Перейти к содержанию

А кто на чём в реале катается?


Рекомендуемые сообщения

А у меня стаж маленький и сразу после получения прав сел на автомат, а до ручки только сейчас добрался)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, Улыбастик сказал:

А у меня стаж маленький и сразу после получения прав сел на автомат, а до ручки только сейчас добрался)

Ну и правильно, надо на всём уметь ездить ))

У моей жены, кстати, тоже в своё время Импреза была на ручке... не XV только, обычная.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 01.07.2018 в 20:28, LittleBoo сказал:

Спрошу в этой теме, кто нибудь пересаживался с автомата на механику? Это будет мучительно? пожалею ли я об этом? Последние 2 года ездил только на автомате, но вот кризис среднего возраста накрыл, захотелось что-то позажигательней, типа Focus ST. а они на механике. Вот и думаю, не пожалею ли я об этом...

Я периодически пересаживаюсь на механикку, когда фургон беру на прокат. КМК это дело индивидуальное, но я думаю, что лично я на всём могу ездить: и с автомата - на механику, и с легковой - на фургон или с прицепом.  Привыкаю быстро.

А вот в Московских пробках лучше все-таи - на автомате. У меня иногда на механике даже левую ногу сводило. НО - я-то фургон/прицеп беру на один день, а потом опять на автомат. Тут либо комфорт в пробках, либо драйв на трассе.... Лучше конечно - автомат с мощным движком. Это почти бескомпромиссно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 месяца спустя...

С 15-го сентября 2018 года пересел вот на это на чудо чешского автопрома российской сборки.

30744899467_2e2f891bdb_c.jpg

 

45685570021_42735dee39_c.jpg

 

30744900297_a23a3eb397_c.jpg

Изменено пользователем PETERSON
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Катался на такой, вроде удобно. Из минусов это дсг и отсутствие полного привода. Для чисто города удобная машинка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Bogdan У меня 4Х4, 2.0 Turbo, 7-ступенчатая DSG мокрого типа. Пишут, что старая DSG была сухого типа и имела поломки при неаккуратном с ней обращении. Новая лишена этих недостатков.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Полныйпривод там лайт))) на мой вопрос до какой скорости может он работать в принудительном режиме манагер потупив взор ушел протирать стекло))) 2.0т это аудюшный мотор....

Гарантия сейчас 3г и 100т.км?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Bogdan Да. А полный привод пока не было возможности опробовать в полной мере - снега и льда в этом году ещё не было. Но при резком старте даже по сухому асфальту задок подключается практически мгновенно при пробуксовке переда.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 02.11.2018 в 23:38, Bogdan сказал:

Катался на такой, вроде удобно. Из минусов это дсг и отсутствие полного привода. Для чисто города удобная машинка.

А чем ДСГ минус?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Shinigami033 сказал:

А чем ДСГ минус?

Надежность и ремонтопригодность. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...
В 05.11.2018 в 12:28, Andrey Labuzov сказал:

Тоже сегодня решил, что пора закрывать сезон 

Я в гараж своего коня неделю назад поставил, но еще не окончательно. Как минимум его помыть нужно выгнать.... А потом под чехол и в дальний угол... до весны.

В 07.11.2018 в 12:56, AxelGTR сказал:

Давно ничего не писал на форум)

А еще админ называется! Админ должен на форуме дневать и ночевать :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
28 минут назад, Driver сказал:

Я в гараж своего коня неделю назад поставил, но еще не окончательно. Как минимум его помыть нужно выгнать.... А потом под чехол и в дальний угол... до весны.

Так вот я тогда, как раз, помыл, заправил и убрал под чехол. Прохладно уже кататься.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 05.11.2018 в 22:04, Bogdan сказал:

Надежность и ремонтопригодность. 

Давай не будем делать преждевременных выводов. На моём Кодиаке установлена DSG-7 DQ500 мокрого типа. Ниже выдержка из статьи про DSG:

"Серия DSG-7, DQ500 предназначена для дорогих машин. Ее преимущества — надежность, высокий ресурс узлов и минимальные требования к эксплуатации. Но имеются и недостатки:

  • Большой вес.
  • Высокая цена.
  • Боязнь перегрева (страдает теплообменник). Последний уже через 3-5 лет может забиться и потребовать замены."

Полностью статья вот тут: http://clubskodakodiak.ru/ustrojstvo/transmissii-dsg-shkoda-kodiak-preimushhestva-rekomendacii-po-ekspluatacii.php

А если её прошить, то вообще можно творить чудеса. https://www.drive2.ru/l/5881973/

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что то мне кажется, что Миша не собирается на ней до 300тыс км ездить. Да и 150 не собирается.

 

Новые машины не на последние покупают.

 

да и какой смысл пробовать оспорить личный выбор? Бредятина какая то..

 

как захотел человек личными деньгами распорядиться так и распорядился.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@4auka Да, если всё будет хорошо, поменяю через три года на новую.

И в данный момент времени я просто счастлив.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Примерный ресурс дсг по словам дилеров 100ткм как и 2.0Т это как раз года три-четыре. Главное не злоупотреблять полным приводом

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 02.11.2018 в 22:53, PETERSON сказал:

С 15-го сентября 2018 года пересел вот на это на чудо чешского автопрома

O! Поздравляю, коллега! Я тоже Шкодавод, только с другого конца бюджетной линейки. :) Мой тоже сининький.

А Рав 4 тоже 3 года проходил или поболее? Я помню еще в нем сидел. Давно это было...

Изменено пользователем AeroMax
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@AeroMax Спасибо за поздравление!

РАВ 4 у меня находится как раз 10 лет, а выпущен он был 17 лет назад. Он ещё на ходу, но застучал мотор. Планирую отремонтировать и продать.

Из бюджетной линейки имею Шкоду Рапид белого цвета, мотор 1,6 на механике. Куплена новой в 2015 году.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти