitz

-турбина 45V4

-ручник рычагом Skyline R33 вместо штатной педальки

-литьё SHLK R16 бронза (Тайвань)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Arseniy_DK

Хорошая машинка получилась :-ok-:

А сколько по деньгам такой аппарат получился?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Arseniy_DK

Респект за проект и успехи в зимних покатухах! Бодрый Цефиро.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень бодрый Кефир! Эх, мечта :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Delop,

Спасибо :) Бюджет думаю в районе 500тыс.

Сама заготовка - 70тыс., распил ская обошелся 160, стойки 30, кузов весь сделать 50, редуктор 16, буст-контроллер 10, выхлоп 12, колеса 12 и там уже по мелочам - рычаги всякие регулируемые, бензонасос, бампера, фары целые, крылья донорские и т.д.

Работу не учитываю. Срастить салонную проводку с мотором далеко не бесплатно и кардан сварить под толстую коробку тоже не дешево было.

agent_kamikaze,

Осьминог,

спасибо :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...