Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Iwata HP-C Plus – аэрограф двойного независимого действия линейки High Performance Plus(Anest Iwata H4001 ) - 11250 руб Бачок объемом 7 мл и сопло с диаметром 0.3 мм. Производство Япония. Замена тефлоновой прокладки лето 2024 года. Аэрограф б/у - обслужен, смазан, ухожен, по работе никаких нареканий, надежность - на века!) На корпусе имеется несколько глубоких царапин (см.фото) + царапины в бачке от дешевого ершика для прочистки) На работу аэрографа данные дефекты никак не влияют, технически в идеальном состоянии.
  3. Вчера
  4. Миш, ну было бы странно если бы я в этой теме выкладывал краски других производителей. На сайте можно выбирать для каждого цвета - основа: вода/растворитель, банка: стекло/пластик/металлический баллон, объем: 30/60 мл для баночек
  5. так ты на страницу товара зайди и объём поменяй, цена автоматически изменится
  6. В контексте автоспорта потоки Вентури относятся к так называемой внутренней аэродинамике. На крыльях и антикрыльях эти потоки (точнее будет их назвать потоками Бернулли) существуют и запретить их не возможно, иначе самолеты и птицы не смогут летать. Вся сложность их современной реализации в отсутствии геометрической изоляции "плавающими" юбками поддонного пространства, какое существовало в конце 70-х и начале 80-х, точнее, ее запрет с 1983 года. А тогда на Brabham 46B 1978 года потоки Вентури создавались без всяких хитроумных каналов активным вентилятором. А ранее в соседней ветке я уже писал,
  7. Последняя неделя
  8. Для машин с открытыми колесами обзор вбок гораздо важнее, чем прямо по курсу.
  9. Я понимаю для чего она, но не понимаю почему её нельзя сделать, как стойки у машины - по бокам?
  10. Ну, вы конечно закидаете меня тапками, а мне нравятся все формулы, в каждой эпохе есть свой шарм и особые моменты и современные мне нравятся даже чуточку больше) Каналы вентури долгое время были под запретом, но последние года из-за того что машины стали просто адски обвешаны кучой аэродинамических элементов, что было по настоящему полным уродством, венутри вернули в регламент и значительно упростили "обвес" машин, в том числе и спойлеров и антикрыльев.
  11. Кожа на современных авто не имеет фактуры, она просто гладкая. Дак что ты ожидаешь там увидеть?! Я вот поискал выкраски "текстурных" красок, производитель красивых фото не дает, нашел примеры работ из сети
  12. Там деталька помещается на ногте большого пальца и элементы, соответственно, еще меньше. Маской без вариантов. А на Ютубе больше про смывку. Ну или я не так запрос формулирую. В целом не проблема - я решил покрыть лаком а потом сверху эмалевой и лишнее удалить = хуже точно не будет, думаю, а там посмотрим.
  13. Трудно давать советы без фото детали. Какова форма и размеры углублений? Вариант сначала покрасить углубления и закрыть их жидкой маской возможен? Может, на Ютубе есть ответ?
  14. Правильно(если не заешь как)сначала спрашивают потом делают,не обращай внимание ,это так мое лирическое отступление.
  15. Ну как бы да но есть нюансы :) Во первых эту маленькую хрень я уже покрасил. И да, можно было бы перекрасить, но я на ней уже доп-но прокрасил еще 1 элемент и тоже акрилом и такого цвета "нитры" у меня точно нет. ну и много было б уже гемора по такому случаю. Я понимаю что все это ерунда и даже вряд ли будет видно на готовом изделии. Просто это мой чертов перфекционизм. Не то чтобы я делал идеально - конечно нет. Но в отличие от ярких цветов, в черном и сером я различаю значительно большее кол-во оттенков. Ну и вот вижу что оттенок меняется чуть-чуть. Сначала подумал что это остаток этой
  16. Покрасить нитрой и ничего не надо приводить в чувство. Я не в плане логики,что за чем идет я в курсе.
  17. Ну даже и не знаю что сказать... Я в основном использую Tamiya Acrylic и подобные им Mr.Color. Разбавляю Mr.Color Leveling Thinner. Лишь иногда использую Zero Paints, но они сильно разбавлены и с акрилом у меня гораздо быстрее получается :) Ну и как бы логика в данном конкретном случае проста - сначала акрил а потом эмаль. Они не "пересекаются". И вот я сижу и думаю - покрыть сначала полуматом и потом эмаль или сначала эмаль а потом "привести все в чувство" полуматом или вообще не париться. Нужен какой то готовый опыт и совет вот и все.
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...