Перейти к содержанию

1/25 1976 AMC Gremlin X [AMT] Double Build with Tolibass


Рекомендуемые сообщения

Так себе клей (качество/налет). У Zap нет его совсем, у этого есть, маленький но есть, если потом грунтовать и красить подойдет. В моём рейтинге этот клей на 3 месте.

@lexer прав, угадать когда налет будет сложно...

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@lexer фиг знает. Я потом взял большую каплю и положил на черный в центр. Хорошую такую каплю. Как высохло лапал минуту где-то, причем раукой сначала лицо потрогал, чтобы пальцы жирнее были. И тоже ничего. Просто фоткать уже не стал.:nez-nayu:

@RBPencil что за Zap? Можно фото?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 13.01.2019 в 23:01, cuba_13 сказал:

Ну и, шах и мат, коллеги, кто писал, что белёсый налёт от цианоакрилата появляется от жира на пальцах, когда лапаешь. Вот и нет. Испробовал новый клей, по совету друга. Вот этот.

По началу он мне тоже показался не плохим, и бутылка вроде удобная... Но потом это прошло) бутылка быстро обрастает подтеками и их приходится отгрызать кусачками. И за 3 месяца он загустел прилично <_<

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, pozi.tiff сказал:

бутылка быстро обрастает подтеками

Уже.:D Но я не срезаю. Там есть маленькое отверстие, мне достаточно пока. Ну и я помимо того, что закручиваю до конца носик - сверху надеваю зип пакетик небольшого размера и его снизу фиксирую резинкой для денег в 3 сложения, чтобы воздух туда не попадал, густеет от этого, в основном.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@pozi.tiff @cuba_13 

Космофен густеет сам по себе от времени. Я так в первый раз взял сразу несколько флаконов про запас и через год все затвердели, даже новые.

Зато, его удобно наносить через надетую иглу от шприца. И прочищать её легко, обжигая зажигалкой.

Изменено пользователем lloegr
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, lloegr сказал:

Зато, его удобно наносить через надетую иглу от шприца. И прочищать её легко, обжигая зажигалкой.

О, а как ты делаешь, как-то иглу на саму банку "присобачиваешь" или как ещё? Можешь сфотографировать твою приспособу пожалуйста?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, cuba_13 сказал:

О, а как ты делаешь, как-то иглу на саму банку "присобачиваешь" или как ещё? Можешь сфотографировать твою приспособу пожалуйста?

просто сверху надеваю:

Спойлер

kdMFpBw.jpg?1

Вспомнил ещё, что колпачок иглы пришлось подрезать и оплавить, чтобы плотнее надевался.

Изменено пользователем lloegr
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Юрий, там всё равно ничего не видно по итогу будет. А днище я продемонстрирую финально ровно один раз - на финальном фотосете. И потом ,если кто в гости придёт и ему интересно станет заглянуть туда. Не вижу смысла там что-то менять.:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рома,амортизатор в принципе так крепится не может.

46 минут назад, cuba_13 сказал:

 Не вижу смысла там что-то менять.

Рома,я тоже,когда модель на полке стоит капот особо ни кому не поднимаю,но проводок на аккумуляторе я  таки поменял.;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@yura1961 я сейчас пересмотрел все свои фото-референсы и не нашел ни одного, чтобы было видно, как он снизу крепится...покажи пожалуйста, как он должен.:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Tolibass Толя, ты прав именно это я имел ввиду .Там даже может быть и не надо увеличивать площадку, просто сделать нормальный амортизатор ,а не непонятно что заканчивающиеся кривым прутиком.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А в идеале , ещё и дать маленький зазорчик между амортизатором и чулком заднего моста.

P.S. Новодельные серьги значительно улучшили вид рессор.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@yura1961 так это...он только слева с кривым прутиком, справа же всё ок. А так он кривой потому что отверстие в днище не рассчитано на такой запил. там изначально Г-образные окончания на конце, который к рессоре крепится. И в итоге я уже запутался, есть ли смысл вообще переделывать?:huh:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рома , там реально копеечная задача с кучей вариантов решения :

1. Амортизатор никогда не входит штоком прямо в кузов. Есть прокладка (подушка ) и посадочное место.Можно подклеить  к кузову небольшой круглешок , треугольник под нужный угол, квадрат, что угодно.

2.Амортизатор в KIT уродский .Можно одеть на него кусок термоусадки чтобы сымитировать пыльник.Заодно разнообразишь цветовую гамму днища.Пыльник , как и амортизатор может быть разного цвета.

Всё это исключительно на твоё рассмотрение , так как если сильно глубоко копать , то и в рессорах на оригинале не два листа как в этом наборе.Если всё переделывать , то можно никогда эту модель не доделать.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, S.Crispus G. сказал:

Если всё переделывать , то можно никогда эту модель не доделать.

Плюсую.

 

Стоит заморочиться с тем, что 100% будет видно на готовом варианте. А сусликов никто никогда не увидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Las710 сказал:

А сусликов никто никогда не увидит.

Тогда какой смысл было делать новые площадки, серьги и гаечки? А в конце испортить эту работу ужасными амортизаторами, один из которых ещё и с протезом, и сказать, что это никто никогда не увидит. Автор сам это будет постоянно видеть в процессе сборки и покраски, и все, кто читает и будет читать этот ВИП тоже будут видеть, пока будут видны фотографии.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рома !!! :co_ol::co_ol::co_ol:  С моторным щитом, думаю всё получится, не так он страшен как кажется. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • valek закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.