Перейти к содержанию

Lamborghini Reventon Fujimi 1/24


Рекомендуемые сообщения

Всем добрый вечер!

Давненько от меня не было обновлений, но модельная работа у меня тем не менее, продолжается.

На сей раз я решил отдохнуть от сложной сборки и постоить модель попроще. Забегая вперед скажу что я никогда так сильно не ошибался.

Итак, разрешите представить великого и ужастного Reventon!
Auto___Lamborghini_Lamborghini_Reventon_with_open_doors_094912_.jpg

Если кратко, то машина очень эксклюзивная - всего 20 экземпляров, и один с номером "0" для музея. Reventon переводится как взрыв, если мне не изменяет память. Ездит быстро, выглядит очень даже неплохо. Некоторые "автолюбители" часто путают Reventon с Aventador. В целом, Reventon это заключительный аккорд Murcielago, от последней он взял шасси и похоже двигатель. В каталогах запчастей вообще Reventon упоминается как Murcielago Reventon. Интересный факт - он из Reventon-ов вроде как прикупил Кадыров.

Вообще с данной машиной получается очень интересная ситуация. Как мы знаем, Harley-Davidson продает не мотоциклы а стиль жизни, а вот ребята из Болонии решили продать нам (хотя точно не нам) настоящее сокровище. Судите сами - сколько средний автолюбитель назовет моделей Lamborgini? Наверняка начнут с Diablo и Countach, потом Murcielago, далее более современный Aventador, более "продвинутые" назовут Gallardo, знатоки упомянут Miura. Но кто вспомнит о Reventon? Разве что только настощие знакоки и ценители марки. Думаете это плохо? Нет, это просто шикарные новости для владельцев этих 20-ти машин. Да, сейчас мы знаем Reventon, а что будет через 10 лет? Через 20? К этому времени эта машина станет действительно золотой, так что перед наши скорее не авто, а лучшее вложение своего капитала, если таковой у Вас имеется. В данной ситуации одно расстраивает - не видать этим красавицам асфальта и не чувствовать скорость и перегрузки. Их удел стоять в частных коллекциях и ждать, пока очередной богателький папик выкатит их из гаража на один вечер в году для того чтобы медленно доехать до загородного клуба. В такие моменты понимаешь, что миру не хватает организации типа Greenpeace-а, которая бы боролась за права быстрых машин, чтобы они не покрывались пылью, а жгли резину и бензин. 

Мне лично Reventon больше нравится чем Aventador, выглядит он, как-бы так сказать - посолиднее и посерьезнее. Хотя и ему далеко до моей любимицы Gallardo. Таким образом, выбор сборки модели современной модели Lamborgini пал на Reventon.

Модель мне любезно презентовал Александр он же Шефф.

Вот собственно коробочка:

FUJ12559.jpg

Фото литников под спойлером:

Скрытый текст

1.jpg

Dscn2466.jpg

Dscn2467.jpg

Dscn2468.jpg

DSCN2469.JPG

DSCN2470.JPG

DSCN2471.JPGDSCN2472.JPGDSCN2473.JPGDSCN2474.JPGDSCN2475.JPGDSCN2476.JPGDSCN2477.JPGDSCN2478.JPGDSCN2479.JPGDSCN2480.JPGDSCN2481.JPGDSCN2482.JPGDSCN2483.JPGDSCN2484.JPGDSCN2485.JPG

 

Если отбросить и забыть про днище, то первое впечатление о модели было хорошим. Тут есть и травление и деталей немного и диски с резиной симпатичные. Но проблемы кроятся в деталях. Будем обо всем по порядку.

Сначала я решил сделать днище и тормозные диски. Вот что у нас получилось:

Dscn2631.jpgDscn2632.jpg

Думаю Вы заметили подвох - размер травления не в размер диска. Жуть конечно, но с дисками этого не так уж и видно:

DSCN2633.JPGDSCN2634.JPG

Будем считать, что это не большая проблема.

Далее я начал с кузовом. Вот тут то я и понял что легкой постройки мне не видать. Не буду включать фотографии, опишу все словами. Прежде всего открытые двери. Производитель дает их только открытыми и без вариантов. Все настолько без вариантов, что "закрыть" двери просто так не получится - геометрия малец не совпадает. Из-за этих же дверей производитель отлил стойки рядом с лобовым стелком, которых у прототипа нет. Грани кузова замылены, пришлось практически каждую грань "восстанавливать" наждаком. В общем, работы над мелочами было очень много, а если прибавить утяжины в очень неприятых местах, то работы получается еще больше. Однако что удивило - так это отличная расшивка. Мне ее практически не пришлось выделять. 

Двери прикрепить к кузову было сложно, но мне помог довольно не обычный в модельном деле материал patafix:

Dscn2591.jpg

Дверку зафиксировал, подправил и потом аккуратно закрепил супекклеем.

К сожалению у модели ну очень большой криленс:

Dscn2592.jpgDscn2593.jpgDscn2594.jpgDscn2595.jpgDscn2596.jpg

Но это тоже не проблема, так что прошло занижение подвески на 1мм.

Я тянул с началом темы из-за кузовных работ, но сегодня я наконец-то загрунтовал кузов. Надеюсь дальше работа пойдет веселее. Так что ждите новых обновлений.

Всем спасибо за внимание, на этом пока все!

 

 

Изменено пользователем kottoff
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наконец то Ламба в твоём исполнении. Буду наблюдать с пристальным вниманием и превеликим удовольствием!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С фуджими по моему всегда так, на первый взгляд все хорошо, а как до дела так волосы шевелятся. Патафикс в модельном деле вижу часто.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А может попробовать диски немного подточить? Тогда все ровненько будет :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@kottoff

Сергей, удачи с новым проектом.

А тормозные диски на нем точно не керамические?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень основательно все! Слежу с интересом и очень интересен результат.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

слежу...интересно какой краской будешь делат этот уникальный цвет

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отличный старт! Буду следить. Ревентон - одна из моих любимейших Ламб.

В 26.03.2016 в 12:47, Alex_Shmod сказал:

@kottoff

А тормозные диски на нем точно не керамические?

Керамические. И рисунок отверстий должен быть другой, чем даётся в ките.

0_ba376_dbe48e5c_orig.jpg

0_ba377_928bd3c4_orig.jpg

Я для себя купил шикарный набор от HD. Там идут полноценные наборные диски с правильным рисунком.

0_ba379_ff5382ea_orig.jpg

Там даже номерная табличка даётся, которая крепится на консоль между сиденьями. А ещё классный трафарет для имитации отверстий на обивке сидений.

0_ba37a_6c47bbbd_orig.jpg

Вот, для сравнения рисунка на тормозных дисках, китовая травлёнка вверху, а от HD внизу.

0_ba378_3a9a6ea2_orig.jpg

И у меня есть замечание. Ты перепутал местами передние и задние тормозные диски. Передние должны быть больше по диаметру, чем задние.

Да, совсем забыл сказать. Большой клиренс в модели объясняется, в том числе, большими колёсами. В ките передние колёса, к примеру, имеют диаметр 28 мм. В жизни же колесо с размерностью 245/35 ZR18 имеет максимальный внешний диаметр 635 мм, а это 26,48 мм в масштабе 1/24.

Изменено пользователем AxelGTR
Неверно были вставлены ссылки - отсутствовало расширение .jpg
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем добрый вечер!

Дорогие друзья, всем спасибо за внимание к моей работе!

Михаил - у Вас глаз алмаз! Диски действительно перепутал. Набор травления хороший, но что-то не хочется мне в нее еще вкладывать денежку. С тормозными дисками решил поступить по наиболее простому варианту. У меня осталось травление от SLS. Вот от туда-то я решил позаимстововать нужные мне детали. Диски конечно, не аутентичные, но результат заметнее лучше.

Мне много раз говорили про керамические тормозные диски и я решил попробовать сымитировать поверхность керамики. Вот что получилось:

Слева - "под керамику", справа - исходный вариант.

DSCN2641.JPG

Тоже самое с задними тормозными дисками:

DSCN2643.JPG

Сложно поймать хорошее освещение, так что сильно не ругайтесь. Вот промерно как выглядит с колесным диском:

DSCN2645.JPG

Диск не тот, но тем не менее видно, что пришлось зашпатлевывать лишее крепление карбоновых, даже не знаю как их назвать, вставок.

На всякий случай фото как я делал поверхность дисков:

DSCN2642.JPG

Все очень просто: темный металлик с ложечку и метод "сухой" кисти. Главное только не перестараться, этот маталлик под полировку, диск может заблестеть, тогда придется переделывать.

По поводу цвета. Кузов сложной геометрии и я выбрал цвет с хорошей укрывистостью. Это TS-94 Metallic Grey, точно такой же как и на моем SLS. Да, зерно крупное, но ничего - жить с ним можно:

DSCN2646.JPG

DSCN2647.JPG

На этом пока все, спасибо за внимание и жду замечаний!

Изменено пользователем kottoff
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сереж, а при установке дисков на место они пальцами не "полирнулись"? )

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
27 минут назад, 4auka сказал:

Сереж, а при установке дисков на место они пальцами не "полирнулись"? )

Не хотелось бы флудить, но мне очень интересна механика процесса установки колес при котором можно полирнуть тормозной диск?!?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сережа,ну все как всегда классно.Очень люблю читать твои W.I.P.-ы ,ну не понимаю что мешает сходить в авто малярку и намешать краску с нормальным зерном.К тому же это дешевле чем TS-ки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, pozi.tiff сказал:

Не хотелось бы флудить, но мне очень интересна механика процесса установки колес при котором можно полирнуть тормозной диск?!?

Я может кривовато выразился, но крепко схватившись за диск(ребро к примеру) ты приминаешь краску на диске. Чутка пальцы поерзают держа так диск и грани заблестят, скорее всего.

 

ганзовские металлики эти достигают блескам на поверхности просто потирев покрашенную поверхностно ватным тампоном. 

 

Может чего и путаю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 недели спустя...

Всем добрый вечер!

Настало время для небольшого обновления.

В 3/30/2016 в 18:24, 4auka сказал:

Сереж, а при установке дисков на место они пальцами не "полирнулись"? )

Конечно диски затираются "до блеска" поэтому работать надо осторожно. Но ситуация лучше чем с пигментами. Особенно страдают края дисков, но со всем можно справится.

В 3/30/2016 в 20:24, yura1961 сказал:

Сережа,ну все как всегда классно.Очень люблю читать твои W.I.P.-ы ,ну не понимаю что мешает сходить в авто малярку и намешать краску с нормальным зерном.К тому же это дешевле чем TS-ки.

Юрий, я уже так привык к баллончикам. Особенно подкупает возможность быстро покрасить после работы по принципу - вышел на лестницу "брызнул", пошел спать :) Думаю рано или поздно прийду к аэрографу. А цена мне уже не удивляет. С моей скоростью постройки пока терпимо. Хотя если так задуматься, то баллончик с краской, баллончик с лаком и баллончик с грунтовкой уже стоят как целая модель.

Итак, переходим к модели.

Для начала кузов.

Вокруг дверей есть небольшая рамка. Конечно можно было ее прорезать, но нам на помощь спешит гибкая лента от Тамии:

8faab9c66dd4.jpg

Еще немного маскировки:

9c5a1a2b9b0c.jpg

И вот что у нас получилось:

8b39df766cac.jpg

Вот теперь пускам под лак, а пока занимаемся деталями.

Прежде всего бензобак. 

Нормальным его сделать в принципе не могли и на оригинальной машине он выглядит так:

ffeac80878a6.jpg

У ребят из Фуджи с фантазией туго, поэтому он выглядит так:

8c92c5301dde.jpg

Здесь я немного отойду от темы. На детали кузова видно как пришлось вклеивать "лишний" элемент. Он был срезан с основного кузова только потому, что это даталь рамы остекления, красится в черный цвет. Да и вообще лишние швы нам не к чему.

Как Вы уже убедились, бензобак от Фуджи полная ерунда. Мириться с этим я не смог и поэтому решил сделать свой вариант бензобака. Из эпоксидки и пластика. Вот что получилось:

431d04912ad6.jpg

Конечно не совсем как в оригинале. Особенно это видно на крышечке в виде "гробика", но определенно лучше чем то что предлагает производитель модели. Я долго возился с этой "гробовидной" готической крышечкой, на фото 3-ий вариант. 2 предыдущих к сожалению развалились при попытке имитации гранености поверхности, как на оригинальной машине. В общем, я решил оставить эту делать прямой и чуть больше по размерам. Вот как все это смотрится на элементе кузова:

497d0572cf22.jpg

Сейчас, уже смотря на фото решил что нужно пройтись серебристым пигментом по болтикам. Тем не менее результат мне нравится. Думаю правильнее сказать что он меня устраивает. 

И под конец обновления хочу представить первый прототип диска. Вообще колесные диски очень красивые, но и тут Фуджи вмешалась зачем-то прилипив лишний крепежный элемент карбоновых вставок. пришлось применить шпатлевку, а декали из набора заменить карбоном от КА-models:

77db190f5e4d.jpg

Забыл написать, что заклепки смоляные. Пришлось сверлить отверстия и затем чуть рассверливать для "утопления" готовки заклепки.

Конечно я не мог не состарить резину:

d355249949b1.jpg

На мой взгляд, диск получилися довольно симпатично, так что сделаю оставльные по той же схеме.

Лак на кузове уже подсох, так что примерим днище кузов и диск:

9f0c1942ae08.jpg

Ну и еще немного раюочих фото:

6a391c6534d7.jpg

7a88687b9edc.jpg

Самые внимательные скажут что надо было использовать карбон на кузове. Конечно они правы, но я решил закрасить все в черный цвет. Вышло вполне неплохо. :)

На этом у меня пока все, спасибо за внимание!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно вопрос? Чем и как состаривали резину? Спасибо.

Изменено пользователем Rms5520
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часа назад, kottoff сказал:

Я долго возился с этой "гробовидной" готической крышечкой, на фото 3-ий вариант.

НЕЗАЧЕТ! А где надпись "Lamboghini" на крышечке? :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что-то китовая резина ну настолько жирная, что смотрится как 17-е, вместо 19...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дык профиль-то высокий может быть хоть на 19, хоть на 17 диске. На фото будут выглядеть одинаково.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 месяц спустя...

Всем добрый вечер!

Небольшое обновление по теме постройки.

Прежде всего готов салон. Я отошел от цветов прототипа, лень было заморачиваться. Вообще салон не особое откровение, все скромно и скучно.

Если Вы еще помните, то производитель предлагает модель только с открытимы дверями. Априори это означает высокую детализацию салона. По крайней мере я так думал. Наивно.

На центральной панеле в месте соединения с тоннелем нет чего-то вроде ручки для пассажира.

Пришлось делать:

d2064b5678de.jpg

70a0bc2b7fdd.jpg

d4936203f735.jpg

Следующим забавным моментом было отсутвие ручного тормоза. Причем место для его установки есть, а его самого нет. И опять пришлось ковыряться:

cbc3d5eecf2c.jpg

Такие мелочи как креплене ремней безопасности и прочее я даже не буду касаться. В общем салон для отурытой модели на троечку. 

Тем не менее вот мой готовый вариант:

be972f21a546.jpg

0e7eda5ce70f.jpg

62ff6191c5a7.jpg

085593646ac2.jpg

К слову сказать, дверные карты еще в покраске, у меня кончился матовый лак. Все никак не заскочу за химией.

Следующая проблема с моделью вылезла как-то совсем неожиданно для меня. Не буду вдаваться в эмоции, все видно на фото:

df1c0b9a837e.jpg

Да, я совсем забыл про мотор. И выглядит он мягко говоря совсем отсосно. 

По идее, можно докупить смоляной мотор от HD для Мурси и вставить его сюда. Но оно мне надо? В общем, взвесив все "за" и "против" я решил добивать модель до конца. Острый нож и дрелька пришли мне на помощь.

Для начала сделал верхнюю часть мотора:
f191e648062d.jpg

10a7db6af796.jpg

Вот примерно что получим в итоге:

9df534a27d91.jpg

Есть еще над чем поработать - нижняя часть мотора, проводка. Но объективно уже легче.

Вот такая вот муторная у меня в этот раз модель. 

Под конец обновление несколько общих планов модели:

dc151375fbd8.jpg

8fbe6c735a28.jpg

На этом пока все, спасибо за внимание!

Изменено пользователем kottoff
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • valek закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...