Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 03/01/24 во всех областях
-
Подчеркивание текста похоже на ссылки. Скорее всего движок форума раскрывает ссылки. Советую текст вставлять как простой текст, форум дает такую возможность.2 балла
-
@Energo Я в свое время так же маялся с поисками клея для травленки. В итоге пришел к тому, что пайка лучше и надежнее. Ничего не разваливается и не отваливается теперь. Раньше особо с дворниками мучился, когда они разваливались при покраске или установке.2 балла
-
Вопрос : про клей
S.Crispus G. и ещё один отреагировал Andrey Labuzov за тема
Ну всё правильно. Золотой клей у них довольно хлипкий, зато без запаха и не оставляет белый налёт. Идеален для стекляшек или мелких крашенных деталей. Если хочешь мощи - нужно пользоваться их розовым клеем maxi-cure. Они же специально их разделяют по области применения.2 балла -
Цвет кузова будет светлым. Белый грунт на белый пластик не сильно удобно наносить. Поэтому сделал светло-серый. Видно куда наносишь, и основной цвет не будет затемнять.1 балл
-
Вообще У Итала был Магнум и первого поколения http://www.aslanbehar.com/wp-content/uploads/Cekiciler-50.jpg Однако, согласно Википедии Магнумы выпускались начиная с 1990. https://ru.wikipedia.org/wiki/Renault_Magnum1 балл
-
может после этого стоит сделать вывод, что цианоакрилат не самый лучший вариант для травлёнки? У меня тоже были проблемы, тормозные диски разваливались после склейки. Проблема решилась после перехода на Можно и обычный ПВА Столяр, единственно сохнет и тот и другой дольше. а Ревелл мне тогда просто под руку подвернулся ну и коль пошла пьянка за клей, поделюсь своими воплями вот за это чудо Заказал я его в одном питерском магазине, на Уно начинается, на Маг заканчивается. Конечно скорость сборки и отправки посылок у них, это отдельная история. В итоге, после 3-х недельного о1 балл
-
[Конкурс SC "Автомоделист 2024"] Ferrari 126C4M2 1/43 MFH
Vorobev Andrey отреагировал Andrey Labuzov за тема
Конкурс уже на финишной прямой, а мой конь, как обычно, валяется очень неторопливо. Традиционно, покраска подобных моделей откладывается на неопределённый срок для обработки и подгонки всех стыкующихся друг с другом деталей, когда одна деталь тянет за собой другую и получается, что готовить нужно практически всю модель. Вот и в данном случае, чтобы покрасить двигатель, нужно подготовить днище и корпус кокпита, а значит и все остальные детали кузова, сам кокпит, впуск/выпуск... ну и всё остальное. Так что, сначала, я занялся днищем. Основной задачей при работе с ним являетс1 балл -
Я не настолько тонкий знаток Феррари, но из того, что я видел, общего нашел мало. Возможно, есть близкие модели в одном семействе, но серии практически разные1 балл
-
Всем привет. К сожалению купить допы в виде насадок на выхлоп и дудки карбюратора не удалось. Их делаю из того, что есть. В перерыве решил сделать фотографии собранных в единое целое рамы, салона и двигателя. Все приклеено, основные магистрали проводки на своих местах. Теперь остаётся надеяться, что все это добро влезет без проблем и потерь в кузов. Приятного просмотра. До скорых встреч!1 балл
-
Спасибо, коллеги! Спасибо, но это напрасно. Я же вне конкурса собираю, как член жюри. Но всё равно стараюсь успеть в срок. Вот, вечером построил, ночью вырастил. Сегодня попытаюсь установить. Это задняя часть днища. У Тамии оно совсем грустно выглядит. Так выглядит оригинал.1 балл
-
Почти месяц прошёл без обновлений. Планировал к этому времени уже начать покрасочные работы, но ещё кое-что не готово. Покажу, что сделано. В прошлый раз не показал сравнение китовой ручки и моей. Вклеил на своё место моторный щит с подоконником. Срезал с капота последнюю выступающую деталь. Двери снизу нарастил пластиком, чтобы уменьшить зазор в дверном проёме. Удалил лишний выступ с дверной рамки. Нарастил внутреннюю кромку передних крыльев (показал стрелкой) и добавил вертикальные фла1 балл
-
Немного продвинулся в сборке. Так как решил доделать недостающие элементы, которых попросту не было в модели. А это бензобак, пока непонятная для меня бочка под торпедо в ногах у пассажира, немного из подкапотки. С появлением бака, была идея его установить, и оставить сусликом. Было страшно пилить крышку багажника и не хотелось печатал кузов ещё раз, хотел. Но спустя какое-то время все же решился выпилить ее чтобы бак было видно, так в багажнике оказалось много чего интересного, что модно реализовать в модели. Также1 балл