Перейти к содержанию

Лидеры

  1. БОРЯН

    БОРЯН

    Зарегистрированные пользователи


    • Баллы

      22

    • Публикаций

      3318


  2. TAURUS_X

    TAURUS_X

    Зарегистрированные пользователи


    • Баллы

      12

    • Публикаций

      273


  3. Andrey Labuzov

    Andrey Labuzov

    Зарегистрированные пользователи


    • Баллы

      11

    • Публикаций

      2876


  4. PETERSON

    PETERSON

    Зарегистрированные пользователи


    • Баллы

      11

    • Публикаций

      8461


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 06/06/21 во всех областях

  1. До завершения 2го этапа чуть меньше месяца. А это значит пора время обновления. Полноценно вести вип пока не получается. Вроде хочется все отснять , да еще чтобы красиво. Сел за стол взял детальки в руки, очнулся, уже все собрано покрашено. И никакой детальной фото сессии опять не получилось )) Так получилось и с днищем модели. У большинства производителей инструкция предлагает начать сборку именно с него. А "хася" предлагает начать с салона. Видимо сказывается авиационная составляющая фирмы)))) Но я пошел по старому пути, и не стал изменять традициям)))) Проработка деталей очень хорошая.
    15 баллов
  2. Последнее обновление перед больницей. Надеюсь, не последнее в этой теме. Декалить кузов начал с самого, на мой взгляд, сложного - заднего капота. Декали оказались слишком тонкими и жёсткими. Очень плохо тянутся - тут же рвутся. У меня уже появилось несколько мелких надрывов в местах максимального растяжения. Может, надо было дольше размачивать Sol-ом. Про белые пропуски я уже писал выше, приводя примеры сборки японскими моделистами. Кстати, техподдержка Фуджими проигнорировала моё письмо с запросом декали с исправлениями для правой боковины. Но ко всему этому я уже был морально готов
    10 баллов
  3. Максим_omsk

    Ford GT, 1/24 Tamiya.

    Доброго Здравия, Коллеги! Уже не терпится закончить с этой моделью... Поэтому, быстро скидал накопленные детали в окончательный кузов. Остается еще полирнуть лобовуху, приклеить зеркала, и травленную табличку-номер сзади. Но это уже в финале, после "свадьбы" базы с кузовом. База, пока еще, даже не собиралась воедино.
    9 баллов
  4. Тяжко идет эта сборка. Немного поморочился на выходных над интерьером и шасси, пока лак сохнет. Приустановке каркаса, чуть переусердствовал с давлением пальца и сломал перекладину. Но самый экшон был при работе с ремнями безопасности. Т.к. я не нашел способа, как правильнее проложить эти ремни через кресло и закрепить их на каркасе, пришлось собирать их с уже установленными креслом, каркасом и приборной панелью. Две руки, три пинцета, задержка дыхания... через проемы каркаса с горем пополам собрал все до кучи. Сильно днтализировать салон не хочу и не вижу особого смысла. Добавлю еще парочку п
    9 баллов
  5. Сегодня утром закончил салон. Из того, что хотелось сделать плане детализации, много чем пришлось пожертвовать, но, с другой стороны, у многих таких Мустангов салон вполне аскетичный. Само собой, не обошлось без косяков, но, в целом, вполне сносно получилось.
    7 баллов
  6. Собрал все части салона вместе. И приклеил матоллостикер на зеркало. При приклейке ручек в салоне, не учел один момент , водительское сиденье. Пришлось все это дело отрывать и сдвигать вперед, а само кресло назад. Ручка свеклоподьемника уперлась в пассажирское ее я трогать не стал. Далее в работу пошел кузов. Ну вот не могу я с него начинать. Так как он идет унифицированный с другими версиями модели, надо заделать пару тройку отверстий. Тянутый литник наше все! Посадочное место под правое зеркало так же заделываем. На машине его не было.
    7 баллов
  7. Работа по салону близится к завершению, добавил немного проводки. Собирается очень хорошо, все стыкуется идеально. Всем советую к сборке, и не удержался примерил) фото на скорую руку.
    5 баллов
  8. Всем привет, закрываю долги, выкладываю фотографии готового байка. Сначала пойдут те, что планировались потом, а потом пойдут те, что планировались сначала. Знаю, что ничего не понятно, но сначала фотки. Первая партия: Было время попробовал позаигрывать с красным фоном. Не понравилось. Решение не пошло прям сразу в лоб, как-то аляповато, вульгарно как-то, но идеи для размышления определенно есть. Три фотки, может кому пригодятся в качестве вдохновения.
    2 балла
  9. Всем привет. Привнесём немного детализации в скучный кокпит. Понял, что сроки совсем короткие. Что такое месяц? По сути один молниеносный миг и все… Поэтому что бы успеть к финишу, взял отпуск на две недели. Ну а что? Не все работы работать…..
    2 балла
  10. Как и в предыдущем этапе, утекание времени ощущается почти физически. Но, сейчас я твёрдо намерен успеть доделать. Правда, оставшейся недели катастрофически мало для реализации всех планов, поэтому от света в этой модели, скорее всего, придётся отказаться, к сожалению. Оставлю эти извращения на следующий этап )) А пока, подготовил все детали салона к сборке. Так, вроде, кажется, что их совсем мало, но времени на них я потратил довольно много из-за всякого карбона, травла, ремней и прочего.
    2 балла
  11. Я его и имел ввиду что он серебрится.
    1 балл
  12. А я бы не стал ничего матовым лаком покрывать. Это стикер, он и в реальности блестит. Ну разве что прозрачный кант обрезал бы перед нанесением.
    1 балл
  13. о, и знакомые колеса начали появляться. ) ждемс завершения ! :)
    1 балл
  14. Ждём Миша! И тебя здоровым, и модель законченной!
    1 балл
  15. Позитивные мысли притягивают позитивную энергию, думать можно, но только о хорошем!
    1 балл
  16. Ага, с электрическими регулировками, памятью положений, массажем, подогревом, вентиляцией и прочими опциями. У водителя спортивный ковш! Лёгкий и прочный. И минимум комфорта.
    1 балл
  17. Наложил маски и задул уплотнители, маски обклеивал, не резал. Вроде получилось неплохо, все ровно.
    1 балл
  18. oleglorenz

    Ford GT, 1/24 Tamiya.

    Спасибо за ответ !) У меня учиться особо нечему, я не синьор Прини (хотя у того мне работа с лкп не нравится))). Так как моя работа с полировкой - это тяжелый пункт в моем процессе, то я пишу всем, чью работу считаю блестящей ) Будь то случайные юзеры в инстаграме или фейсбуке - я сразу ломлюсь в личку и допрашиваю. Даже покупал видеофильмы по моделизму на японских аукционах. (Странно, у них не могут до сих пор цифровую дистрибуцию осилить) и с транслейтом пересматривал по нескольку раз. У тебя, кстати, способ ближе к японским моделистам. Те не любят заморачиваться с многоступе
    1 балл
  19. Николай_

    Ford GT, 1/24 Tamiya.

    Вот Олег первый, кому удалось добиться от Максима такого развернутого ответа по процессу обработки ЛКП в рамках форума. Максиму респект за прекрасный результат, Олегу — за везение в добыче интересной инфы!
    1 балл
  20. Извините, если уже встречалась. Иду в районе Патриарших, никого не трогаю, и тут внезапно
    1 балл
  21. cuba_13

    Ford GT, 1/24 Tamiya.

    Зато какой результат, Максим! Конфетка же.
    1 балл
  22. boxer

    Ford GT, 1/24 Tamiya.

    Блеск!
    1 балл
  23. Забыл показать кое-какие мелкие подготовительные работы по салону. На травление были заменены усилители каркаса (тут же сделал имитацию сварного шва из тянутого литника), площадка для ноги и панель для кнопок и тумблеров на торпеде. В принципе, панель можно было и не менять, но из коробки имитация переключателей была просто мелкими цилиндриками, а на травлёной панели даны шестигранные гнёзда под переключатели. Потому решил заменить. Тут, кстати нюанс - ножки тумблеров, которые ХД даёт в комплекте допов, по диаметру больше отверстий и, соответственно, не влезают в них. Как и в травлёные гайки,
    1 балл
  24. Поскольку, Хонда отправилась в перекрас, её я пока притормозил и вернулся к Мустангу. За выходные сделал карбоновые детали в салон и навтыкал в панель всяких кнопочек и тумблеров из набора дополнений, вместо родных декалей. Панель я пока до конца не закончил, поэтому фотка только рабочая
    1 балл
  25. Кажется, я нашел для себя идеальный 2к лак! Гравити Колорс (Испанский!!!). Спасибо @DenisK за наводку и поддержку ) Раньше это был для меня жутко нервный процесс. Пробовал 2к лаки разных производителей, но постоянно с ними были какие-то пляски с бубном. То отвердитель несвежий, то густой получается, то при высыхании сильно мягкий, то шагрень, то еще куча всяких нюансов. Тут же намешал в рекомендуемой пропорции 3:1:1 и все делается, как надо. первый слой легкий, чтоб прикрыть декали, второй пожирнее, третий еще толще. Лак очень хорошо растекается. Если б я еще модель погрунтовал хорошо, покраси
    1 балл
  26. Небольшой прогресс. Нанес почти все декали. Качество декалей шикарнейшее. Одно удовольствие наносить. Тонкие, но при этом просто так не рвутся. Чего не скажешь о листе карбона, который шел с китом. От малейшего дуновения рассыпается на молекулы, пришлось поморочиться с ним. Благо, карбона тут немного и практически будет не виден на собранной модели.
    1 балл
  27. Наконец-то потеплело, освободил кухню (жена рада безумно) и переехал в сарайчик, который в прошлом году подготовил для моделизма в теплое время года. Я так смотрю, что некоторые уже практически заканчивают, а я только раскачиваюсь. Надо догонять. В общем, дела с Гайкой обстоят на данный момент следующим образом. Смоляное крыло, оказалось гнутым. Попытки нагреть и выровнять не привели к положительному результату, через время возвращается в исходную кривизну. Не долго думая, замоделил в 3дмаксе новое крыла и отдал на печать. Через полторы недельки крыло приехало. Когда распаковыв
    1 балл