Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

8 hours ago, Брат Петерсона said:

смоделированные капот и фары отфрезеровал на ЧПУ фрезере из Д16

Сколько машинного времени это заняло?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Работой на 3Д принтере от Михаила всегда восхищался, а тут... 

Соглашусь с предыдущим участником форума - точно заведётся и поедет своим ходом. Двигатель и трансмиссия на подходе :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@John Wick  На фрезеровку фар ушло около четырёх часов. На изготовление капота потратил полтора дня, но там долгая история с разворотом и перепозиционированием.

@4auka  С двигателем засада. Заявил я двигатель 2.3 74 года, а он немного отличается навеской, поэтому в сроки проведения конкурса двигатель останется разукомплектованным. Будем считать, что моторист забухал и всех подвёл.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приветствую!!!

Вот это моделинг по-новому :co_ol: Круто, нечего сказать.

Слежу с удовольствием, надеюсь, в готовых будет. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ё моё! Брат, снимаю шляпу!

Капот из алюминия - просто фантастика! Фреза 0,3 мм - вышак!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@PETERSON  Миша, спасибо! У настоящего DS внешний лист капота изготовлен из алюминия, поэтому я решил следовать исторической правде :D Мой капот имеет толщину 0,7 мм. Финишная фреза диаметром 0,6 мм, она сферическая и обозначается R 0,3.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я всегда удивлялся! Зачем вы покупаете модели в коробках, когда потом от них остается 10%  а все остальное сделано заново))) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 hours ago, БОРЯН said:

Я всегда удивлялся! Зачем вы покупаете модели в коробках, когда потом от них остается 10%  а все остальное сделано заново))) 

Сделать заново шасси, интерьер это не 10%)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
59 минут назад, John Wick сказал:

Сделать заново шасси, интерьер это не 10%)

Всё ещё только начинается! Может и 5% не останется…:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Из набора очень многое используется, например полностью детали чёрного литника. Также самому очень трудоёмко создать качественно стыкуемый блок платформа-основа кузова-ванна салона-торпедо. Из деталей салона планирую использовать задний диван, торпедо, руль с колонкой, дверные карты с переделками. По экстерьеру оставлю лобовое стекло, хромированную окантовку крыши, саму панель крыши, стекляшки фар, ручки дверей, зеркала и другую мелочёвку. Диски колёс отправятся в мусорку, а покрышки мне нравятся. Всё это большой процент используемых деталей. Если говорить о финансовых затратах, то я только электричества нажгу на сумму, эквивалентную стоимости набора.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, Брат Петерсона сказал:

Диски колёс отправятся в мусорку,

Дмитрий, зачем сразу в мусорку, все неиспользуемые детали можно продать, вдруг кто десептикона строит (или иное, непрофильное)…:D

Изменено пользователем Wervolf
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 11.06.2020 в 12:31, al-ra сказал:

Коробка вдохновляет

Если говорить о вдохновении, то ещё в апреле из шкафа с коллекцией достал DS Norev 1/43 и поставил его на видное место.

IMG_0538.JPG

 

Ну и коробка с содержимым тоже вдохновляют.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 месяц спустя...

Отлично!

Дим, а дверные ручки печататься будут?

Изменено пользователем AeroMax
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@AeroMax  Хромированные ручки открывания дверей и стеклоподъёмников идут в наборе. Накладку под ручку на подоконнике хочу выточить из алюминия и отполировать, как это сделал Михаил @Silent123  при изготовлении крышек бензобака на своей модели пикапа. У меня есть желание, весь новодельный хром изготовить по такому принципу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ой... выглядит как операция на открытом мозге.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@yura1961 , довольно спорное утверждение. Очень давно, когда у нас ЧПУ было экзотикой я купил хоббийный станок Реабин и мелкие фрезы тогда стоили по 25 Eur за штуку. Я нашёл возможность этим заниматься, хотя для меня это было дороговато. Сейчас на Али это всё стоит намного дешевле и высокие технологии уже давно доступны, было бы желание. Здесь моделисты покупают зеркалки для фотографирования своих моделей, поэтому употреблённое Вами местоимение нам мне немного режет слух. Для меня зеркалка дорогой фотоаппарат, поэтому я фотографирую на хорошую мыльницу.

IMG_0564[1].JPG

Это ЧПУ фрезер "Реабин" и заброшенные модели 1/43. Кузов Abarth 2000 из алюминия.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти