Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 04/26/22 во всех областях
-
Ferrari 312B3 (1974) - Model Factory Hiro 1/12
Максим_omsk и 11 других отреагировал Andrey Labuzov за тема
Зима Финал близко12 баллов -
Ferrari 312B3 (1974) - Model Factory Hiro 1/12
-=VIRUS=- и 5 других отреагировал Andrey Labuzov за тема
На сегодняшний день собрал и установил массивный задний спойлер, это самая большая и тяжёлая деталь модели. Центр тяжести ощутимо уехал назад. Собрал и примерил передний обтекатель. Ну и начал потихоньку одевать модель в кузовные детали. Особенность модели в том, что эти детали устанавливаются без клея, только на винты и шпильки. Хотя, передний обтекатель я всё же планирую приклеить. Из-за тяжёлого металического переднего спойлера эта конструкция держится недостаточно надёжно.6 баллов -
А всё, товарищи-моделисты, всё. Понятно, что вопрос с крылом стоит ребром, но в воскресенье мы с моим подопечным решили закончить эту бодягу, ибо надоели друг другу изрядно. Мне достался какой-то уставший набор, очень много деталей были совершенно непотребного состояния, поэтому часть из них была подвергнута экспериментам. Что-то получилось, что-то не очень, много времени ушло на ожидание поступления покупок из интернет-магазинов, особенно долго приходили реактивы для проведения реакции серебрения. Часть из них пришлось заказывать заново,4 балла
-
Мотоцикл Honda CB 72 Type I. Gunze Sangyo
Porsche911 и ещё один отреагировал Николай_ за тема
Всем привет! Хорошо и правильно начатые выходные приносят хорошие и правильные результаты. Удлинение среднего кронштейна ни к чему хорошему не привело, пришлось его ампутировать. Хотя звучит не очень хорошо, но процедура пошла на пользу. Также слегка улучшил ситуацию прогрев и выгибание верхней части крыла. Все прошло на грани фола, на кромках появились мелкие трещины, но мне хватило. Тут еще точное японское время не выставлено и седло положено только для ощущения прогресса. Всю субботу потратил на прокладку такелажа, многие дыры заросли при окраске, их пришлось прогонять зан2 балла -
Ferrari 312B3 (1974) - Model Factory Hiro 1/12
RBPencil и ещё один отреагировал Andrey Labuzov за тема
Работа движется небыстро, но в правильном направлении. Всё же, смоляные детали сделаны в таких намного лучше металлических. Постоянно приходится что-то подгибать, подгонять, стыковать и так далее... Вес модели достиг полукилограмма Прикинул, как садится верхний обтекатель. Вроде, норм. В этой модели решил не торопиться с покраской внешних элементов, чтобы, как в прошлый раз, не заниматься подгонкой уже покрашенных деталей.2 балла -
Ferrari 312B3 (1974) - Model Factory Hiro 1/12
Максим_omsk отреагировал Andrey Labuzov за тема
В очередной раз, я закончил все свои текущие проекты и всё для того, чтобы наконец-то начать серьёзную стройку модели от MFH в 12 масштабе. На этот раз (надеюсь не последний) у меня на столе Ferrari 312B3 1974 года, версия будет Ники Лауды. Поскольку я уже собирал подобную модель вот здесь - https://scalecustoms.ru/topic/20230-ferrari-126c4m2-model-factory-hiro-112/ особого удивления от содержимого коробки нет и примерный план работ уже понятен. Но, всё равно, перед началом работы над такой моделью появляется лёгкое чувство неизведанного )) Покажу кратенько содержимое коробки...1 балл -
Принтер Anycubic Photon mono x 6k, пленка nFep Phrozen, смола Elegoo water washable черная, высота слоя 20 микрон Диск подправил еще раз1 балл
-
Распечатал обвес RTR и установил его на кузов, теперь надо прошпаклевать и насверлить отверстия под клепки Заодно поправил геометрию дисков1 балл
-
Благодарю за подсказку, поправлю недочеты1 балл
-
Спицы нужно сделать вогнутыми, а у тебя выгнутые получились. И закраину обода надо бы закруглить.1 балл
-
Панорамная крыша
Феофан отреагировал Брат Петерсона за тема
Мой брат Михаил неоднократно на этом форуме делился своим опытом изготовления стёкол на модель, натягивая разогретую блистерную плёнку на пуансон. Хочу поделиться альтернативным методом изготовления стёкол сложной геометрии из листового пластика. Очень давно изготавливал самодельную модель Abarth 2000 Scorpio. Изготовил сложное стекло методом формовки пластика в пуансоне и матрице. Их я выточил на станке из эпоксидного блока и вышкурил мелкой шкуркой. Вырезал из листового оргстекла толщиной 1.2 мм заготовку с большим припуском, нагрел её над электроплитой и зажал между пуансоном и матрицей. Да1 балл -
Сейчас кто-нибудь из гусаров проснется, расскажет ))1 балл
-
Всем привет, процесс сборки движется, закончен двигатель и салон. Добавил как обычно немного проводки и ремни. В реале салон полностью карбоновый черный, но из личного опыта знаю, что видно внутри, если все черное, ничего не будет. Поэтому карбонить не стал. Все стыкуется пока что норм, колесные диски из двух половинок немного огорчили, но в деле вроде смотрятся сносно.1 балл
-
Ferrari 312B3 (1974) - Model Factory Hiro 1/12
Максим_omsk отреагировал Andrey Labuzov за тема
Небольшое обновление. Кузовные детали покрыты лаком и отполированы. Осталось покрасить колёса и всё собрать. Подустал, честно говоря, от этой модели )1 балл -
Ferrari 312B3 (1974) - Model Factory Hiro 1/12
UNIS отреагировал Andrey Labuzov за тема
Элементы кузова покрашены и потихоньку одекаливаются. Фотки пока рабочие...1 балл -
Ferrari 312B3 (1974) - Model Factory Hiro 1/12
UNIS отреагировал Andrey Labuzov за тема
Так, вынужденный полуторанедельный перерыв в моделизме завершён и пора показать тот небольшой прогресс, который случился на текущий момент. Не буду показывать кучку некрашеных и крашеных деталей, а покажу сразу результат очередного шага. Собранная передняя подвеска. Тонировку чуть позже сделаю. Также, подсобрал детали приборки Ну и собрал всё это вместе Теперь осталось сделать только кузов, который тут совсем непростой, и всякие спойлеры. Ну и колёса, конечно.1 балл -
Ferrari 312B3 (1974) - Model Factory Hiro 1/12
RBPencil отреагировал Andrey Labuzov за тема
В общем, под давлением уважаемой общественности, немного изменил этот узел )1 балл -
Ferrari 312B3 (1974) - Model Factory Hiro 1/12
UNIS отреагировал Andrey Labuzov за тема
Как всегда, поставленные самому себе сроки, я успешно продолбаю, это понятно уже сейчас )) Тем не менее, кое какой прогресс есть и проект уверенно движется вперёд. На текущий момент, соединил заднюю часть с основной моделью и получил вот такой космический крейсер )) По моим прикидкам, проект готов процентов на 80. Осталась только передняя подвеска, внешние элементы (очень непростые, к слову) ну и колёса. На этой неделе постараюсь сделать подвеску, остальное уже в середине марта только буду делать.1 балл -
Ferrari 312B3 (1974) - Model Factory Hiro 1/12
UNIS отреагировал Andrey Labuzov за тема
Все детали для следующего шага покрашены в необходимые цвета, но выкладывать их красиво на дощечке мне было лень, поэтому сразу перешёл к сборке. Как и на предыдущих шагах, очень много времени занимает подгонка и работа с большим количеством мелких деталей. Немного разочаровался в травлении от МФХ. При сгибании сложных деталей (6-8 сгибов), выяснилось, что прорези, облегчающие сгибание, сделаны с обратной стороны, нежели у того же ХД, например, и находятся, условно снаружи, а не внутри. После того, как я это догнал и начал выгибать деталь в другую сторону, она у меня просто развалила1 балл -
Ferrari 312B3 (1974) - Model Factory Hiro 1/12
Максим_omsk отреагировал Andrey Labuzov за тема
Этап с двигателем, охлаждением и соединением этого всего с "кузовом", наконец-то, закончен. Как всегда, не всё получилось так, как хотелось или должно быть, но, в целом, я доволен. Некоторые товарищи предлагали поставить на эту лодку винт и отправить в плавание, но, думаю, всё же поставить эту штуку на колёса ) Ну и параллельно подготовил детали для следующего этапа - трансмиссия, задняя подвеска и выхлоп. По сравнению с предыдущим, следующий этап будет довольно лайтовым - всего 75 деталей без всякой мелочёвки,1 балл -
Ferrari 312B3 (1974) - Model Factory Hiro 1/12
UNIS отреагировал Andrey Labuzov за тема
При всём желании, частые апдейты по такой модели просто невозможны. Большую часть прошедшей недели я упорно и неистово обрабатывал детали двигателя (и немного охлаждения). Не только потому что каждая из них требует вмешательства, но и потому что их в этих шагах очень много. Результат подготовки получился такой - 111 деталей, не считая травла, болтиков, фрезеровки, сеточек и прочих трубочек/проводочков Ну и ещё два вечера я потратил на подсборку и покраску всего этого счастья Дальше предстоит кропотливая и не самая простая сборка...1 балл -
Ferrari 312B3 (1974) - Model Factory Hiro 1/12
UNIS отреагировал Andrey Labuzov за тема
Традиционно, мне крайне лень моделить в последние дни года и новогодние каникулы и ещё более лень об этом писать )) А может, сказалась покупка расширенной подписки XBOX... вполне вероятно Но, это не значит, что работа над моделью совсем не велась. Конечно, я давно покрасил все те детали, которые показывал в предыдущем отчёте Подсобрал основные детали кокпита. Обтянул материалом кресло и установил ремни. Выкройки, которые так меня порадовали в начале, дали довольно странный результат. Лучше бы обтянул самостоятельно, как в прошлый раз.1 балл -
Ferrari 312B3 (1974) - Model Factory Hiro 1/12
Максим_omsk отреагировал Andrey Labuzov за тема
Как обычно, процесс сборки подобных моделей идёт крайне медленно. Очень много времени отнимает просто поиск нужных деталей, которые пронумерованы в инструкции, а в реальности никаких номеров на деталях нет и сидишь такой, смотришь в инструкцию и думаешь "Хм... вроде похожа деталь, надеюсь это она". Ну и, как и в прошлой модели, сверление всех монтажных отверстий тоже не ускоряет сборку. Плюс, традиционно, я сам решил добавить себе проблем и сделать все заклёпки, которые есть на прототипе и не предусмотрены производителем модели. В результате просверлены более 500 отверстий, сломаны три св1 балл