Jump to content
Брат Петерсона

[Конкурс SC] Citroen DS 23 Jardiner

Recommended Posts

Работой на 3Д принтере от Михаила всегда восхищался, а тут... 

Соглашусь с предыдущим участником форума - точно заведётся и поедет своим ходом. Двигатель и трансмиссия на подходе :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

@John Wick  На фрезеровку фар ушло около четырёх часов. На изготовление капота потратил полтора дня, но там долгая история с разворотом и перепозиционированием.

@4auka  С двигателем засада. Заявил я двигатель 2.3 74 года, а он немного отличается навеской, поэтому в сроки проведения конкурса двигатель останется разукомплектованным. Будем считать, что моторист забухал и всех подвёл.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приветствую!!!

Вот это моделинг по-новому :co_ol: Круто, нечего сказать.

Слежу с удовольствием, надеюсь, в готовых будет. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@PETERSON  Миша, спасибо! У настоящего DS внешний лист капота изготовлен из алюминия, поэтому я решил следовать исторической правде :D Мой капот имеет толщину 0,7 мм. Финишная фреза диаметром 0,6 мм, она сферическая и обозначается R 0,3.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я всегда удивлялся! Зачем вы покупаете модели в коробках, когда потом от них остается 10%  а все остальное сделано заново))) 

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 hours ago, БОРЯН said:

Я всегда удивлялся! Зачем вы покупаете модели в коробках, когда потом от них остается 10%  а все остальное сделано заново))) 

Сделать заново шасси, интерьер это не 10%)

Share this post


Link to post
Share on other sites
59 минут назад, John Wick сказал:

Сделать заново шасси, интерьер это не 10%)

Всё ещё только начинается! Может и 5% не останется…:)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Из набора очень многое используется, например полностью детали чёрного литника. Также самому очень трудоёмко создать качественно стыкуемый блок платформа-основа кузова-ванна салона-торпедо. Из деталей салона планирую использовать задний диван, торпедо, руль с колонкой, дверные карты с переделками. По экстерьеру оставлю лобовое стекло, хромированную окантовку крыши, саму панель крыши, стекляшки фар, ручки дверей, зеркала и другую мелочёвку. Диски колёс отправятся в мусорку, а покрышки мне нравятся. Всё это большой процент используемых деталей. Если говорить о финансовых затратах, то я только электричества нажгу на сумму, эквивалентную стоимости набора.

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, Брат Петерсона сказал:

Диски колёс отправятся в мусорку,

Дмитрий, зачем сразу в мусорку, все неиспользуемые детали можно продать, вдруг кто десептикона строит (или иное, непрофильное)…:D

Edited by Wervolf

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 11.06.2020 в 12:31, al-ra сказал:

Коробка вдохновляет

Если говорить о вдохновении, то ещё в апреле из шкафа с коллекцией достал DS Norev 1/43 и поставил его на видное место.

IMG_0538.JPG

 

Ну и коробка с содержимым тоже вдохновляют.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@AeroMax  Хромированные ручки открывания дверей и стеклоподъёмников идут в наборе. Накладку под ручку на подоконнике хочу выточить из алюминия и отполировать, как это сделал Михаил @Silent123  при изготовлении крышек бензобака на своей модели пикапа. У меня есть желание, весь новодельный хром изготовить по такому принципу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×