Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Продолжу потихоньку свой фоторепортаж. На этот раз всё в грунте:

66579c6f018f.jpg

c3d08169b5df.jpg

4f8e690db841.jpg

dd4787d82a99.jpg

5e4d019d3189.jpg

8604e0e9bdd4.jpg

d65a48e7d5db.jpg

c368cb8c05aa.jpg

ac4efbf4ef88.jpg

9e230f337bb5.jpg

f75600317c8c.jpg

fc631c1499d6.jpg

3df674037ffa.jpg

54e6bc9e4a85.jpg

16989723d664.jpg

36c6031ea331.jpg

9e8d8a2f3e80.jpg

5e7d76cc64a9.jpg

7665d2293a15.jpg

180af7a7cecd.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Машина - произведение искусства :)

Ну, с этим трудно поспорить.

Обновлюсь потихоньку.

Почти все детали уже давно покрашены, показывать там особо нечего пока, но пару узлов к сборке готовы.

Покрасил аморы, накрутил пружины

a10a5c1f30fe.jpg

Детали тормозной системы

c7521de3b22b.jpg

Долго пытался изобразить карбоновую фактуру тормозных дисков. Насколько получилось - судить вам.

Вентиляционные отверстия кое-где забились краской, надо будет попротыкать 1-й гитарной струной

cf0b9a7ab810.jpg

Детали вентилятора переднего радиатора

5bbce89c7498.jpg

Его короб должен быть красным изнутри

927819193cc3.jpg

253a39ca33c4.jpg

Травленая крышка отсека с батареями теперь выглядит так

12260a0ba828.jpg

Обтянул монокок змеиной кожей

307b058b5bcf.jpg

c5a32a29112c.jpg

d5057a94c8f7.jpg

3c85372d7572.jpg

0f27346e2281.jpg

На монококе змеиная кожа кончилась и его днище пришлось оклеивать декалью с другим рисунком

ce2c9a434a56.jpg

15f8f01ce392.jpg

Задний поддон с диффузором и закрылками

957c81fd765f.jpg

8088b1fcf6f1.jpg

e30f59e9cc54.jpg

7f54ec34e500.jpg

df8745a98d69.jpg

8e8ed1b12b6a.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А можно узнать что за карбон, тот что под лакомс!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просто у меня есть oт SMS пару листиков но там он мелкий, а тут то что надо. Вот и хотел узнать производителя и артикул.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Благодарю за интерес к теме, коллеги!

А можно поподробнее про тормозные диски?

А тут вобще всё проще некуда. Это беспорядочная сухая кисть, по базе "жжёный металл" (burnt iron). Оттенки - чёрный и серебристый, поочереди. Вроде, ещё ганметалом теранул. В общем, дело вкуса и интуиции. Сверху дунуть матовым лаком - для выравнивания поверхности и общего цвета.

Добавлено через 9 мин. 40 сек.:

Просто у меня есть oт SMS пару листиков но там он мелкий, а тут то что надо. Вот и хотел узнать производителя и артикул.

По карбону - змеиная кожа - это карбон от Ка-моделс, KD-24002 Carbon pattern decal sheet B. Напечатано в Италии бу Cartograf. Не хухры-мухры. По свойствам - это самая великолепнейшая декаль, которую я держал в руках. Крайне тонкий и податливый, к химии не требователен вообще, обтянет и ляжет чуть ли не на любую поверхность. Я впервые карбонил модель, если не считать немножко карбона на Мерседесе СЛР и на Феррари 430 Спайдер. Так что то, что вы видите здесь - это первый опыт вообще, вот и представьте качество этих дек. Да и рисунок с цветом неплох. Надо заказать себе чемодан этих декалей.

По SMS. У меня подозрение, что как раз более мелкий карбон от SMS сюда бы подошёл лучше. Хотя у него оттенок вроде отдаёт синевой. Ка-шный крупнее, зато оттенок - в самый смак - коричневатый, как у оригинала.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блин, ХЛЖ на "ремонте, а больше как то не вижу где продается ентот зверь - КА карбон...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обалденная работа с карбоном. Выглядит очень красиво :co_ol:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Монокок шикарный получился. Имитация карбоновых дисков тоже очень понравилась - ничего лучше ранее я не встречал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

СПасибо, захвалили прямо.

Михаил, диски "нарисовать" оказалось просто и я об этом раньше смутно подозревал - просто игры с сухой кистью.

Однако, на макро-фото оно выглядит круто, а в реале, в сборе не так уж чтобы очень. Просто не особо видно всей мазни. Просто тёмно-серые диски и всё. ..или глаз у меня замылился уже. Я в работе над мелкой мишурой здесь утоп, надо успеть модель до завершения сроков.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Многострадальные сидушки. Подголовник поправил, но на этом ракурсе плохо видно. Два раза пришлось перекрашивать. Гоночные ремни делал впервые, надеюсь всё правильно сделал. Декаль "Феррари" на ремнях - не держалась никак, от слова совсем. Вновь спас Микроскейл Ликвитейп - намазал снятые с подложки декали с обратной стороны - они и приклеились на ремни прекрасно.

0324ede4c275.jpg

f73a2aecd24c.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это как минимум превосходно! Хочется упрекнуть в том, что выдаешь реальные сиденья за 24 масштаб :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какая красная краска использовалась и на какую базу? ну и если не сложно - как красились части сидушек в чёрный цвет?

как я вижу этот процесс - изначально сидушки красились в чёрной, после модельным скотчем маскировалось и покрывалось красной краской?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По чёрной окантовке сидений. Прежде всего, все швы на этих сиденьях - это щели по типу расшивки на кузове. Загрунтованные сиденья красятся в красный, затем глянцевый лак, затем чёрная краска разводится пожиже с добавлением капли фейри и с помощью микрокисти (самый первый номер, 000 наверно, я не помню, рабочая поверхность размером с иглу - продаётся в худмаге) эта расшивка..., даже не прокапывается, а попросту прорисовывается. Микрокисть это позволяет, помещаясь полностью в расшивке (вот такая она тонкая) + на глянцевом лаке ничего не остаётся, всё стекает в щель. Затем матовым лаком сверху и всё.

Вот такой способ "по науке", в принципе всем известный. Сама процедура прорисовки полос проходит очень быстро, буквально 10 минут и всё. Дольше со всякими лаками возиться, задувать то в матовый, то в глянцевый, то наоборот.

Так я покрасил в первый раз.

После мне пришлось два раза перекрашивать. Первый раз, когда я чуть поправил неправильные подголовники (спасибо Петерсону, что подсказал, я, витая в облаках, действительно не заметил) и второй раз - когда я случайно отодрал скотчем кусок краски с сидухи. Я решил не задувать локально, а перекрасить полностью немного по-другому.

Дело было в кобыле, которая у меня на подголовниках была. Кобыла в виде металлостикера, самого мелкого размера, который нашёлся. Кобыла клеилась на сиденье под грунт и краску. Подголовник имеет выпуклую форму, так этот металлостикер видимо под действием 646 расстворителя стал выпрямляться под краской, отклеиваясь по краям. Да и в принципе он был немасштабно большим и выглядел как клякса. Я решил отодрать этих лошадей, отказавшись от них и перекрасить сиденья ещё раз полностью.

Окончательно то, что на этих фото, покрашено так - матовая красная краска - раз, этап с глянцевым лаком пропускаем, далее рисуем черные канты по краям, а полосы в центре - смоуком, также разбавив жидко краску с добавлением капли фейри. Нужно лишь быть чуть аккуратнее в прорисовке, чем если бы рисовали по глянцевому лаку - и всё получится. Последний этап - разводим пожиже немного той же красной краски, в которую покрашены сиденья и смело дуем опять на сиденья. Так как эта красная краска крайне плохо укрывает чёрную, все канты, в том числе и центральные дымчатые - не пострадали, зато прибило шероховатости прорисовки по краям щелей и сами щели - их глянцевость.

Так мне понравилось больше, без всех этих этапов с глянцевыми/матовыми лаками. Позволяет сильно экономить время. Да и матовый лак тоже выглядит паршиво, как какая-то пыль. Это было бы похоже на то, как если оставить машину где-то в пустыне под лас-вегасом на несколько часов с открытыми окнами - потом придёшь и обнаружишь слой пыли на панелях и сиденьях - вот примерно так.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прогресс шагнул уж далеко, но вип вести мне было не досуг.

Сейчас же буду исправляться не спеша.

76c4ff45c79f.jpg

8f6d66ca4a6a.jpg

edee160bf6e6.jpg

33c022589960.jpg

Зелёный цвет электроагрегата и генератора - запланированная с самого начала вольность покраски двигателя (упоминалось в 1-м сообщении). Рыжие бошки покрашены чуть ли не три месяца назад (применён метод покраски с использованием муки высшего сорта). Взвод "сперматозоидов" накрутил на прошлой неделе, "провод" - это тянутый литник. В каждой свечной головке просверлено отверстие, туда вставлен свечной "провод", на капле супер-клея.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет, что ты, я так покрасить точно не в состоянии. Это не то что болты, это травленые микро-колечки, изготовитель набора - или Детайл Мастер, или Модель Кар Гараж, я сейчас точно не помню.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне все очень нравится, очень качественная постройка, но позволю себе немного критики: да, клапанные крышки Ferrari всегда имели некую "фактуру", но в данном конкретном случае, на мой взгляд, перебор с комочками.

Ferrari-LaFerrari_21.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...