Перейти к содержанию

OttersGottaOtt

Зарегистрированные пользователи
  • Публикаций

    62
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Активность репутации

  1. Повысить репутацию
    OttersGottaOtt отреагировална PETERSON в McLaren Senna   
    Вырастил верхнюю накладку, собрал из пазлов переднюю часть. Пока без заделывания стыков и выравнивания зазоров всё вместе выглядит так.

  2. Повысить репутацию
    OttersGottaOtt отреагировална RedCeres в Фрагменты постройки   
    Aventador LBWK Aoshima 1/24
     

     

     

     

     

  3. Повысить репутацию
    OttersGottaOtt отреагировална RedCeres в Фрагменты постройки   
    Готовность 90%)
     

  4. Повысить репутацию
    OttersGottaOtt отреагировална ADSanJ в Porsche 911 (996) Turbo S Cabriolet Tamiya 1/24   
    Доброго дня. После сборки модели сложной, обычно хочется взять что-то простое и собрать. 
    Выбор выпал на очередной кит GT3 Tamiya, но есть нюанс. 
    Это будет опять кромсание складной мелкозубкой, но в этот раз оно получилось какое-то совсем глобальное. 
    Хоть и кабриолетами я не особенно заинтересован, но тут уж для полноты картины было решено добавить и такой кузов. За что еще раз спасибо Scale Stars.
    Кит всем уже давно известен. 
    Фото взял из соседней темы. 
    Отрез по крыше разметил с запасом, мало ли что. По дверям срез идет по расшивке, там ничего особенного. 
    Получаем такой вид, казалось бы проще уже напечатать целиком кузов, но нет. 
    На черновую прихватил детали по кузову, без доработок не обошлось. Чтобы ровнее поставить задние крылья, пришлось стачивать толщину пластика на переднем крыле, но это в целом ожидаемо. 

    Ну а теперь впереди уже проверка всего этого с днищем и салоном. И тогда уже можно будет подгонять зазоры. 
  5. Повысить репутацию
    OttersGottaOtt отреагировална ADSanJ в Porsche 911 (996) Turbo S Cabriolet Tamiya 1/24   
    Новый, пока не представлен. Это тестовая сборка, решил выложить процесс. 
  6. Повысить репутацию
    OttersGottaOtt отреагировална Феофан в Твое рабочее место   
    Всем привет!
    Хочу похвастаться своим рабочим местом, к которому шел 2 года. Учитывая данный факт не могу отделаться краткой констаНтацией имеющихся фактов, поэтому рассказ будет не кратким. Кому интересно - запасайтесь попкорном, кому неинтересно - проходим мимо, не мешаем едящим попкорн.
    Итак, до апреля сего года рабочее место выглядело так:

    Другими словами, это был обычный кофейный столик на кухонной лоджии.

    На противоположной стороне имелась тумбочка, в которой хранились коробочки, инструмент, краски и прочие расходники, в основном, односолодовые, но иногда появлялись и бленды.


    Так выглядел рабочий процесс. В тесноте, да не в обиде

    В пандемию рабочее место еще и превращалось в мобильный офис, который по окончанию рабочей смены перемещался на кресло, превращаясь в выставку готовой продукции.

    По окончанию сборки, которая имела место по выходным и праздникам, легким движением руки рабочее место превращалось в зону релакса и созерцания сотворенного с одновременным злоупотреблением расходников.

    Потом в нашей квартире появилось это серое чудо, принеся с собой харизму в обмен на оттяпанную треть и без того дефицитного пространства. Но оно того стоило.

    Помимо сборок, помощница активно участвовала и в рабочих процессах, понимая, что корм сам на себя не заработает.

    Ну а кто хорошо поработал, может после тяжелой трудовой недели заслуженно хорошо расслабиться.

    Постепенно арсенал моделиста рос, и оккупировал все большую часть лоджии, но прилетела благая весть, дочка приобрела квартиру и ее комната перешла мне по наследству вместе с просторным теплым балконом.


    В эти майские дочь освободила балкон и начался процесс переезда. Кофейный столик был продан, а вместо него приобретены два письменных стола и стул. Если кому-то показалось, что старый стул ободран, вы просто ни хрена не шарите в современной мебели, это дизайнерская работа!

    А это - сам дизайнер. Автопортрет. Холст, масло, Full HD.

    Процесс сборки столов также проходил под чутким контролем дизайнера.

    Процесс заполнения пространства - тоже.



    Особенно тщательно проверялась эргономика. Лежучесть, сонучесть и пр.

    Второй стол.


    Заказчик недоволен. Ручки ящиков выбиваются из общего стиля. Пришлось заказать на Озоне похожие и приделать, заодно и переставить полку тумбы, чтобы впихнуть компрессор.

    Заказчик доволен. Фен-шуй наступил.

    Освобождаем коробочки и переносим их содержимое в столы.

    Ну вот, наконец-то на рабочем месте воцарилась подобающая иерархия. Начальство наверху, челядь внизу.

    Первый рабочий день на новом месте!!!

    В отсутствие начальства можно и пофантазировать. Стол оказался еще удачнее, чем я предполагал, надстройка прекрасно вмещает как коробочки, так и тамиевские боксы для 20/24 масштаба.

    Общий вид воркшопа.

    По мере убывания коробочек освободившееся пространство будет заполняться готовыми моделями в отдельных боксах, а со временем справа планирую разместить витрину моделек так на 20.

    Релаксу тоже есть место.
    В общем, коллеги, доволен, как слон, на ближайшие выходные открою сезон, планов громадьё!
    На этом все, всем удачного моделирования!
  7. Повысить репутацию
    OttersGottaOtt отреагировална yura1961 в McLaren Senna   
    Когда нибудь годам к 90,когда ты закончишь эту модель ,трясущимися руками будешь показывать правнукам как ты перенес все с лева на право,а они будут смотреть на это недоумевая"а на хрена все это надо?".
  8. Повысить репутацию
    OttersGottaOtt отреагировална hibar в Обзор наших коробок   
    Приобрёл сетки фототравления от отечественного производителя. Брал напрямую из Севастополя. Отправляют быстро. Ехало долго - СПАСИБО!!!! Почта РФ, 9 дней на сортировке во Львовском, это рекорд.
    Самая крупная подойдёт для внутрисалонных сеток, под всякое барахло
     




  9. Повысить репутацию
    OttersGottaOtt отреагировална Sergius в Обзор наших коробок   
    Интересности в коллекцию, сплошная американщина:
     
    1. Наскар. Кит интересный, детализирован. Прикупил к нему цвета по инструкции, получится яркий, очень яркий Шеви.
     

     
    Номер два. Это моя долгожданная мечта. Благодаря форумчанину она сбылась таки! АМТ, бескапотник Петербилт. Ну я его очень хотел заполучить. Вижу, что пилить не перепилить, но он достойный экземплярчик, очень)
     

  10. Повысить репутацию
    OttersGottaOtt отреагировална Maakc в 1/24 McLaren Senna Tamiya   
    Всем привет. После конкурсного забега, я решил отдышаться и немного отдохнуть от хобби. Не подходил месяц точно, но мысли какую коробку открыть следующей меня не покидали). Хотелось чего-то не сложного, без заморочек, почти из коробки. Выбор пал на всем известный кит McLaren Senna от Тамии.
    Я честно сказать думал, что будет просто, но скажу вам легкой пробежки не получится. Не смотря на отличное качество, здесь приличное количество деталей, многие нуждаются в обработке, а кузовные панели, состоящие из нескольких элементов, навешиваются на своеобразный скелет и требуют предварительной сборки «на сухую» и внимательности.
    Вообще изначально хотел пройти мимо покупки этой коробки. Когда автомобиль вышел, он мне не зашел категорически. Крайне спорный дизайн на мой взгляд. Я негодовал, почему Тамия выбрала для выпуска его, но не выбрала допустим очень красивый, как по мне P1 или P1 GTR? Но шли годы, готовые модели попадались мне в сети и как-то прототип перестал меня раздражать, а в каких-то случаях даже нравился. Решил брать. Ну и вместе с ним карбоновые выкройки от Студии и допы от ХД.
    Цвета, которые предлагала инструкция мне не очень. Хотел черный глянец или белый. Смотрел фотографии и наткнулся на эту:



    Понравилась, на нее и будем ориентироваться. Кузов – белый глянец. Диски – черный глянец. Карбон – полумат или мат (определюсь позже). Суппорта – голубой. Салон – черный полумат/голубая алькантара. Как-то так.
    Пока не знаю буду ли затягивать что-то еще в карбон помимо того, что дает Студия. При беглом осмотре не увидел выкройки панель крыши, ну да ладно, если нет, сделаем свою.
    Ничего глобально перепиливаться не будет, если только мелкие доработки. Ниже содержимое коробки. Поехали. 












  11. Повысить репутацию
    OttersGottaOtt отреагировална Anthony в Lotus 25   
    Tamiya 1/20, машина с Гран При Великобритании 1963, Джим Кларк.
    Переделка моей же старой модели, собранной из коробки на заре моего увлечения автомоделизмом. Декали Indycals (ужасны, но когда покупал альтернативы им не было). Желтые полосы и белые круги пришлось надувать краской поверх этих декалей для получения более насыщенного и равномерного цвета. Окрашена модель смесью TS-43 и TS-9. Обтекатель и кожух двигателя чуть темнее, монокок немного светлее. На фотках передать не удалось, но живьем заметно.



    TS-43, который Тамия указывает в инструкции, соответствует какому-нибудь отреставрированному шасси, но для машины 60х он слишком яркий, на мой взгляд. Я на 99% уверен, что Тамия в качестве прототипа для модели использовала отреставрированный автомобиль.
     
    Пришлось кучу всего переделать, чтобы тамиевская поделка стала похожей на реальный автомобиль. В первую очередь я заменил литой ветровик на вакуушку, переделал место сочленения кожуха двигателя и обтекателя, добавил клепку на монокок. Весь хром с деталей был смыт и заменен алкладом. В передней подвеске были срезаны нижние рычаги, переделаны места их крепления. Сзади я переделал кулаки подвески и места их крепления к нижним рычагам, отрисовал и напечатал приводные валы, стабилизатор поперечной устойчивости, механизм переключения передач, опору выхлопных труб. Для соответствия выбранному Гран При была изменена форма кожуха двигателя и дуги безопасности. Наверняка было что-то и еще, но уже не помню - начал я его почти год назад...





















     







  12. Повысить репутацию
    OttersGottaOtt отреагировална billabong73 в Трицикл на базе мотоцикла BMW R100R 1992 года. Из бумаги . Масштаб 1-9   
    Девятый. Были эксперименты с мототехникой в 12м масштабе, но там слишком мелкое все. Поэтому только под покраску. А в в данном случае, чтобы деталировка была приемлесой, приходится увеливать масштаб.



  13. Повысить репутацию
    OttersGottaOtt отреагировална Heil_Max в AC Cobra, Monogram 1/43   
    Всем привет. Решил показать показать не часто встречающийся набор от Monogram в масштабе 1/43. Производителем было выпущено всего 2 модели: Cobra и Corvette C2. Мне удалось на выставке купить оба набора за смешные 10€. Наборы включают в себя фототравление и пластиковые детали. 












  14. Повысить репутацию
    OttersGottaOtt отреагировална Andrey Labuzov в Ferrari 126C4M2 1/43 MFH   
    Неспешно продвигаюсь к финишу. Все детали покрашены, отполированы, большая часть сборки позади. Осталось, собственно, приделать огромный задний спойлер ну и всякую мелочь на кузов накидать.




     
  15. Повысить репутацию
    OttersGottaOtt отреагировална RedCeres в Обзор наших коробок   
    Подготовил себе небольшой набор приятных допов для постройки Honda NSX от Тамии. 
    Объемные декали от Quinta вообще топ!
     

     

     

     

     

     

     

     

     

  16. Повысить репутацию
    OttersGottaOtt отреагировална RBPencil в Studebaker Starliner / AMT / 1:25 [Конкурс SC]   
    Всем привет.
     
    Главное доехать до финиша!!!
     
    Представляю финальные фотографии Studebaker Starliner / AMT который строился в рамках участия в конкурсе. Да я опоздал к финишу это занятость работой, а когда появилась возможность строить - то перепутал дату финиша, и горячку со спешкой решил не включать. А то косяков было бы ещё больше.
    Набор хорош (с учетом что это перевыпуск), возможность сделать три варианта сток/кастом/гоночный вариант (гоночный даже прозрачный капот в двух цветах) обзор тут. Сам WiP тут. Маленький он в этот раз конечно вышел(((.
    Сложность была только в том что воздушный фильтр надо ставить после скрещивания кузова и рамы с двигателем, я же фильтр сразу намертво приклеил и пришлось его спилить и ставить потом.
    За хромированные декали огромное спасибо @Kolokolnikovstudio. Правильно что взял два комплекта иначе две галочки на бортах остались бы без хрома (одна порвалась при нанесении, вторая криво фиксировалась и я ее снял на эмоциях (психанул короче говоря). С фольгой не все гладко получилось (снаровку потерял за 1,5 года, не было возможности что-то строить (шеви 47 так и лежит без лака((( ).
    Краска слоновая кость от Сплеш, верх синий от Гравити, лак Гравити ( @PETERSON  в WIP правильно нашел фотографию на что я опирался при выборе цветов + каталоги цветов автомобилей по годам). Делал не сильно "блестяшкой по причине пересмотра кучи фотографий и нигде не увидел что данная машина блестит как "красная машинка из италии". 
    Зеркало заднего вида не ставил по двум причинам.
    1. оно в наборе совсем не такое как в жизни, а делать 3Д не было желания по причине занятости (модель без движения лежала почти 2 месяца)
    2. куча фото где его нет просто.
    Но замечание Михаила по делу, что его у меня нет на двери.
     
    Под капотом грязно получилось, увы(((. Надо смывки новые купить, старые что-то испортились (5 лет им точно уже). Трубочки/провода/смоляные коннекторы  - как мы все любим )))
     
    При фотографировании испытал четыре вещи из нового для данного дела. Новый фотобокс, пульт для съемки смартфоном (да у меня нет фотоаппарата, 11 про айфон меня очень устраивает), зеркальный фон для подложки (пыль притягивает просто ужас,), и вращающейся столик (надо круглый диск зеркальный сделать для съемки ему), столик в итоге в это фото сет не попал)))
     
    #stock_2024
     

     

     

     

     

     

     

     

     

  17. Повысить репутацию
    OttersGottaOtt отреагировална billabong73 в Трицикл на базе мотоцикла BMW R100R 1992 года. Из бумаги . Масштаб 1-9   
    Добрейшего всем! Если никто не будет против, открываю тему с постройкой этого пепелаца. Когда увидел его в сети первый раз, то подумал что это заводской концепт 50х годов. Но оказалось что это новодел. Собрал его Тим Кампер , дизайнер мебели и мототехники. Мне трицикл  приглянулся и я решил его построить. Так как я "бумажник", соответственно модель будет из бумаги, без применения шпаклевки, с подкраской торцов. Моделю в Рино, там же и получаю развертки. Затем их раскрашиваю в Кореле. Поскольку модель из бумаги, будет много упрощений чтобы это было реализуемо при дальнейшей сборке. На данный момент 3д готова и больше половины деталей развернуто.




  18. Повысить репутацию
    OttersGottaOtt отреагировална PETERSON в Jeep Wrangler (YJ), 1/24 Tamiya   
    Продолжаю закрывать задачи из опубликованного ранее списка. Передние тормоза. Думал обойтись только созданием тормозного суппорта.

     

     
    Вырастил, примерил. Оказалось, что тормозной диск у Тамии сидит очень глубоко. Когда надел на него суппорт, то последний сильно торчал из-за колеса. Тогда я принял решение спроектировать и вырастить свой диск.

     
    Примерка.

     

     
    Разница было-стало.

     

     

     
    И ещё закрыл задачу с задними фонарями и передними подфарниками.

     

     

     

     

     

     

     

     
    И ещё покрасил отражатели фар. Сравнение с китовыми плоскими "отражателями".

     
    Примерил на новом кузове.

  19. Повысить репутацию
    OttersGottaOtt отреагировална PETERSON в Hydra Schmidt Coupe V16   
    Много начатых проектов накопилось. Надо потихоньку доводить до финала. Скорее всего это будет происходить не последовательно, а параллельно. Этот проект не самый старый, но я считаю его одним из самых интересных. Начинал его в апреле 2015 года и вёл ВИП на соседнем форуме. Всю историю можно найти там же, если будет интересно. Напомню, что 3d-модель кузова с рамой строил @Брат Петерсона (это львиная часть разработки), 3d-модель интерьера строила моя знакомая, Дарья Маренина, фигурку Иоганна Шмидта (Красного Черепа) лепила Элла Мазуренко из Санкт-Петербурга, а затем я взялся за доводку этого винегрета, добавляя в него собственный соус, в частности, двигатель и колёса, а также новую голову для Красного Черепа.
    На сегодняшний день 3d выглядит примерно так (вид далеко не финальный).

     

     

     

     
    Фигурка владельца автомобиля.

     
    Напечатанный мотор.

  20. Повысить репутацию
    OttersGottaOtt отреагировална BugattiN в 1923 Voisin C6 Laboratorie   
    Приветствую!
    Вот и добрались до Юбилея.  100 лет, поздравляю!
        В 1922 году в департаменте Сартэ были созданы соревнования на выносливость, правила которых предусматривали, что во время соревнования экипаж из двух водителей должен был ехать день и ночь в течение 24 часов.  26 и 27 мая 1923 года стартовала первая гонка в Ле Мане, в которой приняли участие 33 экипажа.
    Среди них как известные и поныне Альфа Ромео,  Бугатти ,  Бентли, так и ставшие редкими имена  Санбим ,Салмсон, и Шенард & Уолкер Спорт- он и победил в той гонке.
       Герой моего рассказа - творение гениального Габриэля Вуазена.  Постараюсь донести те фишечки и новации, которые применил конструктор в этой модели.
    Вуазен строил самолёты во время Первой мировой.  Оттуда опыт работы с алюминием и инженерные навыки. А бороться надо было с уже опытным Этторе Бугатти.
    Он построил алюминиевое шасси-монокок с закрытым и абсолютно плоским днищем ( в Ф1 эта идея воплотилась полвека спустя)  из листового металла по каркасу из брусков ясеня.

    Каплевидный хвост прятал суженный задний мост, который обошёлся без дифференциала- экономия в весе.  Опять же на аэродинамику работали колпаки, установленные не спицевые колёса. Из обтекаемого силуэта выпирал лишь 2 литровый 6R  двигатель Найта.  Мощность невелика, 80 лс, и чтобы хоть как то помочь мотору, Габриэль вынес привод водяной помпы наружу, от пропеллера, за счёт потока набегающего воздуха!
    Ещё фишка-сплющенный сверху-снизу руль, для лучшего обзора.



    В той гонке выступало четыре С6, но из-за хрупкости конструкции (вес составлял 660 кг)  добрался до финиша один, за рулём которого Андре Лефевр занял 5-е место, отставая от лидера на час.


  21. Повысить репутацию
    OttersGottaOtt отреагировална Николай_ в Мотоцикл Meguro 500 Z7. Gunze Sangyo 1:12   
    Всем привет! У меня плюс один в стеллаж-копилку раритетов.

     
    Долго возился сначала с рулем, а потом вспомнил про зеркальце, оно тут жутковатое. Правда я не сильно ему помог в полном оздоровлении, но хоть как-то приободрил.

     
    Вообще, модель вполне собирабельная на фоне более лютых экземпляров, благодаря всего одной выхлопной трубе и традиционной форме рамы.

     
    Вполне может стать второй, например, после Хонды CR-110, а то и первой, при попытке познакомиться с моделями от Гунзе.

     
    Возни тут, однако, хватает, начиная с колес, диски которых изначально оснащены следами от толкателей, которые никак невозможно проигнорировать.

     
    Дальше по списку передняя вилка, состоящая зачем-то из четырех частей, то есть средняя перекладина дана отдельной деталью, что тоже не добавляет красоты.
     

     
    Сама рама состоит из двух половинок, не знаю, как бы она выглядела, будучи склеенной, но рекомендую в этом месте освоить пайку, если кто соберется.
     

     
    Без этого навыка собирать это добро не то, что сложно, а кое где и невозможно вовсе.

     
    В результате на выходе получаем более изящную версию Z6 — последний одноцилиндровый мотоцикл в линейке Meguro, который выпускали с 1956-1960 гг с псевдонимом Stamina (вроде как Выносливость).

     
    Традиционно всем спасибо за внимание, терпение, выносливость, понимание, принятие, сочувствие, сопереживание и прочее необходимое в нашем скрупулезном творчестве.

     
    Всем бобра и мира! 
  22. Повысить репутацию
    OttersGottaOtt отреагировална svetmraka в Honda Jazz Sport   
    Приветствую!

    Хочу завершить все начатые когда-то проекты, поэтому решил публиковать процесс и не начинать сборку новых. Может получится, а может и нет. 
    Сперва фотографии 2021 года - начало. Идея была в перепиливании базового Honda Jazz в позднюю версию Sport. Владел таким автомобилем с 2008 по 2013 год, выехав на таком же новеньком из автосалона. Приписка "спорт" очень номинальная, комплектовалась вариатором и мощностью 83 лошади. Зато были иные бампера, пороги и диски. Вот именно такую решено было делать из простого набора tamiya образца ~2002 года.


     
     


     

     
    Что было сделано с начала текущего года, после 2-х летнего лежания в коробке: расшивка, геометрия бамперов и порогов, нанесен проявочный слой грунта.
    Потребуется еще вырезать поворотники в зеркалах.




  23. Повысить репутацию
    OttersGottaOtt отреагировална Kryptonyte в [Чемпионат SC] [Управляемый занос] Lamborghini Countach 5000 Quattrovalvole Injection Aoshima 1/24   
    Всем привет. Как обычно, успеваю вскочить на подножку последнего вагона уходящего поезда....
     
    Немного о модели: сложно, для меня сложно...пересматриваю свои запасы и смотрю скептически на коробки Аошима с Хуайрой и различными Ламбо. В целом, доволен на 80%, можно же лучше, всегда можно лучше, но имеем то, что имеем. С цветом даже не церемонился, давно решил, что этот Кунташ должен быть белым. Так и случилось. Первый раз в жизни мне понравилось работать с двигателем, салоном и остальным больше, чем с кузовом. Ну вы и так все видите, достаточно слов, пора показать результат. 








  24. Повысить репутацию
    OttersGottaOtt отреагировална Maakc в 1/24 Ferrari 250 GTO Fujimi   
    Выложил итоговые фотографии в "Готовые работы". Теперь считаю, что Лялька удалась) 
     

  25. Повысить репутацию
    OttersGottaOtt отреагировална Maakc в 1/24 Ferrari 250 GTO Fujimi   
    Коллеги, приветствую. Финальные фотографии готовы, можно рассказать про свои впечатления, наблюдения и косяки кита, которые могут подпортить настроение на финише. Итак, кит приятный, но новичкам я бы его не рекомендовал. Каждая деталь требует доработки, есть на мой взгляд просто отвратительный просчёт с положением колёс в арках. Если собрать из коробки, то и передняя и задняя оси будут смещены вперёд. Последнюю я исправил на этапе примерки, а вот переднюю проморгал чудесным образом. По невнимательности или же из-за того, что прикидывал с родными дисками, сейчас сложно сказать. Как итог за день до окончания конкурса, поженив с большим трудом раму и кузов я прикинул на места собранные колеса с ХДшными диски и аху... Сказать, что расстроился, это ничего не сказать. Вылет ужасный. Передняя ось со смещением вперёд. Как мне виделось, чтобы это исправить нужно было разбирать переднюю подвеску, и возможно спиливать на металлических дисках направляющую ступицы, для корректировки вылета. Отделить обратно раму у меня варианта не было тк из-за багажника и собранного всего её нереально вытащить обратно. Разбирать и собирать заново диски не было времени. Нужно было конечно спокойно подумать, примерить, подточить/обрезать, но когда торопишься, совершаешь поневоле нелепые ошибки. Короче прикинув все за и против, решил, собирать как есть и учесть эти нюансы при постройке 250-й в другом цвете. Отснял быстро фото и видео. Конкурс закончился. Прошло пару дней. Я пошел делать фотографии в «Готовые» и уронил Феррари. Благо пострадало только правое колесо и немного рычаг подвески. Решил, что это знак и оторвал левое. Убил на исправление вылета пол дня. В итоге получилось. Плюс насколько позволило скорректировал положение передних колес в арке.
    Далее крышка капота. Примерка без собранного воедино с механизмом открытия показала хорошее прилегание, по факту же оказалось, что покрасив и приклеив на место есть риск что капот до конца открываться не будет. Советую отнестись внимательно к этому месту, чтобы не исправлять потом.
    Ну и двигатель. Он дан очень упрощенно. Я изначально планировал его заменить. Нашел 3Д модель ДВС+МКПП, распечатал как это рекомендовал продавец, мне его прислали, но размеры оказались слишком большими. По срокам я уже выбивался из графика и решил использовать китовый двигатель с добавленным от себя рельефом. В ход пошли пара-тройка распечатанных мелких деталей и трамблеры.
    Остальное я уже описывал в ВИПе. Позже добавлю упоры поддержки капота и багажника.
    Набор дополнений от ХД считаю обязательным к покупке, без некоторых его элементов модель бы смотрелась простенько.
    Фото опять на телефон, но в этот раз без спешки)
    Приятного просмотра и до встречи!
     
     













×
×
  • Создать...