Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 02/25/22 во всех областях
-
Всем привет. Есть небольшое обновление. Прогресс уже был на прошлых выходных, но что-то пошло не так... Начал потихоньку сборку узлов. Чуть-чуть самодеятельности в виде болтиков, так симпатичнее. Подсобрал заднее сиденье и обтекатель. Установил грязевой щиток и двигатель на раму. Начал было собирать переднюю подвеску, но обнаружился нюанс. Переднее крыло не корректного радиуса, т.е. верх близко к колесу, а края отступают, т.к. я это обнаружил когда приклеил дуги, пришлось их отрывать и в кипяточке ровнять крыло.13 баллов
-
Купе "Де Вилль" 1906
UNIS и 5 других отреагировал Александр_341 за тема
Доброго всем, дорогие друзья! Немного обновлюсь. Очистил фары от поддержек, примерил на модели. Получилось, в целом, как хотел - крупные, архаичные фары, на морде не теряются (в отличии от той же Бьянки или Мерседеса от Entex - там фары крошечные)6 баллов -
Пока мой McLaren готовится к лаку и потом будет просушиваться, полироваться и т.д. решил преступить к сборке Diablo VT Модель и кит всем давно известны и в представлении не нуждаются из допов пока имеются тормозные диски двух видов, какие будут использованы ещё не решил и куча всякой мелочёвки в виде сеток фототравления, тормозных колодок, приводов из других наборов. кузов будет окрашен, как уже выше сказано в цвет 210113 или Lambo Thirty, для наглядности выложил на тёмной и светлой подложке модель будет делаться с изменениями, что мне не нравится5 баллов
-
[Конкурс SC] Citroen DS 23 Jardiner
Феофан и 4 других отреагировал Брат Петерсона за тема
Сегодняшний рассказ будет про доделку изменяемой по высоте подвески. Так как высота передних колёс изменяется на четыре миллиметра и при повороте колеса шарнир рулевой сошки на поворотном кулаке меняет свою продольную координату, то применение цельной рулевой тяги, какие обычно используются на моделях, не представлялось возможным. Вдобавок ко всему, при изменении хода подвески сильно менялось бы схождение колёс. По этим причинам я изготовил трёхсекционную рулевую тягу, у которой центральная часть двигается влево-вправо в направляющих на кузове и к ней на осях шарнирно прикреплены рулевые након5 баллов -
Alfa Romeo Tipo 158 Alfetta
S.Crispus G. и 3 других отреагировал PETERSON за тема
Да. Без принтера. Минимум доработок сделаю напильником. Быть может, из целого куска пластика выпилю упрощённый компрессор с карбюратором. Вчера искал видео с этой Альфой. Понравилось вот это, из тех лет, когда она блистала в гонках. Правда, это модернизированная 159-я. Вот это ещё хорошее.4 балла -
Lamborghini Diablo VT Lambo Thirty
antik и 2 других отреагировал MuscleHorses за тема
У меня есть рецепт для таких случаев. Бока изнутри пролепляешь хорошим слоем двухкомпонентной смолы-пластилина типа Алтеко. Ставишь кузов на ровную поверхность, стол или типа того. Нагружаешь что-то на перед, на зад и на крышу можно ещё что-нибудь положить. Так, чтобы кузов прям ровно встал и никуда не дёргался. Ждёшь 12 часов, а лучше сутки. Смола застывает в камень. Профит. Ну это если есть возможность ака пространство внутри для таких манёвров. Я это сделал с винтовым кузовом Ягуара 220 от тамии, который я в ТВР превратить вздумал, ну я тебе о нём упоминал недавно. Он был сильно винтом3 балла -
Мотоцикл Honda CB 72 Clubman (Gunze-Sangyo High Tech)
Брат Петерсона и ещё один отреагировал Silent123 за тема
Готово небольшое обновление. Поработал на мотором. Детали двигателя отлиты из металла и их приходится немного дорабатывать. Встречается небольшой брак и иногда поры на поверхности детали. Картер склеивается из двух половинок и его я максимально оставил как есть с естественными окислами. Боковые крышки на многих фотографиях прототипов покрашены серебрянкой и это плюс. Полировать данные детали не очень благодарное дело, есть поры, которые проще зашпаклевать, а сам полированный металл, к сожалению, очень быстро окисляется и темнеет, достаточно прикоснуться пальцем. Потенц2 балла -
1 балл
-
Lamborghini Diablo VT Lambo Thirty
Scale Motorsport отреагировал PETERSON за тема
Поздно, я уже щёлкнул и убрал обратно.1 балл -
Успехов тебе с этими дровами! Пилил я когда-то такую модель, но забросил. Всё правильно, прежде всего в кузове от Ревелл бросаются в глаза неправильные пороги с воздуховодами. Горизонтальную линию разъёма порога с задним крылом надо поднимать, воздуховод увеличивать в высоту, сам порог снизу подрезать. Далее по списку следуют неправильные линии разъёма переднего и заднего бамперов. И ещё на боковине нужно с нуля лепить горизонтальное ребро в плечевой зоне. Вот мои незаконченные попытки. С левой стороны порог практически готов, и линия разъёма заднего бампера поднята, с правой - только под1 балл
-
Купе "Де Вилль" 1906
Александр_341 отреагировал hibar за тема
в целом очень хорошо. На танках фары меньше1 балл -
Alfa Romeo Tipo 158 Alfetta
MAXIM.GRK отреагировал Брат Петерсона за тема
Что-то я опечалился. Моё мнение, что Гидра была бы намного круче этого самовара. Да и E9 опять затягивается.1 балл -
Купе "Де Вилль" 1906
4auka отреагировал Александр_341 за тема
Роман, Михаил, огромное спасибо за Ваши подсказки. Поставил поддержки в указанных местах и все получилось. Так здорово увидеть на платформе деталь, а не кляксу на плёнке! Скорее всего в этот раз переборщил с поддержками, но лучше так. И сделал для себя вывод - при создании 3д для масштабной модели, заведомо мелкие детали, нужно утрировать, увеличивать. Т.к. в масштабе они теряются. На фаре вентиляционные отверстия, петля практически потерялись, хоть и напечаталась неплохо. Вывод этот для меня неожиданный.1 балл -
[Конкурс SC] Citroen DS 23 Jardiner
vof4eg отреагировал Брат Петерсона за тема
Здравствуйте, девочки, Здравствуйте, мальчики, Смотрите на меня в окно И мне кидайте свои пальчики, да-а Ведь я Сажаю алюминиевые грибы, а-а На брезентовом поле Вот так, с шутками, да прибаутками открываю второй сезон повествования работы над моделью. Сегодня расскажу про изготовление колёс. Ранее я уже озвучил, что покрышки возьму из набора, а колёсные диски изготовлю заново в версии ID type 15". Диски отфрезеровал из акрила из двух половин для простоты изготовления и последующей окраски. Колпачки отфрезеровал из алюминиевого сплава и один отполировал1 балл -
Мотоцикл Honda CB 72 Clubman (Gunze-Sangyo High Tech)
Александр_341 отреагировал Silent123 за тема
Готово обновление за прошедшую неделю. Картинок не много, но прогресс не плохой. Начал обработку деталей рамы. Литые детали дополняются фототравлеными элементами Одно за другим, от рамы перешел на вилку и так далее. Швы на раме выравнивал цианокрилатом. Обнаружил что некоторые детали в наборе отличаются от тех что показаны на готовой модели на боксарте. Например перья вилки с нижней траверсой, так и хочется перевернуть наоборот, ан нет, иначе не собирается. Металлические детали покрыл 2к грунтовкой от Zero для травленых детале1 балл -
Мотоцикл Honda CB 72 Clubman (Gunze-Sangyo High Tech)
Александр_341 отреагировал Tolibass за тема
Как настоящий, карбы вообще огонь.1 балл