Перейти к содержанию

Andrey Labuzov

Зарегистрированные пользователи
  • Публикаций

    2822
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    179

Andrey Labuzov стал победителем дня 15 января

Andrey Labuzov имел наиболее популярный контент!

Инфо Социал

8 Подписчиков

Информация о Andrey Labuzov

  • Звание
    Старожил
  • День рождения 08/16/1983

Профиль

  • Имя
    Андрей
  • Откуда
    Москва

Посетители профиля

38253 просмотра профиля
  1. В инструкции было Gold, я и взял Gold. Возможно, надо было взять что-то типа цвета субаровских дисков. Хотя, вот здесь он вполне себе золотистый, хотя всё равно посветлее моего Спасибо. Когда установлю двигатель на место, накину ещё немного )
  2. Хотя, я уже и не тешу себя надеждой уложиться в сроки конкурса, но темп не сбавляю... хотя, с другой стороны, и не наращиваю После обработки всех деталей модели, наконец-то, удалось приступить к покраске и сборке. И вот тут я уже пошёл шаг за шагом по инструкции... ну, почти... Первым был покрашен и собран двигатель. Несмотря на мелкие размеры, чуток проводов и трубочек я на него пристроил... Ну и вместе с двигателем, за компанию, была собрана задняя подвеска (фото на скорую руку) Следом за движком, в сборку пошёл салон (фото всё на ту же ско
  3. Не вставая на сторону продавца, просто замечу, что продукция у мажора - та ещё срань... исключительно субъективное мнение.
  4. Ну всё правильно. Золотой клей у них довольно хлипкий, зато без запаха и не оставляет белый налёт. Идеален для стекляшек или мелких крашенных деталей. Если хочешь мощи - нужно пользоваться их розовым клеем maxi-cure. Они же специально их разделяют по области применения.
  5. Конкурс уже на финишной прямой, а мой конь, как обычно, валяется очень неторопливо. Традиционно, покраска подобных моделей откладывается на неопределённый срок для обработки и подгонки всех стыкующихся друг с другом деталей, когда одна деталь тянет за собой другую и получается, что готовить нужно практически всю модель. Вот и в данном случае, чтобы покрасить двигатель, нужно подготовить днище и корпус кокпита, а значит и все остальные детали кузова, сам кокпит, впуск/выпуск... ну и всё остальное. Так что, сначала, я занялся днищем. Основной задачей при работе с ним являетс
  6. Не в данном случае. Обычно, у них мотоциклы такие же, как и везде. И только этот - для левшей ))
  7. Только сейчас заметил "неправильность" этого мотоцикла. Первый раз вижу, чтобы задний тормоз и лапка переключения передач были поменяны местами. Обычно, всё наоборот - тормоз справа, переключатель слева.
  8. А, ну я так и подумал. Ещё на созвоне, когда накручивал, ребятам сказал, что наверняка Михаил к этому придирется. К счастью, всем остальным на это пофиг, и мне в том числе))
  9. Пора, пожалуй, обновить тему. Обычно, подобные модели я собираю не как пластиковые, а пошагово, согласно инструкции. Вот и здесь я начал с первого шага, который состоит из двигателя и задней подвески и, прежде всего, отобрал для него детали. Внезапно, это оказалось около трети от всех металлических деталей модели. Ну хорошо, приступим к обработке. Как всегда, тщательной обработке подвергается каждая деталь, поскольку все они со швами, без отверстий или косяками как на этом фото, с которыми постоянно приходится бороться. Ну и нужно не забыть про задел на будущее для проводки, фит
  10. Да я вот тоже не уловил смысла клеить наждачки на клей. Я, как и многие, использую двусторонний скотч, толщиной скотча и наждачек регулируя мягкость.
  11. Не понял, какого момента? Клея момента что ли? )
  12. Я пользуюсь такой от Проксона регулярно. И для труднодоступных мест, и для больших площадей, и для грубой обработки шпакли.
  13. Тут скорее, напрашивается ширина 0.1. Да и вообще, уверен, что в масштабе это будет видно?
  14. Мотик получается просто огонь 🔥 У меня давно была идея сделать выключатель на мотике в замке зажигания, но по причине ухода в другие направления, так и осталась не реализованной.
×
×
  • Создать...