Jump to content
cuba_13

1/24 Monogram 1987 Ford Thunderbird Turbo Coupe

Recommended Posts

28 минут назад, boxer сказал:

на нём стекла на уплотнителях, без шелкографии

Как раз с шелкографией, вклеенные и с декоративными молдингами по периметру.

1 час назад, cuba_13 сказал:

Мне, если честно, больше нравятся верхние диски, которые не сток.

А мне наоборот, стоковые. Я считаю, они очень здорово смотрятся и отлично подходят к этому автомобилю.

https://autoxs.ru/models/ford/536-ford-thunderbird-turbo-coupe-1987.html

Share this post


Link to post
Share on other sites

Только это рядная четверка. Это 2.3 турбо, как в Фоксе, который ты уже собирал. 4 раннера выпускного коллектора намекают :)

С интересом посмотрю! Даже рассматривал к покупке такой помимо Мустанга, но его внешность "машины из ГТА" все таки сыграла против. Хотя 10 поколение выглядит совсем уныло.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, TheYellowHB сказал:

Только это рядная четверка.

Я подумал, к чему ты это написал? Потом перечитал Ромин пост и увидел

6 часов назад, cuba_13 сказал:

Рядная шестерка.

;;-)))

Действительно, по форме впускного и выпускного коллекторов разве не видно, что это четырёхцилиндровый мотор?

Вдогонку, текст из моей ссылки в посте №5:

"На модель Turbo Coupe компания Ford установила модифицированный 2,3-литровый четырехцилиндровый двигатель от моделей Fairmont и Granada. Модификация включала в себя использование двигателя с турбонаддувом, а именно - в него были установлены поршни из кованого алюминия, клапаны из сплава, облегченный маховик и масляный охладитель. На первых автомобилях мощность двигателя составляла 140 л.с., но в 1987 году она увеличилась до 190 л.с. благодаря использованию промежуточного охладителя от модели Mustang SVO; но крутящий момент у двигателя остался небольшим, всего 243 Нм."

На модель Turbo Coupe компания Ford установила модифицированный 2,3-литровый четырехцилиндровый двигатель от моделей Fairmont и Granada. Модификация включала в себя использование двигателя с турбонаддувом, а именно - в него были установлены поршни из кованого алюминия, клапаны из сплава, облегченный маховик и масляный охладитель. На первых автомобилях мощность двигателя составляла 140 л.с., но в 1987 году она увеличилась до 190 л.с. благодаря использованию промежуточного охладителя от модели Mustang SVO; но крутящий момент у двигателя остался небольшим, всего 243 Нм.

Источник: https://autoxs.ru/models/ford/536-ford-thunderbird-turbo-coupe-1987.html
© AutoXS.ru"

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, TheYellowHB сказал:

Хотя 10 поколение выглядит совсем уныло.

А мне наоборот нравится - живьем такая американская смесь летающей тарелки и соарера 20го :) В черном ваще круть. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

А в чём проблема вклеить фары после покраски? Подогнать их нормально, а вклеить потом. Мне кажется, красить кузов с вклеенными фарами - так себе удовольствие.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, cuba_13 сказал:

С обработкой имитацией пружин мне возиться не захотелось и я сделал с нуля.

И ты их навил в противоположную сторону. :kli_ny:

И вопрос вдогонку. Стержни внутри пружин для чего? Без них подвеска не соберётся?

Edited by PETERSON

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, Andrey Labuzov сказал:

А в чём проблема вклеить фары после покраски?

Конструкция такова, что это можно сделать только при отделенной морде. При приклеенной никак не подлезть туда.:nez-nayu:

Ну я не вижу проблем стереть потом краску с грунтом.

12 часов назад, PETERSON сказал:

Стержни внутри пружин для чего? Без них подвеска не соберётся?

Именно, они держат всё там.

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 часов назад, cuba_13 сказал:

С обработкой имитацией пружин мне возиться не захотелось и я сделал с нуля.

Вот это правильно. Так намного быстрее получается, показывает практика, чем переделывать. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как же странно смотрятся диски в краске, а хабкэпы из шлифованного металла. Что у Бердов, что у Фоксов... Я бы красим целиком под шлифовку.

Турбочетверка в этоц штуковине конечно сиротски смотрится:D

Какой цвет-то будет? Интересно же! 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я не понял, ты вклеил фары и закрасил хром? А разве нельзя было заклеить фары скотчем?

18 часов назад, cuba_13 сказал:

Это сюрприз))).

Надеюсь ты посмотрел как красят оригиналы, или опять будет как с крайслером.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, inter4300 сказал:

Я не понял, ты вклеил фары и закрасил хром? А разве нельзя было заклеить фары скотчем?

Да, вклеил, закрасил и отлично всё смылось с него. Скотчем такое себе, зачем мне этот гемор с маскировкой, когда я всё отмыл за 10 минут.:)

4 часа назад, inter4300 сказал:

Надеюсь ты посмотрел как красят оригиналы, или опять будет как с крайслером.

Открою секрет, я всегда смотрю схемы окраски. Если что, помимо Крайслера я и Фокса красил в тот цвет, который мне понравился больше стоковых, и Форд пикап, и Хадсона. Для меня окраска в оригинал цвет - не панацея. Моделизм, в частности автомоделизм - творчество в чистом виде. И у меня нет пунктика по поводу цветов, как в авто 1:1.;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

 У каждому своё мнение.  А скотч снимается за 1 минуту.Только зачем покупать за валюту фотоэчет, диски, колёса, а потом раскрасить как хочешь. Я стараюсь попасть в цвет, но не всегда получается.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×