Перейти к содержанию

Mercedes-Benz 300SL Tamiya 1/24


Рекомендуемые сообщения

Всем добрый день!

Осталось совсем немного времени до выставки в ТМ и мне удалось довести до конца все работы по данной модели.

Не вижу смысла писать историю модели, слово Gullwing должно быть знакомо каждому автолюбителю, если же Вам это ни о чем не говорит, то у меня для Вас плохие новости [icon_e_smile.gif]

По своей традиции опишу модель с положительных и отрицательных сторон:

Что нам понравится:

+ Отличная геометрия кузова, открывающиеся двери в стиле "крыло чайки";

+ Шикарный мотор - тут есть где развернуться, поверьте на слово!;

+ Резина и диски выше всяких похвал, тут Тамия не подвела;

+ Все нужные металлостикеры есть в наборе;

+ Проработанная рамная конструкция;

+ Отличная стукуемость;

+ Почти не где делать расшивку;

+ Практически нет утяжин и прочих недостатков литья. Думаю можно сказать что литье модели почти идеальное;

+ Остекление прозрачное как слеза!;

+ Отличное хромовое покрытие;

+ Могу с уверенностью заявить, что к данной модели не нужно докупать травление. Конечно травление Вам пригодится, но можно смело обойтись и без него. Этот момент конечно дискуссионный.

Что нам не понравится:

- Колпаки на диски. Звезды на колпаках должны быть в хром, покрасить их очень сложно. По этой причине я приделал гайки "Американского" стиля;

- Мотор требует доработки в плане проводки и различных трубочек, при сборки из коробки он будет мягко говоря не очень смотреться;

- У меня почему-то не встал капот на свое место, пришлось подтачивать. Если Вы решите делать не съемный капот, имейте это в виду;

- Задние колеса упираются в кузов. Пришлось сточить крепления. На общем фоне серьезный прокол Тамии;

- К сожалению двери хоть и открываются, но это модель и видимо производителю не удлось полностью воспроизвести легендарное Gullwing. Да двери поднимаются, но не так круто как бы хотелось;

- Номера. В наборе таблички "300SL". Как выяснилось, современные европейские номера не подходят под размеры на классическом 300-м, придется буквально выкручиваться;

- Сложность сборки. Открывающиеся двери и капот это хорошо, но надо учитывать слой ЛКП. Ободки на уплотнителях - их сделать действительно сложно. Если захотите сделать раму видимой - Вам придется красить кузов изнутри.

В сухом остатке мы имеем отличную модель, которая хорошо собирается и радует глаз. Конечно недостатки есть, но с ними можно справится, а если у Вас не будет желания исправлять недоработки Тамии, то модель в любом случае получится красивая.

Модель почти полностью собрана "из коробки". Из глобального Я добавил тросик с роликами для ручного тормоза, ремни для багажа в салон, гайки на диски (вынужденная замена), проводку в мотор и окантовки уплотнителей. Днище ставить не стал, так что рама полностью открыта.

Гайки на колесах от Фуджими, проводка и трубочки - остатки или лучше останки каких-то устойств, болтики от МастерКлаба, еще использовал жесть от баночки из-под Спрайта, Сетка на воздушном фильтре - от Авроры Хобби. очень выручила пленка Mirror Finish от Хасегавы из нее сделаны окантовки уплотнителей.

Основной цвет - Серебро из баллончиков от Ганзы, грунт на кузов - серый от Ганзы, грунт, он же основной цвет днища и вообще весь черный цвет - черный грунт от Ганзы, кузов изнутри - Тамийный аллюминий из баллончика, лак тоже из баллончика от Ганзы, салон - dull red от Тамии и опять из баллончика + матовый лак от Тамии.

Перед фотографиями добавлю, что эта модель у меня особенная - 10-я по счету! [icon_e_smile.gif] Если честно, то больше всего мне понравилось соберать раму и мотор. Мотор надо было вообще отдельно выставлять, уж очень мне понравилось с ним возиться.

Думаю хватит писанины - смортим что получилось:

DSCN2541.jpg

Остальные фото под спойлером:

DSCN2533.jpg

DSCN2535.jpg

DSCN2536.jpg

DSCN2538.jpg

DSCN2539.jpg

DSCN2540.jpg

DSCN2543.jpg

DSCN2544.jpg

DSCN2545.jpg

DSCN2546.jpg

DSCN2547.jpg

DSCN2548.jpg

DSCN2549.jpg

DSCN2550.jpg

DSCN2551.jpg

DSCN2552.jpg

DSCN2553.jpg

DSCN2554.jpg

DSCN2555.jpg

DSCN2556.jpg

DSCN2557.jpg

DSCN2558.jpg

DSCN2559.jpg

DSCN2560.jpg

DSCN2561.jpg

DSCN2562.jpg

На этом у меня все, думаю что у меня получилось все что я хотел сделать с этой моделью.

Всегда открыт для критики, так что пишите что не так :pri_vet:-:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На крышке багажника шильдики не по центру? На искажение при съемке это как-то не похоже.

Шильдик спереди (перед капотом маленький) тоже странно в этом плане выглядит.

Тросики ручного тормоза можно было бы очистить от мусора, и, по возможности, натянуть - обычно они не идут такими волнами.

Вентиляционные отверстия в крыше (за дверьми) в оригинале не сквозные, их стоило бы заглушить со стороны салона.

Различного рода резиновые (именно резиновые) патрубки и пыльники стоит делать глухо матовыми, и чуть посветлее - эти детали начнут отличаться от пластиковых и металлических элементов, и придавать внешнему виду большую детальность и разнообразие. Сейчас те же пыльники на трансмиссии сливаются с осями.

Пыльные колеса и девственно чистое днище плохо дружат между собой. Для устранения таких оплошностей существуют фильтры (как пример). После полной окраски "днища" задуйте его полностью сатиновым или матовым акриловым(!) лаком, и нанесите фильтр (песочный, или светло-серый), не особо заморачиваясь равномерностью нанесения. После высыхания получите эффект примерно как на колесах - небольшая запыленность. Попробуйте этот прием на своей следующей модели.

Про положительные стороны модели вам расскажут и без меня.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просто превосходный автомобиль. Уже вижу модель квартала.

Как всегда превосходное внимание к мелочам. Все красиво и аккуратно. :bra_vo::co_ol:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сергей, работа колоссальная проделана! Возьму все фишки и замечания на заметку при сборке своего 300.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отлична модель, выглядит очень круто. Придираться к мелочам сборки и покраски не вижу смысла, потому что довести модель с таким количеством деталей многого стоит. Единственно хотелось отметить что концевик трубы выглядит очень толстым, да дворники весьма не изящны, а в целом браво, модель удалась!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

WOW....this is an absolutely beautiful build! Gorgeous work! Your chassis and engine compartment detail is a real knockout.

:):co_ol:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за внимание к моей работе!

solitas

Тросик тормоза вообще отдельная история. Мусор да лишний, но натягивать его не получится - хорошо что так получился.

Днище чистое это факт, можно было бы что-то придумать с запылением, но как показывает практика, модели очень редко кто переворачивает. С фильтрами надо будет поэкспериментировать - спасибо за совет!

Шефф и yura1961

Честно говоря не понял что Вы, дорогие мои друзья, имеете в виду. Английский я знаю [icon_e_smile.gif]

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Серега, модель супер! Но, вот прям большое "НО" - фотографии, прости, но они прям унылые.

Вот просто взял фотку, открыл в Лайтруме и потратил 20 секунд, особо в нем не разбираясь, просто чуть-чуть подправил, по-моему результат налицо

Было:

DSCN2541.jpg

Стало:

DSCN25411.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Михаил, совсем времени нет. Фото действительно ужс.

Пакую модели на выставку, пишу отчет по работе и еще договариваюсь на деловое свидание на завтрашний вечер [icon_e_biggrin.gif]

Прошу понять и простить. [icon_e_smile.gif]

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну что сказать....?! м-м-м Мне, таки, нравится!

Первый ВИП по этой модели, который видел в сети, и ВИП, и результат очень достойные.

Фоткать такую машину надо на улице, будет эффектнее. [icon_e_biggrin.gif]

Сергей, давай ещё что нибудь!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михаил, совсем времени нет. Фото действительно ужс.

А ты не торопись, какая спешка, не последний день конкурса же!)

В Лайтруме обрабатываешь одно фото из отфотканной серии, сохраняешь настройки и применяешь ко всем остальным фото, времени крошку занимает, эффект значительный! [icon_e_geek.gif]

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
но натягивать его не получится - хорошо что так получился.

Залуживайте всю проволоку, используемую для доработок - это серьезно упрощает работу с ней.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сереж, модель просто потрясающая! Сразу вижу что в ТМ больше вазеринг любят, но блин!!!!!! Такая шикарная модель. Я бы не задумываясь первое место отдал, не смотря на все уважение в Vbad и его умения придать реалистичность модели. Твой мерс - экспонат из музея!!! Нетерпимостям посмотреть его в ТМе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шикарная работа, браво!

Вип был очень интересный.

З.ы. Машина то, походу, криминальная. У ГАИ будут вопросы по "двойнику". [icon_e_biggrin.gif]

Audi_R8_2007_1600x900_001.jpg

DSCN2538.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поздравляю с завершением! Очень классная работа! С удовольствием рассмотрю на выставке)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Грандиозный WIP и прямо таки ювелирный подход, один двигатель чего стоит. Вряд ли тепепь кто-то переплюнет Сергея в сборке этого кита :) Как и многие загорелся желанием увидеть его живьем на выставке. А фото и правда темноваты, надеюсь позже мы увидим откорректированные.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень крутая модель. Видел вживую на ТМ - это тот случай, когда фото хуже оригинала [icon_e_smile.gif]

solitas

А где бы Ваше автомобильное творчество увидеть?

Очень хочется взглянуть на Ваши пыльники, да фильтры на днище. Ну и ровно наклеенные шильдики оценить, да...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Потрясающий мерседес, просто нет слов, на некоторые детали так и засматриваешься как на настоящие. :bra_vo:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
"Ой все" (с).

Не мог пройти мимо этого камента. Очень в тему. :)

А вообще, модель из разряда "гоу бэк", т.е. заставляет вернуться в моделизм несмотря на занятость.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти