Перейти к содержанию

Лидеры

  1. ScaleHotrodRatrodCustoms

    ScaleHotrodRatrodCustoms

    Зарегистрированные пользователи


    • Баллы

      49

    • Публикаций

      81


  2. ekha

    ekha

    Зарегистрированные пользователи


    • Баллы

      4

    • Публикаций

      1998


  3. Егор Кр

    Егор Кр

    Зарегистрированные пользователи


    • Баллы

      4

    • Публикаций

      294


  4. S.Crispus G.

    S.Crispus G.

    Зарегистрированные пользователи


    • Баллы

      3

    • Публикаций

      648


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 11/28/18 во всех областях

  1. В этой теме постараюсь подробно показать процесс постройки хотрода из серийного 1934 форда. Работы проделано не мало и модель все еще томится в процессе, но можно сказать уже полностью завершена, материалы используемые для постройки - пвх, полистирол, медь, и многое другое. Все очень канонично и стильно будет ибо это моя визитная карточка - если так можно выразиться). Масштаб 1:18. для начала как и обычно рисую схему с размерами для постройки рамы, который использую как выкройку, тоже самое с капотом на этой модели, затем чоп топ, спил зада под багажником и проч
    10 баллов
  2. Очередная модель из моей коллекции. 1931 Ford купе пятиоконник черная вдова. Одна из самых серьезных работ в коллекции, как обычно за основу сток форд 1931 в 18ом масштабе и работа пошла). Рама, ходовая, частично двигатель, интерьер, различный экстерьер, гриль и многое другое выполнены с нуля. Материалы: ПВХ. полистирол, медь, остатки литников и другое. вмсте с завершенной моделью в конце приложу немного фоток с процесса). также есть видео всего процесса его постройки в таймлапсе на ютубе - тамже если кому интересно - есть 6 частей с подробностями, технологиями и
    9 баллов
  3. ScaleHotrodRatrodCustoms

    Steel beast hotrod

    Очередной фордик из моей коллекции - модель как и остальные полный перепил из стока, Масштаб 1:18. как обычно очень много ручной работы. Материалы использованные для постройки - пвх, полистирол, медь, латунь, детали других авто и многое другое. Немного фоток с процесса в конце приложу.
    8 баллов
  4. Думаю что этот агрегат можно отнести к грузовику, правда на ЖД ходу, да еще и на агрегатах ЯМЗ. если залил в тему авто, но есть тема Жд извиняйте - не увидел) Модель - полностью самодел, от и до. Масштаб модели 1:43. Да вы не ослышались, именно 43тий - самый нестандартный масштаб в сфере ЖД моделизма, те кто следил за проектом - в теме, кто видит впервые - еще раз распишу в кратце:). Ближе к теме модели. Масштаб большой, получается ровно в 2 раза больше чем H0, поэтому не стал делать модель статичной - как обычно делаю в своем ТТ масштабе. Это первая работа в таком масштабе,
    5 баллов
  5. Обработанные фото модели, спасибо Евгению Ekha за пост обработку от "синевы")
    5 баллов
  6. ScaleHotrodRatrodCustoms

    FORD F1 BITCHN Pickup

    Одна из моих работ в теме хотродов. 1951 Ford f1 Bitchn pickup, масштаб 1 18 модель- глубочайший перепил и обилие ручной работы. Рама, кузов, ходовая, двигатель частично,интерьер и различный экстерьер выполнены с нуля. Материалы: Пвх пластик, полистирол, медь, шпон, остатки литников и многое другое) помимо фото готовой модели в конце приложу немножко с процесса).
    4 балла
  7. Небольшое пополнение раллийной коллекции. Белкитс.
    4 балла
  8. ScaleHotrodRatrodCustoms

    The EXECUTIONER ratrod

    И снова форд в хотродерском, вернее рэтродерском исполнении) 1931 Ford tudor ratrod - палач. Масштаб модели 1:18, как и обычно полнейший перепил из стока. Материалы для постройки - ПВХ, полистирол, медь и другое. немного фото с процесса приложу в конце.
    4 балла
  9. Продолжаю темку практически завершенным двигателем построенным с нуля, выше есть более ранние фото если интересно) Мотор - Chevrolet bigblock 454 hotrod style с шестью карбами:) старался не обделить вниманием ни одну деталь, особое внимание уделил проработке всех тонкостей управлениями дросселей в карбах, дело осталось за малым, делюсь фото:)
    2 балла
  10. Cпасибо мужики и за отзывы и за оценки, рад влиться так сказать:). Хочу внести поправку про радиатор) Это единственная моя работа без него, на остальных все в порядке, Хотроды без радиатора вполне реальны, даже в 40ые уже встречались такие экземпляры, ибо как только лишний вес не скидывали. Мой же случай - я захотел сделать себе в коллекцию именно рэт, низкий и каноничный и по ходу работы понял что это будет черная вдова, отсюда и паучье заднее окно и паутина на радиаторе и сложенные как лапы паука трубы коллектора:). И если бы я вставил бы радиатор - то все внимание с паутины,
    2 балла
  11. Пробка в моторном щите , от горловины бензобака . В 20-е годы была ещё романтика . Ездили с ветерком - открывали лобовое стекло на продувку ... И вдыхали... А радиатор , точнее его отсутствие наличия я и не приметил . Классические игры разума . Мы знаем , что он там должен быть , значит мозг заставляет нас видеть то , что мы видеть готовы и отказывается видеть то , чего не может быть . Подозреваю , что Hotrod ! Прошу извинить меня за вольное цитирование . Мы тут те ещё шутники . Модели , действительно замечательные.
    2 балла
  12. Tolibass

    Black widow ratrod

    Надо всё переварить!!!! Трудно что то с ходу написать.
    2 балла
  13. RadioCAT

    Болтаем обо всём

    Как на F50 сцепление меняют.
    2 балла
  14. RBPencil

    Black widow ratrod

    Радиатор должен быть, вот специально пересмотрел, они есть Но его отсутствие честно скажу картину вообще не портят, но я бы поставил, есть смутные подозрения что его туда уже не поставить. А так я тебе скажу, мой вечер сделан на все 100% (это не только по этой модели, но и по остальным). Конечно можно сетовать, дайкаст итд, но это круто. В полку "металлистов" прибыло (это я про Михаила но он в другом масштабе работает). Ждём продолжения.
    1 балл
  15. LittleBoo

    Black widow ratrod

    я бы еще поинтересовался, где радиатор охлаждения. без него вентилятор впереди двигателя мягко говоря не нужен. Вполне допускаю что он спрятан в моторном щите, там какая то горловина просматривается. А работа очень интересная.
    1 балл
  16. S.Crispus G.

    Black widow ratrod

    Очень впечатляющие модели . Единственное , при такой детализации , смущает отсутствие подвески и амортизации . Костотрясы получаются .
    1 балл
  17. А настройки меняли? Автомат не всегда угадывает, особенно если источники разные. Например, те фотки, что я правил, в таком режиме и были сняты: часть кадра подсвечена желтым светом, часть синим... Поэтому так до конца и не исправлено, если присмотреться. Не за что.
    1 балл
  18. E266AA

    Steel beast hotrod

    Масштаб работы впечатляет, единственное не очень понравился выхлопной коллектор.
    1 балл
  19. 1 балл
  20. Ваше? https://drive.google.com/open?id=1OljyMJD8-4i-eib6mg1DZHmtIMPRDUAF
    1 балл
  21. Я не помню уже точно что было. Помню только, что я сидел правил дома фото, отослал их и тишина... И это не единственный такой случай был.
    1 балл
  22. Что-то очень знакомые работы. Вы, случайно, не один из тех людей с Каропки, на которых я тратил определенную часть своего времени по коррекции их фото, и на которые они потом забили?
    1 балл
  23. Яркий и легендарный представитель "Детройтского Барокко" Об Автомобиле: По данным различных интернет-источников - Десятилетняя история компании «Edsel» началась в 1950 году, когда концерн «Форд»основал дочернюю фирму по производству престижных автомобилей. Как известно знатокам истории, компания получила свое название в честь сына Генри Форда, что должно было добавить солидности начинающей фирме. Планы были по-настоящему амбициозными – создать широкую целевую аудиторию, используя лишь имя одного из крупнейших автомобильных концернов США. Однако работы над создани
    1 балл
  24. Макс, пишу с опозданием. Модель понравилась отлично сделана. даже голубой цвет понравился. Я больше люблю синий, тёмно синий и другие оттенки. Завёл папку с твоей моделью. У меня тоже есть эта модель и фотоэчет к ней. Буду равняться на твою модель при сборке и покраски.
    1 балл
  25. LittleBoo

    Steel beast hotrod

    Чума!
    1 балл
  26. valek

    Steel beast hotrod

    Доброго времени суток! Добро пожаловать на форум! Объем работы и качество впечатляет. Особенно круто, что чувствуется стиль и качество работ. Хоть это и дайкаст, но выглядит достойно. Помню видел еще эти работы вконтакте в какой то из групп. Единственное, что прям сильно бросается в глаза - зазор между дверью и кузовом. В пересчете на 1к1 можно руку засунуть кмк.
    1 балл
  27. Не мой формат, но снимаю шляпу. Крутотень!!!
    1 балл
  28. Мощненькое начало на ресурсе. Добро пожаловать.
    1 балл
  29. Не поверил, что ты русский, пока не скормил пару фото яндексу. Очень мощные работы. Все причём.
    1 балл
  30. 1 балл
  31. sanektmb81

    DAF, эволюция, 3300, 95 ATI, XF 105.

    Закончил двигатель.
    1 балл