Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Silent123

    Silent123

    Зарегистрированные пользователи


    • Баллы

      16

    • Публикаций

      795


  2. Брат Петерсона

    Брат Петерсона

    Зарегистрированные пользователи


    • Баллы

      7

    • Публикаций

      290


  3. Александр_341

    Александр_341

    Зарегистрированные пользователи


    • Баллы

      7

    • Публикаций

      134


  4. hibar

    hibar

    Зарегистрированные пользователи


    • Баллы

      6

    • Публикаций

      1908


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 02/25/22 во всех областях

  1. Всем привет. Есть небольшое обновление. Прогресс уже был на прошлых выходных, но что-то пошло не так... Начал потихоньку сборку узлов. Чуть-чуть самодеятельности в виде болтиков, так симпатичнее. Подсобрал заднее сиденье и обтекатель. Установил грязевой щиток и двигатель на раму. Начал было собирать переднюю подвеску, но обнаружился нюанс. Переднее крыло не корректного радиуса, т.е. верх близко к колесу, а края отступают, т.к. я это обнаружил когда приклеил дуги, пришлось их отрывать и в кипяточке ровнять крыло.
    13 баллов
  2. Доброго всем, дорогие друзья! Немного обновлюсь. Очистил фары от поддержек, примерил на модели. Получилось, в целом, как хотел - крупные, архаичные фары, на морде не теряются (в отличии от той же Бьянки или Мерседеса от Entex - там фары крошечные)
    6 баллов
  3. hibar

    Lamborghini Diablo VT Lambo Thirty

    Пока мой McLaren готовится к лаку и потом будет просушиваться, полироваться и т.д. решил преступить к сборке Diablo VT Модель и кит всем давно известны и в представлении не нуждаются из допов пока имеются тормозные диски двух видов, какие будут использованы ещё не решил и куча всякой мелочёвки в виде сеток фототравления, тормозных колодок, приводов из других наборов. кузов будет окрашен, как уже выше сказано в цвет 210113 или Lambo Thirty, для наглядности выложил на тёмной и светлой подложке модель будет делаться с изменениями, что мне не нравится
    5 баллов
  4. Сегодняшний рассказ будет про доделку изменяемой по высоте подвески. Так как высота передних колёс изменяется на четыре миллиметра и при повороте колеса шарнир рулевой сошки на поворотном кулаке меняет свою продольную координату, то применение цельной рулевой тяги, какие обычно используются на моделях, не представлялось возможным. Вдобавок ко всему, при изменении хода подвески сильно менялось бы схождение колёс. По этим причинам я изготовил трёхсекционную рулевую тягу, у которой центральная часть двигается влево-вправо в направляющих на кузове и к ней на осях шарнирно прикреплены рулевые након
    5 баллов
  5. PETERSON

    Alfa Romeo Tipo 158 Alfetta

    Да. Без принтера. Минимум доработок сделаю напильником. Быть может, из целого куска пластика выпилю упрощённый компрессор с карбюратором. Вчера искал видео с этой Альфой. Понравилось вот это, из тех лет, когда она блистала в гонках. Правда, это модернизированная 159-я. Вот это ещё хорошее.
    4 балла
  6. MuscleHorses

    Lamborghini Diablo VT Lambo Thirty

    У меня есть рецепт для таких случаев. Бока изнутри пролепляешь хорошим слоем двухкомпонентной смолы-пластилина типа Алтеко. Ставишь кузов на ровную поверхность, стол или типа того. Нагружаешь что-то на перед, на зад и на крышу можно ещё что-нибудь положить. Так, чтобы кузов прям ровно встал и никуда не дёргался. Ждёшь 12 часов, а лучше сутки. Смола застывает в камень. Профит. Ну это если есть возможность ака пространство внутри для таких манёвров. Я это сделал с винтовым кузовом Ягуара 220 от тамии, который я в ТВР превратить вздумал, ну я тебе о нём упоминал недавно. Он был сильно винтом
    3 балла
  7. Готово небольшое обновление. Поработал на мотором. Детали двигателя отлиты из металла и их приходится немного дорабатывать. Встречается небольшой брак и иногда поры на поверхности детали. Картер склеивается из двух половинок и его я максимально оставил как есть с естественными окислами. Боковые крышки на многих фотографиях прототипов покрашены серебрянкой и это плюс. Полировать данные детали не очень благодарное дело, есть поры, которые проще зашпаклевать, а сам полированный металл, к сожалению, очень быстро окисляется и темнеет, достаточно прикоснуться пальцем. Потенц
    2 балла
  8. PETERSON

    Lamborghini Diablo VT Lambo Thirty

    Поздно, я уже щёлкнул и убрал обратно.
    1 балл
  9. PETERSON

    Lamborghini Diablo VT Lambo Thirty

    Успехов тебе с этими дровами! Пилил я когда-то такую модель, но забросил. Всё правильно, прежде всего в кузове от Ревелл бросаются в глаза неправильные пороги с воздуховодами. Горизонтальную линию разъёма порога с задним крылом надо поднимать, воздуховод увеличивать в высоту, сам порог снизу подрезать. Далее по списку следуют неправильные линии разъёма переднего и заднего бамперов. И ещё на боковине нужно с нуля лепить горизонтальное ребро в плечевой зоне. Вот мои незаконченные попытки. С левой стороны порог практически готов, и линия разъёма заднего бампера поднята, с правой - только под
    1 балл
  10. hibar

    Купе "Де Вилль" 1906

    в целом очень хорошо. На танках фары меньше
    1 балл
  11. Что-то я опечалился. Моё мнение, что Гидра была бы намного круче этого самовара. Да и E9 опять затягивается.
    1 балл
  12. Александр_341

    Купе "Де Вилль" 1906

    Роман, Михаил, огромное спасибо за Ваши подсказки. Поставил поддержки в указанных местах и все получилось. Так здорово увидеть на платформе деталь, а не кляксу на плёнке! Скорее всего в этот раз переборщил с поддержками, но лучше так. И сделал для себя вывод - при создании 3д для масштабной модели, заведомо мелкие детали, нужно утрировать, увеличивать. Т.к. в масштабе они теряются. На фаре вентиляционные отверстия, петля практически потерялись, хоть и напечаталась неплохо. Вывод этот для меня неожиданный.
    1 балл
  13. Здравствуйте, девочки, Здравствуйте, мальчики, Смотрите на меня в окно И мне кидайте свои пальчики, да-а Ведь я Сажаю алюминиевые грибы, а-а На брезентовом поле Вот так, с шутками, да прибаутками открываю второй сезон повествования работы над моделью. Сегодня расскажу про изготовление колёс. Ранее я уже озвучил, что покрышки возьму из набора, а колёсные диски изготовлю заново в версии ID type 15". Диски отфрезеровал из акрила из двух половин для простоты изготовления и последующей окраски. Колпачки отфрезеровал из алюминиевого сплава и один отполировал
    1 балл
  14. Готово обновление за прошедшую неделю. Картинок не много, но прогресс не плохой. Начал обработку деталей рамы. Литые детали дополняются фототравлеными элементами Одно за другим, от рамы перешел на вилку и так далее. Швы на раме выравнивал цианокрилатом. Обнаружил что некоторые детали в наборе отличаются от тех что показаны на готовой модели на боксарте. Например перья вилки с нижней траверсой, так и хочется перевернуть наоборот, ан нет, иначе не собирается. Металлические детали покрыл 2к грунтовкой от Zero для травленых детале
    1 балл
  15. Как настоящий, карбы вообще огонь.
    1 балл