Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 11/15/19 во всех областях
-
Привет, друзья! Думаю, пора уже иметь совесть и заканчивать этот многострадальный проект. Собственно, как заведено, новостей будет две. Фиговая - умершая флешка в фотоаппарате утащила с собой некоторые промежуточные этапы, но кое-что удалось спасти. Решил идти до конца и оторваться в плане детализации по полной. Так в моторном отсеке появилась куча проводки и всяких шлангов. Сделал кулису для троса акселлератора, бачок омывателя, всякие тормозные шланги. Параллельно дособирал и добавил деталировки на шасси: механизм стояночного тормоза, патрубки и24 балла
-
Немного обновлюсь... \ Изготовление штор: Брались пакетики из под данного чая: Замачивались в краске: Процедура быстрая, по мяли в краске, достали. Лишнюю краску отжали пальцами. Повесили на шпажку и к батарее на ночь сохнуть. Если в последующем планируете стирать от грязи, то держим сутки! Так рекомендует производитель, чтобы при стирке краска не слезла Далее два варианта, более тёмный замешивался в одной краске, светлые с добавлением жэковской оригинальной12 баллов
-
Фоки натянул как мог... О чем думают нормальные люди при слове "тапки" О чем думаю я А вобще джипперы нормальные парни, только немного неадекватные6 баллов
-
Пришло время взяться за задние карты. Процесс начинается с эскиза в 3D по размерам, снятым с кузова.3 балла
-
2 балла
-
))) Как в итоге шторы делал на окна (материал и чем красил), способ крепления и тд1 балл
-
Ferrari F2001 | Japanese GP 2001 | M. Schumacher | Tamiya 1/20
AZz отреагировал Scale Motorsport за альбом в галерее
Представляю Вашему вниманию Ferrari F2001 Михаэля Шумахера версии Гран При Японии 2001 года Ссылка на WIP Краски: TS49 и TS26 (на антикрыльях) Лак: 2K Mobihel MS Из дополнений были использованы: табачные декали Tabu Design карбоновые декали Scale Motorsport набор ремней и пряжек для моделей F1 от Tamiya набор антенн для Ferrari F2000 / F2001 от Top Studio набор заклепок / болтов от Top Studio Так же самостоятельно было изготовлено: металлические скобы крепления рычагов передней подвески недо1 балл -
Ferrari F2001 | Japanese GP 2001 | M. Schumacher | Tamiya 1/20
Scale Motorsport отреагировал AZz за альбом в галерее
1 балл -
Отличное наглядное пособие! Много чего для себя отметил на будущее.1 балл
-
Саб классный !!! не удивлюсь если он рабочий )))1 балл
-
Фрагменты постройки
e36Evgen отреагировал Makinen_SWRT за тема
День добрый, коллеги. Модель готова к фотосету.1 балл -
Параллельно с конкурсным Лотусом строю еще хасевский Стратос. Приятный кит.1 балл
-
Из колес и палок смастерил прицепчик к форду1 балл
-
Добил радиатор Ну и проба как стоит Гиганско вышло. Предположим что под капот свапнуто что то страшное и жутко горячее1 балл
-
Фрагменты постройки
Scale Motorsport отреагировал Kryptonyte за тема
Толя, спасибо! Травление ХД, выхлоп от него же, колеса Hasegawa. А ВИП он «как бы есть», но там сплошная боль. Участвовал в конкурсе, покрасил кузов, раму и подсобрал двигатель....ну и благополучно забы(и)л на это дело на пару месяцев. Вчера был дедлайн, и пришлось за 4 дня все это добро собирать. Фотографировал для себя, так сказать, на память.1 балл -
1 балл
-
Немного работ с пикапом: Немного с прицепом повозился: На этом пока всё. В последний момент постараюсь не забыть.1 балл
-
Фрагменты постройки
e36Evgen отреагировал Kryptonyte за тема
Ferrari 250 GTO Fujimi 1/24 в процессе..1 балл -
Всем привет. Опять сроки сорваны, но какое-то продвижение есть. Доделал двигатель, который оказался самой муторной частью всей модели. В этот раз просто не лежит к нему душа и все тут. В общем дорабатывался практически каждый элемент. Существенно облагорожен генератор, как самая видимая часть. Козырьки случайно затесались на фотки )) Очень хотелось добавить деталей на карбюраторы и фильтры, поэтому распилил их, приклеил всякой мелочи на сами карбюраторы и мелкую сетку на торец фильтров. Крышки на фильтрах - BMF. Получилось немного со складками и не1 балл
-
Блин, вместо 3 конкурсных месяцев модель собирается уже почти полтора года . Самое забавное, что закончить ее надо за следующие 2 недели, но об этом позже, а пока небольшое обновление. Переделал рамку лобового и остекление. Как всегда ревел отличился - стекло по длине почти на два миллиметра было меньше рамки. Сразу пытался отформовать из более тонкого пластика, но плюнул после десятой попытки. В итоге подклеил по бокам пластик, сточил немного толщину и отполировал. Также тянутым литником заклеил исходную расшивку, она совершенно неверная. На фото сверху как раз в1 балл
-
Учиться на чужих ошибках - это банально и скучно. Настоящему пластиковому самураю следут раскладывать все известные модельные грабли, методично на них наступать и вдумчиво анализировать ощущения. Вот говорили же знающие люди, что не следует оставлять покрашенный кузов на тамиевской подставке надолго. Но нет, я ж самый умный! Да и повисит всего недельку, ну и пружина не сильно натянута... допрыгался в итоге, пока капот не стал "вровень выступать" Неуравновешенное психическое состояние и бездумное применение физической силы выливается в замечательные трещины. От полного фиаско спасает1 балл
-
Спасибо за коментарии! Они сейчас очень важны, пока еще не поздно что-либо исправить Теперь давайте разбираться с салоном, который мне самому пока не сильно нравится... Никаких кузовов в стиле серебряных стрел, конечно, не будет. Будет голубенькое, а серебряная база - это подложка под перламутр. Вот кривая попытка сфотографировать при естественном освещении Приборка в этой бмв - железяка в цвет кузова, сверху обшивка в цвет сидений и дверных карт. В живую вполне приятное сочетание. Опять же, выкрашивал и пробовал кучу вариантов. Этот нравится больше все1 балл
-
Наврал я вам, друзья, про двигатель в прошлый раз... не будет сегодня двигателя. Будет немного интерьера. Да, приспичило мне три недели назад примерить дверные карты и не удержался - затянуло. Только запилился в детали, как и конкурс подоспел. И теперь, глядя как суровые мужчины меряются умением ловко флокировать ванны салонов, приходится сидеть в сторонке и допиливать прошлогоднего конкурсанта. Но давайте вернёмся к пациенту... Итак, первая беда - раскоряченные сиденья, которые так плотно зажимаются дверными картами, что комару хобот засунуть некуда. Чтобы исправить ситуац1 балл
-
спасибо всем, буду смотреть по ситуации чем красить1 балл