Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Не спеша собираю жигули :D

Если это были бы действительно они, как бы тогда именовался город Тольятти? :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

sever, а чего без темы в соответствующем разделе?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Юра, выглядит очень сочно! Впрочем, как и всегда.

sever

Вова, заведи обязательно ВИП. Набор ведь интересный =)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

используйте только проверенную химию...

2К лак Novol+российский растворитель, причем на ложке небыло кратеров. а спустя 3 месяца вот такой результат. Растворитель наверное потерял свои свойства.

Купил оригинальный разбавитель, но модель запорол :cry_ing:

MGL4716.jpg

MGL4718.jpg

MGL4719.jpg

MGL4721.jpg

MGL472111.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Печальбеда! Остаётся эти кратеры только обыграть чем-то типа ржавчины, хотя где можно получить такие сколы я не представляю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей, тут разбавитель не поможет, у меня с новолом была такая же ерунда. Нужен антисиликон.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Печальбеда! Остаётся эти кратеры только обыграть чем-то типа ржавчины, хотя где можно получить такие сколы я не представляю.

Град в нынешнее время и посильнее кратеры оставляет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Леш, вот сегодня Новолом задул. До этого три кузова были в таких же кратерах, а отмыть его ой как не просто. Антисиликон спасает реально.

19526349542_c3a0907dde_c.jpg

18910525954_7378e46563_c.jpg

Предвкушая вопросы - подвеска будет занижаться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В этом случае меня удивило одно. Почему кратеры появились не сразу, а через несколько месяцев? В моем случае с тем же Новолом (HS) кратеры были уже на следующий день. Попробовал сошлифовать, наждачка 1,5к вообще не помогла. Благо пробовал лак на маленькой детали.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alex_Shmod, не-не , я не совсем верно выразился. Лакировал за 3 месяца до этого - все ок прошло. Лакировал недавно - кратеры.

Вчера опробовал использовать ориджинал компоненты - все ок прошло.

Для себя сделал вывод что необходимо обязательное использование антисиликона и тщательная протирать!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Маляры антисиликон не одобряют :)

Антисиликон

Любой серьезный производитель ремонтных лакокрасочных материалов имеет в линейке своей продукции очень интересный материал под названием антисиликон.

Хочется сразу предостеречь сервисменов от чрезмерного злоупотребления этой добавкой: во-первых, при ее добавлении покрытие становится совершенно не пригодным для последующего ремонта, а во-вторых, если она хотя бы раз была использована в мастерской, то кузовной участок в прямом смысле слова «подсаживается» на нее, как наркоман на иглу.

Мы не рассматриваем тот случай, когда клиент перед ремонтом натер машину «черепашкой», а мы этого не заметили и покрасили автомобиль. У нас все в кратерах, и мы готовы отдать клиенту столько же денег, сколько он заплатил, лишь бы он поскорее убрался от нас восвояси. Да, в этом случае антисиликоновая добавка оправданна, но во всех остальных ее применение по крайней мере неосмотрительно, если не сказать вредно.

Смотрите, что происходит: антисиликон содержит эмульгированные жиры. При его добавлении в краску происходит химическая реакция, в ходе которой антисиликоновый состав эмульгируется в краску в виде технического жира. Краска сама становится жирной, и когда мы красим ею по жиру, у нас все прекрасно схватывается. Что же творится дальше? Дальше эта зараза растаскивается по всему оборудованию, потому что пистолет мы моем в кювете — подошел другой маляр, помыл и тоже «заразился». Концентрированность добавки настолько велика, что, как бы хорошо мы ни промывали инструмент, изнутри вымыть ее просто не представляется возможным. Не забывайте, в каналах пистолета так много царапин и различных рисок (от того же ершика, которым мы чистим инструмент), куда забивается присадка, что абсолютно полностью обезжирить их у нас никогда не получится.

С окрашенной же поверхности через шлиф-бумагу антисиликон растаскивается вообще по всей сервисной станции. В результате все вокруг становится настолько грязным, что без добавки мы уже не в состоянии качественно работать.

Поэтому если вы все-таки решили применить эту присадку, то пожелание будет одно — используйте самый «убитый» пистолет, который вы найдете в самом дальнем углу цеха, и после использования его туда же обратно и засуньте. А после шлифования даже не до конца стертые абразивы сразу же выбрасывайте, и не дай вам бог потереть ими какую-нибудь другую поверхность, где антисиликона не было.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну мы ж не маляры :nez-nayu: Мне достаточно того, что без него кратеры, а с ним поверхность ровная. Да и выбора особо нет - я по дурости давно запорол литр лака силиконовым шприцем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lloegr - это какой то 2К апокалипсис, и даже не в масштабе 1/24...

:sh_ok::D;;-)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кратеры - это влага/масло в воздухе и на поверхности. Тщательно обезжирить - раз, если работаете аэром - поставить фильтр на выходе из компрессора - два. Есть ещё мелкофильтры прям на аэр, но я таких у нас не встречал. Да и не искал особо.

Ну и краски-лаки конечно надо бадяжить разбавителем, а не растворителем. От себя порекомендую Dyna, сколько с ним работаю, проблем не возникало. На холодное время года - быстрый, в жару - медленный, на остальные случаи жизни - стандартный.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Petrovich

Только вот резину стоило поменять! Она ведь косая, а колеса сзади (видно по фото) на одном ободе и стоят.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Petrovich

Только вот резину стоило поменять! Она ведь косая, а колеса сзади (видно по фото) на одном ободе и стоят.

Сразу видно что человек сталкивался с этой проблемой) Были бы варианты я бы поставил) А так, чем богаты. Пока так, надеюсь найду вариант с тонкой "натянутой" резиной.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Driver открыл тема

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...