Перейти к содержанию
Atenza25

КАМАЗ 4310 ICM 1:35

Рекомендуемые сообщения

Илья, не надо отрывать, ты собираешься делать модель в стиле активного использования, а они как правило, все перекошенные, гнилые и помятые. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
37 минут назад, Atenza25 сказал:

КАЗАЗ 4310

Есть неточность.

 

На фото выше не 4310, т.к. кабина со спальником.

Резина идет с направленным протектором, при финальной сборке не забудь поставить правильно.

 

Удачи в сборке!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Alex_Shmod прошу прощения, цапнул первую попавшуюся из интернета фотографию в гражданском исполнении, на спальник не обратил внимания.
По колесам конечно, сейчас одел лишь для того, что бы посмотреть есть ли перекос от кривого моста или нет, в финале перобую по уму.

 

@Tolibass сложно представить, как нужно загонять такую машину, что бы погнуть мост :D
А так ты прав, лучше оставлю как есть, а то есть шанс усугубить положение.

Изменено пользователем Atenza25

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Atenza25 сказал:

 

сложно представить, как нужно загонять такую машину, что бы погнуть мост :D

Легко, раза два сам видел погнутые чулки, на переднем мосту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем доброй ночи. Стройка КАМАЗа встала из за очередного ремонта и переоборудования рабочего места, но что бы не терять время зря, я решил потренироваться в нанесении ржавчины в стиле "автомобиль со 2 дубликатом ПТС, седьмым кругом на одометре и на состояние которого всем наплевать".
Использовал соль. Ваше мнение - переборщил или под подобную концепцию подойдет?
IMG_20180409_010402.jpg

 

IMG_20180409_010847.jpg

 

IMG_20180409_010813.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По мне не так. Надо сперва подумать из-за чего возникает ржавчина? Она возникает на мет. поверхностях если защитный слой (краска, грунт) стерся или скололся, а вот где и в каких местах это происходит думаю помогут фоты старых Камазов.

Сейчас же кузов выглядит как старый холодильник разстрелянный из дробовика, весь в крапинку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Max4x4 сказал:

Сейчас же кузов выглядит как старый холодильник разстрелянный из дробовика, весь в крапинку.

Тут пожалуй соглашусь, видимо солевой метод не очень подходит для данных целей, попробую поэкспериментировать с лаком для волос, по идее он должен дать эффект более обильных очагов в тех местах, где это действительно нужно.
С солью такой фокус у меня не получился, т.к. при попытке сконцентрировать ее в одном месте образуется пленка вода/растворившаяся соль, которая находится в ненужных местах и ее видно под слоем краски.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Atenza25 сказал:

попробую поэкспериментировать с лаком для волос, по идее он должен дать эффект более обильных очагов в тех местах, где это действительно нужно.

Я думаю это будет более правильно. Делал дверь для гаража именно лаком. Понравилось то что протир можно сделать именно там где нужно, а можно и скомбинировать. Только не так рьяно, не много очагов ржавчины по молдингам и на порогах, а уже от них подтеки ржавчины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 часов назад, Atenza25 сказал:

Тут пожалуй соглашусь, видимо солевой метод не очень подходит для данных целей, попробую поэкспериментировать с лаком для волос, по идее он должен дать эффект более обильных очагов в тех местах, где это действительно нуж

Тут все просто - солевой метод подходит, только надо делать не одним слоем, а несколькими. Ржавчина по цвету не однородна: где-то светлее, где-то темнее. Я делал несколько слоев с солью оттенками коричневого. А потом финальный слой - базовый цвет с солью. Так же нужно смотреть, где ржавеет больше, там и соли побольше. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
34 минуты назад, Driver сказал:

Тут все просто - солевой метод подходит, только надо делать не одним слоем, а несколькими. Ржавчина по цвету не однородна: где-то светлее, где-то темнее. Я делал несколько слоев с солью оттенками коричневого. А потом финальный слой - базовый цвет с солью. Так же нужно смотреть, где ржавеет больше, там и соли побольше. 

Спасибо!

С солью такая проблема, что когда пытаешься локализовать ее в одном месте путем обильного нанесения кистю, вокруг этого места образуется пленка из воды и растворившейся в ней соли, которая потом видна под слоем базовой краски. А если просто намочить модель и посыпать сверху, то получается так, как получилось у меня - больше похоже на огромное количество жуков и сколов со ржавчиной, чем на локальные очаги коррозии в нужных местах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×