Перейти к содержанию

[Чемпионат SC] [Управляемый занос] Ferrari 250 GT SWB Bertone


Рекомендуемые сообщения

@PETERSON Михаил, а как масштабировалась фотография? По колёсной базе или по длине кузова? Я однажды пытался распечатать фотки автомобиля в нашем масштабе, но у меня всегда получались разные результаты. Возможно это искажения фотографий или поля при печати?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Brave По колёсной базе. Перед и зад обычно искажаются за счёт перспективы. Но, в любом случае, фотографию желательно искать с минимальными перспективными искажениями (снятую на большом фокусном расстоянии).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Напишу ка я пост нервно-паралитического поражения перфекциониста. Миш, я думаю ты поймёшь о чём я, взглянув на картинку. На модели экстремумы элементов задней стойки куда-то ускакали.

Fer250.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Брат Петерсона Спасибо за замечание, брат. Я замечал, что вентиляционная решётка на задней стойке великовата. Посмотрим, что можно с этим сделать. В крайнем случае оставлю так. А вот форму ветрового стекла снизу поправить хотел бы.

IMG_6263.JPG.31c453.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Брат Петерсона сказал:

Напишу ка я пост нервно-паралитического поражения перфекциониста. Миш, я думаю ты поймёшь о чём я, взглянув на картинку. На модели экстремумы элементов задней стойки куда-то ускакали.

 

Нееееееееееееееееееееееееееет, только не ЭТО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :D

Я конечно не могу говорить что нужно делать, а чего нет, но исправить общий силуэт - это да, это здорово, но "включать" перфекционизм на максималки - Нееееееееееееееееееееееееееет, только не ЭТО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Опять интерес пропадёт, а хочется в готовых увидать столь редкий и интересный кит...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@4auka Не переживай. Я это говнище вообще хотел кисточкой покрасить ради прикола. Но потом решил чуть-чуть облагородить. Мега перфекционизма тут не будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот так вот вроде бы верный по пропорциям кiт превращается... ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, PETERSON сказал:

Ничего не поделаешь. Некоторые могут, а я нет.

И это правильно .Созерцание готовой модели на полке радует глаз, а процесс превращения обмылка в произведение радует сердце .

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, S.Crispus G. сказал:

И это правильно .Созерцание готовой модели на полке радует глаз, а процесс превращения обмылка в произведение радует сердце .

Как сказал, прям как тост! :dr_ink:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это мне кажется из-за ракурса ,или крыша у модели низковато посажена ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@S.Crispus G. Возможно из-за ракурса, возможно из-за неправильной формы бокового остекления и отсутствия молдинга. В целом, крыша на месте. А вот лючок бензобака тоже нужно будет назад сместить вместе с нижней кромкой заднего стекла и передней кромкой крышки багажника. Форму бокового остекления я тоже пока не правил.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, PETERSON сказал:

Форму бокового остекления я тоже пока не правил.

Вот и я о нём .Кажись нужно снять немного по нижней окантовке стекла двери и по рамке сверху .Да и задний треугольник слегка коротковат .Хотя со стеклом это не будет видно .Задняя стойка на оригинальном автомобиле крайне изящная . И если на модели она будет толще пропадёт вся тонкость восприятия .ИМХО .

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@S.Crispus G. Спасибо! Я вижу ровно те же косяки. Обязательно исправлю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Или такой ракурс на фото, или крыша криво стоит по отношению к кузову.

Или проем лобового стекла такой "ровный".

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, StarSA сказал:

такой "ровный"

У Фернандо весь кузов такой «ровный». Форма проёма чуть кривовата, задняя площадка в салоне наклонена на пол-миллиметра... Но самое неприятное - вся задница смещена влево. Даже с этого ракурса заметно, что заднее левое крыло выступает сильнее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, PETERSON сказал:

У Фернандо весь кузов такой «ровный». Форма проёма чуть кривовата, задняя площадка в салоне наклонена на пол-миллиметра... Но самое неприятное - вся задница смещена влево. Даже с этого ракурса заметно, что заднее левое крыло выступает сильнее.

Мне подумалось, кстати, что это даже в какой то степени аутентично - помнится Кларксон в обзоре 250GTO говорил, что их нет двух одинаковых и кузовные панели от одной не подходят к другой :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, PETERSON сказал:

У Фернандо весь кузов такой «ровный». Форма проёма чуть кривовата, задняя площадка в салоне наклонена на пол-миллиметра... Но самое неприятное - вся задница смещена влево. Даже с этого ракурса заметно, что заднее левое крыло выступает сильнее.

Ну да, на счёт крыльев я тоже хотел написать. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, valek сказал:

это даже в какой то степени аутентично - помнится Кларксон в обзоре 250GTO говорил, что их нет двух одинаковых и кузовные панели от одной не подходят к другой

Это факт. Тем более, что Ferrari 250 GT SWB Bertone была изготовлена в единственном экземпляре. Специально для любителей искать отличия я подобрал две фотографии, на которых она сфотографирована с одного и другого боков, подогнал их по размеру, и отразил по горизонтали одну из фотографий. На них немного разное фокусное расстояние, но в пределах колёсной базы искажения минимальны, и можно увидеть разницу. В частности, в форме задней арки перед колесом и в форме вентиляционного отверстия в переднем крыле. Достаточно щёлкнуть по фотографии и попереключаться между ними стрелками влево/вправо на клавиатуре.

ferrari_250_gt_berlinetta_passo_corto_lusso_18-1.jpegferrari_250_gt_berlinetta_passo_corto_lusso_15-0.jpeg

Изменено пользователем PETERSON
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти