Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 04/18/20 во всех областях
-
[Конкурс SC] GMC Pickup (Sierra 1977) Revell 1/25
Брат Петерсона и 14 других отреагировал Silent123 за тема
Микро апдейт. Некоторые вещи лучше предусмотреть за ранее. На раме предусмотрены два бензобака, а заливная горловина только на одном борту. Может конечно так и нужно, но решил поставить заливные горловины на оба борта. Высверлил отверстия на обоих бортах симметрично. Потом немного поточил, шлифовал, полировал и сверлил алюминий. С запасом. В итоге получились две металлические заливные пробочки.15 баллов -
14 баллов
-
VW Pic-Up Truck Custom vagon
Scale Motorsport и 10 других отреагировал Angel за тема
Затянул с окончанием... немного обновил сборку примерно месяц назад. Педальный узел изменил(фото к сожалению не сделал). Некоторые задумки так и не воплотил в жизнь Что-то можно было сделать лучше и аккуратнее. Оставлю это для тех, кто решит построить данное авто. На этом пожалуй закончу данный проект.11 баллов -
Tamiya Mitsubishi Lancer Evo 6
Stivmaster и 8 других отреагировал nongrata за тема
Подумал, что из ридонли надо выходить и решил показать свою свежую работу. Насмотрелся на иностранных моделистов, подумал "а чем я хуже" и сделал вот это из долго лежавшего эво.9 баллов -
Пожалуй последняя вариация моей "конуры", сделал всё что хотел.9 баллов
-
Toyota Supra GR Pandem - Tamiya 1:24
e36Evgen и 8 других отреагировал Andrey Labuzov за тема
А вот и кузов в грунте. Исправил, к сожалению не все косяки, но возиться с этими мелочами дальше уже совсем не хочется. Так что, покрыл кузов белым 2К грунтом от Splash, отшлифовал 3000 губкой и сегодня буду красить.9 баллов -
[Конкурс SC] Chevy El Camino '66
Scale Motorsport и 7 других отреагировал Tolibass за тема
Что - то расстроил меня этот момент с капотом, и не давал мне покоя. Достал коробку, распаковал детали, и немного над ними поработал. В общей сложности 15 минут. И вот что получилось. на самой решетки есть какой-то непонятный нарост, в верхней её части, я его сточил вровень с самой решеткой , капот немного нагрел в горячей воде, (не кипяток) Примерно 50 градусов. и слегка выгнул в обратную сторону, приложил молдинг, и вот что вышло. Не знаю вернётся ли он назад, в прежнее положение. Думаю если с молдинга снять хром и лак, и приклеить к капоту. пре8 баллов -
Toyota Supra GR Pandem - Tamiya 1:24
e36Evgen и 5 других отреагировал Andrey Labuzov за тема
Итак, Супра обрела свой брутальный розовый цвет Ещё с тех пор, как я делал многострадальную Субару от HD и использовал на ней розовую подложку для красного цвета, меня не оставляла мысль сделать какую-нибудь модель именно в этом цвете. А тут дочь попросила сделать какую-нибудь машинку для неё и я подумал "Почему бы не Супру? Почему бы не розовую?" )) Ну а чтобы цвет слегка "заиграл", дунул поверх розового пару лёгких слоёв белого перламутра. Результат прямо очень порадовал, цвет, на мой взгляд, получился просто шикарный, посмотрим что будет под лаком )) Но, перед лаком наклею несколь6 баллов -
Понабрали техники...Старовером себя ощущаю уже ) Крутяк крутецкий!6 баллов
-
Немного приподниму тему. Работая с двигателем обратил внимание на то, что лопасти у вентилятора повёрнуты не в ту сторону. Откуда же Менговцы взяли такой вентилятор, неужели выдумали? Оказалось, что такие вентиляторы ставились на рестайлинговые Форды F-серии, которые шли с новым двигателем 6,7 л после 2011 года. Но там расположение шкивов было совершенно другим, поэтому шкив с вентилятором имел противоположное вращение. Но в ките идёт Форд 2008 модельного года с мотором 6,4 л, где шкив с вентилятором крутился в ту же сторону, что и шкив коленвала. Да и5 баллов
-
5 баллов
-
[Конкурс SC] Chevrolet El Camino '68
Montana и 2 других отреагировал TheYellowHB за тема
Приветствую! Ну что тут у вас? А, ой, это другое издание. Извините! Нас смотрят дети. Решено все же сделать сверкающую стритуху. Так же круче? И пока кто-то заканчивает модели, я, как оказалось, практически топчусь на месте. Вроде всю прошлую неделю в отпуске ковырял этот кузов, а показать будто бы и нечего. Рассмотрел тонны фотографий и принялся резать расшивки... ...молдинги и форточки окон (все равно не до конца верно, но оставим так): ...молдинги заднего окна кабины и окантовки кузова (окантовку окн3 балла -
Итак. Думал закрыть данный проект, но прислушавшись к мнению некоторого числа людей со стороны, оставляю открытым, НО... Основная часть работ выполнена. Из того, что буду доделывать: - Водительские двери, обшивка - Подключение проводов от пикапа к прицепу - Установка на "плите" моторного отсека бензо-горловины - Наполнение салона прицепа - Исправление небольших недочетов в прицепе(касаемо прототипа) - Возможно чуть по пачкаю модель Ну а пока вот на Ваш суд фото:2 балла
-
Для фрезеровки пластика и алюминия пользуюсь однозаходными концевыми. Диаметр от 1 мм и выше, но миллиметровые кончились, поломались:), крышки вырезал диаметром 1,5мм. Гравировку и 3d пока не осваивал. Есть еще концевая сферическая 0,5, хочу ей попробовать кое-что проработать. Куча концевых 0,1 мм, но по металлу они не идут, кончик быстро обламывается и пятно контакта уже 0,3-0,5 получается, они гравировальные по дереву. Короче эксперименты, подбор оборотов, подачи и т.д. под каждую фрезу и материал.1 балл
-
Toyota Supra GR Pandem - Tamiya 1:24
e36Evgen отреагировал Andrey Labuzov за тема
После нескольких дней отдыха от моделизма, продолжил работу над Супрой. Первым делом постарался придать обвесу более правильные очертания немного заострив грани. Поскольку скульптор из меня так себе, в некоторых местах получилось не совсем то, что мне хотелось, но уже оставлю как есть. Должен отметить, что сама смола обвеса мне очень понравилась - обрабатывается легко и, можно сказать, очень предсказуемо. Зашпаклевал неровные стыки, заполнил шпаклей места неплотного прилегания обвеса к кузову, нарастил левый задний расширитель, всё отшлифовал и нарезал в нужных местах расшивку. Просв1 балл -
Никак не давала мне покоя стыковочная поверхность с коробкой передач на моторе. После поисков, наконец, нашёл нужную мне фотографию. Теперь стало понятно, что к блоку сзади прикручивается эта алюминиевая деталь, к которой впоследствии присоединяется коробка передач. Заодно решился вопрос с двумя нижними болтами! Кстати, теперь ясно, что два верхних отверстия на коробке не используются. На ответной детали нет отвестий с резьбой.1 балл
-
Обновление на грани провала. Обо всем по порядку. Признаться не очень много времени уделял пикапу. Поковырял практически все элементы в той или иной степени. Решил посмотреть что из себя представляет двигатель. Деталек не много, а сам мотор состоит из двух половинок, причем поддон не является отдельной деталью. На картинке деталь с шкивами и жирненьким ремнем. Справа две половинки раздатки. Собрались половинки мотора очень хорошо, швы зачистил,головки приклеил. Вцелом все ровненько, но позднее добавлю болтиков. Две хром детали по сути это вся обвеска дв1 балл
-
Сделал заднюю опору силового агрегата. Теперь силовой агрегат не висит сзади в воздухе. Заодно покажу проставку над промежуточной опорой кардана. Везде использовал Евергриновские профили квадратного сечения. Теперь можно разбирать всю конструкцию и красить. P.S. Стыки от пресс-формы на кардане пока не зачищал.1 балл
-
Подгонка силового агрегата заняла прилично времени. Помимо тоннеля пола пришлось сделать следующие операции: - подточить переднюю балку, чтобы к ней ровно прилегал наклонившийся назад двигатель; - подрезать и перегнуть вертикальную выхлопную трубу, идущую от двигателя, чтобы она не упиралась в моторный отсек; - перегнуть в трёх плоскостях передний конец выпускного тракта, чтобы он совпадал с выхлопной трубой, идущей от двигателя; - подточить передний фланец заднего карданного вала и торец раздаточной коробки (было примерно 0,4 мм избыточной длины в размерной цепочке двигате1 балл
-
Спасибо Рома! Да, с такими технологиями и проще, и сложнее. Итак, после нескольких финишных операций коробка вновь целая. Для придания ей нужных пропорций я приклеил над поддоном проставку из полистирола 0,5 мм. Затем наступила очередь подгонки к двигателю. Единственное чего не хватало на блоке цилиндров - прилива для крепления АКП. Сделал его из полистирола толщиной 1 мм. Просверлил отверстия диаметром 0,6 мм на коробке и на двигателе. И "прикрутил" коробку к двигателю. Пока всё. Дальше займусь переделкой тон1 балл