Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Только что, Driver сказал:

Так-так-так. В этом месте поподробнее. Почему?

мне, кстати, тоже интересно, потому что на AIS это в технологиях от авторитетного моделиста...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Driver Процесс выделения газа (в данном случае CO2) из жидкого состояния происходит с поглощением тепла, это физико-химический процесс и против него не попрешь. Именно поэтому баллончик охлаждается что мы и ощущаем. Допустим мы подогрели баллон. Что у нас происходит? Повышается давление в баллончике и нагреваются металлические стенки баллона. Как только мы жмем пипку - газ выделяется и летит вместе с краской, при этом охлаждая металл баллончика. Краска при этом все равно охлаждается и предварительный нагрев на нее особо не влияет.

Кажется что перепад температур невысокий, и путь там даже давление относительно невысокое, тем не менее для металла это достаточно серьезная нагрузка т.к. охлаждение стенок идет неравномерно. В крайнем случае металл на границе теплое-холодное не выдерживает и "рвется". Дай Бог что-бы ничего такого не произошло, но технику безопасности никто не отменял. Кстати это и является причиной почему нельзя работать с бытовыми (и не только) газовыми баллонами при высокой температуре окружающей среды (под прямыми солнечными лучами, источниками нагрева расположенными рядом и пр.). 

Таким образом, нагревание баллончика с внутренним давлением - это осознанный риск. Я сторонник минимизации всех возможных рисков ^_^

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Крашу аэрографом, сначала грел баллончики перед стравливанием краски. Перестал, изменений не заметил. Зачем усложнять?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так вроде баллончики подогревают, только когда мало краски в нем осталось, чтобы повысить давление, и он не плевался. Нет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
47 минут назад, kottoff сказал:

Я сторонник минимизации всех возможных рисков ^_^

Вы знаете, я только из подвала;;-))), вы абсолютно правы. Сегодня ничего не грел, ничего не плевалось. Идеально из балона грунт выходил. Ну и грел...это только так называется. На самом-то деле на минутку в чуть туплую воду опускал, не более. Но теперь не буду.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, cuba_13 сказал:

Эм...а какие я крупные части красил кистью?
Кистью окрашена только мелочевка на 1 фото в посте.

IMG_4721.JPG

Ну судя по тексту, кисточкой покрашены все детали на этом фото.

Мелочевки там от силы 3-4 детали. Хотя я бы всё задул баллончиком.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Alexander G сказал:

Ну судя по тексту, кисточкой покрашены все детали на этом фото.

Да, всё верно. Повторюсь, тут все покрашено почти тамиевским акрилом, а у него идеальная укрывистоть. Фото на телефон не передает все картины, покрашено отлично, не хуже, чем балоном.
Если вы обратите внимание, то сайт ужимает фото и качество, поэтому отсюда кажется, что неаккуратно, вживую не так. Опять же блики^_^

PS: мне нравится красить мелкие детали кистью.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очередной апдейт.
Отшлифован, вымыт и загрунтован финально кузов:
IMG_4724.JPGIMG_4725.JPGIMG_4726.JPG

В данный момент, покрашена крыша в черный матовый, уже поздно - фото будет в следующем посте.

Докрашено днище, собран двигатель. Установлена выхлопная система и двигатель:
IMG_4728.JPGIMG_4729.JPGIMG_4727.JPGIMG_4730.JPGIMG_4731.JPGIMG_4732.JPGIMG_4734.JPGIMG_4735.JPG

На последнем фото эта фигулина (честно, не знаю, как называется), которая ставится между шасси и бензобаком не подкрашена, я её немного подрехтовал, чтобы подружить и её и амортизаторы, иначе не влезало. Не подкрасил сразу, потому что увидел только на фото, под лампой на этой хромовой детали не видно было:lol:.
На очереди салон. Уже загрунтован белым, покрашен в белый и задут матовым лаком. Фото не делал, т.к. заметил, что тут не особо жалуют, когда выкладываешь в разных постах одно и тоже. Фото будут после флока, как минимум.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что - то краска на двигателе очень уж прозрачная, и стыки на двигателе и коробке видны

Изменено пользователем Rms5520
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знаю как выйдет кузов,но днище,как-то-не очень.

Кожух сцепления и коробка-сказали.Такой шов посередине портит всю работу.

Карданный вал должен быть чёрного цвета.

Ощущение,что краска везде перелита сверх меры,а серебрянка слишком густая.Да и не серебрянка какая-то,скорее серая.

Отверстия в выхлопных трубах неплохо бы просверлить.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Rms5520 сказал:

Что - то краска на двигателе очень уж прозрачная, и стыки на двигателе и коробке видны

Со стыками лоханулся, признаю, но, т.к. это моя 1ю "кошка" переделывать уже не буду. Есть косяки, которые я заметил и в следующей модельке буду более аккуратен.

 

32 минуты назад, S.Crispus G. сказал:

Кожух сцепления и коробка-сказали.Такой шов посередине портит всю работу.

Согласен, но переделывать уже не буду.

33 минуты назад, S.Crispus G. сказал:

Карданный вал должен быть чёрного цвета.

Я красил по схеми окраски на коробке, а также на diecast'овских моделях, там он серый.

34 минуты назад, S.Crispus G. сказал:

Ощущение,что краска везде перелита сверх меры,а серебрянка слишком густая.Да и не серебрянка какая-то,скорее серая.

Это из-за не лучшего кач-ва фото. В реальности всё хорошо смотрится. Это XF-16, опять же в реальности она очень даже металлик.

 

35 минут назад, S.Crispus G. сказал:

Отверстия в выхлопных трубах неплохо бы просверлить.

Пока не буду браться, опыта ещё мало.

Все косяки и ошибки в следующей модели буду учтены.<_<

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, cuba_13 сказал:

Пока не буду браться, опыта ещё мало.

Хотя бы капни черной краской туда, более менее будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 23.07.2016 в 14:59, Rms5520 сказал:

Хотя бы капни черной краской туда, более менее будет.

Спасибо огромное, так и сделаю, как-то я тупанул, признаю.<_<
 

Мини-апдейт, как и обещал. Покрашенный черным верх.
До снятия ленты:IMG_4736.JPGIMG_4738.JPG

После:IMG_4739.JPGIMG_4740.JPGIMG_4741.JPGIMG_4742.JPGIMG_4743.JPGIMG_4744.JPG

Я теперь стал поклонником черного матового. Легло всё идеально, как и на днище. Даже появилось желание, одну из следующих моделей задуть целиком в мат, больно уж круто смотрится, тем более сейчас мода пошла на матовую покраску авто.

Кузов помыт с фейри и сохнет, вечером планирую замаскировать черное и покрасить в основной Tamiya TS-39 Mica Red.

И вот у меня вопрос к опытным коллегам-братьям моделистам.

Я замаскирую черное и покрашу в красный остальное. Как долго может находится на покрашенном черном мате лента, чтобы она потом не оторвалась с кусочками краски (или такое, в принципе, невозможно?)?

Я объясню, мой отпуск уже the end и завтра я выхожу на работу, поэтому авто смогу заниматься преимущественно по выходным, и то, когда время свободное будет. Если я сейчас покрашу, ленту снимать не буду и примерно через неделю покрою лаком, норм, что лента так долго будет не снята? Или лучше каждый раз заново маскировать? Это, естественно, при условии, что краска ляжет хорошо.

PS: за время работы над первой моделью, понял важный момент. На хобби нельзя экономить. Ни на чем, абсолютно. Тамиевская лента - это чудо, и маскирует хорошо, и снимается идеально и не протекает. 

Изменено пользователем cuba_13
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята, прошу не игнорируйте, ответьте на мой вопрос.

Mica Red я уже покрыл кузов, краска высохла, ничего не будет, если я не буду снимать маскировочную ленту, а ещё слой краски дам и потом лак?

Изменено пользователем cuba_13
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я снимаю сразу после полной покраски (несколько слоёв), максимально аккуратно, каждый раз маскирую заново. Я всегда крашу от светлого к тёмному, то есть на вашем примере, белый грунт, потом красный кузов, потом лак, потом черная матовая крыша . Черный матовый перекрывает любой цвет, я бы его наносил последним, и даже если где-то попадёт краска на кузов, то с хорошо просушенного лака, я имею в виду 2К , легко убирается, а если наоборот, то крышу придется перекрашивать . А по поводу ленты я бы снял. Бывают случаи и не редкие когда от того что лента долго находиться на машине, от неё потом остаются следы. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня бывало и дольше,хотя тут возможны варианты,смотря какая краска.На автомобильные базы не действует.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 минуты назад, Tolibass сказал:

Я всегда крашу от светлого к тёмному, то есть на вашем примере, белый грунт, потом красный кузов, потом лак, потом черная матовая крыша . Черный матовый перекрывает любой цвет, я бы его наносил последним, и даже если где-то попадёт краска на кузов, то с хорошо просушенного лака, я имею в виду 2К , легко убирается, а если наоборот, то крышу придется перекрашивать .

Ну, я черным уже покрыл, и замаскировал очень хорошо. Час потратил. :lol:

Ну будущее запомню, спасибо.

22 минуты назад, Tolibass сказал:

А по поводу ленты я бы снял. Бывают случаи и не редкие когда от того что лента долго находиться на машине, от неё потом остаются следы. 

Спасибо, завтра сниму.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Правильная мысль, что экономить нельзя) На то оно и хобби))

Насчёт ленты - у меня был случай, когда лента с корнем вырвала лак/краску/2 грунта. Я тогда оставил надолго замаскированную машину после покраски.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, yura1961 сказал:

У меня бывало и дольше,хотя тут возможны варианты,смотря какая краска.На автомобильные базы не действует.

У меня был такой случай, маски остались на лаке на неделю, это после 3 недельной просушки лака и полировки, снял маски а основа скотча поела лак, с тех пор больше маски не оставляю больше чем на сутки. Скотч тамиевский был . 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё понял, уже снял, а там такая красота^_^, фото сделаю после 2 слоя краски и лака.
Опять предстоит часовая эпопея оклеивания))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, cuba_13 сказал:

Всё понял, уже снял, а там такая красота^_^, фото сделаю после 2 слоя краски и лака.
Опять предстоит часовая эпопея оклеивания))))

Между слоями краски, не обязательно ждать сутки, если это авто эмали , то достаточно нанести 1-ый слой, через 10 минут второй , и если слоя тонкие то третий и тогда все три слоя сливаются в одно целое образуя прочную плёнку. Теперь самое главное не трогайте поверхность руками, и перед покраской убедитесь что нет пыли или какого-то мусора. Хотя нанести новые маски не трогая поверхность, будет крайне сложно. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Tolibass сказал:

Между слоями краски, не обязательно ждать сутки, если это авто эмали

Я только тамиевскими балонами пользуюсь. И такие разницы во времени, потому что времени не хватает свободного (как у всех, в принципе;;-)))). А по сабжу, я так и сделал, сухой, потом мокрый, хороший такой. Получилось, ну очень классно, и жене понравилось. Но при детальном рассмотрении заметил, что в углублениях у переднего бампера небольшой непрокрас, нужно ещё легкий слой дунуть. 

1 час назад, Tolibass сказал:

Теперь самое главное не трогайте поверхность руками, и перед покраской убедитесь что нет пыли или какого-то мусора. Хотя нанести новые маски не трогая поверхность, будет крайне сложно.

Вот поэтому я и не хотел трогать))) Больно много времени тратится, именно потому, что стараешься сверхаккуратно, не касаясь, но оно того стоит. Я маски снял, нигде никуда лишнего не попало. Я немного совсем касаюсь, а потом протираю просто эти места слегка смоченным ватным диском в лосьоне для лица без спирта (он как раз жир с лица призван убирать). Больше всего меня напрягает пока капот маскировать, у него эти противные боковые стороны...но справляюсь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот ещё одна причина купить аэрограф, он помогает экономить краску, и прокрашивать трудно доступные места. которые с баллона не всегда получается прокрасить. У меня много знакомых, которые пользуются краской от тамии в баллонах, стравливая её в баночку и потом в аэрограф. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Tolibass сказал:

Вот ещё одна причина купить аэрограф

Будет, всё будет, но попозже:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пришел с работы, не удержался и сфотографировал сегодня покрас. Качество не ахти, зеркалки нет, фотографирую на 5е "яблоко".
По фото сложно определить, но краска легла очень хорошо, пока я в раздумьях, делать ли ещё один слой или же так оставить. То, что белое - будет закрыто БМФом.IMG_4757.JPGIMG_4759.JPGIMG_4760.JPGIMG_4761.JPGIMG_4762.JPG

Тут 2 сухих и 1 мокрый. На капоте будут 2 черные полосы.

Пока всё.

PS: был крайне приятно удивлён тем, что Mica Red оказалась металликом. Потому что я уже после покупки подумал, что было бы неплохо в металлик покрасить, а тут так и получилось:lol:

Изменено пользователем cuba_13
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Driver закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...