Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 02/22/24 в Сообщения
-
@Maakc, @AeroMax Спасибо! Не откладывая в долгий ящик, покажу, что получилось. Следующее обновление, вероятно, будет после покраски. И отражатели фар.10 баллов
-
[Конкурс SC "Автомоделист 2024"] Ленинград 2 1/20
Брат Петерсона и 9 других отреагировал Donil за тема
Пора уже что-то публиковать. Детали почти готовы к нанесению грунта. Кокпит и аэродинамические элементы зачищены. Склеены первые детали. Начал с дифференциала. Лучшее что могу про него сказать- он работает. Далеко не так плавно как мне бы хотелось, но для демонстрации работы должно сгодиться. Есть среди моделистов любители всего металлического, так вот скажу что прорабатывал дифференциал с латунными шестернями, но из 6 заготовок корончатых зубчатых колёс приемлемо смог сделать только две. Проблемы сразу две: не могу идеально выставить ноль по центру заготовки при (при моём с10 баллов -
КПП своя была. Друг, разбирающийся в автомобилях грозился найти такую на просторах сети, но это вряд ли произойдёт. Если вчитаться в источник №2 из моего предыдущего поста, то можно узнать что коробка передач перекочевала с автомобиля Ленинград-1М. И эта коробка передач скорее всего своя. Но могу ошибаться. Нужно сказать что замоделил я эту коробку далеко не с первого раза. Изначально пробовал повторить коробку от Москвича Г5, но когда всмотрелся в фото 10 с видом сзади понял что там всё по другому. Насколько оно похоже на оригинал я возможно никогда и не узнаю. И ещё, важное примечание:5 баллов
-
Пока выше идут споры от чего же в Ленинграде 2 коробка, опубликую немного фотографий обработанных подсобранных деталей. Собрал двигатель на раме. Не хватает только масляного фильтра и масляного радиатора (их без клея закрепить проблематично). Так же закончил кокпит. Пришлось повозиться с торцевыми пластинами обвеса. Несколько раз переклеивал из-за кривизны. Когда первый раз поставил на кокпит, ужаснулся- очень криво всё стоит. Оказалась причина в крепёжных отверстиях. Детали вырезали мне на лазере, а отверстия я сверлил сам, ибо боялся за качество отверстия диаметром 1.1 мм. По ит3 балла
-
смывку можно сделать из любого акрила, только добавив ПАВ, фейри, например. Будет проливаться отлично. Фейри совсем чуть-чуть, каплю всего.2 балла
-
Вчерашний вечер в парке "Краснодар"2 балла
-
Спасибо, коллеги! Спасибо, но это напрасно. Я же вне конкурса собираю, как член жюри. Но всё равно стараюсь успеть в срок. Вот, вечером построил, ночью вырастил. Сегодня попытаюсь установить. Это задняя часть днища. У Тамии оно совсем грустно выглядит. Так выглядит оригинал.2 балла
-
Почти месяц прошёл без обновлений. Планировал к этому времени уже начать покрасочные работы, но ещё кое-что не готово. Покажу, что сделано. В прошлый раз не показал сравнение китовой ручки и моей. Вклеил на своё место моторный щит с подоконником. Срезал с капота последнюю выступающую деталь. Двери снизу нарастил пластиком, чтобы уменьшить зазор в дверном проёме. Удалил лишний выступ с дверной рамки. Нарастил внутреннюю кромку передних крыльев (показал стрелкой) и добавил вертикальные фла2 балла
-
Коллеги, привет. Как всегда времени не хватает когда оно очень нужно. Но я стараюсь уложиться в сроки. Рассказывать особо нечего т.к. все уже показывал, только сейчас это собирается в единое целое, что-то дополняется, что-то красится. По детализации выполняю план минимум, если останется время, то дополню. Покажу что готово на сейчас. Закончил днище. Покрасил и проложил все магистрали. Установил систему выхлопа, но пока не приклеивал. Принял решение не исправлять выпускные коллекторы, есть риск не успеть по времени. Переходим к салону. "Ванну" к раме не2 балла
-
Привет форумчанам. Пока идёт активная зачистка и подготовка деталей к грунтовке пишу пост о материалах с которыми работал при создании модели. Первым источником, приходящим в голову, конечно является номер журнала Моделист-Конструктор (далее МК) №8 1981 года. Чертежи, представленные в нём, дают далеко не точное представление об автомобиле, хотя узнаваемость безусловно есть. Возможно это связано с первоисточником- автор упоминает что на рисунках изображён первый вариант автомобиля. Тем не мене текстовая информация из статьи проливает свет на окрас автомобиля. Жёлтый и белый варианты2 балла
-
Приветствую форумчан! Я добрался до форума. Модель успел зарегистрировать в последний момент. Здесь дублирую открывающий пост. Регистрирую модель автомобиля Ленинград 2 (масштаб 1:20) в категории Формула-1. Точнее это национальная формула-2 , или формула Восток. Залезаю в последний вагон, т.к. только вчера (15.02.2024) закончил изготовление последних металлических деталей для набора. Модель разрабатывалась специально для этого конкурса. Точнее конкурс стал поводом воплотить её в жизнь, спасибо организаторам. К данному автомобилю прицеливался давно, до конкурса были некоторые на1 балл
-
Минимум 10 мл, можно и на 20-50 мл. Естественно потестировать на кошках сначала.1 балл
-
Покрасочная камера своими руками.
John Wick отреагировал АлександрО за тема
Приятно видеть наблюдающего и думающего человека...не задающего глупые вопросы))1 балл -
смывки бывают и не уайт-спирите. А если пользоваться при нанесении не кисточкой, а обычным металлическим пером из канцтоваров, то и аккуратней получится. Да и бояться особо нечего, ты же в смывке модель не собираешься купать, а кратковременное воздействие большого урона не нанесёт. На кошках тренируйся1 балл
-
Ну так если сам весь такой умный то чего пришел спрашивать тут у нас сирых и убогих.1 балл
-
Смывку кузовных деталей лучше на лак, внутрянку испортить сложнее. Я удаляю излишки ватной палочкой, пока еще сырая. Разбавителем удаляют, но нужна определенная тренировка, легко испортить.1 балл
-
@Феофан Тут пишут, что коробка передач от Запорожца. https://www.drive2.ru/c/553554627635708052/1 балл
-
Если пять, то вообще чума. Насчет нового, это не конкретные сведения, а всего лишь предположенияСмайлы использую регулярно Вот еще нашел картинки Эстонии-21, похоже, моя фотка оттуда, даже сварной шов на чертеже. Двигатель, похоже, ВАЗ.1 балл
-
Если верить данным с сайта ussr-autosport, то на коробке было 5 передач. Короче тут наверное будет уместна фраза "Вы всё-равно ничего не докажите!!!" (Господи впервые использую смайл на форуме) Благодарю за информацию! Всегда интересно подчерпнуть что-то новое!1 балл
-
[Конкурс SC "Автомоделист 2024"] Ленинград 2 1/20
S.Crispus G. отреагировал Феофан за тема
Насчет названия фланцев - это фланцы полуосей. Картер сцепления москвичевский, не могу сказать, как крепилась на Ленинграде, но в Формуле задних точек подвеса не было, крепилась к маховику двигателя. Эта, вероятно из-за большей длины и массы могла еще подвешиваться на эластичные элементы сзади, скорее всего, старожилы как всегда, не помнят. Так что отсебятина вполне допустима в данном конкретном случае, но это скорее вопрос к жюри. Количество передач внешне определить невозможно, но скорее всего 4. шестерни и валы вероятно, заимствованы с легковушек советских, а они повышающих передач не1 балл -
Похоже, вот она. Фото современное, корпус заварен при восстановлении. Коробка гоночная, для подвески Де Дион по схеме TransAxle, то есть, со встроенной главной парой и дифференциалом для среднемоторной компоновки. Удивительно, если ее сделали в СССР. Хотя, для импортной выглядит громоздко. А вот настоящая формульная КПП с кулачковыми муфтами:1 балл
-
Попробуйте использовать припой, он есть и и 0,3, 0,4 и 0,5, легко придать любую форму. Леска крайне геморный вариант1 балл
-
Надеюсь, не баян: https://www.drive2.ru/c/622434907947274998/1 балл
-
У меня тоже проблем с запахом нет, проблемы у других домочадцев Это как? Фильтр улавливает запах? Я полагал, запах удаляется вентилятором. С опылом согласен.1 балл
-
Доброе утро, страна! Мотоцикл постепенно принимает мотоцикельный вид, все потому, что наконец-то собрал второе колесо! Собралось без сюрпризов, современные технологии, конечно, рулят, даешь тридэпринтер в каждый дом! Допилю кронштейн на переднее колесо и можно примерять бак, он пока как-то неоднозначно висит на раме.1 балл