Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • AkPeter изменил название на 2017 Montaplast Audi R8 LMS GT3 #29, Nunu, 1/24
38 минут назад, AkPeter сказал:

Немного фото прототипа

На второй фотке всего по одной надписи DUNLOP на шинах. И на третьей тоже. Плюс, на ней нет жёлтых надписей DUNLOP на бампере.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, AkPeter сказал:

проклеил посадочные места стекол модельным скотчем, что бы точно на финише стекла не выпучивало из кузова.

Видимо не все в курсе. А поподробнее?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, AeroMax сказал:

Видимо не все в курсе. А поподробнее?

 

У Nunu обычно стекла снаружи вклеиваются, на Volvo 240 Turbo я эти места залил краской-лаком, что стекла в итоге заметно выпирали из кузова после установки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

delete

Изменено пользователем AkPeter
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Столько слоев, можно чем-нибудь нежным шлифануть, не слезет поди.

 

 

С этой кислотой по-другому никак...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Распечатав декаль, был немного... раздосадован, часть краски уплыло. Будемс ждатьс новую. Пока внутрянку поковыряю.

 

image.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня это беда моих рук и агрессивности форм кузовов Ламб - всегда где-нибудь образуется такое местечко с опылом. Шлифануть, да на меньшем давлении подкрасить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

шлифани 3000 с водичкой и дунь тонкий слой тоже такой кит лежит, но хочу найти родное травление оно идет в комплекте с карбоновыми декалями

 

Изменено пользователем -=VIRUS=-
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я бы нунушные кузова первым делом красил черным легким слоем с сошлифовкой, там много утяжин и прочих линий разъхема. Попытка позже пошлифовать 2к лак может протереть всяческие выступы.

В 21.06.2023 в 15:53, AkPeter сказал:

Распечатав декаль, был немного... раздосадован, часть краски уплыло. Будемс ждатьс новую. Пока внутрянку поковыряю.

 

 

распечатал, всмысле, из пакетика ? Чья это декаль такая поплывшая ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а вопрос у меня- зачем наносить сухими слоями базу? Там автоэмаль в банках, красится мокрыми. И опылов не будет. В чем "подвох"? 

46 минут назад, oleglorenz сказал:

я бы нунушные кузова первым делом красил черным легким слоем с сошлифовкой, там много утяжин и прочих линий разъхема. Попытка позже пошлифовать 2к лак может протереть всяческие выступы.

Поддерживаю, поможет найти косяки. Ну а потом все равно слой серого для идеального результата. ( ИМХО ) 

Изменено пользователем Sebastian
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Sebastian сказал:

Там автоэмаль в банках, красится мокрыми.

 

В 21.06.2023 в 15:01, AkPeter сказал:

краска Gravity

Вообще-то, краска Гравити - не эмаль, а база или нитра. Она кладётся полусухими слоями. Но она коварна тем, что растворитель, которым она разбавлена, может пожрать пластик, поэтому Пётр перестраховался.

Вот тут опытный мастер рассказывает про правильное нанесение базы. https://artmalyar.ru/pokraska/tehnologiya-pokraski-metallikom.html

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не первый раз читаю, как опасна краска Gravity. Мне лично кажется, что это скорее характерно для краски Zero. Gravity красил порядка 10-12 моделей - ни разу с ней проблем таких не было. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Николай_ сказал:

Там в компании еще и Splash, тот еще термояд!

Не согласен. Если после Zero и Gravity у меня могло сожрать пластик, то с Splash ни разу такого не случалось, даже после мокрых слоев. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О чем вы тут вообще спорите? Это все одинаковые автомобильные краски с одинаковой основой. Как наносить краску - есть четкая инструкция каждого производителя - кто им следует не имеет никаких проблем с ними. Кто читает советы в интернете, а не инструкции производителя, тот не минуемо имеет проблемы, причем как он считает не его собственные, а краска обязательно  ...авно)) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Речь вроде не про то, что краска говно, а про аккуратность в использовании, не?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 24.06.2023 в 14:51, Николай_ сказал:

Речь вроде не про то, что краска говно, а про аккуратность в использовании, не?

Не ) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 24.06.2023 в 10:32, RedCeres сказал:

Кто читает советы в интернете, а не инструкции производителя, тот не минуемо имеет проблемы, причем как он считает не его собственные, а краска обязательно  ...авно))

Предполагаю, что у каждого производителя случаются факапы. У авторитетных производителей гораздо реже.

Краску для моделистов в большинстве случаев продают уже разбавленной растворителем. И этот растворитель может быть очень агрессивным к полистиролу. Так что, в ряде случаев термин "краска - говно" имеет под собой основание. Взять, к примеру, краску Гравити, которой я пытался покрасить свой конкурсный Скайлайн. Она была жидкой и неукрывистой до такой степени, что как её ни надувай, она ложилась прозрачным слоем, сколько слоёв не клади. Пришлось взять проверенный временем Сиккенс, и он укрыл кузов с одного слоя. К тому же, Гравити была неметалликом, хоть и указано, что это цвет для McLaren F1 GTR. https://gravity-colors.com/144-15-gc-2361-mclaren-ueno-clinic-pearl-black/

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...