Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Феофан

    Феофан

    Зарегистрированные пользователи


    • Баллы

      27

    • Публикаций

      992


  2. -=VIRUS=-

    -=VIRUS=-

    Зарегистрированные пользователи


    • Баллы

      5

    • Публикаций

      398


  3. Николай_

    Николай_

    Зарегистрированные пользователи


    • Баллы

      4

    • Публикаций

      1310


  4. ADSanJ

    ADSanJ

    Зарегистрированные пользователи


    • Баллы

      2

    • Публикаций

      3946


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 10/06/23 во всех областях

  1. Решил сделать имитацию заклепок из смоляных декалей Ну и прочая внутрянка Хром Алкладовский от Мига Подвеску немного украсил типа тормозными трубочками. Тройник слепил из фитингов Топ Студио прямых, которые больше никуда не годятся Подвеску немного украсил типа тормозными трубочками. Тройник слепил из фитингов Топ Студио прямых, которые больше никуда не годятся Гайки имитировал термоусадкой Двигло немного напрягло окраской, некоторые детали типа приводного ремня водяного насоса так и не изловчился покрасить, благо его не видно И не подходят
    16 баллов
  2. Решил поведать о сборке вышеназванного кита. К его приобретению сподвиг тот факт, что это не просто красивый и чемпионский болид, но и настоящая революция в мире Формулы 1 - первый автомобиль с монококовым шасси, до него использовали пространственные трубчатые рамы. Кроме того, на нем завоевал свой первый чемпионский титул великий Джим Кларк. Данный болид появился в 1962 году, но несмотря на прогрессивные решения и мастерство Кларка, имел массу недоработок, и в результате - сходов по техническим причинам. Но учтя все недостатки, был доработан и в следующем сезоне уверенно занял полагающийся ем
    6 баллов
  3. Модель готова, успел все доделать в срок) приятная модель в сборке.
    5 баллов
  4. Да там же помимо полосы еще надписи Team Lotus, а в цвет попасть довольно сложно, деки Шунко в стоке имеют оранжевый оттенок, после наклейки - лимонный. Из-за этого и колеса не совсем в тон. Ну а как в моделизме без боли и страданий Для тех, кто запасся попкорном продолжение
    3 балла
  5. Фен использую в двух случаях: для приварки, как в случае колец на колесе и для разглаживания упрямых складок. Для приварки достаточно погреть край декали и плотно прикатать, она тогда прихватывается намертво. Перед нанесением декали, поверхность хорошо промазываю уксусом (Micro Set), чтобы под ней был равномерный слой. Во втором случае, декаль усаживается подобно термотрубке (бывает, что и приваривается). Тут получается совместное применение фена и размягчающих жидкостей, для разглаживания строптивых складок на поверхностях двойной кривизны, например, кончик переднего крыла. Когда
    3 балла
  6. Газ-24 "Волга" Имеются атрибуты раннего автомобиля, как то - ленточный спидометр. Жалко её.
    2 балла
  7. ADSanJ

    Porsche 911 (996) Turbo S Tamiya

    Продолжаю медленный, но все же прогресс. Перенес декали на ковши, затянул сзади карбоном по собственному макету, получилось местами коряво конечно. И прошел XF-16 по боковинам. Салон частично от GT3, частично сток, поэтому не стал менять сидения. Перешел к покрытию хромом деталей отражателей и насадок выхлопа. Тк доисторических залежей красок в живом состоянии у меня достаточно, я решил добить алклад. Но из-за того что он крайне сильно зависит от глянцевости покрытия, получилось не везде как хотелось. Фары и фонари еще будут дорабатываться. Так же прошел серебром и гланяц
    2 балла
  8. Феофан

    Живность

    Наша ломака Обожает моделизм
    2 балла
  9. Прям боль и страдания, но все получилось
    1 балл
  10. Вариант сделать полосу с помощью масок не рассматривался?
    1 балл
  11. Я думал что они давно уже все сгнили,у товарища в начале 90-х была такая только седан,так от неё даже памяти не осталось.
    1 балл
  12. Всем привет! Выкладываю законченную Галю, котораяый в процессе сборки оказался вовсе Валей. Мотоцикл общепризнанно самый красивый на земле, да еще и веселенькой расцветочки, короче мимо не пройти. Разворачивайте!
    1 балл