4auka 2767 Опубликовано 5 Aug 2020, 19:12:48 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Aug 2020, 19:12:48 (изменено) Такой станочек с чпу и сейчас стоит как полнокадровая зеркалка. И если уж взялись сравнивать с фото - то не многие из моделистов имеют такого уровня технику. Плюс для предметной съемки выше крыши хватит обычной мыльницы. Главное не полениться организовать предметный столик с антуражем и найти пару-тройку ламп. Но дело не в этом. Да и Юра скорее всего имел ввиду восторг от применения технологий да и всего происходящего процесса. Судя по фото плоскости дверей с плоскостями крыльев не совпадают(двери имеют выпуклые внешние плоскости, а крылья по моему просто прямые). Шпаклевкой будет выравниваться? Изменено 5 Aug 2020, 19:13:44 пользователем 4auka Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PETERSON 9452 Опубликовано 5 Aug 2020, 19:38:53 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Aug 2020, 19:38:53 Ну, вопрос доступности таких технологий всё же не столь однозначен. Одно дело раскошелиться на компрессор и аэрограф, которые пригодятся для покраски каждой модели, и совсем другое дело приобрести 3Д-принтер или фрезерный станок с ЧПУ, которые могут понадобиться лишь при глубокой детализации или кастомизации. Большинству моделистов такие девайсы приобретать довольно накладно, исходя из их потребностей. К тому же, освоить технику использования этих устройств вкупе с овладением соответствующим софтом - задача совсем нетривиальная, по сравнению с тем же аэрографом. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Брат Петерсона 1097 Опубликовано 5 Aug 2020, 20:39:22 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Aug 2020, 20:39:22 Если есть тяга у моделиста к высоким технологиям, то на сегодняшний день он может себе позволить иметь и принтер и станки. У меня и опыт и инструмент копились многими годами. Тут моделисты демонстрируют залежи несобранных коробок. 10 коробок это примерно стоимость станка, так что не в деньгах проблема. Мне хочется, чтобы окружающие восхищались не только американской шестерёнкой в стартере модели, но и фантастическими работами наших моделистов. Радует, что и у нас есть такой вектор развития. Понятно, что это единицы и всё упирается именно в сложность инженерного творчества. 1 час назад, 4auka сказал: Судя по фото плоскости дверей с плоскостями крыльев не совпадают(двери имеют выпуклые внешние плоскости, а крылья по моему просто прямые). Шпаклевкой будет выравниваться? Крылья я буду отрезать, сдвигать и править шпаклёвкой только после завершения основных работ с задней частью кузова, так как на них нанесены контрольные маркеры (крестики). Их я использую для измерений геометрии. 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yura1961 3558 Опубликовано 6 Aug 2020, 04:51:57 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Aug 2020, 04:51:57 @PETERSON Миша на 100% раскрыл мою мысль.А вот этой строкой на все 200% 9 часов назад, PETERSON сказал: К тому же, освоить технику использования этих устройств вкупе с овладением соответствующим софтом - задача совсем нетривиальная, по сравнению с тем же аэрографом. 9 часов назад, 4auka сказал: . Да и Юра скорее всего имел ввиду восторг от применения технологий да и всего происходящего процесса. Антон,естественно от процесса и технологий только восторг и понимание что самому такое никогда не освоить в силу возраста и других обстоятельств. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Брат Петерсона 1097 Опубликовано 6 Aug 2020, 15:22:56 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Aug 2020, 15:22:56 @yura1961 Человек всегда всматривался в звёздную даль и мечтал о чём-то великом. Уменьшенные в 24 раза стремления всё равно остаются большими. Юрий, не обращайте внимание на возраст и обстоятельства, стремитесь всегда к чему-то большему и радуйте нас своими работами. С днём рождения! 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Популярный пост Брат Петерсона 1097 Опубликовано 9 Aug 2020, 15:57:24 Автор Популярный пост Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Aug 2020, 15:57:24 Продолжаю проектировать заднюю часть автомобиля в 3D. Параллельно занимаюсь мануальным напилингом, уж больно увлекательным оказалось это занятие. На своём проекте хотел сделать регулируемую подвеску и вот решился. Разработал концепцию на компьютере и начал воплощать её на модели. Регулировка клиренса заднего моста будет осуществляться перемещением рычага торсиона (на картинке голубого цвета) под зелёной гидросферой. Для фиксации положений этого рычага на платформе сделаю засечки, когда масса модели уже сформируется. Задние рычаги порезал и объединил в единую балку из латуни. Для фиксации полистирольных чулков, для предотвращения возможного проворачивания их относительно латуни, на сопрягаемых поверхностях я изготовил шлицы. Клею я не особо доверяю в таких моментах. Для нарезания шлицев в просверленных отверстиях рычагов пришлось изготовить миниатюрную пилку из лобзиковой. Ранее для распиливания модели и других деталей изготовил самодельную пилу. Нанёс зубья на тыльную сторону модельного ножа из Леруа, предварительно утоньшив его до 0.3 мм. С передней подвеской сложнее, пока не буду с ней заморачиваться. За прошедшее время также раскроил коврик салона для укороченного варианта и уменьшил угол между спинкой и подушкой заднего дивана. 16 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PETERSON 9452 Опубликовано 10 Aug 2020, 08:42:19 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Aug 2020, 08:42:19 Неслабо ты заморочился с рабочей подвеской! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
John Wick 3936 Опубликовано 10 Aug 2020, 09:01:09 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Aug 2020, 09:01:09 Следующий шаг - точеные гидропневматические сферы и магистрали из тонкой трубочки) 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4auka 2767 Опубликовано 10 Aug 2020, 10:48:20 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Aug 2020, 10:48:20 Безумство какое то.. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AeroMax 960 Опубликовано 11 Aug 2020, 15:14:01 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Aug 2020, 15:14:01 В 10.08.2020 в 13:48, 4auka сказал: Безумство какое то.. Нет, это - кайф ТВОРЦА! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Популярный пост Брат Петерсона 1097 Опубликовано 13 Aug 2020, 14:05:26 Автор Популярный пост Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Aug 2020, 14:05:26 Изготовил ещё две кузовные детали. Перегородка отфрезерована из Д-16, пол багажного отсека из искусственного камня Staron. Легким движением руки DS Pallas превращается... превращается Pallas... в автомобиль Флинстоунов ? Вот она, мечта Н.Фоменко: автомобиль со сменными кузовами. 20 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
John Wick 3936 Опубликовано 13 Aug 2020, 16:27:25 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Aug 2020, 16:27:25 2 hours ago, Брат Петерсона said: Перегородка отфрезерована из Д-16 Интересно, сколько машинного времени это заняло? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cuba_13 3340 Опубликовано 13 Aug 2020, 17:07:35 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Aug 2020, 17:07:35 А панель из камня не будет слишком тяжелой? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Брат Петерсона 1097 Опубликовано 13 Aug 2020, 17:40:10 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Aug 2020, 17:40:10 1 час назад, John Wick сказал: Интересно, сколько машинного времени это заняло? Станок я запустил около 14.00, снял готовую деталь со станка в двенадцатом часу. На переворот и перепозиционирование ушло около двух часов. 27 минут назад, cuba_13 сказал: А панель из камня не будет слишком тяжелой? Каменная деталь весит 12 грамм при толщине ~2.5 мм, алюминиевая весит 5 грамм при толщине ~0.6 мм. 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AeroMax 960 Опубликовано 14 Aug 2020, 21:39:19 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Aug 2020, 21:39:19 "Красиво! Волшебно. Тонкая, однако, работа!" (с) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PETERSON 9452 Опубликовано 14 Aug 2020, 21:50:36 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Aug 2020, 21:50:36 Потрясающее перевоплощение. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Популярный пост Брат Петерсона 1097 Опубликовано 17 Aug 2020, 19:14:15 Автор Популярный пост Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Aug 2020, 19:14:15 Кузов начинает приобретать пикаповость. Ещё десять тысяч вёдер и золотой ключик в замке зажигания. Каменная внутренняя часть боковины. 14 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PETERSON 9452 Опубликовано 17 Aug 2020, 20:46:19 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Aug 2020, 20:46:19 1 час назад, Брат Петерсона сказал: Ещё десять тысяч вёдер Крутяк! Принтер, смотрю, в дело так и не пошёл? Зря покупал? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Брат Петерсона 1097 Опубликовано 18 Aug 2020, 07:07:43 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Aug 2020, 07:07:43 (изменено) @PETERSON На принтере хочу напечатать сиденья и детали моторного отсека. На тонкостенном кузове сейчас не до экспериментов, слишком всё ужато во времени. Изменено 18 Aug 2020, 07:29:25 пользователем Брат Петерсона Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4auka 2767 Опубликовано 18 Aug 2020, 08:16:09 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Aug 2020, 08:16:09 Поймал себя на мысли, что если бы впервые зашёл на форум и посмотрел все эти фотографии подумал бы что строят реальный автомобиль. Детали точат на заводах, кузов меняют, реставрируют... красота! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Популярный пост Брат Петерсона 1097 Опубликовано 22 Aug 2020, 12:15:36 Автор Популярный пост Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Aug 2020, 12:15:36 Закончил изготовление кузовных панелей задней части. Белые детали фрезеровал из акрила Staron. Далее нужно будет склеить каркас кузова и тогда займусь передом. Ну и взрыв м̶о̶з̶г̶а схема: 16 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kolucci 401 Опубликовано 22 Aug 2020, 17:58:58 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Aug 2020, 17:58:58 Меня восхищает не только сама работа, а ещё и методичность, с которой она выполняется. Такое впечатление, что есть график работ, согласно которому все выполняется. Все четко и размеренно. Это круто. 3 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RBPencil 2501 Опубликовано 22 Aug 2020, 19:57:49 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Aug 2020, 19:57:49 1 час назад, kolucci сказал: Меня восхищает не только сама работа, а ещё и методичность, с которой она выполняется. Такое впечатление, что есть график работ, согласно которому все выполняется. Все четко и размеренно. Это круто. Я тоже на это обратил внимание, да и Михаил лично сказал что если сбоя не произойдет по графику должен закончить стройку к концу конкурса(почти дословно). Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PETERSON 9452 Опубликовано 22 Aug 2020, 21:30:31 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Aug 2020, 21:30:31 3 часа назад, kolucci сказал: а ещё и методичность, с которой она выполняется Это то, чего обычно не хватает мне. 1 час назад, RBPencil сказал: по графику должен закончить стройку к концу конкурса Скрестим пальцы! 9 часов назад, Брат Петерсона сказал: Ну и взрыв м̶о̶з̶г̶а Так и есть. Задние крылья - вышак! Фрезеровал с двумя переустановками? 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Брат Петерсона 1097 Опубликовано 23 Aug 2020, 06:33:49 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Aug 2020, 06:33:49 12 часов назад, kolucci сказал: Такое впечатление, что есть график работ, согласно которому все выполняется. Теоретически я примерно поделил объём необходимой работы на этапы и временные рамки, иногда на бумаге составляю план график на неделю. К концу этого месяца планирую завершить основные работы по кузову. 9 часов назад, PETERSON сказал: Задние крылья - вышак! Фрезеровал с двумя переустановками? Да. Лицо, тыл и установка вертикально для пазов в торцах крыльев. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти