oper 922 Опубликовано 25 Jun 2015, 12:48:38 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Jun 2015, 12:48:38 Не спеша собираю жигули Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Wervolf 177 Опубликовано 28 Jun 2015, 21:46:38 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Jun 2015, 21:46:38 Не спеша собираю жигули Если это были бы действительно они, как бы тогда именовался город Тольятти? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sever 31 Опубликовано 4 Jul 2015, 19:05:58 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Jul 2015, 19:05:58 Начало положено Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TheYellowHB 773 Опубликовано 5 Jul 2015, 07:56:28 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Jul 2015, 07:56:28 sever, а чего без темы в соответствующем разделе? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yura1961 3540 Опубликовано 5 Jul 2015, 17:42:41 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Jul 2015, 17:42:41 Вот моделю потихоньку. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kottoff 605 Опубликовано 5 Jul 2015, 17:45:09 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Jul 2015, 17:45:09 Как с завода! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4auka 2739 Опубликовано 5 Jul 2015, 18:08:52 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Jul 2015, 18:08:52 Просто чума!!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AxelGTR 542 Опубликовано 6 Jul 2015, 11:33:44 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Jul 2015, 11:33:44 Юра, выглядит очень сочно! Впрочем, как и всегда.severВова, заведи обязательно ВИП. Набор ведь интересный =) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oper 922 Опубликовано 6 Jul 2015, 21:46:36 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Jul 2015, 21:46:36 используйте только проверенную химию... 2К лак Novol+российский растворитель, причем на ложке небыло кратеров. а спустя 3 месяца вот такой результат. Растворитель наверное потерял свои свойства. Купил оригинальный разбавитель, но модель запорол Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mister Unrea 11 Опубликовано 7 Jul 2015, 07:05:55 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Jul 2015, 07:05:55 Печальбеда! Остаётся эти кратеры только обыграть чем-то типа ржавчины, хотя где можно получить такие сколы я не представляю. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valek 1641 Опубликовано 7 Jul 2015, 07:34:18 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Jul 2015, 07:34:18 Алексей, тут разбавитель не поможет, у меня с новолом была такая же ерунда. Нужен антисиликон. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
max_oz 75 Опубликовано 7 Jul 2015, 08:01:18 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Jul 2015, 08:01:18 Печальбеда! Остаётся эти кратеры только обыграть чем-то типа ржавчины, хотя где можно получить такие сколы я не представляю.Град в нынешнее время и посильнее кратеры оставляет. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valek 1641 Опубликовано 8 Jul 2015, 21:00:06 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Jul 2015, 21:00:06 Леш, вот сегодня Новолом задул. До этого три кузова были в таких же кратерах, а отмыть его ой как не просто. Антисиликон спасает реально. Предвкушая вопросы - подвеска будет занижаться. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex_Shmod 87 Опубликовано 9 Jul 2015, 08:16:21 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Jul 2015, 08:16:21 В этом случае меня удивило одно. Почему кратеры появились не сразу, а через несколько месяцев? В моем случае с тем же Новолом (HS) кратеры были уже на следующий день. Попробовал сошлифовать, наждачка 1,5к вообще не помогла. Благо пробовал лак на маленькой детали. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oper 922 Опубликовано 9 Jul 2015, 08:49:02 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Jul 2015, 08:49:02 Alex_Shmod, не-не , я не совсем верно выразился. Лакировал за 3 месяца до этого - все ок прошло. Лакировал недавно - кратеры.Вчера опробовал использовать ориджинал компоненты - все ок прошло. Для себя сделал вывод что необходимо обязательное использование антисиликона и тщательная протирать! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lloegr 734 Опубликовано 10 Jul 2015, 08:44:37 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Jul 2015, 08:44:37 Маляры антисиликон не одобряют АнтисиликонЛюбой серьезный производитель ремонтных лакокрасочных материалов имеет в линейке своей продукции очень интересный материал под названием антисиликон. Хочется сразу предостеречь сервисменов от чрезмерного злоупотребления этой добавкой: во-первых, при ее добавлении покрытие становится совершенно не пригодным для последующего ремонта, а во-вторых, если она хотя бы раз была использована в мастерской, то кузовной участок в прямом смысле слова «подсаживается» на нее, как наркоман на иглу. Мы не рассматриваем тот случай, когда клиент перед ремонтом натер машину «черепашкой», а мы этого не заметили и покрасили автомобиль. У нас все в кратерах, и мы готовы отдать клиенту столько же денег, сколько он заплатил, лишь бы он поскорее убрался от нас восвояси. Да, в этом случае антисиликоновая добавка оправданна, но во всех остальных ее применение по крайней мере неосмотрительно, если не сказать вредно. Смотрите, что происходит: антисиликон содержит эмульгированные жиры. При его добавлении в краску происходит химическая реакция, в ходе которой антисиликоновый состав эмульгируется в краску в виде технического жира. Краска сама становится жирной, и когда мы красим ею по жиру, у нас все прекрасно схватывается. Что же творится дальше? Дальше эта зараза растаскивается по всему оборудованию, потому что пистолет мы моем в кювете — подошел другой маляр, помыл и тоже «заразился». Концентрированность добавки настолько велика, что, как бы хорошо мы ни промывали инструмент, изнутри вымыть ее просто не представляется возможным. Не забывайте, в каналах пистолета так много царапин и различных рисок (от того же ершика, которым мы чистим инструмент), куда забивается присадка, что абсолютно полностью обезжирить их у нас никогда не получится. С окрашенной же поверхности через шлиф-бумагу антисиликон растаскивается вообще по всей сервисной станции. В результате все вокруг становится настолько грязным, что без добавки мы уже не в состоянии качественно работать. Поэтому если вы все-таки решили применить эту присадку, то пожелание будет одно — используйте самый «убитый» пистолет, который вы найдете в самом дальнем углу цеха, и после использования его туда же обратно и засуньте. А после шлифования даже не до конца стертые абразивы сразу же выбрасывайте, и не дай вам бог потереть ими какую-нибудь другую поверхность, где антисиликона не было. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valek 1641 Опубликовано 10 Jul 2015, 09:25:23 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Jul 2015, 09:25:23 Ну мы ж не маляры Мне достаточно того, что без него кратеры, а с ним поверхность ровная. Да и выбора особо нет - я по дурости давно запорол литр лака силиконовым шприцем. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oper 922 Опубликовано 10 Jul 2015, 10:24:45 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Jul 2015, 10:24:45 lloegr - это какой то 2К апокалипсис, и даже не в масштабе 1/24... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Petrovich 47 Опубликовано 10 Jul 2015, 13:55:31 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Jul 2015, 13:55:31 lloegr - это какой то 2К апокалипсис, и даже не в масштабе 1/24... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Petrovich 47 Опубликовано 12 Jul 2015, 21:11:45 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Jul 2015, 21:11:45 Позже на природе сфотаю) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Осьминог 98 Опубликовано 13 Jul 2015, 02:32:24 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Jul 2015, 02:32:24 Красивенько!) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TheYellowHB 773 Опубликовано 13 Jul 2015, 07:28:30 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Jul 2015, 07:28:30 Очень даже симпатично! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
HEMI_8 96 Опубликовано 13 Jul 2015, 12:17:57 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Jul 2015, 12:17:57 Кратеры - это влага/масло в воздухе и на поверхности. Тщательно обезжирить - раз, если работаете аэром - поставить фильтр на выходе из компрессора - два. Есть ещё мелкофильтры прям на аэр, но я таких у нас не встречал. Да и не искал особо. Ну и краски-лаки конечно надо бадяжить разбавителем, а не растворителем. От себя порекомендую Dyna, сколько с ним работаю, проблем не возникало. На холодное время года - быстрый, в жару - медленный, на остальные случаи жизни - стандартный. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
max_oz 75 Опубликовано 14 Jul 2015, 13:51:53 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Jul 2015, 13:51:53 PetrovichТолько вот резину стоило поменять! Она ведь косая, а колеса сзади (видно по фото) на одном ободе и стоят. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Petrovich 47 Опубликовано 14 Jul 2015, 21:22:22 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Jul 2015, 21:22:22 PetrovichТолько вот резину стоило поменять! Она ведь косая, а колеса сзади (видно по фото) на одном ободе и стоят.Сразу видно что человек сталкивался с этой проблемой) Были бы варианты я бы поставил) А так, чем богаты. Пока так, надеюсь найду вариант с тонкой "натянутой" резиной. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти