Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Сегодня
  2. Приобрёл сетки фототравления от отечественного производителя. Брал напрямую из Севастополя. Отправляют быстро. Ехало долго - СПАСИБО!!!! Почта РФ, 9 дней на сортировке во Львовском, это рекорд. Самая крупная подойдёт для внутрисалонных сеток, под всякое барахло
  3. Вчера
  4. @Андрейтамбов В названии темы ошибка.
  5. ВВ-провода явно толстоваты. Они по размеру, как шланги.
  6. Последняя неделя
  7. я понял метод, там ничего сложного. А написал "мне расскажите", ну так, разговор поддержать) И кстати, наверное лезвием канцелярского ножа складки будет сподручней формировать. Осталось теперь испытать этот способ в деле
  8. Maakc

    McLaren Senna

    Михаил, жму руку🤝🤝🤝
  9. А самому прочитать статью по своей же ссылке сложно? Если сложно, тогда прочти всего в один фрагмент (третий абзац сверху). "Основу работы с данной заготовкой составляет прием создания круговых складок (гофров) на ее поверхности. Идея их создания настолько проста, что, возможно, и в пояснениях нет смысла. И все же: для реализации приема в гильзу из фольги с двух сторон навстречу друг другу вставляется пара прутков. При этом между их торцами сохраняется зазор в 2–3 мм, в который краем металлической линейки аккуратно заминается фольга. После чего торцы оправок сближаются между собой, формир
  10. Соседний ВИП помог мне определиться с выбором цветовой схемы. https://www.secret-classics.com/en/mclaren-senna-001-2/ https://uk.motor1.com/news/260345/2018-mclaren-senna-001-delivered/ Окраска непростая. Но тут есть ещё одна сложность - данный экземпляр имеет правый руль. Посмотрел на детали приборной панели и решил, что можно рискнуть. Исходный набор. Тут ещё центрального монитора не хватает, на котором нужно будет повернуть опорную поверхность в противоположную сторону. На
  11. Это какой ранимой девачкой надо быть, чтобы про "слоняру" обидеться и назвать это хамством. Ну и выдав по классике набор типичной заурядной быдлоты. Небритый жиробас под полтос с алкоголизмом второй степени в розовой юбочке и бантиках с тонкой душевной организацией - картина маслом. Ты главное, не останавливайся в поисках "другога способа" "приклеить это", а также "накидать туда шпакли". Без тебя, стограммовый виртуоз, здесь будет скучно.
  12. Продолжим. Хотя показывать особо нечего. Детали отделены. Их много. Тактильно все приятно и качественно. Далее решил подсобрать кузов и шасси. Хотелось понять как вся эта конструкция друг с другом скрещивается, что можно и нужно склеить до покраски и как дела с зазорами. По стыковке у меня пока вопросов нет, что решил склеить расскажу позже, после первого проявочного слоя грунта. Нацепил. Пойду грунтану.
  13. Внешне нормально выглядит, круто, а вот гонщикам вряд ли нравится. Высокий профиль шины является главным амортизирующим элементом при жесткой подвеске. Увеличение жесткости боковины покрышки увеличивает и без того немалую нагрузку на скелет гонщика. Такое было в 80-х при граунд-эффекте, когда подвеску зажимали в 4 раза, гонщики теряли зрение в поворотах, как сказал один, ощущение во время гонки, что тебе 2 часа кто-то пытается оторвать голову.
  14. И затем просто вставить в сообщение.
  15. мне интересно, как это выглядит. а что касаемо спорта, я б ваще допинг отменил. Всем же интересно, кто кому жопу порвёт....Мельдоний - ваще наш друг, при восстановлении от болезней, советую. В комплексе с пирацетамом - бомба
  16. 1988 McLaren MP4/4 1:2 Scale (Ayrton Senna) - YouTube Сорри, никак не осилю вставку ссылок с Ютуба с изображением.
  17. Что именно интересует? А не интересует, почему в конце 90-х ввели канавки на шинах и уменьшили колею? А почему постоянно увеличивали колесную базу? Почему гонщиков лишили возможности самостоятельно менять настройки двигателя и аэродинамических элементов? А все эти КЕРСы, КуЕРСЫ? Гибриды, рекуперации? Всего маразма не перечислить. С тех пор, как пришел ко власти Коротышка, Формула стала накрываться медным тазом, как бы не ругали Моусли, последний навредил гораздо меньше.
  18. Маскировать по возможности. Я на одной модели не смог замаскировать, так отрезал и потом приклеил. С подвеской жидкая маска в помощь. Полезная весчь.
  19. Я понимаю. Ну вот днище с частями подвески одна деталь и разобранная подвеска остальная в деталях лежит уже готовая к сборке. Думаю как лачить днище в конце - целиком или маскировать части подвески. Ну... со всеми вытекающими из этого :) Ну в принципе ясно что можно замаскировать, а можно вообще не переживать так как не будет видно. Просто, видимо, сильно парюсь.
  20. Такой, если не ошибаюсь Миша упоминал в своём ВИПе. Какое-то там лютое количество часов ушло на покраску.
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...