Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Такой станочек с чпу и сейчас стоит как полнокадровая зеркалка. И если уж взялись сравнивать с фото - то не многие из моделистов имеют такого уровня технику. Плюс для предметной съемки выше крыши хватит обычной мыльницы. Главное не полениться организовать предметный столик с антуражем и найти пару-тройку ламп.

 

Но дело не в этом. Да и Юра скорее всего имел ввиду восторг от применения технологий да и всего происходящего процесса.

 

Судя по фото плоскости дверей с плоскостями крыльев не совпадают(двери имеют выпуклые внешние плоскости, а крылья по моему просто прямые). Шпаклевкой будет выравниваться?

Изменено пользователем 4auka
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, вопрос доступности таких технологий всё же не столь однозначен. Одно дело раскошелиться на компрессор и аэрограф, которые пригодятся для покраски каждой модели, и совсем другое дело приобрести 3Д-принтер или фрезерный станок с ЧПУ, которые могут понадобиться лишь при глубокой детализации или кастомизации. Большинству моделистов такие девайсы приобретать довольно накладно, исходя из их потребностей. К тому же, освоить технику использования этих устройств вкупе с овладением соответствующим софтом - задача совсем нетривиальная, по сравнению с тем же аэрографом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если есть тяга у моделиста к высоким технологиям, то на сегодняшний день он может себе позволить иметь и принтер и станки. У меня и опыт и инструмент копились многими годами. Тут моделисты демонстрируют залежи несобранных коробок. 10 коробок это примерно стоимость станка, так что не в деньгах проблема. Мне хочется, чтобы окружающие восхищались не только американской шестерёнкой в стартере модели, но и фантастическими работами наших моделистов. Радует, что и у нас есть такой вектор развития. Понятно, что это единицы и всё упирается именно в сложность инженерного творчества.

1 час назад, 4auka сказал:

Судя по фото плоскости дверей с плоскостями крыльев не совпадают(двери имеют выпуклые внешние плоскости, а крылья по моему просто прямые). Шпаклевкой будет выравниваться?

Крылья я буду отрезать, сдвигать и править шпаклёвкой только после завершения основных работ с задней частью кузова, так как на них нанесены контрольные маркеры (крестики). Их я использую для измерений геометрии.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@PETERSON Миша на 100% раскрыл мою мысль.А вот этой строкой на все 200%

9 часов назад, PETERSON сказал:

К тому же, освоить технику использования этих устройств вкупе с овладением соответствующим софтом - задача совсем нетривиальная, по сравнению с тем же аэрографом.

 

9 часов назад, 4auka сказал:

. Да и Юра скорее всего имел ввиду восторг от применения технологий да и всего происходящего процесса.

Антон,естественно от процесса и технологий только восторг и понимание что самому такое никогда не освоить в силу возраста и других обстоятельств.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@yura1961  Человек всегда всматривался в звёздную даль и мечтал о чём-то великом. Уменьшенные в 24 раза стремления всё равно остаются большими. Юрий, не обращайте внимание на возраст и обстоятельства, стремитесь всегда к чему-то большему и радуйте нас своими работами. С днём рождения! 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Следующий шаг - точеные гидропневматические сферы и магистрали из тонкой трубочки)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 10.08.2020 в 13:48, 4auka сказал:

Безумство какое то..

Нет, это - кайф ТВОРЦА! :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 hours ago, Брат Петерсона said:

Перегородка отфрезерована из Д-16

Интересно, сколько машинного времени это заняло?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, John Wick сказал:

Интересно, сколько машинного времени это заняло?

Станок я запустил около 14.00, снял готовую деталь со станка в двенадцатом часу. На переворот и перепозиционирование ушло около двух часов.

27 минут назад, cuba_13 сказал:

А панель из камня не будет слишком тяжелой?:blink:

Каменная деталь весит 12 грамм при толщине ~2.5 мм, алюминиевая весит 5 грамм при толщине ~0.6 мм.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Красиво! Волшебно. Тонкая, однако, работа!" (с)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Брат Петерсона сказал:

Ещё десять тысяч вёдер

;;-)))

Крутяк! Принтер, смотрю, в дело так и не пошёл? Зря покупал?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@PETERSON  На принтере хочу напечатать сиденья и детали моторного отсека. На тонкостенном кузове сейчас не до экспериментов, слишком всё ужато во времени.

Изменено пользователем Брат Петерсона
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поймал себя на мысли, что если бы впервые зашёл на форум и посмотрел все эти фотографии подумал бы что строят реальный автомобиль. Детали точат на заводах, кузов меняют, реставрируют...

 

красота!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Меня восхищает не только сама работа, а ещё и методичность, с которой она выполняется. Такое впечатление, что есть график работ, согласно которому все выполняется. Все четко и размеренно. Это круто.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, kolucci сказал:

Меня восхищает не только сама работа, а ещё и методичность, с которой она выполняется. Такое впечатление, что есть график работ, согласно которому все выполняется. Все четко и размеренно. Это круто.

Я тоже на это обратил внимание, да и Михаил лично сказал что если сбоя не произойдет по графику должен закончить стройку к концу конкурса(почти дословно).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, kolucci сказал:

а ещё и методичность, с которой она выполняется

Это то, чего обычно не хватает мне.

1 час назад, RBPencil сказал:

по графику должен закончить стройку к концу конкурса

Скрестим пальцы!

9 часов назад, Брат Петерсона сказал:

Ну и взрыв м̶о̶з̶г̶а

Так и есть. Задние крылья - вышак! Фрезеровал с двумя переустановками?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, kolucci сказал:

Такое впечатление, что есть график работ, согласно которому все выполняется. 

Теоретически я примерно поделил объём необходимой работы на этапы и временные рамки, иногда на бумаге составляю план график на неделю. К концу этого месяца планирую завершить основные работы по кузову.

9 часов назад, PETERSON сказал:

 

 Задние крылья - вышак! Фрезеровал с двумя переустановками?

Да. Лицо, тыл и установка вертикально для пазов в торцах крыльев.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти