Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Вчера
  2. Доброго Вам, дорогие друзья! В силу жизненных обстоятельств я надолго отложил работы над своей самоделкой (Купе де Вилль 1906). Да и пришло понимание, что нет опыта сборки, покраски и целой кучи смежных навыков, коими владеют все моделисты. Потому, пришел страх испортить свою недоделку (чего там портить на самом деле, смех один). Словом, решил я самоделку отодвинуть в сторону и немного "набить руку" на чем-то попроще. Выбор пал на всем хорошо известный набор от ICM "Ford model T 1911 Touring" в масштабе 1:24. Тем более, что у ICM несколько Фордиков Т, чутка разных, Буду учи
  3. Ах, шайтан попутал! Да, сейчас прочитал, с 1978 года в Формуле только радиальные. А про диагональные на 312Т3 говорили в каком-то видосе на Ютубе. Но насколько можно доверять - вопрос. Шины как-то пока не попали в фокус моего внимания. А вообще, у той же МФХ на моделях одного года могут быть покрышки и диски разного диаметра. Дмитрий, прости засранца
  4. @Феофан Константин, а как ты определил, что они диагональные? На колёсах нанесена жёлтая стрелка, являющаяся характерным признаком именно Michelin. На выставке дополнительно подписали покрышки Michelin X, а в 1978 году они были радиальными и можно рассмотреть надпись на боковине X radial.
  5. Очень интересно. Это как можно увидеть? К тому же, впервые Мишлен пришёл в Формулу 1 в 1977 году именно с радиальными шинами. https://en.wikipedia.org/wiki/Michelin Можно ещё вот тут почитать про конструкцию Мишленовских радиальных шин https://automobilist.com/blogs/stories/formula-1-tyre-evolution
  6. А, это я видел, а там прямо формульные колеса? Я только вижу, что диагональные. Как я понял, там Косворт ДФВ, но не нашел информацию по КПП и колесам.
  7. Концептуальный макет Ford Ghia Action 1978. А на этой фотографии можно определить примерный размер и положение задних колёс.
  8. Дмитрий, исчо на всякий случай, если имеет значение, такой момент: на 312Т2 стояли радиалки, а на 312Т3 - диагоналки. Не совсем понятна задача, в какой Форд их впихнуть? На этой фотке походу 312Т4?
  9. Последняя неделя
  10. Ковыряния продолжаются... Пока небольшая заметка про колеса. Из коробки оси в них стоят, ну мягко говоря кривовато Вот диск заднего колёса лежит на коврике со вставленной осью, так и другой конец оси тоже лежит на коврике. Представляете как они в арках смотрятся... Форма из двух половинок, видно шов, так и отлиты диски немного со смещением Я посадочные втулки эти спилил и приклеил новые из кусков литника Из ненужных колёс отпилил недостающие обода. И ещё сделал новые гайки. Передние тоже не идеал по положению, но лучше.
  11. Сетка красится и накладывается изнутри на гриль. Ничего "такого". Площадь под возможное приклеивание довольно велика. Зачистил = завтра попробую CA.
  12. Кончиком ножа зачистить место контакта от хрома и клеить обычным модельным клеем для пластика,.. Достаточно просто и спешки нет.
  13. Ты бы фото приложил. По сути понятно, а по нюансам - одни вопросы: как сетка в гриль клеится? снаружи или изнутри? решётка в гриле вырезается? травление красится? и т.д.....
  14. Вчера совершенно неожиданно обнаружил что к хрому у меня ничего не клеится. Пытался приклеить хромированные части фар к пластику и металлическую сетку к хром. грилю. В первом случае решилось легко - заменил CA (пробовал еще Revell-ем "подплавить" безрезультатно) на Micro Kristal Klear от Microscale и все прокатило, но как быть с фототравлением и грилем пока не решил так как вышеупомянутый клей не сгодится в данном случае. Вернее почти решил но не совсем уверен - зачистил то место где будет прилегать к нему сетка удалив хром и хочу снова попробовать CA или может даже UV так как его легко засве
  15. Это всё из современных. Скорее всего сделаю 24/53-13 передние и 40/65-13 задние. Надпись сделаю помельче, чтобы было не разобрать, что написано. Задние 680мм плохо в кузов лезут, а 650мм как раз. И ещё задние диски уже нормы сделаю, а то на Форде при заужении колеи там совсем тесно получилось и такие катки с глушителями засекаются.
  16. Хорошо, что тему не грохнули. Тихим сапом доделал +1 934. Тут заменил фары. Они там вообще специфические были на прототипе, но эти лучше подходят чем сток. Сделал фонарики на кузов для подсветки номеров. Покрсил в серебро, внутри хром и залил прозрачной смолой. дальше э ковырял подвеску. сделал нормальный стаб Покрасил потестировал сделать отдельные гайки на стоковые колеса вот так выглядит внутрянка другие ракурсы дальше очередь доделать морду вырастил заборники
  17. на scalemates не все их киты, у меня BMW ле-ман 1999 года лежит. Не помню, что там в коробке, посмотрю сегодня
  18. Было б интересно посмотреть что в Мерседесе лежит. Оч интересный набор NU NU снова п*дарасы? У них там какие-то коротыши работают. Реально делают модели гномы с точки зрения длинны. Жаль Они видать перепутали см с мм и сделали на 20 см короче, а не мм
  19. Позже можно сделать. Но сразу скажу что там 15 деталей и качество набора 2/10. Над кузовом нужно провести не один десяток часов, все остальное просто в печать на 3Д принтере. Кстати Кадиллак очень хороший. И точеные диски и фототравление есть.
  20. Это вроде обозначение Гудьир, а не Мишлен. 20 дюймов - это 508 мм внешний диаметр Если смотреть на Гудьировские покрышки для Феррари, то они получаются 233,7 мм в ширину. Дима, а такая шина по размеру не подходит? 20/54-13, третья сверху. https://samotorsporttyres.com.au/product/michelin-racing-slick/ Ширина 245 мм, диаметр 541 мм. Вот ещё каталог. Тут есть и пошире 54-е слики. https://15f8034cdff6595cbfa1-1dd67c28d3aade9d3442ee99310d18bd.ssl.cf3.rackcdn.com/ff95afd5284e8bc5afa0602bca690b03/07_2013_MICHELIN_motorsport_catalog_1.pdf
  21. В предыдущем сообщении тупанул и сантиметры с дециметрами перепутал. Диаметр такой, но они узкие. Вот какие у меня получаются. Тут только внешний обод снят.
  22. https://www.subesports.com/pdf/Michelin.Race.Tire.Cat08.pdf Самые первые из таблицы как раз такого диаметра.
  23. Можно погуглить, думаю, не секретная информация.
  1. Загрузить ещё активность