Jump to content

Recommended Posts

3 часа назад, Andrey Labuzov сказал:

Не понял, какая проблема?

Сейчас травлением многие занимаются. Отрисовать какую надо ячейку и протравить.

Вот думаю себе для одного проекта рефленку сделать, покупать на стороне жуть как дорого...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет!

Хочу впервые попробовать бархатную бумагу. Очень много моментов. Интересно, есть ли алгоритм действий? Т.е. как размечать, чем лучше клеить, на каком этапе красить её, ну и т.д.?

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, ingramosh73 сказал:

Всем привет!

Хочу впервые попробовать бархатную бумагу. Очень много моментов. Интересно, есть ли алгоритм действий? Т.е. как размечать, чем лучше клеить, на каком этапе красить её, ну и т.д.?

Зачем красить?

Бархатной бумагой сам не работал. Насколько помню @kottoff работал с бумагой и могу ошибаться ещё @yura1961 имел опыт.

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, ingramosh73 сказал:

Всем привет!

Хочу впервые попробовать бархатную бумагу. Очень много моментов. Интересно, есть ли алгоритм действий? Т.е. как размечать, чем лучше клеить, на каком этапе красить её, ну и т.д.?

С бумагой нет ничего сложного. Делаешь трафарет из маскировочной ленты и по нему вырезаешь бумагу. Клеить можно на что угодно - хоть на суперклей, хоть на ПВА, хоть на ликвитейп. Не очень понял зачем её красить, проще сразу нужный цвет взять.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бархатную бумагу можно и покрасить, если нужен определенный оттенок. Я крашу ее до наклеивания. В канцтоварах есть наборы бумаги уже с клеевым слоем, поэтому заморачиваться с клеем не нужно. а размечать? Тут уж сам решат, в зависимости от условий.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У себя в магазинах есть наборы с малым числом цветов (обычно 5). Основные: черный , желтый, красный, синий и зеленый. Так, что красить однозначно надо. Так как например салон бежевый под кожу, но не постелить же туда желтую бумагу. Ну это как пример.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, ingramosh73 сказал:

Так, что красить однозначно надо.

Тогда два варианта. Если коврики один в один по тону с полом, то можно и наклеенную бумагу покрасить вместе с полом. Бывает, что коврики на тон темнее, тогда я крашу коврики отдельно. Шаблоны можно снять с помощью малярного скотча. Наклеить его на пол, прочертить карандашом контуры, вырезать, наклеить на бархатную бумагу и еще раз вырезать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@ingramosh73 

Бархатную бумагу лучше расслоить, чтобы бархатный слой был тонкий- тонкий. Так её проще уложить на основание. Клею обычным ПВА. Можно и красить, никаких проблем с этим не вижу.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Там мотик в 8-м масштабе,.. и как мне кажется, для 12-го это слишком, а уж для 24-го,.. может ну его? покрасить полосками, да и всё,..

Share this post


Link to post
Share on other sites

@boxer  Алексей, есть пару способов, один довольно трудоёмкий, и времене затратный. Но тем не менее рабочий. На поверхность наносится предварительно нарезанный скотч на нужные полоски, потом наносится пару слоёв краски, я для себя сделал вывод что самая лучшая краска для этих баталий, это чёрная матовая в баллоне, она быстро сохнет, и даёт приличный слой, далее снимаем аккуратно скотч, и на его место клеим новый, если повторить, всю процедуру 3 раза, то на выходе будет не плохой зубчатый ремень. И есть способ более лёгкий, можно сказать совсем быстрый. Для этого нужен острый скальпель, скотч малярный, желательно толстый, и жидкий супер клей.  Нарезаем полосочки, клеим их на ремень, при необходимости можно сделать двойной скотч, предварительно наклеив один на один, наклеиваем, обрезаем, края проходим супер клеем, это не даст в дальнейшем взлохматиться скотчу, сушим и красим. 

Вот может пригодиться. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наткнулся на интересную технологию, на форумах по 24-му масштабу такого не встречал. Может, кому-то пригодится. В теории, можно заказать такое фототравление под любые фары. Ссылка на оригинальный пост и продавца этого фототравления (190 рублей), но, вроде, оно под 43-й.

 

g8uTR2mvkYo.jpg

 

FxPylqGhhOE.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет.

 

Конечно наверное все знают как сделать тормозной диск, но все-таки решил поделится моими изысканиями по этой теме.

 

Раньше использовал фольгированный скотч для имитации поверхности тормозного диска, но он годится только если колесо достаточно "закрытое" и из-за спиц особо не видно тормозов - блестит что-то и ладно. Но на полке лежит коробка с 959 и S2000 где колеса в 5 спиц и все видно. А эти модели хочется сделать красиво, а колеса это же больше 50% (если я не ошибаюсь ) ) ощущения от авто.

В итоге выбрасывал жалюзи старые и решил оставить себе несколько планок. А они по толщине то что надо - не тонкие и не толстые. И сделаны и алюминия. И результат меня очень порадовал.

Как вырезать круг писать не буду =)

 

Конечно, можно купить фототравление, но, согласитесь, всегда приятно получить результат не хуже из "подручных" материалов.

 

3a15b9490032.jpg

 

UPD.

 

Пару слов о том, как я сделал этот диск, раз уж это оказалось интересно )

 

Из инструментов использовал:

- дремель

- дрель-шуруповерт с быстрозажимным птароном

- гайки и винтики

- вот такие наборы (один из комплекта с дремелем)

51161cb572c4.jpg

 

 

На алюминиевом листе чертим центр и окружность будущего диска. Я использую трафарет.

Вырезаем ножницами диск грубо.

Сверлим маленькое отверстие в центре.

Берем винт (не менее 1 см в длину) по диаметру отверстия, насаживаем будущий диск и зажимаем гайкой.

Винт зажимаем в патроне шуруповерта.

Начинаем крутить и его и обтачивать внешнюю кромку до нужного диаметра надфилем (как на токарном станке). Я дремель кладу на стол и прижимаю рукой, а надфиль сверху медленно прижимаю, стараясь не дергать рукой.

После чего наждачными бумагами (от 600 до 5000) полирую рабочую часть диска до блеска.

Завершающий этап - берется конусная шарошка и высверливается уже центральное отверстие до нужного диаметра. Диск зажимаю плоскогубцами через пластиковые прокладки, чтобы не помять сам диск.

 

Будьте осторожны во время этого процесса - можно легко порезать пальцы. Так что используйте перчатки рабочие.

 

Как-то так.

Edited by raffkona

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, raffkona сказал:

всегда приятно получить результат не хуже из "подручных" материалов

Бесспорно! Осталось посмотреть, как у тебя получится аккуратно и ровно наделать подручными средствами отверстия в этих дисках, чтобы получить такой же результат.

20200106104834-c5dcfa86-xx.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, БОРЯН сказал:

@raffkona 

Вот как раз его то и надо описАть! Интересно же ,  технологию узнать!

ОК, добавлю в свой пост пункт про это.

 

10 часов назад, PETERSON сказал:

Бесспорно! Осталось посмотреть, как у тебя получится аккуратно и ровно наделать подручными средствами отверстия в этих дисках, чтобы получить такой же результат.

Иглой и наперстком уже попробовал - пробивает очень легко. Главное не на коврике, а на стальном листе, чтобы лист алюминия не загибался... Перфорация - это вообще сложная тема. Выдержать симметрию оч. сложно. Поэтому для этого можно и фототравления взять.

Edited by raffkona

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, raffkona сказал:

для этого можно и фототравления взять

Если говорить о 959-м, то на него нормальных травлёных дисков я не припоминаю. Было когда-то травло от Acu-Stion, но там перфорация была неверная.

https://www.hlj.com/1-24-scale-porsche-959-mechanical-parts-acs2429

acs2429box.png

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 часа назад, PETERSON сказал:

Осталось посмотреть, как у тебя получится аккуратно и ровно наделать подручными средствами отверстия в этих дисках, чтобы получить такой же результат.

Миша, можно на бумаге распечатать шаблон, приклеить на диск и сверлить, но я думаю все равно где-нибудь да поведет)

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Shum сказал:

Миша, можно на бумаге распечатать шаблон, приклеить на диск и сверлить, но я думаю все равно где-нибудь да поведет)

Соглашусь с Сергеем,  я тоже когда-то нечто подобное пытался делать, но чисто за ради эксперимента, печатал на лазирнеке в зеркальном отражении диск, потом вырезал этот кружок ,прикладывал к алюминию напечатанной стороной, и проглаживал утюгом ,в итоге рисунок переносился на металл, потом цыганской иглой, типа кёрн, отмечал отверстие слегка и сверлил, и всё было чётко и красиво. 

@raffkona  Владимир, всё возможно. Уверен у Вас всё выйдет. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×