Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Николай_

    Николай_

    Зарегистрированные пользователи


    • Баллы

      13

    • Публикаций

      1255


  2. Maakc

    Maakc

    Зарегистрированные пользователи


    • Баллы

      8

    • Публикаций

      424


  3. Donil

    Donil

    Зарегистрированные пользователи


    • Баллы

      6

    • Публикаций

      41


  4. yura1961

    yura1961

    Зарегистрированные пользователи


    • Баллы

      2

    • Публикаций

      2696


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 03/11/24 во всех областях

  1. Доброе утро, страна! Как-то так сложилось, что обновления удается выкладывать раз в неделю, не чаще, то понос, понимаешь, то золотуха. Но прогресс не перестает прогрессировать. После переделки хрома на амортизаторах задняя часть стала быстро обрастать деталями. Все товарищи по-быстрому заняли места, согласно купленных билетов. Единственное, что не срослось, так это крепление багажника. Как обычно у меня бывает на этапе финальной сборки, некоторые элементы отказываются приклеиваться, даже на СК, даже на 2К. А еще и следы на прекрасной лакированной поверхности
    13 баллов
  2. Всем моделистам привет. Благодарю за советы с покраской. Откапал у себя задаренный Tamiya XF-16. Им и задул раму и ещё кучку деталей. У него зерно не видно совсем. Правда, по виду, это скорее серый цвет, чем алюминий. Но, наверное оно и к лучшему. Уверен, большинство деталей в реальности так скучно и выглядели. Деталей на покраску всё меньше. К пятнице должен успеть. А пока, выкачу пост с предысторией постройки модели, как и анонсировал. Я не помню, как и где наткнулся на чертежи Моделиста-Конструктора, но, судя по датам создания файлов, работы начались в октябре 2018 года. Уверен,
    6 баллов
  3. Maakc

    1/24 Ferrari 250 GTO Fujimi

    Уважаемые Станислав и Роман! Все два моих глаза передают вам искренний привет!)) Надеюсь после просмотра этого фото вы не скажете, что "кажется должны быть немного больше")) Если серьёзно, то исправил переразмеренные ручки. Пивная жесть и 0,3мм шляпки заклепок.
    5 баллов
  4. Тамиевский Craft bond пробовал? Рекомендую! И позиционировать можно, и удаляется (если - сразу) без остатка. Через неделю не оторвёшь. Но если размочить в воде сутки, то отходит.
    2 балла
  5. Maakc

    1/24 Ferrari 250 GTO Fujimi

    Небольшое обновление. Пока сохнет лак на протертых мной во время полировки крышках капота и багажника я приступил к сборке дисков от HD и установке стекол. Первые собрались на удивление быстро и без проблем. Для центровки сделал приспособу. Сами диски собирал на суперклей. Просверлил отверстия под ниппель, надел резину. Получились вот такие красавцы От ванны остекления отделил боковые окна. Потолок затянул фольгой, подсмотрел у Алексея (MuscleHorses). Отполировал. Убрал с глаз долой) Изготовил боковые стекла из 0,2 мм пластика и ручки для их открытия из пив
    2 балла
  6. Вот такой у меня небольшой фрагмент постройки,скоро в готовых.
    2 балла
  7. StarSA

    1/24 Ferrari 250 GTO Fujimi

    Всё здорово получается, в целом вроде и придраться не к чему. Не кажется, что ручки на стёклах должны быть меньше раза в два?
    1 балл
  8. Maakc

    1/24 Ferrari 250 GTO Fujimi

    Всем привет. Дело близится к финишу, градус страдания повышается. Шлифанул. Полирнул. Я, когда планировал сборку знал, что самым сложным во всем будет работа с рамками лобового и заднего стёкол, а также фар. Понимая, что шанс накосячить и испортить все очень велик, думал, заменить травление на фольгу или покраску хромом, но отказался - не зашло. Конечно нужно было гнуть и примерять до покраски и полировки, но решил, что не буду т.к. у меня есть второй не начатый кит, он и выручил в этом адовом занятии. Сказать, что это был мрак, ничего не сказать. Расскажу схему, которую решил испол
    1 балл
  9. Упаковал салон. Задеуалил и залачил кузов, камуфляж выполнен 2мя лаками клянукм и матовым. Установил остекление и кучу болтов на него.
    1 балл
  10. Михаил, а у меня на машине пружины подвесок имеют симметричную навивку, производитель утверждает, что это имеет влияние, хотя с точки зрения механики, направление не имеет значения, ибо жесткость определяется чисто свойствами металла, диаметром проволоки, диаметром пружины и шагом. Правило буравчика - скорее традиция, нежели необходимость. Сам в бытность конструктором, спроектировал сотни пружин с расчетами. Нет в формулах учета направления навивки. Так что граждане моделисты, выдыхаем!
    1 балл
  11. Sergius

    Lotus 1978 Type 79 Black Beauty

    Далее... Сделал несколько мелких штрихов: 1. Нагар на экране от выхлопа 2. Добавил заклепки на антикрыло и нижнюю часть корпуса 3. общий вид 4. Ну и в общем то машина готова! Остается дождаться бокс для нее и фотосессию. Такие новости.
    1 балл
×
×
  • Создать...