Перейти к содержанию

Лидеры

  1. PETERSON

    PETERSON

    Зарегистрированные пользователи


    • Баллы

      16

    • Публикаций

      8085


  2. VolDziu

    VolDziu

    Зарегистрированные пользователи


    • Баллы

      13

    • Публикаций

      213


  3. Брат Петерсона

    Брат Петерсона

    Зарегистрированные пользователи


    • Баллы

      12

    • Публикаций

      290


  4. Dina

    Dina

    Зарегистрированные пользователи


    • Баллы

      7

    • Публикаций

      454


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 02/24/22 в Сообщения

  1. VolDziu

    Aoshima 1/24 Pagani Zonda C12S

    Доброго всем здравия, Коробки после переезда вроде распаковал, так что могу взяться за Зонду! Собираться будет без передела, но с карбоном от Scale Motorsport и набором допов от Аошимы. Обзор литников и допов я выставил вот тут. Зная сложности со сборкой младшей сестры Зонды (Уайры) я решил сначала склеить все на клей ПВА и проверить как все стыкуется (или не стыкуется). Прогресс на данный момент - собрал двигатель, заднюю подвеску, ну и усадил все это на днище. Выглядит примерно вот так: В плане сборки все стыкуется
    11 баллов
  2. Сегодняшний рассказ будет про доделку изменяемой по высоте подвески. Так как высота передних колёс изменяется на четыре миллиметра и при повороте колеса шарнир рулевой сошки на поворотном кулаке меняет свою продольную координату, то применение цельной рулевой тяги, какие обычно используются на моделях, не представлялось возможным. Вдобавок ко всему, при изменении хода подвески сильно менялось бы схождение колёс. По этим причинам я изготовил трёхсекционную рулевую тягу, у которой центральная часть двигается влево-вправо в направляющих на кузове и к ней на осях шарнирно прикреплены рулевые након
    9 баллов
  3. PETERSON

    Alfa Romeo Tipo 158 Alfetta

    Первое обновление. Работу над ошибками производителя я начал с сиденья. Надо сказать, что с сиденьем он промахнулся очень серьёзно. Спинка совершенно плоская в поперечном направлении, боковые поддержки идут до самого верха. Это моя попытка придать ему более правдоподобный вид. В двух словах. Спинку отрезал и сделал вогнутой путём надрезания с задней стороны и разгибания. Боковые поддержки вверху срезал, оставшиеся части разогнул в стороны. Подушку снизу укоротил. Остальное доработал с помощью шпаклёвки и какой-то матери
    7 баллов
  4. Dina

    Mitsubishi FTO GR Fujimi

    Всем привет! Не планировала вести ВИП по этой модели, поскольку деталей в ней немного, да и запилов никаких глобальных по ней не предвидится. Однако, наткнувшись на тему Андрея ака @antik (https://scalecustoms.ru/topic/20934-mitsubishi-fto/) захотелось составить ему компанию, да и коллеги поддержали идею. Итак, мы имеем следующую модель от фуджими, 1995 года выпуска. Насколько я поняла, версия GR внешне не отличается от GPX, разница заключается лишь в мощности двигателя - 170 л.с. против 192 л.с. Поправьте, если ошибаюсь. Да и содержимое моего набора вроде тоже идентично на
    5 баллов
  5. Роман, спасибо за науку. Еще многому предстоит научиться. Буду учиться "играя" - в процессе создания модели Немного поправил колесные диски - увеличил толщину спиц. Надеюсь, теперь не будут выглядеть так субтильно. Решил покрышку сделать из герметика или силикона. Подготовил простейшую форму. Пока надписей на боковинах делать не стал - просто попробую получится или нет
    3 балла
  6. PETERSON

    Купе "Де Вилль" 1906

    Каждая смола - особая. Есть похожие по свойствам, но у каждого производителя они отличаются по свойствам, цвету, запаху и т.д. Резиноподобная смола прилично дороже стандартной, по крайней мере, у Формлабса. И у неё есть определённые недостатки, которые делают её непригодной для нашего масштаба: минимальная толщина слоя 50 мкм, минимальная толщина точки прикрепления к поддержке 0,8 мм. Вот, специально поставил в программе половину покрышки для наглядности. Забыл упомянуть ещё один недостаток. Смола не чёрная, как резина, а серая. То есть, её по-любому красить. И какой тогда см
    2 балла
  7. yura1961

    Mitsubishi FTO GR Fujimi

    Специально для девочек. Доросла
    2 балла
  8. -=VIRUS=-

    Обзор наших коробок

    100 дней ехала посылка... кошмар
    2 балла
  9. Здравствуйте, девочки, Здравствуйте, мальчики, Смотрите на меня в окно И мне кидайте свои пальчики, да-а Ведь я Сажаю алюминиевые грибы, а-а На брезентовом поле Вот так, с шутками, да прибаутками открываю второй сезон повествования работы над моделью. Сегодня расскажу про изготовление колёс. Ранее я уже озвучил, что покрышки возьму из набора, а колёсные диски изготовлю заново в версии ID type 15". Диски отфрезеровал из акрила из двух половин для простоты изготовления и последующей окраски. Колпачки отфрезеровал из алюминиевого сплава и один отполировал
    2 балла
  10. antik

    Mitsubishi FTO

    Всем привет! Mitsubishi FTO выпускался с 1994 по 2000 год компанией Mitsubishi Motors Corporation на заводе Nagoya Plant в городе Окадзаки, префектуре Аичи в Японии. Автомобиль имеет переднемоторную, переднеприводную компоновку. Под капотом расположился V-образный 6-ти цилиндровый 24-ти четырехклапанный атмосферный двигатель, рабочим объемом 2000 см3. Максимальная мощность составляет 200 л.с. при 7500 об/мин, максимальный крутящий момент 200 Нм при 6000 об/мин. С таким двигателем автомобиль способен разогнаться до 100 км/ч менее, чем за 7 секунд. Максимальная скорость составляет бол
    1 балл
  11. Что-то я опечалился. Моё мнение, что Гидра была бы намного круче этого самовара. Да и E9 опять затягивается.
    1 балл
  12. VolDziu

    Aoshima 1/24 Pagani Zonda C12S

    Спасибо! Ну вот зачем заметил... теперь есть мотивация в перепил залезть. Эх...
    1 балл
  13. PETERSON

    Купе "Де Вилль" 1906

    И в нашем масштабе ты этот литр быстро не израсходуешь, а смола имеет ограниченный срок годности. Короче, я лично не вижу никакого смысла. Если только кому-то нравится катать свои модели по полу, и чтобы они при этом не гремели.
    1 балл
  14. PETERSON

    Купе "Де Вилль" 1906

    Хотя, вот, нашёл. https://gorkyliquid.ru/catalog/fotopolimer-dlya-3d-printera/fotopolimernaya_smola_gorky_liquid_flex_chyernaya_1_kg Но всё равно, диаметр точки прикрепления минимально 0,5 мм.
    1 балл
  15. PETERSON

    Купе "Де Вилль" 1906

    Очень сомневаюсь, что красители не меняют физических свойств смолы. Если существует чёрная резиноподобная смола, то хотелось бы увидеть ссылку.
    1 балл
  16. John Wick

    Купе "Де Вилль" 1906

    Он из гибкой смолы печатал? Отдельно продаются красители для смол.
    1 балл
  17. hibar

    Купе "Де Вилль" 1906

    ты выше правильно сказал, они на вкус и цвет разные. Смотрел на ЮТубе ролик, уже не вспомню, что человек собирал, какой-то спорткар, не суть. Так там человек и диски напечатал и шины, и смола для шин была чёрная.
    1 балл
  18. hibar

    Купе "Де Вилль" 1906

    я всегда думал, что там какая-то смола особая. Вот статейка про виды смол. https://cvetmir3d.ru/blog/3d-obzory/obzor-fotopolimernykh-smol-2021/#title-dop1-7 Может кому сгодится
    1 балл
  19. John Wick

    Купе "Де Вилль" 1906

    Я спрашивал Михаила, его ответ, что добавки в смолу, которые делают изделия резиноподобными снижают детализацию и больше подходят под крупные детали, а не покрышки в 1/24. Последующие 2 поста:
    1 балл
  20. hibar

    Купе "Де Вилль" 1906

    а у меня вопрос как у человека далёкого от фотополимерной печати, ну пока во всяком случае. А почему б покрышки тоже не напечатать. Фотополимер для резины, конечно не дешёвый, но ведь и силикон, а речь, как я полагаю, идёт о 2к силиконе, тоже денюжков стоит. Да к тому же литьё из него, тоже дело такое, там не пролилось, тут пузырь образовался
    1 балл
  21. PETERSON

    Купе "Де Вилль" 1906

    Я об этом нигде не писал. Я написал, что после пост-обработки напечатанные детали "становятся нейтральными к силикону". В противном случае, как написал Рома, они вступают в реакцию с силиконом и не дают ему полимеризоваться в граничном слое.
    1 балл
  22. PETERSON

    Купе "Де Вилль" 1906

    Либо использовать постобработку, то есть засветку деталей при повышенной температуре, тогда они становятся нейтральными к силикону. Но для этого нужна специальная камера. Я доотверждаю детали в камере Form Cure при 60 градусах в течение часа.
    1 балл
  23. John Wick

    Купе "Де Вилль" 1906

    Мыло может «замылить» мелкие детали. Грунт все же ляжет тоньше и аккуратнее.
    1 балл
  24. John Wick

    Купе "Де Вилль" 1906

    Советую проверить совместимость отпечатков с силиконом/герметиком. Если что, можно грунтом покрыть.
    1 балл
  25. John Wick

    Купе "Де Вилль" 1906

    Разрешение по оси XY около 50 микрон. Рекомендую использовать кратные этому числу толщины и размеры для мелких деталей. Пытаться напечатать стенку 0.1 мм не стоит. Лучше ориентироваться на 0.2-0.3 минимум.
    1 балл
  26. Александр_341

    Купе "Де Вилль" 1906

    Роман, Михаил, огромное спасибо за Ваши подсказки. Поставил поддержки в указанных местах и все получилось. Так здорово увидеть на платформе деталь, а не кляксу на плёнке! Скорее всего в этот раз переборщил с поддержками, но лучше так. И сделал для себя вывод - при создании 3д для масштабной модели, заведомо мелкие детали, нужно утрировать, увеличивать. Т.к. в масштабе они теряются. На фаре вентиляционные отверстия, петля практически потерялись, хоть и напечаталась неплохо. Вывод этот для меня неожиданный.
    1 балл
  27. PETERSON

    Alfa Romeo Tipo 158 Alfetta

    Я уже тысячу раз повторял, что для меня создание с нуля матмодели сложных поверхностей по фотографиям - очень сложная задача. Брат владеет этим навыком, но он занятой человек, и не будет постоянно генерировать для меня всё новые и новые модели. И так уже нагенерировал столько, что мне до конца жизни хватит всё это воплощать в материале. Мне быстрее поправить деталь с помощью шпакли. У меня внезапно родилась идея. Соберу эту модель с минимумом доработок и параллельно с ней новую, так сказать, моё видение. Я уже встречал подобное у одного моделиста. Но он собрал обе модели с использованием
    1 балл
  28. Tolibass

    Alfa Romeo Tipo 158 Alfetta

    Да уж, переделки конечно хорошие, но то что нога увязнет в пучине противоречий я так и знал )))
    1 балл
  29. Kryptonyte

    Mitsubishi FTO GR Fujimi

    Дина, заставь меня своей сборкой найти, купить и начать сборку такого же ФТО!
    1 балл
  30. 4auka

    Mitsubishi FTO GR Fujimi

    Такие моделищщи уже делает, а все не готова? Хорош прибедняться, Дин!!! Скоро уже Советы спрашивать начнём…
    1 балл
  31. VolDziu

    Mitsubishi FTO GR Fujimi

    Удачи! Я в своей последней модели с красным пластиком ой как намучился. Загрунтовал - все вроде гуд; покрыл цветом - тоже все гуд; покрыл мокрым слоем лака - красный начал вылезать :( я потом и грунтовал в 5 слоев, и слой серебряной краски ставил как подложку - ничего не помогало. В конце собрал как-то без проблем, но боль до сих пор чувствуется
    1 балл
  32. PETERSON

    Купе "Де Вилль" 1906

    По сути, огромный кусок фары (показал красным) будет расти из вот этих двух тонюсеньких столбиков (показал зелёными стрелками), пока не достигнет следующей точки опоры. Я согласен с Романом, что может оторваться, и поддержек в самом начале нужно либо больше, либо точку прикрепления ставить большего диаметра. Пардон, поспешил дать ответ, не прочитав последний пост.
    1 балл
  33. Tolibass

    Mitsubishi FTO GR Fujimi

    Уже приготовился наблюдать.
    1 балл
  34. Анатолий, спасибо. Расчехлил я Фотон, отправил на печать. Через час узнаю, что получилось. Коллеги, которые доки в фотополимерной печати, подскажите - достаточно ли поддержек я поставил? Заранее благодарен
    1 балл
  35. Dina

    Mitsubishi FTO

    Спасибо) Даже задумалась, а не составить ли Андрею компанию, и завести вип)
    1 балл
  36. Dina

    Mitsubishi FTO

    Приятной сборки! Тоже сейчас начала FTO собирать, только у меня GR версия.
    1 балл
  37. Все детали для следующего шага покрашены в необходимые цвета, но выкладывать их красиво на дощечке мне было лень, поэтому сразу перешёл к сборке. Как и на предыдущих шагах, очень много времени занимает подгонка и работа с большим количеством мелких деталей. Немного разочаровался в травлении от МФХ. При сгибании сложных деталей (6-8 сгибов), выяснилось, что прорези, облегчающие сгибание, сделаны с обратной стороны, нежели у того же ХД, например, и находятся, условно снаружи, а не внутри. После того, как я это догнал и начал выгибать деталь в другую сторону, она у меня просто развалила
    1 балл