Перейти к содержанию

1/24 Monogram 1987 Ford Thunderbird Turbo Coupe


Рекомендуемые сообщения

6 minutes ago, cuba_13 said:

Можно собрать в двух версиях: сток и аэро

Выбрал какую именно строить будешь?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@John Wick Да, сток. Уродские недоспойлеры не люблю + обвес такое себе, как по мне.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:popcorn: Смотрим,.. если я правильно понимаю, на нём стекла на уплотнителях, без шелкографии,..

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
28 минут назад, boxer сказал:

на нём стекла на уплотнителях, без шелкографии

Как раз с шелкографией, вклеенные и с декоративными молдингами по периметру.

1 час назад, cuba_13 сказал:

Мне, если честно, больше нравятся верхние диски, которые не сток.

А мне наоборот, стоковые. Я считаю, они очень здорово смотрятся и отлично подходят к этому автомобилю.

https://autoxs.ru/models/ford/536-ford-thunderbird-turbo-coupe-1987.html

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только это рядная четверка. Это 2.3 турбо, как в Фоксе, который ты уже собирал. 4 раннера выпускного коллектора намекают :)

С интересом посмотрю! Даже рассматривал к покупке такой помимо Мустанга, но его внешность "машины из ГТА" все таки сыграла против. Хотя 10 поколение выглядит совсем уныло.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, TheYellowHB сказал:

Только это рядная четверка.

Я подумал, к чему ты это написал? Потом перечитал Ромин пост и увидел

6 часов назад, cuba_13 сказал:

Рядная шестерка.

;;-)))

Действительно, по форме впускного и выпускного коллекторов разве не видно, что это четырёхцилиндровый мотор?

Вдогонку, текст из моей ссылки в посте №5:

"На модель Turbo Coupe компания Ford установила модифицированный 2,3-литровый четырехцилиндровый двигатель от моделей Fairmont и Granada. Модификация включала в себя использование двигателя с турбонаддувом, а именно - в него были установлены поршни из кованого алюминия, клапаны из сплава, облегченный маховик и масляный охладитель. На первых автомобилях мощность двигателя составляла 140 л.с., но в 1987 году она увеличилась до 190 л.с. благодаря использованию промежуточного охладителя от модели Mustang SVO; но крутящий момент у двигателя остался небольшим, всего 243 Нм."

На модель Turbo Coupe компания Ford установила модифицированный 2,3-литровый четырехцилиндровый двигатель от моделей Fairmont и Granada. Модификация включала в себя использование двигателя с турбонаддувом, а именно - в него были установлены поршни из кованого алюминия, клапаны из сплава, облегченный маховик и масляный охладитель. На первых автомобилях мощность двигателя составляла 140 л.с., но в 1987 году она увеличилась до 190 л.с. благодаря использованию промежуточного охладителя от модели Mustang SVO; но крутящий момент у двигателя остался небольшим, всего 243 Нм.

Источник: https://autoxs.ru/models/ford/536-ford-thunderbird-turbo-coupe-1987.html
© AutoXS.ru"
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, TheYellowHB сказал:

Хотя 10 поколение выглядит совсем уныло.

А мне наоборот нравится - живьем такая американская смесь летающей тарелки и соарера 20го :) В черном ваще круть. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, valek сказал:

А мне наоборот нравится

Соглашусь, 10-е очень круто выглядит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

А в чём проблема вклеить фары после покраски? Подогнать их нормально, а вклеить потом. Мне кажется, красить кузов с вклеенными фарами - так себе удовольствие.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, cuba_13 сказал:

С обработкой имитацией пружин мне возиться не захотелось и я сделал с нуля.

И ты их навил в противоположную сторону. :kli_ny:

И вопрос вдогонку. Стержни внутри пружин для чего? Без них подвеска не соберётся?

Изменено пользователем PETERSON
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, Andrey Labuzov сказал:

А в чём проблема вклеить фары после покраски?

Конструкция такова, что это можно сделать только при отделенной морде. При приклеенной никак не подлезть туда.:nez-nayu:

Ну я не вижу проблем стереть потом краску с грунтом.

12 часов назад, PETERSON сказал:

Стержни внутри пружин для чего? Без них подвеска не соберётся?

Именно, они держат всё там.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 часов назад, cuba_13 сказал:

С обработкой имитацией пружин мне возиться не захотелось и я сделал с нуля.

Вот это правильно. Так намного быстрее получается, показывает практика, чем переделывать. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Классно, я тоже поддержу, что красить лучше без фар.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Tolibass Толя, я это прекрасно понимаю, но тогда морда не станет ровно. + я не люблю склеивать покрашенные и залакированные части кузова.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

Как же странно смотрятся диски в краске, а хабкэпы из шлифованного металла. Что у Бердов, что у Фоксов... Я бы красим целиком под шлифовку.

Турбочетверка в этоц штуковине конечно сиротски смотрится:D

Какой цвет-то будет? Интересно же! 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, TheYellowHB сказал:

Какой цвет-то будет? Интересно же! 

Это сюрприз))).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не понял, ты вклеил фары и закрасил хром? А разве нельзя было заклеить фары скотчем?

18 часов назад, cuba_13 сказал:

Это сюрприз))).

Надеюсь ты посмотрел как красят оригиналы, или опять будет как с крайслером.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, inter4300 сказал:

Я не понял, ты вклеил фары и закрасил хром? А разве нельзя было заклеить фары скотчем?

Да, вклеил, закрасил и отлично всё смылось с него. Скотчем такое себе, зачем мне этот гемор с маскировкой, когда я всё отмыл за 10 минут.:)

4 часа назад, inter4300 сказал:

Надеюсь ты посмотрел как красят оригиналы, или опять будет как с крайслером.

Открою секрет, я всегда смотрю схемы окраски. Если что, помимо Крайслера я и Фокса красил в тот цвет, который мне понравился больше стоковых, и Форд пикап, и Хадсона. Для меня окраска в оригинал цвет - не панацея. Моделизм, в частности автомоделизм - творчество в чистом виде. И у меня нет пунктика по поводу цветов, как в авто 1:1.;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 У каждому своё мнение.  А скотч снимается за 1 минуту.Только зачем покупать за валюту фотоэчет, диски, колёса, а потом раскрасить как хочешь. Я стараюсь попасть в цвет, но не всегда получается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что-то он какой-то...как грелка советская. Матовость странная, черный так вообще резиновый, а не пластиковый. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • valek закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.