Популярный пост Феофан 494 Опубликовано 2 Oct 2024, 07:44:35 Популярный пост Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Oct 2024, 07:44:35 (изменено) Всем привет! Давненько не было ВИПов Формулы, я тут решил замахнуться на Вильяма нашего, Шекспира МФХ, 20-й масштаб, пожалуй, самой необычной машины Формулы 1 – Lotus 56B 1971 года. У машины очень интересная история, она была полноприводной с равноразмерными колесами и оснащена газотурбинным турбовальным вертолетным двигателем Pratt&Witney разработки 1958 года (имелась, кстати, и турбовинтовая версия для самолетов). У болида не было сцепления и КПП, а также он обходился весьма скромной системой охлаждения двигателя, что позволило сделать форму носовой части клиновидной. И он двигался практически бесшумно с легким свистом, похожим на звук летящего вдали реактивного самолета. На самом деле предшественник 56В – Lotus 56 был разработан для гонок Индикар еще в 1968 году, вслед за болидом STP, где показал себя настолько конкурентноспособным, что ГТД американцы впоследствии просто-напросто запретили. И в 1970 году Колина Чэпмена, основателя Lotus, посетила гениальная, как ему показалось тогда мысль, выкатить 56-й на европейские трассы, тем самым создав универсальный болид для американских и европейских серий. Дело в том, что в США поршневые двигатели имели больший рабочий объем, нежели в Формуле, и по идее ГТД мог нивелировать эту разницу путем простой регулировки оборотов. Но, как всегда, было гладко на бумаге, да забыли про овраги. Извилистые трассы Формулы оказались мало приспособленными под особенности ГТД, точнее, наоборот. Несмотря на меньшие габариты, ГТД имел зверский аппетит, особенно, на переходных режимах, которые на трассах Европы были основными в отличие от овальных трасс Индикара. В итоге машина с увеличенными топливными баками и полным приводом весила на центнер больше заднеприводных болидов с поршневыми двигателями и имела 6-секундное запаздывание при нажатии на педаль акселератора. Это требовало от гонщика особого навыка при входе в поворот нажимать одновременно с педалью тормоза на газ, что невероятно разнообразило их и так нескучную гоночную жизнь. Разумеется, тормозам при этом тоже доставалось, а торможение двигателем отсутствовало, как класс. Именно поэтому тормозные диски увеличенного диаметра были вынесены из колесных дисков в монокок. ·Данное решение перекочевало в свое время и на Lotus 72, став его единственной ахиллесовой пятой. Но в целом 56В имел преимущество в разгонной динамике и устойчивости на трассе благодаря отсутствию КПП и полному приводу. Основным болидом команды Lotus 1971 года был прошлогодний чемпион Lotus 72C, а 56В выставлялся дополнительно (в 70-х команда могла выставлять до 4 машин). Попробовав новинку в 3-х незачетных этапах чемпионата, и сократив турбозапаздывание до 3 секунд за счет еще большего расхода топлива, было решено выставить 56В на Гран-При Нидерландов под управлением Дэвида Уолкера, но гонщик попал в аварию и вылетел с этапа. Второй раз машину выставили на Гран При Великобритании в Сильверстоуне, в этот раз машину доверили шведу Рейне Виселлю, он закончил гонку сильно позади лидеров и не был квалифицирован, как закончивший гонку. Лишь в третий раз на этапе в Монце восходящей тогда звезде Эмерсону Фиттипальди удалось доехать до финиша восьмым, более, чем на круг позади лидеров, что тогда считалось почти победой, ибо итальянская гонка в том году вошла в историю, как самый плотный финиш в истории, первые 5 болидов пересекли черту всего за 0,61 секунды!!! На итальянском этапе Lotus 56B представлял команду в единственном числе и под псевдонимом World Wide Racing в оригинальной ливрее цветов JPS, только в «негативе», основным цветом был золотистый, а полоски – черными. Это было связано с гибелью в Монце годом ранее гонщика Lotus Йохена Риндта и последующими судебными разборками и запретами. Впоследствии бразильский гонщик назвал Lotus 56B самым ужасным болидом в своей гоночной карьере, а после той Монцы Чэпмен окончательно прекратил эксперименты с экзотическим двигателем и полным приводом. Именно итальянскую версию (есть еще варианты незачетных гонок) я и хотел собрать изначально, но она давно снята с производства, пришлось брать красно-бело-золотистую и очень похоже, что это был последний кит со склада МФХ. Данный набор позволяет собрать две версии машины, голландского и английского этапов, которые практически идентичны, отличаются несколькими деталями и декалями. Я выбрал версию Сильверстоуна (на первом фото), как более успешную, если можно это так назвать. К тому же Дэйв Уолкер занимает особое место в плеяде гонщиков Формулы. За всю свою гоночную карьеру он не набрал ни одного очка. Рейне ненамного удачливее, но все же хотя бы доехал, точнее, доплелся до финиша. Как оба столь одаренных гонщика одновременно попали в такую славную команду – до сих пор для меня загадка. Кстати, в Сильверстоуне Фиттипальди на Lotus 72С занял третье место за Джеки Стюартом и Ронни Петерсоном. Кит приобретался через Сашу Леонова (Саш, на этом месте могла бы быть твоя реклама). По прибытию кита стал изучать содержимое и инструкцию и впал в легкий ступор: 538 деталей, включая 41 декаль. Это мой первый кит из смолы и железа, правда, параллельно еще начал собирать еще один, но об этом поведаю отдельно, пока не хочу забегать вперед. Итак, перейдя, как говорят, на темную сторону, начал постигать высокие материи, то есть начал с разбора завалов деталей. Сам делать фото деталей не стал, вот нашел в интернете, кто-то за меня постарался. Главная сложность – не ошибиться с идентификацией деталей. Они никак не обозначены, кроме травла. И никаких рисунков с обозначениями, как у Студии 27. Много деталей похожих и при этом для разных узлов. Хотя ошибка вылезет при сборке, но лучше все предусмотреть заранее, ибо они по цвету могут отличаться. Второй момент – не забыть просверлить все дырки, иначе потом к некоторым будет не подлезть. Нужно тщательно изучить всю инструкцию, иногда указание о необходимости сверловки в инструкции отсутствует и можно догадаться только по наличию характерной лунки. Потом нужно измерить диаметр смежной детали и сверлить нужный диаметр. Третий момент – технология сборки. Указанная в инструкции не всегда является на мой взгляд оптимальной, но это в равной степени относится и к пластику. Четвертый момент – обязательно примерка как можно большего количества подсборок. Она позволит найти пропущенные отверстия и при необходимости подпилить геометрию, ибо лучше это делать до покраски. Кстати, знающие люди говорили, что модель нужно сначала собрать всю некрашеную, потом погрузить в ацетон для расклейки и только потом приступать к покраске и сборке. Пятый момент – многие детали сделаны из металла с пластичностью пластилина и их изначальная геометрия после попадания в плотно набитый пакет стала загадкой из прошлого. Шестой момент - заклепки. Их много и сделаны они углублениями, то есть, предлагается либо оставить как есть, либо просверлить порядка 400 отверстий диаметром 0.3 – 0.4 мм и потом проклепать. Мне стыдно, но я пошел по первому пути, а со следующей модели буду стараться делать как положено. Следующий момент, предварительная наклейка травла на смоляные детали, это нужно сделать до покраски, дабы не засрать окрашенную и отполированную модель клеем в самый последний момент. К тому же, они могут оказаться под декалями и подсунуть их туда потом вряд ли получится. И еще. Некоторые детали очень сложно крепить для покраски по причине тяжести и отсутствия не прокрашиваемых зон. Придется окрашивать в два приема. В общем, хватит страшилок, глаза боятся, а руки делают. Итак, разобрал детали по узлам: передняя часть с подвеской, задняя с подвеской, двигатель, кокпит, отдельно трубочки и прочую мелочь, как смог по наитию восстановил форму погнутых рычагов, переупаковал так, чтобы тяжелые впредь не мяли тонкие. Вроде все угадал. Уже немного полегчало. Следующий этап – корпусные детали. Сразу неожиданность – скол на верхнем обтекателе. Делаем заплатку из листа пластика. А потом нашел осколок, ну как всегда. Наклеил все травленые элементы, можно грунтовать и красить. То же самое с монококом. Тут я отступил от инструкции, подсобрал корпуса подвесок и сразу приклеил к хребту. Там на днище ступеньки, я хотел их убрать таким образом, но с передней еще кое-как получилось, а сзади ступенька почти в миллиметр, при попытке зачистки шва вся конструкция заходила ходуном, травло стало отлетать, плюнул, оставил ступеньку. Была ли она на самом деле, никто уже не помнит. Ну и примерка при параде. Нужно сказать, стыковка верхнего обтекателя не восхищает. Спереди щель почти с миллиметр, но это пока еще не наклеено заднее массивное антикрыло. С ним будет еще веселее, поскольку никакой фиксации спереди не предусмотрено. Будем чесать репу. На этом пока все. Всем удачи! Изменено 2 Oct 2024, 08:22:30 пользователем Феофан 15 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sergius 356 Опубликовано 2 Oct 2024, 09:57:36 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Oct 2024, 09:57:36 Одного я пока совсем не понимаю: почему эти тухлые смоляно-силуминовые наборы стоят таких конских денег по сравнению с пластиком? Наверное большая часть вышеуказанных пунктов просто не встречается на той же Тамии, при цене наверное трех Тамий. Костя, при этом, удачи в сборке!) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PETERSON 9371 Опубликовано 2 Oct 2024, 10:07:35 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Oct 2024, 10:07:35 7 минут назад, Sergius сказал: почему эти тухлые смоляно-силуминовые наборы стоят таких конских денег по сравнению с пластиком? Потому что технология изготовления штучная. И стоимость материалов высокая. И деталировка богатая. 2 часа назад, Феофан сказал: Нужно сказать, стыковка верхнего обтекателя не восхищает. Спереди щель почти с миллиметр Рекомендую править кипятком. Можно также использовать фен для волос. Им тоже смола хорошо размягчается. 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Феофан 494 Опубликовано 2 Oct 2024, 10:32:52 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Oct 2024, 10:32:52 22 минуты назад, PETERSON сказал: Потому что технология изготовления штучная. И стоимость материалов высокая. И деталировка богатая. Рекомендую править кипятком. Можно также использовать фен для волос. Им тоже смола хорошо размягчается. Там П-образный профиль. Появятся изломы по бокам наружу. И со смолой ссыкотно играться в отличие от пластика. Она хрупче и хлипче. В принципе, почти незаметно, но на общем фоне качества обидно. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PETERSON 9371 Опубликовано 2 Oct 2024, 10:36:08 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Oct 2024, 10:36:08 Только что, Феофан сказал: И со смолой ссыкотно играться в отличие от пластика. Она хрупче и хлипче. А мне ровно наоборот. Пластик боится перегрева, а смола нет. Её можно греть вплоть до возгорания, когда она начинает пузыриться и обугливаться. Пластик сразу коробится и скукоживается при незначительном перегреве. Причём, при нагреве смолы она становится мягкой и пластичной, но никак не хрупкой. Но дело твоё, конечно. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Феофан 494 Опубликовано 2 Oct 2024, 10:36:41 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Oct 2024, 10:36:41 (изменено) 41 минуту назад, Sergius сказал: Одного я пока совсем не понимаю: почему эти тухлые смоляно-силуминовые наборы стоят таких конских денег по сравнению с пластиком? Наверное большая часть вышеуказанных пунктов просто не встречается на той же Тамии, при цене наверное трех Тамий. Костя, при этом, удачи в сборке!) Там литье совсем ажурное, вид совсем другой. Конечно, общее впечатление неоднозначное. Какие-то моменты восхищают точностью стыковки и филигранностью, какие-то удивляют, а какие-то бесят. Но на 90% - удовлетворение. Это другой уровень. Жаль, что 80% красоты будет скрыта от глаз, а диораму не хочу. Машинка должна смотреться, как на старте, а не в боксе. За пожелания спасибо, впереди самое страшное - сборка подвесок. 3 минуты назад, PETERSON сказал: А мне ровно наоборот. Пластик боится перегрева, а смола нет. Её можно греть вплоть до возгорания, когда она начинает пузыриться и обугливаться. Пластик сразу коробится и скукоживается при незначительном перегреве. Причём, при нагреве смолы она становится мягкой и пластичной, но никак не хрупкой. Но дело твоё, конечно. Вот пузырей и обугливания я и боюсь. Это надо сначала на ненужной детали пробовать, а ее нет. Изменено 2 Oct 2024, 10:39:51 пользователем Феофан Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PETERSON 9371 Опубликовано 2 Oct 2024, 10:39:15 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Oct 2024, 10:39:15 1 минуту назад, Феофан сказал: Вот пузырей и обугливания я и боюсь. Для этого надо греть открытым пламенем. Кипятком или феном этого никогда не добьёшься, даже если сильно захотеть. Смола хороша тем, что её можно греть в кипятке сколько хочешь раз. Если с первого раза что-то не получилось, снова окунаешь в кипяток и повторяешь попытку. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Феофан 494 Опубликовано 2 Oct 2024, 10:41:31 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Oct 2024, 10:41:31 1 минуту назад, PETERSON сказал: Для этого надо греть открытым пламенем. Кипятком или феном этого никогда не добьёшься, даже если сильно захотеть. На этой уже точно не буду, поздно. А на следующих посмотрим, как обстоит, я еще один МФХ собираю, там тоже беда, но уже по железу, со смолой норм. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Николай_ 4589 Опубликовано 2 Oct 2024, 10:48:29 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Oct 2024, 10:48:29 Лютый набор. Я теперь свои МФХ вовсе ссу открывать... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Феофан 494 Опубликовано 2 Oct 2024, 10:50:27 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Oct 2024, 10:50:27 (изменено) 3 минуты назад, Николай_ сказал: Лютый набор. Я теперь свои МФХ вовсе ссу открывать... Я тоже почти 3 года ссал. Потом начал потихоньку со смолы, потихоньку перешел на железо. Ссы, не ссы, а делать нужно И это еще 20-й! А у тебя, поди, 12-й? Формула в 12 на порядок лютее. Изменено 2 Oct 2024, 10:52:13 пользователем Феофан Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Николай_ 4589 Опубликовано 2 Oct 2024, 11:18:51 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Oct 2024, 11:18:51 У меня мотоциклы в 9 масштабе, поэтому все еще ссу 2 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Феофан 494 Опубликовано 2 Oct 2024, 11:25:11 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Oct 2024, 11:25:11 (изменено) 8 минут назад, Николай_ сказал: У меня мотоциклы в 9 масштабе, поэтому все еще ссу Я свой энурез вискарем побеждал. Тяпнул, открыл коробку. А дальше деваться некуда Изменено 2 Oct 2024, 11:28:14 пользователем Феофан Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yura1961 3535 Опубликовано 2 Oct 2024, 17:49:27 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Oct 2024, 17:49:27 10 часов назад, Феофан сказал: У меня есть такой,только маааленький. 4 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Популярный пост Феофан 494 Опубликовано 3 Oct 2024, 06:07:59 Автор Популярный пост Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Oct 2024, 06:07:59 (изменено) 13 часов назад, yura1961 сказал: У меня есть такой,только маааленький. У меня тоже Ну, продолжаем. Параллельно собираем двигатель. Вот опять цельнотянутое фото из Инета, тут не все, только основное. Он состоит в общей сложности из 70 деталей, склеил подсборки но расовому признаку. Надо сказать, что двигатель недурен, внутрянка конечно, пародия на оригинал, но по ней в принципе, можно изучать устройство ГТД. Если кто не в курсе, турбовальный двигатель является ближайшим родственником турбореактивного с той разницей, что энергия сгорающих газов преобразуется не в реактивную струю (а реактивные автомобили также существовали), а вращает колесо турбины полезной нагрузки. В конце 50-х годов ГТД считались весьма перспективными для всех транспортных средств, их ставили на корабли, локомотивы, танки. Некоторые автопроизводители пытались делать легковые автомобили с ГТД, дальше всех пошел Chrysler, выпустив модель Turbine и предоставив опытно-промышленную партию безвозмездно группе прошедших отбор автомобилистов в обмен на еженедельные подробные отчеты об эксплуатации. Преимуществами ГТД считались меньший вес, компактность, отсутствие необходимости сцепления, а при достаточном крутящем моменте и КПП, возможность использования практически любой горючей жижи и низкий уровень шума, бонусом шло небольшое количество моторного масла, поскольку практически отсутствуют трущиеся пары, за исключением подшипников валов. Недостатками – дороговизна, сложность обслуживания, большой расход топлива, высокая чувствительность к чистоте воздуха (боится пыли и прочих твердых частиц). В итоге эксперимент с массовым применением ГТД провалился, поршневые в очередной раз победили. Ну а мы пытаемся победить модель двигателя. Вот так называемая горячая зона, камера сгорания с 16 форсунками, турбины компрессора и выходного вала, выхлопная камера с корпусом редуктора и задняя крышка с фланцем выходного вала. Очень эффектная выхлопная труба. А вот "суслики". Колеса четырехступенчатого осевого компрессора, уже упомянутые турбины и вал. Как отмечал выше, они сделаны вполне условно, в оригинале все колеса компрессора и турбин имеют разную и гораздо более сложную геометрию, имеются неподвижные направляющие лопатки статора компрессора, а валы турбин высокого и низкого давления раздельные, таким образом, сами турбины не имеют кинематической связи, а чисто газодинамическую, что позволяло обходиться без сцепления и трогаться с места на ланч-контроле, как это сейчас модно называть, а тогда просто говорили, на полном газу, вместо сцепления отпуская педаль тормоза. И я уже не заикаюсь про отсутствие понижающего двухступенчатого планетарного редуктора в конусе выходного вала. Все-таки не забываем, что это 20-й масштаб. Был бы 12-й, думаю, было бы круче. На Cosworth DVF от МФХ в 20-м вообще внутри вакуум, в то время, как в 12-м есть практически действующие КШМ и ГРМ с шайбами толкателей клапанов и пружинами. Конечно, если бы на моем месте были братья Петерсоны и другие счастливые обладатели современного технологического оборудования, они бы все допилили на 3D, но нам, простым изкоробочникам, такая радость неведома, жрем, что дают и украдкой смахиваем скупую мужскую слезу, глуша горечь вискарем. Очень заинтересовала вот эта деталь, которая по инструкции устанавливается за последним колесом компрессора. По идее она там стоять не должна, иначе компрессор не будет вплотную примыкать к камере сгорания. Полез искать информацию об оригинале и обнаружил, что на самом деле последнее колесо компрессора не осевое, а центробежное. В общем, но должно выглядеть так: Таким образом, хитровыделанные япошки столь примитивным образом имитировали из двух деталей одну. Надеюсь, среди моделистов отсутствуют спецы по турбинным двигателям, иначе судебного процесса за глумление над техникой не избежать. Итак, с двигателем худо-бедно разобрались, готовимся к покраске. Возвращаемся к кузову, то есть, обтекателям и монококу. Монокок немного шаманим шпаклей, подгрунтовываем, примеряем рамки подвесок. Внешние панели и монокок, вуаля: Для обтекателей использовал Гравити светлый, для монокока – темный вместо серого. Кстати, инструкция ошибочно указывает цвет монокока нежно голубой, в реале он серый. Но серый грунт показался каким-то неестественно теплым, как шоколадным, перекрасил в тамиевский нейтрально-серый XF-53. Про окраску белым писать нечего, переходим к следующему этапу. Маскировка перед покраской красным – особые танцы с бубном. Она тесно связана с деками. Деки не совсем в масштабе, немного больше оригинала, судя по фото. Два главных момента – передняя декаль на носовую часть золотисто-зеленого цвета Gold Leaf (кстати, на мой взгляд не совсем соответствующий оригиналу) имеет сложную форму и так же сложно огибает носик спереди и сзади, к тому же разделяет красную и белую зоны. Необходимо найти «ватерлинию» так, чтобы потом из-под деки не торчал белый в зоне красного и наоборот. Вариант с покраской отмел сразу, поскольку все надписи и полоски такого же цвета, их выкрасить не удастся. Да и фото коллег из Инета в этом убедили в этом неровными краями. Боковые рамки спонсорских надписей тоже челендж еще тот. Они выполнены прямоугольниками, а клеятся на сложную поверхность изменяющейся кривизны в двух плоскостях. Кроме того, нужно также угадать «ватерлинию», поскольку из-за переразмеренных прямоугольников сделать ее на том же уровне, как на оригинале не получится. Набор дек предлагает отказаться от наклейки прямоугольников и есть просто его половинки, выполненные на контурной подложке. Но тут другая опасность, учитывая кривизну поверхностей, соблюсти прямые горизонтальный линии рамок вряд ли получится. Так что после долгих терзаний принял решение по первому варианту. Распечатал скан дек на принтере в масштабе, наклеил скотчем и с помощью их нанес маски по разделу цветов. Кстати, вот пример того, как слепое следование копийности приводит к неисправимым ошибкам. И это, кстати, такой крутой моделист. Так что иногда нужна ложь во спасение. Надпись не должна заходить под верхний обтекатель Фух, покрасил. Краски Гравити мэтчевые, надо сказать, что из последней партии закупки, к коей данные относятся, показались излишне жидковатые и едкие, напрочь выжигают шпаклевку, правда, со шпаклевкой это относится к другой модели, но тем не менее, в первый раз Гравити легла с пусть и едва заметной шагренью даже через сопло 0,3. В принципе, приемлемо. Но засада оказалась в другом. Во-первых, я лопухнулся с границей вертикальной полоски для стартового номера на боковинах, как с ее началом, так и с шириной, но с этим еще можно было жить (кстати, так же лопухнулся и коллега, настоящая передняя граница проходит ровно по краю заливной горловины топливного бака). А вот то, чего я никак не ожидал от МФХ, верхний и боковые обтекатели оказались сплошь покрыты мелкими рубцами и бороздками от торцевых фрез, которыми обрабатывали литьевую форму!!! Это кошмар! Самое обидное, что они были незаметны после грунтовки (хотя я не особо усердно разглядывал по причине ее распиЯренной святости МФХ), а проявились только после покраски красным. На боковинах еще терпимо, а на вернем ужос!!! Долго во мне боролись раздолбай и моделист, но второй победил, не без помощи шотландского бодрящего. Но об этом уже в следующий раз. Надо сохранять интригу Изменено 3 Oct 2024, 07:25:33 пользователем Феофан 12 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Николай_ 4589 Опубликовано 3 Oct 2024, 09:47:48 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Oct 2024, 09:47:48 Теперь, скорее всего, свои МФХ сожгу в тесной печурке... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Феофан 494 Опубликовано 3 Oct 2024, 09:58:04 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Oct 2024, 09:58:04 4 минуты назад, Николай_ сказал: Теперь, скорее всего, свои МФХ сожгу в тесной печурке... Да ладно, ничем не сложнее ганзовских моциков. Чем крупнее масштаб, тем проще. Я не представляю, как люди 43 МФХ собирают, да еще и проводочки всякие от себя лично добавляют. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Николай_ 4589 Опубликовано 3 Oct 2024, 10:21:02 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Oct 2024, 10:21:02 Я на такое даже не смотрю, штоп гангрену мозга не словить А ганзовские мотики, это реальный ад, жутчее уже ничего не бывает, ящетаю. 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NikoFF 307 Опубликовано 4 Oct 2024, 03:37:13 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Oct 2024, 03:37:13 Очень нравится подача материала. Продолжайте, коллега! Жду с нетерпением продолжения, как в детстве новый журнал с комиксами 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hibar 498 Опубликовано 4 Oct 2024, 03:49:18 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Oct 2024, 03:49:18 В 02.10.2024 в 17:36, Феофан сказал: Жаль, что 80% красоты будет скрыта от глаз, а диораму не хочу. альбом с фото рядом положи, типа "видишь суслика?, а он есть" Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Популярный пост Феофан 494 Опубликовано 4 Oct 2024, 09:17:10 Автор Популярный пост Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Oct 2024, 09:17:10 (изменено) 6 часов назад, hibar сказал: альбом с фото рядом положи, типа "видишь суслика?, а он есть" Уже лежит 6 часов назад, NikoFF сказал: Жду с нетерпением продолжения, как в детстве новый журнал с комиксами По многочисленным просьбам - продолжение Комиксы: Итак, победив раздолбайство с помощью старшего помощника Джонни, сдираем краску. Вот что под ней. Зачистить еще полбеды, хотя при такой форме непросто было. А вот при покрытии грунтом, на нем появились мелкие трещины. Сначала подумал, сильно мокро пыхнул, но повторная зачистка и грунтовка даже сухими слоями с малой подачей давали тот же результат, ну или чуть лучше. В итоге вместо грунта покрыл белой краской, и все получилось. На исправление ушло полтора месяца. Процесс сильно усложняли игольчатые кратеры от прежних трещин, которые при ошкуривании были незаметны и проявлялись уже при покраске. Было весело, зато перед Михаилом не стыдно! Не для себя же, в конце концов, собираю! И краска повторно легла ровнее! Сам процесс фиксировать не стал, поскольку мало чем отличался от предыдущего. Кто не верит, я не виноват. Пришла пора клеить деки и познать момент истины по границам цветов. С деками еще засада, на торцевые пластины переднего антикрыла дек нет от слова совсем! Чертовы самураи! Хрен вам, а не Курилы после этого! Хорошо, хоть есть запасные деки для Голландского этапа, из них вырежем по шаблону и приварим. Ну и сам процесс обещает быть веселым. И еще, геометрия нижней золотистой деки неверная, она должна идти радиусом под антикрылом, в реале только доходит до его передней кромки. Обидно, но лоскутов больше нет, в цвет попасть тоже не вариант. Терпим. И еще косяк в инструкции, непонятно, как верно клеить полоску на заднюю часть, деки выполнены под наклон, а на схеме – прямо. Повезло, нашел таки фотку с нужного ракурса, все-таки с наклоном. Отлегло. И последний момент. Под стартовым номером на схеме нет надписи Woolmark – главный спонсор британского этапа. На фото она только с левой стороны. Как ни странно, но в деках эта надпись имеется, причем, даже в двух экземплярах. Ну и собсно, результат: На этом пока все, следующий выпуск комиксов - в понедельник. ЗЫ: Забыл сказать, деки клеил сразу на краску, поэтому - артефаки, как говорил всем известный мэр, он же боксер. Будем исправлять. Изменено 4 Oct 2024, 10:21:29 пользователем Феофан 11 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
John Wick 3925 Опубликовано 4 Oct 2024, 09:58:50 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Oct 2024, 09:58:50 5 hours ago, hibar said: альбом с фото рядом положи, типа "видишь суслика?, а он есть" Так на выставках делают, модель и рядом книжечка с фото, показывающих процесс стройки: 4 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Феофан 494 Опубликовано 4 Oct 2024, 10:07:46 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Oct 2024, 10:07:46 8 минут назад, John Wick сказал: Так на выставках делают, модель и рядом книжечка с фото, показывающих процесс стройки: Прикольно! Но я на выставку не попаду, не пройду фейсконтроль и дресс-код Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Николай_ 4589 Опубликовано 4 Oct 2024, 10:43:50 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Oct 2024, 10:43:50 1 час назад, Феофан сказал: следующий выпуск комиксов - в понедельник правильно, в выходные надо бухать! 3 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Феофан 494 Опубликовано 4 Oct 2024, 10:49:48 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Oct 2024, 10:49:48 3 минуты назад, Николай_ сказал: правильно, в выходные надо бухать! До выходных не дотерплю - начну сегодня А вообще, те, кто выходных ждут, чтобы напиться - рабы системы. Свободная личность не обращает внимания на такие мелочи, как день недели 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PETERSON 9371 Опубликовано 4 Oct 2024, 11:02:21 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Oct 2024, 11:02:21 1 час назад, Феофан сказал: Не очень удобно рассматривать комиксы вверх тормашками. Извините. 1 час назад, Феофан сказал: Было весело, зато перед Михаилом не стыдно! Не для себя же, в конце концов, собираю! Я что-то, видимо, упустил. На заказ собираешь? Михаил - это имя заказчика? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти