Jump to content

Фрагменты постройки


Recommended Posts

39 минут назад, Alex67 сказал:

Главное слово - "музейный"!

Лёш, давай уже заканчивать этот спор. Посмотри сам повнимательнее. Все ссылки есть в этой теме. Обрати внимание на даты фотографий.

изображение.png

Link to post
Share on other sites
16 часов назад, Daneel сказал:

Блин, сюда лучше ничего не отправлять походу, все рассматривается под микроскопом досконально😂мужики, все, проехали, Купер на полке, глаз хозяина радует🧐хорошо, что я кузов сюда не скинул, там на лобовом стекле деки-полоски хром нет🤫буду пробовать из металлоскотча делать

Да ладно, это у нас разминка была, только ковры охватили;;-)))

20 часов назад, Брат Петерсона сказал:

Откуда такие данные? Написано, что это невосстановленный LRX829E 1967г. И видно, что он немного пошарпан. Этих Миников очень много подготовила фабрика по стандартной схеме для различных соревнований.

Я к чему это всё. На музейном, восстановленном близко к оригиналу красно-чёрные сиденья. 

Ну, сравнение оригинальных фото с музейными или коллекционными показывает различия, порой существенные. Особенно, для ходовых образцов. Со статикой проще. Про данный Миник не хочу сказать, что они есть, но в принципе лично я не доверяю им, предпочитаю искать из той эпохи. Правда, не всегда можно определить.

Edited by Феофан
Link to post
Share on other sites
5 часов назад, PETERSON сказал:

Обрати внимание на даты фотографий.

изображение.png

Миш, прости, ради Бога, но на это могу ответить только так:YYAAAgKlleA-960.jpg

 

И, да! Я не "спорю", а знаю наверняка: в 1967м году в автоспорте ремни безопасности использовали только американцы и эпизодически некоторые европейские гонщики (Джеки Стюарт, например).

В Формуле 1 ремни стали обязательны в 1972м году.

Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Alex67 сказал:

Я не "спорю", а знаю наверняка: в 1967м году в автоспорте ремни безопасности использовали только американцы и эпизодически некоторые европейские гонщики (Джеки Стюарт, например).

Но ведь использовали? Значит теоретически они могли быть установлены и на некоторые европейские автомобили?

 

19 минут назад, Alex67 сказал:

но на это могу ответить только так:

Не понял, что это сейчас было? Ты хочешь сказать, что все исторические фотографии с датами на том сайте - это дипфейк? Лично я готов в это поверить, но какой в этом смысл? Если это современные фотографии, то слишком уж хороши на них декорации и актёры. Особенно мне понравился вот этот актёр, играющий роль штурмана, и пристёгнутый серыми ремнями безопасности.

IMG_6256.JPG

И на довесок. Это другая гонка, другой автомобиль, но год тот же. Опять же, если считать все фотки дипфейком, то тут тоже на месте штурмана сидит актёр в современном Мини.

изображение.png

Link to post
Share on other sites
15 минут назад, PETERSON сказал:

Особенно мне понравился вот этот актёр, играющий роль штурмана, и пристёгнутый серыми ремнями безопасности.

Это вообще Путин сидит там.
А пилот, очевидно, Кларксон

Link to post
Share on other sites
  • 1 month later...
  • 5 weeks later...
Только что, hibar сказал:

ты ж мастерскую себе сделал? Или душевно прирос к чугунному столу:hi_hi_hi:

Это фото из архива:men: Да и стола этого люминевого больше нет, жена продала:cry_ing:

Link to post
Share on other sites

По моему опыту без магии бороться можно только с водорастворимыми клеями, ну с БээФ-ами почти съедобными, остальные неизбежно оставляют след, который каждый изводит, кто на что горазд. Чаще всего заканчивается зачисткой с локальной подкраской (у меня о5же, магией не владею). Если ИПСом размазал, то, наверное, и удалить им же можно. Дальше только тяжелая артиллерия в виде 646 ацетонов.

Edited by Николай_
Link to post
Share on other sites
13 часов назад, BugattiN сказал:

 

 

Передние поворотники- сточил круглым надфилем углы и нарастил капелькой лака форму.  Задние стопы- выбрал бормашинкой лунки, оклеил фольгой и также закапал-закрасил.

Сергей, супер получилось! Бомбические поворотники!

Можно вопрос - с помощью чего Вы электрифицировали фары? Светодиоды?

Link to post
Share on other sites
В 14.01.2025 в 09:24, Александр_341 сказал:

Вы электрифицировали фары?

Ненене!  Никаких светодиодов - чистый карбид!  опять шучу.

Я проложил  типа "провод в кембрике" -из корпуса фары в крыло.  Провод 0.4 мм обмотал проводочком 0.1,  согнул по фото оригинала.  Кстати, сильно помогло  зафиксировать ровно - видел почти у всех "плывут" .

IMG_20250112_105659_285.jpg

Link to post
Share on other sites

доделываю f12, двери придется вклеить на мертво, и начал импрезу ковырять, размер дисков вроде брал из тех что в наборе, но что-то маленькие, надо будет напечатать чуть больше

5.jpg

photo_2025-01-15_12-49-59.jpg

Link to post
Share on other sites
В 14.01.2025 в 06:37, Николай_ сказал:

Если ИПСом

Фу тыж, напугал, чОрт бородатый!  И порадовал следом - я тут же пошёл и стер пересохший Ликвитейп ваткой. Работает!

Link to post
Share on other sites
7 hours ago, -=VIRUS=- said:

размер дисков вроде брал из тех что в наборе, но что-то маленькие, надо будет напечатать чуть больше

Маленькая высота профиля покрышки.

Вот пример разницы высоты профиля в 5%:

295/30

IMG_6426.jpeg
295/35

IMG_6447.jpeg
 

Все для диска 20 дюймов

Edited by John Wick
Link to post
Share on other sites

Струна, что у меня, жестковата.  Я понабрал в Леонардо проволок для бисера  0,25 и 0,4 .  Серебристых и цветных для проводки.  Позже выложу,  что получится в моторном отсеке.

Link to post
Share on other sites
49 минут назад, BugattiN сказал:

Ненене!  Никаких светодиодов - чистый карбид!  опять шучу.

Я проложил  типа "провод в кембрике"

 

Понял. Я подумал, что Вы сделали фары светящимися, с помощью светодиодов или лампочек каких-то

Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...