Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Илья, не надо отрывать, ты собираешься делать модель в стиле активного использования, а они как правило, все перекошенные, гнилые и помятые. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
37 минут назад, Atenza25 сказал:

КАЗАЗ 4310

Есть неточность.

 

На фото выше не 4310, т.к. кабина со спальником.

Резина идет с направленным протектором, при финальной сборке не забудь поставить правильно.

 

Удачи в сборке!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Alex_Shmod прошу прощения, цапнул первую попавшуюся из интернета фотографию в гражданском исполнении, на спальник не обратил внимания.
По колесам конечно, сейчас одел лишь для того, что бы посмотреть есть ли перекос от кривого моста или нет, в финале перобую по уму.

 

@Tolibass сложно представить, как нужно загонять такую машину, что бы погнуть мост :D
А так ты прав, лучше оставлю как есть, а то есть шанс усугубить положение.

Изменено пользователем Atenza25
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Atenza25 сказал:

 

сложно представить, как нужно загонять такую машину, что бы погнуть мост :D

Легко, раза два сам видел погнутые чулки, на переднем мосту.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 4 недели спустя...

Всем доброй ночи. Стройка КАМАЗа встала из за очередного ремонта и переоборудования рабочего места, но что бы не терять время зря, я решил потренироваться в нанесении ржавчины в стиле "автомобиль со 2 дубликатом ПТС, седьмым кругом на одометре и на состояние которого всем наплевать".
Использовал соль. Ваше мнение - переборщил или под подобную концепцию подойдет?
IMG_20180409_010402.jpg

 

IMG_20180409_010847.jpg

 

IMG_20180409_010813.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По мне не так. Надо сперва подумать из-за чего возникает ржавчина? Она возникает на мет. поверхностях если защитный слой (краска, грунт) стерся или скололся, а вот где и в каких местах это происходит думаю помогут фоты старых Камазов.

Сейчас же кузов выглядит как старый холодильник разстрелянный из дробовика, весь в крапинку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Max4x4 сказал:

Сейчас же кузов выглядит как старый холодильник разстрелянный из дробовика, весь в крапинку.

Тут пожалуй соглашусь, видимо солевой метод не очень подходит для данных целей, попробую поэкспериментировать с лаком для волос, по идее он должен дать эффект более обильных очагов в тех местах, где это действительно нужно.
С солью такой фокус у меня не получился, т.к. при попытке сконцентрировать ее в одном месте образуется пленка вода/растворившаяся соль, которая находится в ненужных местах и ее видно под слоем краски.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Atenza25 сказал:

попробую поэкспериментировать с лаком для волос, по идее он должен дать эффект более обильных очагов в тех местах, где это действительно нужно.

Я думаю это будет более правильно. Делал дверь для гаража именно лаком. Понравилось то что протир можно сделать именно там где нужно, а можно и скомбинировать. Только не так рьяно, не много очагов ржавчины по молдингам и на порогах, а уже от них подтеки ржавчины.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 часов назад, Atenza25 сказал:

Тут пожалуй соглашусь, видимо солевой метод не очень подходит для данных целей, попробую поэкспериментировать с лаком для волос, по идее он должен дать эффект более обильных очагов в тех местах, где это действительно нуж

Тут все просто - солевой метод подходит, только надо делать не одним слоем, а несколькими. Ржавчина по цвету не однородна: где-то светлее, где-то темнее. Я делал несколько слоев с солью оттенками коричневого. А потом финальный слой - базовый цвет с солью. Так же нужно смотреть, где ржавеет больше, там и соли побольше. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
34 минуты назад, Driver сказал:

Тут все просто - солевой метод подходит, только надо делать не одним слоем, а несколькими. Ржавчина по цвету не однородна: где-то светлее, где-то темнее. Я делал несколько слоев с солью оттенками коричневого. А потом финальный слой - базовый цвет с солью. Так же нужно смотреть, где ржавеет больше, там и соли побольше. 

Спасибо!

С солью такая проблема, что когда пытаешься локализовать ее в одном месте путем обильного нанесения кистю, вокруг этого места образуется пленка из воды и растворившейся в ней соли, которая потом видна под слоем базовой краски. А если просто намочить модель и посыпать сверху, то получается так, как получилось у меня - больше похоже на огромное количество жуков и сколов со ржавчиной, чем на локальные очаги коррозии в нужных местах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 6 лет спустя...

кстати на счёт спальника. КАМАЗ 4310 идут со спальником, вот 43105 без спальника. Я в КАМАЗах вообще не волоку, но у меня таких целый взвод МТО в хозяйстве был, во времена службы, так что за 2 года я на них насмотрелся от бампера до обеда. 

Самое главное что бы ТНВД и "гитару" [цензура] не позаимствовали:hi_hi_hi:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часов назад, Atenza25 сказал:

20240831_021728.jpg

Запаска смотрится игрушечно. Серединку бы доработать.

1.BvCOl7a4qhm4ICgUjpMg54c1qB8wNigPuDuoGz4-ohM4.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, PETERSON сказал:

Запаска смотрится игрушечно. Серединку бы доработать.

 

 

 

Абсолютно согласен, но это косяк набора - там дано всего 4 нормальные проработанные "задние" половинки для задних мостов и 4 такие упрощенные - две из них для передней оси. По инструкции на запаске должен быть проработанный вариант, но пятой детали банально нет.

На Вашем фото, как я понимаю, лицевая часть и на запаске она соответствует всем остальным колёсам в плане "проработки".

 

20240831_021822.jpg

Изменено пользователем Atenza25
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, Atenza25 сказал:

лицевая часть и на запаске она соответствует всем остальным колёсам в плане "проработки"

Я ровно про это и написал. Это колесо, надетое на ступицу. Запаска - это колесо, снятое со ступицы. То есть, вместо ступицы и колёсных шпилек должны быть отверстия.

Кстати, на внутренней половинке можно полностью вырезать серединку, оставив только обод.

Изменено пользователем PETERSON
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Atenza25 сказал:

 

Абсолютно согласен, но это косяк набора - там дано всего 4 нормальные проработанные "задние" половинки для задних мостов и 4 такие упрощенные - две из них для передней оси. По инструкции на запаске должен быть проработанный вариант, но пятой детали банально нет.

На Вашем фото, как я понимаю, лицевая часть и на запаске она соответствует всем остальным колёсам в плане "проработки".

 

20240831_021822.jpg

Кстати, на запаске не должно быть "системы подкачки", как и ступицы.IMG_20240831_183129.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@PETERSON даже не знаю, если честно - мне не очень нравится результат. Может если сравнивать с изкоробочным вариантом, оно и получше будет, но как-то всё криво получилось - центральное отверстие не ровное (начинаю выводить - ещё хуже становится), отверстий под шпильки сделал больше, чем нужно и тоже криво...

20240831_194801.jpg

@Alex67 Да, я уже понял по картинке Михаила, но т.к. преследовал цель собрать полностью из коробки, не очень об этом задумывался)

Изменено пользователем Atenza25
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@PETERSON Думаете оставить так? С одной стороны криво, с другой - более правдоподобно, чем было, а с третьей - всё равно никто вплотную рассматривать не будет и на полке, тем более после грунта и покраски, должно выглядеть терпимо)
Я просто никогда не делал никаких доработок, сложно самому себя оценивать в подобных вопросах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оставляй. Не стоит тут ловить блох. Отлично будет в сборе смотреться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@PETERSON Окей, попробуем. В любом случае никогда не поздно вернуть изначальный "стерильный" вариант, т.к. тренировался на остатках литников.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Коллеги, случилась маленькая неприятность - вклеивал стёкла на Micro Kristal Klear и его выдавило на внешнюю сторону стекла в нескольких местах.
Попытался быстро удалить смоченной в воде ватной палочкой, но сделал только хуже - он размазывается тонким слоем, но никак не оттирается.
Чем можно очистить стекло после того, как клей застынет?

 

Upd :  череда неудач на этом не закончилась - КАМАЗ ещё не успел собраться, а ему уже приходиться грузить в себя свои же запчасти :)

 

20240903_002351.jpg

 

По не очень ясной причине изначально отвалился "кулак" с правой стороны моста - пришлось засверливаться и ставить направляшку. Только починил - та же участь постигла "кулак" с левой стороны, который заодно утянул за собой тягу и аммортизатор. Починил - отвалился двигатель...

В общем стало понятно, что сегодня явно не мой день)

 

20240903_002417.jpg

Изменено пользователем Atenza25
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не унывай! Однажды и на твоей улице перевернётся Камаз с печеньками!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти