Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Tolibass

    Tolibass

    Зарегистрированные пользователи


    • Баллы

      15

    • Публикаций

      4304


  2. Scale Motorsport

    Scale Motorsport

    Зарегистрированные пользователи


    • Баллы

      14

    • Публикаций

      1050


  3. Shoki

    Shoki

    Зарегистрированные пользователи


    • Баллы

      10

    • Публикаций

      199


  4. cuba_13

    cuba_13

    Зарегистрированные пользователи


    • Баллы

      9

    • Публикаций

      5689


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 10/21/19 в Сообщения

  1. Привет парни! Обновлюсь немного. Когда начинаешь реально пилить, понимаешь с чем столкнулся. Но как говориться нас этим не напугать. Срезал всё с литников, для понимания предстоящей работы. Как видите деталей очень мало, а работы предстоит много. Начал с самого сложного на мой взгляд, это днище и салон. Как говорил в самом начале, само днище я трогать почти не буду, внесу небольшие изменения и всё. А вот внутреннюю часть салона придётся попилить. Сразу вклеил моторный щит, чтобы придать жёсткость днищу. Ну и вот сами жертвы на распил.
    11 баллов
  2. Собрал силовую установку, добавил немного смывки. Стекляшку клеил на Liquitape - офигенная вещь Добавил колёса и крыло: Ну и прикинул, как это будет смотреться вместе с монококом и кузовными панелями. Всё это наконец начинает обретать очертания гоночного болида
    11 баллов
  3. Shoki

    КАМАЗ-ТАЙФУН-К

    Приветствую коллеги! Непрофильная авто в масштабе 1/35 от TAKOM. Сборка как всегда "быстро из коробки" в 2 дня уложился, так как у заказчика любимая фраза: "нужен подарок,и нужен вчера!" Красил акрилом тамии.
    9 баллов
  4. cuba_13

    1/25 1965 Chevrolet El Camino AMT/ERTL

    Шалом, дорогие. Финальный предпокрасочный апдейт. Собственно, сделано много, а именно всё, и немного больше. Обработан капот и собрана "ракушка", да именно shell это фиговина зовётся, а не кемпер, кемпер - это то, чего мне в коробку не доложили. Я хз, что это за фиговины, вроде как вентиляция, но точно бы знать. Фото реальных таких ракушек в подробных ракурсах не нашел, поэтому оставляем так, да и незачем видно этого не будет, эта часть идёт вплотную к заднему стеклу кабины. А, вот, с оконными проёмами АМТ поднасрал х
    6 баллов
  5. Рома,не может быть кронштейн у зеркала такой кривой,он либо ровный либо сломанный,так как это литье. ХРОМИРОВАННЫЕ
    3 балла
  6. У этого набора ноги тоже от каких-то японцев растут. Видимо, в 70-х это было для них нормой и популярным развлечением, Tamiya тоже с такого начинала. В Европе и США тоже было что-то подобное – некоторые сборные модели выросли из китов для слот-каров (Merit, он же SMER, например). А некоторые, к сожалению, были выпущены только в виде слот-каров.
    2 балла
  7. Докрасил кузовные панели в районе выхлопных труб и прокрасил чёрным монокок изнутри. Столкнулся там опять с отслоением лака при снятии масок. Пришлось в районе правого выхлопа аккуратно по расшивке срезать весь лак до краски и перекрасить черным всю область заново. Так же наконец отполировал все детали. Закарбонил и собрал заднее антикрыло. И не удержался и добавил-таки травлёные крепления на монокок, кузовные панели и крыло. Да, выглядят они может быть немного крупновато, если переводить в реальный масштаб, но мне так нравится больше - всегда мечтал об этом
    2 балла
  8. Всем привет! Вольюсь в конкурс, с европейским авто, разбавлю немного Америку. Решил в этот раз собрать модель от Arii 1:24 Mercedes-Benz 450 SLC 1977 года выпуска. Модель не эталон, так что сборка на раслобоне не выйдет. За прототип взял вот такую модель, очень зацепило, так что решил остановиться на этом варианте. Совсем немного краткой истории. )) История Mercedes-Benz 450SLC 1972-1980 гг. В 1973 году Mercedes-Benz представил практику, которая стала стандартной процедурой для их модельного ряда. А именно, компания выпусти
    1 балл
  9. Ну не может человек признаться, что буквы различить не смог, Михаил, оставьте его в покое, все равно он ведь будет изворачиваться, как только может)
    1 балл
  10. boxer

    lexer, тебе сюда.

    С Днём Рождения! Здоровья, Счастья, и много времени для хобби!
    1 балл
  11. Andrey Labuzov

    lexer, тебе сюда.

    Алексей! С Днём рождения!
    1 балл
  12. valek

    lexer, тебе сюда.

    Леша, с днем рождения! Желаю больше времени на хобби!
    1 балл
  13. RBPencil

    lexer, тебе сюда.

    Алексей!!!!! СДР!!!! Здоровья, успехов во всех начинаниях и .....!!!!! Ура!
    1 балл
  14. Tolibass

    lexer, тебе сюда.

    Алексей! С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ !!!!! Всех благ, и всего самого наилучшего.
    1 балл
  15. Wervolf

    lexer, тебе сюда.

    Алексей! С Днём рождения!!!
    1 балл
  16. cuba_13

    lexer, тебе сюда.

    С ДРом!
    1 балл
  17. 4auka

    lexer, тебе сюда.

    С днем рождения Алексей!
    1 балл
  18. Пошла жара. Тоннель хочется как то повыше поднять
    1 балл
  19. valek

    1/25 1965 Chevrolet El Camino AMT/ERTL

    Рома, спешу тебя разочаровать, но у Демексида ровно тот же эффект. За одно купание это не проявится (также как и с тормозухой), но через парочку точно.
    1 балл
  20. Tolibass

    1/25 1965 Chevrolet El Camino AMT/ERTL

    Рома, хорошая работа проделана! Молодец!
    1 балл
  21. @cuba_13 Спасибо Рома!
    1 балл
  22. Какое же оно несуразное.
    1 балл
  23. @Alexander G @lexer @Super_Sych Ребята, спасибо. Пора заканчивать. Тема открывающихся дверей на авентадоре, для меня закрыта, как по мне получилось вполне не плохо, единственно на правой двери, при подгонке, немного сточил уголок, но вроде не критично. Все открывается и закрывается. Повозится конечно пришлось, но оно того стоило. На последок, небольшой прикол от китайцев, а ведь ничего не предвещало беды. Модель закончена, всем спасибо за внимание и советы. Скоро
    1 балл
  24. Shoki

    '67 Plymouth Hemi

    Двигатель сделал.Следующим действием будет салон, а пока итоговые фото двигателя.
    1 балл
  25. yura1961

    1/25 1965 Chevrolet El Camino AMT/ERTL

    Рома,тут даже дело не в толстоте а в "игрушечности". Вот пару примеров моих "поделок".
    1 балл
  26. cuba_13

    1/25 1965 Chevrolet El Camino AMT/ERTL

    Совсем небольшой апдейт. Обещанные кресла. Можете начинать кидаться тапками, ноя доволен этими кривоватыми уродцами. Да, про угол наклона спинок знаю. Это все фото до финальных работа напильником и шкурками, сейчас уже этих наплывов нет. Кастомный руль в моей коробке оказался потерян, я возиться с тонкой проволой, чтобы заменить центральный полукруг в стоковом у меня желания нет, да и фигово пока у меня выходит с радиусами. Поэтому на помощь пришел рейсинг руль от Гремлина.
    1 балл
  27. Давненько здесь не было обновлений. За это время детали были зашкурены, часть еще раз задута лаком и отполированы. Но обо всем по порядку. Начал я, естественно, с исправления косяка с отвалившимся лаком. Пришлось ободрать гораздо бОльшую поверхность, чем было изначально. При попытке зашлифовать края первого отслаивания ровнее, он просто начал отходить еще больше. Плюс такая же проблема появилась сверху на границе кокпита. В итоге я решил аккуратно снять лак по граням и границам расшивки, прорезав лак модельным ножом. Поверхность, с которой я полностью снял лак обведена жёлтым. Жёлт
    1 балл
  28. @Andrey Labuzov @Silent123 Ха, я всем друзьям и знакомым, мечтающим посетить "город любви", давно уже категорично советую не ехать и не разрушать сказочный образ. А вот от машины в Париже есть польза - запах испражнений переносить легче ну и не придется отбиваться от бесконечных, назойливых сенегальцев впаривающих китайские брелки в виде башни. :) А по теме... вышел утром кофеина испить, а тут вот такое "конкурсное" дежавю за углом, повеселило.
    1 балл
  29. Ну а я не Лувре, а в шиномонтаж заехал, а там вот такая коллекция древностей Осторожно, много фото, для удобства попрятал под спойлеры Видимо ЗИЛ-164 или его модификация МАЗ-200 Кислородная станция на шасси МАЗ-200 Нечто, похожее на Jeep Wagoneer. Точно не узнал Старина Москвич, с лютым колхозом Нюса или Жук, не очень разбираюсь в микробах Организации Варшавского Договора
    1 балл
  30. cuba_13

    1/25 1965 Chevrolet El Camino AMT/ERTL

    Доброй ночи, друзья. Стройка продолжается, никто не халтурит и не отлынивает. Сборы и подготовка к поездке в Канаду и постройка амбара немного дали о себе знать, почти 2 месяца перерыва, в первые дни я, признаться, позабывал, для сего я обычно какие шкурки и свёрла использую, но за пару дней всё пришло в норму. Начал, как всегда со сладенького. Впускной коллектор, который даёт АМТ (он в хроме) можно сразу в мусорку, т.к. он плоский. Впервые из моих всех собранных коробок такое встретил...отвратительно сделан. На выручку пришел коллектор от Гремлина. Да, немного др
    1 балл